Альфабанк впереди планеты всей
Вот уже 16 лет я являюсь клиентом Альфа-Банка. И все было замечательно, и вклады открывались и проблем не было. Но, видимо все проходит.
В понедельник 5 декабря 2022 года, в 4 утра банк решил меня «обрадовать». На телефон пришло сообщение:» -199 RUB. Пакет услуг "Оптимум!" Комиссия за обслуживание в декабре». Вот так банк отнесся к своему клиенту, украв списав свою комиссию. При визите в отделение банка на м. Новослободская, мне сообщили, что это НОРМАЛЬНО!!! Если Вы не совершаете никаких операций Вас начинают потихоньку грабить Вам подключают платные услуги. И горе Вам, если Вы пропустили это злосчастное SMS сообщение. Они просто начнут списывать…
Честно сказать, я в шоке. В банке лежат деньги, и за это Вы еще должны банку заплатить, поскольку они считают юридически верным уведомить об изменении условий договора в одностороннем порядке путем списания комиссии, которую они сами и придумали.
Т.е. ухудшаются условия обслуживания, а по факту совершается факт мелкого хищения и ответственности за это банк не несет. Мне предложили оформить ОБРАЩЕНИЕ, которое банк рассмотрит и примет какое-то (мне не сказали какое) решение.
Иначе говоря, меня заранее не уведомили об изменении условий банковского обслуживания, украли списали эти несчастные 199 рублей и мне нужно унижаться (я именно так расцениваю данные действия), составляя обращение, что я не согласен с комиссией.
Думаю, потенциальным и текущим клиентам банка есть над чем задуматься, а заодно уточнить условия обслуживания.