whitecrow7

whitecrow7

Пикабушник
поставил 164873 плюса и 2407 минусов
отредактировал 21 пост
проголосовал за 25 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков самый комментируемый пост недели
13К рейтинг 2449 подписчиков 4261 комментарий 29 постов 14 в горячем
562

Гайд по запчастям на Пикабу - подборка статей по теме Автозапчасти

Внимание, длиннопост, много ссылок и текста. Кто зашел деградировать, не читайте =)

Живу я в Руанде... упс, не то.

Работаю шиномонтажником... блин, все равно не то, ща, погодите, соберусь с мозгами...


Работаю я снабженцем на сервисе, и иногда пишу про машины и всякие ситуации, связанные с их ремонтом и запчастями.

Гайд по запчастям на Пикабу - подборка статей по теме Автозапчасти Запчасти, Автозапчасти, Длиннопост, Азбука, Автосервис, Подборка

Хочу поделиться с вами своей подборкой годных постов про запчасти а то мало ли, вдруг пропустили, плюсик не поставили... Особенно пригодится тем, кто спрашивал, что нужно знать, чтобы работать в сфере запчастей и просто разбираться в запчастях, чтобы не попасть в ситуацию, как девушка на картинке.

Гайд по запчастям на Пикабу - подборка статей по теме Автозапчасти Запчасти, Автозапчасти, Длиннопост, Азбука, Автосервис, Подборка

О запчастях подробно:

Какой взять аналог оригинала кузовных запчастей - автор Autorobot (кстати, по этой теме меньше всего написано, все пишут, в основном, о слесарке, а не о кузовщине)

Выбор поставщика аналогов запчастей - автор whitecrow7 (это как раз об основных принципах выбора аналогов по слесарке)

Об автомобильных подшипниках 1 - автор Biomehanoid

Об автомобильных подшипниках 2 - автор Biomehanoid

О поставщиках конвейера на французов - автор cecotto

Немного о запчастях - что брать? - автор Enote23

Оригинал или аналог? Обзор рынка автозапчастей 2017 - авто glhf

О запчастях - спорное мнение - автор whitecrow7


Истории про запчасти и клиентов:

"Покупатель всегда прав" - автор ncix666666

"Заклинили тормоза" - автор ncix666666

"Запчасти: скупой платит дважды. Или трижды" - автор Seromy

О ценах и клиентах - автор MAJIblLLI

Менять масло? Зачем? - автор MAJIblLLI

Покупатели - автор Naytly

Типы клиентов магазина запчастей - автор avtoberg

3 типа клиентов автосервиса - авто LordStudio


Посты про работу автоснабженцем:

Как подбирать запчасти по каталогам - автор whitecrow7

Курс юного барыги: торгуем запчастями - автор Aufwiegler

О работе в магазине автозапчастей - автор TopClans

Маркетинговые фишки магазина автозапчастей - автор TopClans

Как избавляться от неликвида? - автор LepeSean96


Полезная информация:

Инфографика про размеры шин и Про изменение размеров шин и дисков от MazaiMushroom

Серия постов про моторные масла от zzbanks

Всё о моторных маслах. Группы базовых масел

Всё о моторных маслах. Синтетика. Полусинтетика. Минералка

Всё о моторных маслах. Изготовление масла

Все о моторных маслах. Введение


Рубрика "Пикабу против мошенников":

автор umklaidet "Про поддельное масло"


Интересные профили по теме:

Enote23 - не устаю благодарить этого человека за то, что именно с него я и начал писать о запчастях на Пикабу сам. Читайте его подборку постов - Есть такая профессия - запчасти подбирать. Их там более десятка, все выкладывать не буду, ссылка на один из свежих. Пишет смешно =)

LordStudio - интересно и смешно пишет про автосервис, прям как alekseev77

Kazak70Rus - тоже про автосервис, тоже смешно, читать можно все


Мы создали сообщество автоснабженцев Пикабу, кто хочет, подписывайтесь


Баянометр показывал сиськи, комиксы и фрица, пруф

Гайд по запчастям на Пикабу - подборка статей по теме Автозапчасти Запчасти, Автозапчасти, Длиннопост, Азбука, Автосервис, Подборка

В комментах будут посты для минусов, пост не топите, пожалуйста.

По традиции - вот вам котик в конце поста

Гайд по запчастям на Пикабу - подборка статей по теме Автозапчасти Запчасти, Автозапчасти, Длиннопост, Азбука, Автосервис, Подборка
Показать полностью 4

Мы открыли Telegram канал про запчасти

Адрес канала: http://t.me/avtozapchastiPikabu

Добавляйтесь!


Можно обсуждать любые темы, касающиеся запчастей, в режиме он-лайн.

Можно просить помощи в подборе, если что-то сложное.

Можно просто болтать на около-запчастёвые темы =)

Нельзя заниматься куплей-продажей прямо в канале. Канал некоммерческий, делаем для помощи друг другу и общения.


Со временем мы сделаем там стартовый пост, в котором будут все нужные хэштеги, и можно будет найти все обсуждения по этим хэштегам.

Должны соблюдаться общие правила Пикабу и Сообщества. Если появятся какие-то особые правила канала, они так же будут вывешены в прикрепленном первом посте.


Для развития канала, чтобы он выполнял свою функцию, нужно там общаться =) Так что, как говорится, GO, я создал =)) Пошли болтать!


//Дорогой @moderator, если я правда создал пост с рекламой, конечно, удаляй. Но как по мне, то рекламы нет. Мы ж не продаем ничего.

22

Два организационных вопроса - чат автоснабженцев и приемлемые в сообществе темы

Вопрос первый: может, организуем что-то типа чата для решения вопросов в текущем режиме?

Допустим, кто-то что-то ищет, или есть какой-то вопрос по кроссам, а у кого-то есть свободное время и желание помочь. Ну или просто поболтать в свободном режиме на тему запчастей.

Какие есть варианты?

Телеграмм? VK?

Вообще интересна такая тема или нуивоннафиг?


Вопрос второй, вернее, предложение: я хочу ввести премодерацию в сообществе, чтобы все-таки был годный контент, а не бесконечное "сами ми нэ мэстныи, памагити найти запчастюльку"

А то я так чувствую, при отсутствии премодерации у нас скоро все сообщество будет завалено ерундой типа вот этого поста http://pikabu.ru/story/mb_e230_w210_problemyi_s_mkpp_5066617

270

Лига автоснабженцев Пикабу

Предлагаю создать Лигу запчастистов Пикабу =) Или автоснабженцев, как-то солиднее звучит.


Я многих знаю (в заметки поставил) по никам, так что могу обратиться адресно

Поддержите?


@Enote23, @glhf, @Aufwiegler, @imidzh, @zzbanks, @Biomehanoid, @Crolik43, @TopClans, @LordStudio, @Kazak70Rus, @Mello834, @SergiuZ, @Shtorm,@Autorobot, @Kolyan108, @ncix666666, @Seromy, @MAJIblLLI, @Patry83, @JTauto, @avtoberg, @Naytly,


Мы можем друг с другом спорить, но есть одно, что нас всех объединяет - мы снабжаем клиентов запчастями. А владельцам машин, думаю, будет интересно подписаться на наше сообщество, видеть посты про запчасти и расходники в одной подборке, а не только в горяЩем, и иметь возможность задать вопросы специалистам напрямую


Почему лучше создать отдельное сообщество, а не просто постить в Автомобильном? Потому что в автомобильном есть немало переливания из пустого в порожнее, фоточек, да скоро вообще будут одни сиськи-попки на фоне машин.


Создадим Лигу автоснабженцев для сохранения и преумножения годного контента про автозапчасти!

Показать полностью
374

Другое мнение - оспорю мнение автора поста "Автосервис изнутри,ч.4 Запчасти"

Дружище @Autorobot, ты интересно пишешь про автосервис, но с твоим постом про запчасти я во многом не соглашусь, а во многом соглашусь лишь отчасти, и постараюсь дополнить.

Поехали, расскажу по пунктам, что знаю, рассчитываю, что это будет полезно для всех, кто интересуется автотемой.


Можно выделить два типа поставщиков запчастей - прямые производители и упаковщики (да, прописная истина, но, может, кто-то не знал).

Прямые производители, как несложно догадаться, производят и распространяют запчасти самостоятельно. Упаковщики размещают заказы на разных заводах по всему миру (в основном, в Китае) и продают их под своим брендом.


FEBEST, FEBI, JAPAN PARTS, JAPAN CARS, AKITAKA - откровенно плохое качество деталей. При чем качество может меняться или с партией или просто от времени) Akitaka - самое дно, ни одна запчасть, что приходила не становилась без доработки напильником, это не правильные размеры и несовпадающие отверстия крепежа, например.
Febest и Febi - качество чуть лучше, но очень часто деталь тоже вся кривая.

Начнем с того, что не надо мешать в одну кучу детали разного качества.

AKITAKA, она же Атакакаки, насколько я знаю, это РОССИЙСКИЙ бренд-упаковщик. Да-да, там на упаковках может быть написано, что это Япония, или Китай, или вообще какой-нибудь Бангладеш, но насколько я знаю, создали этот бренд россияне. Мне даже один поставщик рассказывал, что он знает чувака, который рассовывает в красно-белые упаковки китайские запчасти из мешков =) (да, да, принцип ОБС - одна баба сказала, но я верю, ибо правдоподобно)

Они, как и другие упаковщики, закупаются в Китае. Контроль качества отсутствует, очень часто бывает пересорт. Несколько раз бывало такое, что запчасть проезжала пять метров с подъемника на подъемник и дохла. Мы сами не покупаем ни в коем случае и никому не советуем, а когда клиенты привозят, предупреждаем, что возможно придется менять еще раз в скором времени.


FEBI и SWAG (который в нее входит) - это европейский упаковщик, в прошлом - прямой производитель и поставщик конвейеров. Да, сейчас качество у них упало, но это точно не каки-така. Некоторые мелочи (типа втулок) они до сих пор делают сами. Мы берем при отсутствии более качественного выбора. FEBI славится тем, что в своих упаковках продает со стертыми названиями и артикулами детали более дорогих брендов. Вероятно, горячо любимые нами Lemfoerder, SACHS, Bilstein (упс, а ведь FEBI - это FErdinand BIlstein изначально!) сливают в FEBI запчасти, по каким-то причинам не прошедшие отбор.


Сюда же к FEBI можно добавить и RUVILLE. Запчасти неоднократно в руках держал, и есть что-то неуловимо похожее в подходах упаковщиков. Наверное, точно так же, как и FEBI, RUVILLE выкупает запчасти у хороших производителей.


FEBEST - это китайский упаковщик. Они очень стараются занять бОльшую долю рынка, и раз за разом поднимают качество (правда, довольно медленно). FEBEST в Москве открыл огромный склад, и на свои запчасти, установленные в сертифицированных сервисах, дают гарантию. Проблем с заменой детали в Москве на новую не было, а вот проблемы с запчастями - были, согласен. Я себе на склад не покупаю, но иногда ставим на машины, когда оригинал стоит необоснованно дорого, а более приличных аналогов нет.


В принципе, ни с одним из этих упаковщиков супер-проблем не было, а если что и было, то решалось путем замены детали. О проблемах с деталями при установке (не подошли, качество не то, еще что-то такое) клиент даже не догадывался, и спокойно ездил дальше.


NIPPARTS, ASVA, HANSE, CORTECO, COPARTS - последнее время хорошие запчасти, придраться не к чему, а бывает приезжает откровенный хлам (скорей всего контрафакт). Corteco и ASVA последнее время подтянулись в качестве, при том что цена осталась на прежнем уровне.

JAPAN PARTS, JAPAN CARS из первой цитаты и NIPPARTS из этой - это одно и то же. Это китайский упаковщик. У них даже артикулы одинаковые, различаются лишь пробелами или первой буквой иногда.

Качество среднее и ниже среднего, но не откровенный хлам, как Каки-атака.

В основном, они делают разную недорогую несложную мелочь, типа фильтров, втулок стабилизатора, пыльники на подвеску, разную мелкую простую электронику... качество довольно стабильное, хоть и не супер. Можно советовать клиентам, которые... эмм... хотят сэкономить. Просто надо понимать и напоминать клиентам, что эти детали не проходят и половины положенного срока.


ASVA - гамнё на уровне Атака-каки. Иногда, к большому сожалению, кроссов на ШРУС-ы с оригинала кроме ASVA и FEBEST просто нет. В этих случаях лучше взять FEBEST =), хоть я и не люблю ни тех, ни тех.


CORTECO - это прямой производитель! Это не упаковщик! И не "в последнее время подтянулись", а всегда были хорошего качества. Я нередко вижу в оригинале сальники Corteco, или вот на днях сняли с 740 BMW демпфер (который ни разу не меняли) и он был Corteco. Они же поставляют и опоры двигателя на многие машины. В общем, увидите в кроссах на оригинал Corteco, берите, рекомендую.

А вот картинка с семинара Corteco, и она совпадает с тем, что я видел сам.

Другое мнение - оспорю мнение автора поста "Автосервис изнутри,ч.4 Запчасти" Автосервис, Автосервис истории, Автомагазин, Запчасти, Ремонт авто, Длиннопост, Длиннотекст

HANSE для меня, как для снабженца сервиса, - сравнительно новый бренд, но уже неплохо себя зарекомендовал. Как и VTR, мне кажется, они на одном уровне по запчастям для подвески.


COPARTS - не знаю, не знаю. Я бы брать не стал, тем более, что варианты всегда есть из проверенных.


AUTOWELT и AVA - давно с ними не работаем по причине низкого качества, может что-то и поменялось у них, не могу сказать.

Не согласен категорически.

Чем вам AVA не угодила? У них отличная линейка всего, что касается охлаждения (и основные радиаторы, и радиаторы кондея, и все, что с ними связано). Ни разу ни в чем косяков не было, все отлично встает, без доработок напильником, без возвратов.


AUTOWELT - да, Китай. Но мы ставили неоднократно их детали при переборке двигателей, и опять же за несколько лет, что ходят эти двигатели после переборки ни один клиент не пожаловался.


Optimal - не советую. Скатились в отстой. Также как и CHAMPION.

Опять же не соглашусь по поводу Оптимала. Не скатились! Поднялись из отстоя, приблизились к средненьким =)

Чемпион - то да, скатились.


ТОЧКА ОПОРЫ - русские парни, производство , наверное, китайское. По применяемости деталей все ок. Все подходит и становится. Но их сайлентблоки и втулки быстро рассыхаются и приходят в негодность. Это проверено лично мной на двух машинах, заменители ходили дольше.


SAKURA - Фильтра еще можно покупать, остальное не советую

В основном, их продукция дохнет и тухнет не по причине плохого качества, а по причине, наверное, неправильных расчетов при проектировании, или как там это происходит. В общем, их резина - более мягкая, чем это нужно. ПОЭТОМУ изнашивается быстрее.

Не знаю, почему так, может, это от добрых побуждения, так сказать. Может, думают, что так будет лучше...

Так что соглашусь =)

А вот SAKURA - самостоятельный производитель! Качество - среднее и выше среднего. Производят фильтра, радиаторы и какую-то еще такую чепуху. Можно брать и то, и то!


LYNX - дешевые автолампы, перегорают чаще всех, но из-за их цены никто на это не обращает внимания. Ремни не стоит покупать.

LYNX - дешевое ВСЕ =) Гамнё полное, не брать ничего ни в коем случае. Производят не только ремни и лампы, но и колодки, сайлентблоки, втулки подвески, щетки стеклоочистителей и другую автомелочевку. Брать ничего нельзя, ничего вообще!

Соглашусь =)


RBI - производитель РТИ. Очень дешевые детали, качество продукции постоянно растет, цена ползет вверх несильно. Производство или Тайвань или Малайзия.

Дешевый Китай, хотя может быть написано, что Малайзия =). А Тайвань - это и есть Китай.

Качество НЕ растет, оно стабильно ниже среднего.


SWAG - европейский производитель, качество хорошее. Особено помпы на ВАГи. Ставим всем и всем рекомендую.

SWAG - это суббренд FEBI. Если ты говоришь, что качество хорошее, это странно, потому что FEBI ты ругаешь. Как говорится, "или крестик снимите, или трусики наденьте". Лично я не стал бы брать их помпы (ни их, ни FEBI), а взял бы HEPU, тем более на VAG


SKF и INA - производители подшипников. Качество уже даже выше среднего. Жалобы бывали на INA. Подшипники рассыпались через непродолжительное время.

Да, прямые производители подшипников, роликов, а так же комплектов приводных ремней с роликами, помп, опорных подшипников, подшипников ступиц, выжимных подшипников, в общем, всего, где есть подшипники. Качество действительно выше среднего, а с INA проблем ни разу не было.

Сюда же можно добавить NTN-SNR, и они еще ЛУЧШЕ по качеству, чем SKF и INA, а по цене лишь немного дороже.

Но всех троих производителей можно брать и ставить, рекомендую.

Часто бывает так, что берешь запчасть оригинальную, а в оригинальной коробке один из них. Чаще всего - NTN, вот буквально сегодня на VAG ролик купил

Другое мнение - оспорю мнение автора поста "Автосервис изнутри,ч.4 Запчасти" Автосервис, Автосервис истории, Автомагазин, Запчасти, Ремонт авто, Длиннопост, Длиннотекст
Другое мнение - оспорю мнение автора поста "Автосервис изнутри,ч.4 Запчасти" Автосервис, Автосервис истории, Автомагазин, Запчасти, Ремонт авто, Длиннопост, Длиннотекст
NISSENS - Дания. Хорошее качество, но цена стремительно увеличивается.

Соглашусь


GATES - самый распространенный производитель ремней.

А еще комплектов ГРМ и приводных ремней с роликами. А ролики у них часто в комплекте бывают NTN-SNR... где-то я это уже говорил =))))

Соглашусь, хороший производитель, и не упаковщик.


MONROE - тут 50/50. Раньше качество было получше, сейчас много брака, примерно 20 - 25% от присланного нам.

Не соглашусь.

Оригинальный Monroe (это производитель, не упаковщик) - отличного качества, не просто "получше". Брак у них не попадает в поставки. Если брак - это подделка, их подделывают.


LONGHO - очень хорошее качество. Хотя раньше никто даже про нее не слышал.

Они не выходили на рынок самостоятельно. Их продукцию продавали упаковщики.


BILSTEIN - Уверенный середнячок. На самом деле редко имеем с ними дело, народ их обходит стороной.

Бильштайн, как самостоятельный производитель, как бренд, отпочковавшийся от FEBI (FErdinand BIlstein), - это вполне достойного качества амортизаторы. Не середнячок, а запчасти оригинального качества.


BREMBO - По производству дорогих деталей на спорткары и мотоциклы все ок. Но когда дело касается их тормозных дисков и колодок для низшего ценового сегмента - это провал. Не советую, можете просто расстроится. Видимо производством занимается другой завод или дочерка.

Брембо - старейший производитель тормозных систем. Некоторые конструкции суппортов так и называются - суппорта Брембо. Фирма существует очень давно, но сам бренд, похоже, продан китайцам, и они под этим брендом гонят запчасти, качество которых цене не соответствует. Качество ниже среднего, цена выше среднего и высокая. И это касается всех запчастей в последнее время. Мы занимаемся и дорогими машинами, на Bentley и Porsche просто стрёмно их ставить, были неприятные прецеденты.

Очень жаль.

Кстати, то же относится и к фирме TRW, которая так же давным-давно производит всё, что связано с тормозами. Точно так же, качество цене не соответствует.


ELRING и VICTOR REINZ - очень хорошие фирмы, но их часто подделывают, поэтому сами их не заказываем теперь, только если клиент привозит.

Не сказал бы, что прям ОЧЕНЬ хорошие. Просто надо предупреждать клиента, что, например, прокладка клапанной крышки на Фьюжене 1,6 скорее всего посцыт, если поставить ее этих фирм. Или прокладка поддона коробки на Пассатах будет поливать.

В общем, надо пробовать эти запчасти. Что-то у них не удается.


Что ставят производители?

Здесь отмечу только то,  с чем не согласен или что неточно.


DENSO и NGK - их свечи стоят в каждой машине. Denso производит широкий спектр запчастей и поставляется на Toyota,Mazda,Nissan,Honda,Ford. NGK - еще отличные мотосвечи.
TIMKEN - принадлежит Toyota.

Расставим акценты правильно: DENSO И TIMKEN - это и ЕСТЬ Toyota. То есть это заводы, входящие в концерн, и поставляющие на конвейер.

NGK - самостоятельный производитель. В целом, качество очень достойное, но в одно время китайцы присылали ловко сделанные подделки. До сих пор встречаю поддельные комплекты ВВ-проводов. Можно отличить по очень серой пятнистой резине на проводах. Оригинальная так сильно не сереет, остается равномерно черной.


LEMFORDER - одно время ставились BMW, сейчас не замечал на новых машинах. Качество хорошее, лучший аналог для немца.

LEMFORDER - это И ЕСТЬ ОРИГИНАЛ =))) Входит в концерн ZF, который делает коробки, подвеску и рулевое на все европейские машины, не только на немцев. А еще на некоторых корейцев и японцев.


В общем-то, это все, что я хотел сказать =)

Еще раз выражаю благодарность @Autorobot за то, что поднял близкую мне тему. Надеюсь, я был достаточно дипломатичен и информативен.


Дорогие читатели, вы можете не согласиться со мной =) От того, что вы выскажетесь в комментариях, все только выиграют, так что прошу -

Другое мнение - оспорю мнение автора поста "Автосервис изнутри,ч.4 Запчасти" Автосервис, Автосервис истории, Автомагазин, Запчасти, Ремонт авто, Длиннопост, Длиннотекст

А, да... я обещал подписчикам посты про подбор запчастей по группам марок, и вы мне напоминаете иногда. Я извиняюсь - не идёт, несколько раз начинал, не могу написать хорошо и интересно, получается скучно. Но я готов ответить на конкретные вопросы в комментариях (всегда отвечаю)

Показать полностью 4
70

Про идеальный автосервис с точки зрения командообразования

Я как-то делал пост про подбор сервиса, пост не зашел, но мысли у меня все крутятся на бэкграунде в мозгах, и вот на драйве в одном диалоге появилась у меня хорошая формулировка, которой хочу поделиться с неравнодушными к автомобильной теме друзьями на Пикабу =)


Мысль нарисовалась такая:

Сервис — это не просто удобное место и не отдельные уникальные супермегаспециалисты. Хороший сервис — это качественная команда.

Один механик на сервисе не может выполнять КОМПЛЕКС работ. У любого слесаря, особенно, если он высокой квалификации, есть своя специализация. Соответственно, что-то он делает хорошо, а за другое он или честно не берется, или… или появляются недовольные клиенты.


Для полноценного ремонта нужна хорошая команда, и у нас она выглядит примерно так (это команда по слесарке):

1) Железный Человек — спец. по подвеске/ сварщик/ механик-золотые руки;

2) Джон Грязные Руки — моторист, причем, если команда работает с дизелями, то дизелист — отдельно, спец по бензинкам - отдельно;

3.1) Человек-Рентген — диагност

3.2) Божья Искра — суперэлектрик + микроэлектронщик

(редко, но бывает так, что это один человек),

4) Go and Get Guy (Парень "Иди на Найди") — спец. по скоростному поиску и доставке любых запчастей и расходников (у нас это я);

5) Мозг/Локомотив — приемщик, менеджер среднего звена (С), супермен, лидер и буксир в одном стакане


Эту команду должны обслуживать бухгалтер и спец по сайтам/раскрутке, иначе о неимоверной крутости пяти спецов никто никогда не узнает. Или узнают, но наши супергерои не смогут сохранить заработанное и отбодаться от проверяющих органов.


Такая команда чисто физически способна работать только ограниченное время, не больше положенных восьми часов в день пять дней в неделю, иначе быстро выдохнутся и начнут косячить. И они всегда начинают косячить при переработке, если их пинками не отогнать от машин, чтобы шли спать домой.


Если мы при всем этом хотим, чтобы у нас был доступный сервис, способный справиться с задачей из любой отрасли машиноковыряния в сжатое время, то количество спецов увеличивается как минимум в два раза, чтобы они могли работать в две смены и успевали отдохнуть, не сдохнув.


Но вот лично у нас не получается подобрать идентичных героям спецов на замену, поэтому к команде присоединяются и отсоединяются новые люди. Кто-то остается надолго, и годами находится в положении доверенного ученика, кто-то быстро уходит. Задача руководителя этой команды - поддерживать грамотный баланс в коллективе, чтобы профессионалы были в наличии, чтобы рукожопы не задерживались, чтобы потенциальные супергерои не застревали в учениках.


Если эта команда хочет не только в наших уставших рыдванах ковыряться и заработать женам на шубейку/колье/ремонт на кухне, им будет нужно, чтобы хотя бы иногда к ним приходили приличные клиенты, готовые платить больше, чем дядя Вася на УАЗе (да простят меня любители отечественной техники, я знаю, что зачастую вы вкладываете в машины намного больше, чем они сами стоят)


Соответственно, понадобятся грамотные понты, и тут всегда появляются руко-водители с баблищем, которые приглашают честной народ в красивые и чистые понтовые сервисы недалеко от исторического центра с арендой стоимостью в небольшую квартиру в месяц. Частенько здесь начинается соковыжималка, превращающая любую хорошую команду в усталых и циничных работяг, которые через некоторое время сваливают на вольные хлеба, скорее всего распавшись посменно и разочаровавшись в идее создания качественного сервиса. И так замыкается круг.


Так что если ты не можешь найти хороший сервис, знай, ты просто пришел не вовремя, не в тот цикл развития команды =)


Как определить, что вы попали туда, куда надо? Если хотите, давайте обсуждать, может, вместе что-то нарисуется, потому что даже находясь внутри системы, так сказать, я не могу сказать точно, как найти нужны сервис. Я могу только посоветовать искать, наблюдать, сравнивать свои ощущения, анализировать.


Найти хороший сервис - это проблема. Самое смешное, что я сам пришел в эту сферу изначально именно как клиент в поисках хорошего сервиса, а теперь мои друзья шутят, что этого человека нельзя спрашивать о машинах, его потом не заткнуть.


Удачи вам в поисках, друзья =)


Если кто-то хочет написать в личку, ищите меня на драйве

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!