vladlenpikabu

vladlenpikabu

Пикабушник
поставил 448 плюсов и 14 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
12К рейтинг 6 подписчиков 9 подписок 83 поста 9 в горячем

Железные птицы синих небес

В США показали прототип сверхзвукового пассажирского самолета XB-1 Supersonic Demonstrator, способный долететь в Лондон из Нью-Йорка за три с половиной часа.

Разработчики самолета, получившего прозвище Baby Boom, обещают первые сверхзвуковые полеты в следующем году, а пассажирские перевозки - в 2020.

Железные птицы синих небес Самолет, Длиннопост, Ту-144, Конкорд, Транспорт, Катастрофа, Крушение, Чудо, Видео

Первые и единственные

Работы над сверхзвуковыми пассажирскими самолетами начались в шестидесятых годах прошлого века сразу в нескольких странах.


Британцы и французы, работающие каждый над своим проектом, решили объединиться в 1962 году. Их самолет получил название Concorde, что с французского переводится как "согласие".


Американцы работали, как это обычно у них бывает, сразу над несколькими проектами - Boeing 2707 и Lockheed L-2000, но до производства они так и не дошли.

СССР удалось создать удачный сверхзвуковой самолет Ту-144. Его начали проектировать позже Конкорда, но взлетел он на пару месяцев раньше.

Выходит, что за полвека человечеству удалось создать только два рабочих сверхзвуковых лайнера. Расммотри их подробней.

Железные птицы синих небес Самолет, Длиннопост, Ту-144, Конкорд, Транспорт, Катастрофа, Крушение, Чудо, Видео

Конкорд

Создан в результате слияния в 1962 году двух национальных программ разработки сверхзвукового пассажирского авиатранспорта. Основными разработчиками выступили французская Sud Aviation и британская BAC.


Всего было изготовлено 20 самолетов. Первый полет прототипа состоялся в 1969 году, ввод в коммерческую эксплуатацию произошел в 1976 году.


Конкорды летали под авиакомпаниями British Airways и Air France, у которых было по семь самолетов. За 27 лет регулярных и чартерных рейсов было перевезено более трех миллионов пассажиров.


Характеристики


Экипаж - три человека (командир, пилот, бортинженер), пассажиров - максимум 128.


Длина - 56 метров, размах крыла - 25 метров, высота 12 метров.


Масса пустого - 78,7 тысяч килограмм, максимальная взлетная - 187,7 тысяч.


Максимальная скорость - 2 330 км/ч

Железные птицы синих небес Самолет, Длиннопост, Ту-144, Конкорд, Транспорт, Катастрофа, Крушение, Чудо, Видео

Конец карьеры



25 июля 2000 года авиакомпании Air France выполнял рейс из Парижа в Нью-Йорк, но во время разгона у самолета загорелся левый двигатель.


Экипаж поднял горящий самолет в воздух, чтобы потом совершить вынужденную посадку, но лайнер через две минуты после взлета рухнул на здание гостиницы в трех километрах от аэропорта имени Шарля-де-Голля.


Погибли все находившиеся на борту 109 человек (100 пассажиров и 9 членов экипажа), а также четыре человека на земле.


Позже выяснилось, что причиной катастрофы была случайность - небольшая титановая пластина от другого самолета. Когда Конкорд разгонялся, зацепил эту деталь колесом, покрышка лопнула и ее фрагменты пробили бензобак, что и стало причиной пожара.


Это первая и единственная катастрофа Конкорда за 27 лет эксплуатации.



В 2003 году полеты прекратила Air France, а затем и British Airways в связи с повышением цены на топливо.

Ту-144

Работы по созданию сверхзвукового пассажирского авиалайнера в Советском Союзе начались в ОКБ Туполева в начале 60-х прошлого века.


Первый полет состоялся 31 декабря 1968 года, на два месяца раньше Конкорда. Ту-144 также является первым в истории пассажирским авиалайнером, преодолевшим звуковой барьер.

Всего было построено 16 самолетов, которые совершили в общей сложности 2556 вылетов и налетали 4110 часов.

Из-за форсирования сроков Ту-144 вышел немного "сырым". Но считалось, что аэродинамика е него лучше, чем у заморского Конкорда.

Железные птицы синих небес Самолет, Длиннопост, Ту-144, Конкорд, Транспорт, Катастрофа, Крушение, Чудо, Видео

Катастрофа

Советский гиперзвуковой самолет потерпел крушение также в Париже. В 1973 году Ту-144 разбился во время показательного полета на авиасалоне в Ле Бурже. Погибли все шесть человек экипажа и восемь человек на земле.


Причины катастрофы были засекречены. Считается, что крушение произошло из-за слишком резкого маневра, который экипаж должен был совершить во избежание столкновения с неожиданно появившимся французским Миражом, с которго велась фотосъемка, нарушение системы управления, либо же недопустимость для конструкций планера самолета маневра, который экипаж попытался совершить.


Рейсы


На регулярные рейсы Ту-144 впервые поставили в 1977 году. Тогда из Москвы в Алма-Ату он летал за два часа.


Но полетав семь месяцев с ним вновь произошла катастрофа - в Подмосковье во время тестового полета Ту-144 рухнул. После этого прорамму решили закрыть.

Источники


Русская служба ВВС

Youtube.com

Показать полностью 3 2

В свете последних событий

В свете последних событий

В Москве неизвестные закрасили знаменитую стену Цоя

В Москве неизвестные закрасили знаменитую стену Цоя Цой, Жив, Стена, Вандализм, Стена Цоя, Виктор, Виктор Цой, Москва

В Москве неизвестные закрасили знаменитую стену Цоя. На стене, которую фанаты "Кино" разрисовали портретами лидера группы и расписали цитатами из песен, появилась одна большая надпись, гласящая, что "Цой мертв".

Как передает издание "Йод", неизвестные художники таким образом выразили свой протест против самого факта нахождения такого объекта в центре Москвы. Источник, близкий к организаторам акции, сообщил журналистам, что они считают стену "язвой на теле города".


Они отмечают, что в этом "уродливом месте" собираются "бомжи, маргиналы и прочие отбросы общества", которые там "пьют, мусорят, матерятся и позорят культурное достояние общественности". Анонимные художники подчеркивают, что "оправдывать свое скотское поведение прославлением умершего — низко и отвратительно".


Сообщается, что надпись на стене Цоя появилась в ночь на 20 июня, и уже утром была закрашена.


Именем Цоя называют стену дома номер 37 на Старом Арбате, которую после смерти лидера группы "Кино" облюбовали его поклонники. Они оставляли на ней многочисленные благодарственные надписи и рисунки, и в московской неформальной среде это место стало в своем роде культовым. Некоторые парламентарии даже обратились к городским властям с просьбой сохранить стену как объект культурного наследия.


В частности, депутат Госдумы Александр Агеев предложил мэру Москвы Сергея Собянина присвоить стене Цоя статуса памятника. Он обратился к градоначальнику поле того, как муниципальные депутаты района Арбат попросили власти ликвидировать стену. Они объяснили свою просьбу жалобами местных жителей, которым мешают многочисленные пьяные компании, собирающиеся возле стены.


Граждане в ответ на это составили онлайн-петицию в защиту "культового" места. Под ней подписались более 40 тысяч человек. Но, как бы то ни было, городские власти не стали включать стену памяти Виктора Цоя в число культурных объектов. Как объяснили в Мосгорнаследии, увековечить тот или иной объект можно лишь через 40 лет с даты того исторического события, с которым он связан.


Виктор Цой погиб в автокатастрофе в августе 1990 года, ему было 28 лет. 21 июня нынешнего года ему исполнилось бы 54 года


Источник:http://www.vesti.ru/doc.html?id=2767049

Показать полностью

Лига Инженеров

Лига Инженеров Лига, Инженер, Техника, Наука, Изобретения, Видео

Сообщество которое сплотит всех неравнодушных людей к технике и изобретениям ,свежий контент а также  различные видео  всяких интересностей)

Показать полностью 1

Французский болельщик спрятал файер у себя в заднем проходе и случайно воспламенил его

Французский болельщик спрятал файер у себя в заднем проходе и случайно воспламенил его Евро 2016, Болельщики, Пиротехника, Неудачники, Негодование, Пукан

Местного французского фаната албанского происхождения арестовали за то, что во время матча Евро 2016 между сборными Франции и Албании он пронес на территорию фан-зоны файер, который спрятал в заднем проходе и случайно воспламенил, травмировав себя и еще двух человек.

Нынешнее Евро очень богато на разнообразные выходки болельщиков, за которые уже не раз были наказаны как футбольные федерации стран участниц, так и сами фанаты. Однако очередной случай, произошедший во время матча Франции и Албании в среду (2:0), заставляет удивиться даже самых невозмутимых поклонников футбола.


18-летний болельщик, чье имя не называется, решил пронести с собой файер прямо в местную фан-зону. Так как вход в нее ограждает кольцо из правоохранителей, которые досматривают всех болельщиков на наличие опасных предметов, фанату пришлось придумать, как бы избежать изъятия файера при досмотре. И он придумал. Парень решил пронести файер прямо у себя в заднем проходе, единственном месте, которое полиция досматривать не стала бы.


Стоит сказать, что эта идея ему практически удалась, если бы не одно «но». Каким-то образом файер воспламенился, нанеся ожоги ему самому, а также еще двум людям.


Теперь незадачливого фаната ожидает суд, и, вероятно, денежный штраф.


«Болельщик поджег себя и еще двух других людей», – подтвердил прокурор Жан-Мишель Претре.


Источник:http://korrespondent.net/sport/football/3700219-frantsuzskyi...

Показать полностью 1

Избран новый президент FIFA

Избран новый президент FIFA FIFA, Футбол, Президент, UEFA, Выборы, Новости, Спорт

Во втором туре голосования генеральный секретарь УЕФА набрал 115 голосов, значительно опередив шейха Сальмана бен Ибрагима Аль Халифа

По итогам второго тура голосования в Цюрихе девятым президентом ФИФА избран генеральный секретарь УЕФА Джанни Инфантино

В первом туре ни один из кандидатов не набрал необходимые две трети голосов. Инфантино получил 88, его главный соперник президент Азиатской конфедерации футбола шейх Бахрейна Салман бин Ибрагим Аль-Халифа — 85.

Во втором туре из трёх возможных ситуация изменилась, разрыв между претендентами вырос. Генсек УЕФА набрал 115 голосов, а шейх Сальман бен Ибрагим Аль Халифа — лишь 88.

Избран новый президент FIFA FIFA, Футбол, Президент, UEFA, Выборы, Новости, Спорт

Джанни родился в Швейцарии, имеет итальянское происхождение. Имеет диплом адвоката, владеет несколькими языками, женат, имеет троих детей.



До перехода в УЕФА Джанни Инфантино работал генеральным секретарём Международного центра изучения спорта (CIES) при университете Невшателя, а ранее занимал должность советника в различных футбольных организациях, в том числе — в профессиональных лигах Италии, Испании и Швейцарии.



В Европейском футбольном союзе Инфантино работает с августа 2000 года; в его компетенцию входили юридические и коммерческие вопросы, а также проблемы профессионального футбола. С 1 октября 2009 года и до своего избрания на пост президента ФИФА занимал должность генерального секретаря УЕФА. Ранее занимал должности заместителя генерального секретаря УЕФА и председатель Управления по правовым вопросам (2007—2009), исполняющий обязанности директора-распорядителя УЕФА (февраль — май 2007), председатель Отдела юриспруденции и лицензирования УЕФА (январь 2004—2007).

Показать полностью 1

Когда лифтер -зрадник и скотиняка.

Какая Tesla ??? Я вас умоляю....))

Какая Tesla ??? Я вас умоляю....))

Радость со слезами на глазах,или как провожали последний Land Rover Defender

Прощальная партия из 15 Defender сделана в особой модификации Heritage Soft Top, бледно-зеленого цвета и с брезентовым верхом – прямая отсылка к модели Series I, которая сошла с конвейера завода в Солихалле в 1948 году.

Радость со слезами на глазах,или как провожали последний Land Rover Defender Авто, Range Rover, Defender, Великобритания, Прощание, Внедорожник, Легенда, Ветераны, Длиннопост
Радость со слезами на глазах,или как провожали последний Land Rover Defender Авто, Range Rover, Defender, Великобритания, Прощание, Внедорожник, Легенда, Ветераны, Длиннопост
Радость со слезами на глазах,или как провожали последний Land Rover Defender Авто, Range Rover, Defender, Великобритания, Прощание, Внедорожник, Легенда, Ветераны, Длиннопост

На церемонию торжественного прощания с легендарным внедорожником компания пригласила более 700 нынешних и бывших сотрудников завода, которые участвовали в создании Land Rover Series I, II, III, а впоследствии – и в создании собственно Defender, который "родился" как раз из модели Series. За 68 лет внедорожник разошелся тиражом 2 млн 16 тысяч 933 автомобиля, а двухмиллионный экземпляр был продан на аукционе Bonhams более чем за полмиллиона евро.

Радость со слезами на глазах,или как провожали последний Land Rover Defender Авто, Range Rover, Defender, Великобритания, Прощание, Внедорожник, Легенда, Ветераны, Длиннопост
Радость со слезами на глазах,или как провожали последний Land Rover Defender Авто, Range Rover, Defender, Великобритания, Прощание, Внедорожник, Легенда, Ветераны, Длиннопост

Последний триумфальный шильдик компании указывающий на  срок сборки данной модели

Радость со слезами на глазах,или как провожали последний Land Rover Defender Авто, Range Rover, Defender, Великобритания, Прощание, Внедорожник, Легенда, Ветераны, Длиннопост
Радость со слезами на глазах,или как провожали последний Land Rover Defender Авто, Range Rover, Defender, Великобритания, Прощание, Внедорожник, Легенда, Ветераны, Длиннопост
Радость со слезами на глазах,или как провожали последний Land Rover Defender Авто, Range Rover, Defender, Великобритания, Прощание, Внедорожник, Легенда, Ветераны, Длиннопост

Впрочем, прощаться с легендарным именем Defender рано: модель с таким именем выйдет на рынок в 2018 году. Уже известно, что преемник боевого "проходимца" не лишится внедорожных способностей: он получит раздаточную коробку с понижайкой и блокировки дифференциалов на обеих осях.

Радость со слезами на глазах,или как провожали последний Land Rover Defender Авто, Range Rover, Defender, Великобритания, Прощание, Внедорожник, Легенда, Ветераны, Длиннопост
Радость со слезами на глазах,или как провожали последний Land Rover Defender Авто, Range Rover, Defender, Великобритания, Прощание, Внедорожник, Легенда, Ветераны, Длиннопост
Показать полностью 10

Киборг во плоти

Киборг во плоти
Отличная работа, все прочитано!