vladlenpikabu

vladlenpikabu

Пикабушник
12К рейтинг 6 подписчиков 9 подписок 83 поста 9 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
7

Железные птицы синих небес

В США показали прототип сверхзвукового пассажирского самолета XB-1 Supersonic Demonstrator, способный долететь в Лондон из Нью-Йорка за три с половиной часа.

Разработчики самолета, получившего прозвище Baby Boom, обещают первые сверхзвуковые полеты в следующем году, а пассажирские перевозки - в 2020.

Первые и единственные

Работы над сверхзвуковыми пассажирскими самолетами начались в шестидесятых годах прошлого века сразу в нескольких странах.


Британцы и французы, работающие каждый над своим проектом, решили объединиться в 1962 году. Их самолет получил название Concorde, что с французского переводится как "согласие".


Американцы работали, как это обычно у них бывает, сразу над несколькими проектами - Boeing 2707 и Lockheed L-2000, но до производства они так и не дошли.

СССР удалось создать удачный сверхзвуковой самолет Ту-144. Его начали проектировать позже Конкорда, но взлетел он на пару месяцев раньше.

Выходит, что за полвека человечеству удалось создать только два рабочих сверхзвуковых лайнера. Расммотри их подробней.

Конкорд

Создан в результате слияния в 1962 году двух национальных программ разработки сверхзвукового пассажирского авиатранспорта. Основными разработчиками выступили французская Sud Aviation и британская BAC.


Всего было изготовлено 20 самолетов. Первый полет прототипа состоялся в 1969 году, ввод в коммерческую эксплуатацию произошел в 1976 году.


Конкорды летали под авиакомпаниями British Airways и Air France, у которых было по семь самолетов. За 27 лет регулярных и чартерных рейсов было перевезено более трех миллионов пассажиров.


Характеристики


Экипаж - три человека (командир, пилот, бортинженер), пассажиров - максимум 128.


Длина - 56 метров, размах крыла - 25 метров, высота 12 метров.


Масса пустого - 78,7 тысяч килограмм, максимальная взлетная - 187,7 тысяч.


Максимальная скорость - 2 330 км/ч

Конец карьеры



25 июля 2000 года авиакомпании Air France выполнял рейс из Парижа в Нью-Йорк, но во время разгона у самолета загорелся левый двигатель.


Экипаж поднял горящий самолет в воздух, чтобы потом совершить вынужденную посадку, но лайнер через две минуты после взлета рухнул на здание гостиницы в трех километрах от аэропорта имени Шарля-де-Голля.


Погибли все находившиеся на борту 109 человек (100 пассажиров и 9 членов экипажа), а также четыре человека на земле.


Позже выяснилось, что причиной катастрофы была случайность - небольшая титановая пластина от другого самолета. Когда Конкорд разгонялся, зацепил эту деталь колесом, покрышка лопнула и ее фрагменты пробили бензобак, что и стало причиной пожара.


Это первая и единственная катастрофа Конкорда за 27 лет эксплуатации.



В 2003 году полеты прекратила Air France, а затем и British Airways в связи с повышением цены на топливо.

Ту-144

Работы по созданию сверхзвукового пассажирского авиалайнера в Советском Союзе начались в ОКБ Туполева в начале 60-х прошлого века.


Первый полет состоялся 31 декабря 1968 года, на два месяца раньше Конкорда. Ту-144 также является первым в истории пассажирским авиалайнером, преодолевшим звуковой барьер.

Всего было построено 16 самолетов, которые совершили в общей сложности 2556 вылетов и налетали 4110 часов.

Из-за форсирования сроков Ту-144 вышел немного "сырым". Но считалось, что аэродинамика е него лучше, чем у заморского Конкорда.

Катастрофа

Советский гиперзвуковой самолет потерпел крушение также в Париже. В 1973 году Ту-144 разбился во время показательного полета на авиасалоне в Ле Бурже. Погибли все шесть человек экипажа и восемь человек на земле.


Причины катастрофы были засекречены. Считается, что крушение произошло из-за слишком резкого маневра, который экипаж должен был совершить во избежание столкновения с неожиданно появившимся французским Миражом, с которго велась фотосъемка, нарушение системы управления, либо же недопустимость для конструкций планера самолета маневра, который экипаж попытался совершить.


Рейсы


На регулярные рейсы Ту-144 впервые поставили в 1977 году. Тогда из Москвы в Алма-Ату он летал за два часа.


Но полетав семь месяцев с ним вновь произошла катастрофа - в Подмосковье во время тестового полета Ту-144 рухнул. После этого прорамму решили закрыть.

Источники


Русская служба ВВС

Youtube.com

Показать полностью 4 2

В Москве неизвестные закрасили знаменитую стену Цоя

В Москве неизвестные закрасили знаменитую стену Цоя

В Москве неизвестные закрасили знаменитую стену Цоя. На стене, которую фанаты "Кино" разрисовали портретами лидера группы и расписали цитатами из песен, появилась одна большая надпись, гласящая, что "Цой мертв".

Как передает издание "Йод", неизвестные художники таким образом выразили свой протест против самого факта нахождения такого объекта в центре Москвы. Источник, близкий к организаторам акции, сообщил журналистам, что они считают стену "язвой на теле города".


Они отмечают, что в этом "уродливом месте" собираются "бомжи, маргиналы и прочие отбросы общества", которые там "пьют, мусорят, матерятся и позорят культурное достояние общественности". Анонимные художники подчеркивают, что "оправдывать свое скотское поведение прославлением умершего — низко и отвратительно".


Сообщается, что надпись на стене Цоя появилась в ночь на 20 июня, и уже утром была закрашена.


Именем Цоя называют стену дома номер 37 на Старом Арбате, которую после смерти лидера группы "Кино" облюбовали его поклонники. Они оставляли на ней многочисленные благодарственные надписи и рисунки, и в московской неформальной среде это место стало в своем роде культовым. Некоторые парламентарии даже обратились к городским властям с просьбой сохранить стену как объект культурного наследия.


В частности, депутат Госдумы Александр Агеев предложил мэру Москвы Сергея Собянина присвоить стене Цоя статуса памятника. Он обратился к градоначальнику поле того, как муниципальные депутаты района Арбат попросили власти ликвидировать стену. Они объяснили свою просьбу жалобами местных жителей, которым мешают многочисленные пьяные компании, собирающиеся возле стены.


Граждане в ответ на это составили онлайн-петицию в защиту "культового" места. Под ней подписались более 40 тысяч человек. Но, как бы то ни было, городские власти не стали включать стену памяти Виктора Цоя в число культурных объектов. Как объяснили в Мосгорнаследии, увековечить тот или иной объект можно лишь через 40 лет с даты того исторического события, с которым он связан.


Виктор Цой погиб в автокатастрофе в августе 1990 года, ему было 28 лет. 21 июня нынешнего года ему исполнилось бы 54 года


Источник:http://www.vesti.ru/doc.html?id=2767049#

Показать полностью
22

Французский болельщик спрятал файер у себя в заднем проходе и случайно воспламенил его

Французский болельщик спрятал файер у себя в заднем проходе и случайно воспламенил его

Местного французского фаната албанского происхождения арестовали за то, что во время матча Евро 2016 между сборными Франции и Албании он пронес на территорию фан-зоны файер, который спрятал в заднем проходе и случайно воспламенил, травмировав себя и еще двух человек.

Нынешнее Евро очень богато на разнообразные выходки болельщиков, за которые уже не раз были наказаны как футбольные федерации стран участниц, так и сами фанаты. Однако очередной случай, произошедший во время матча Франции и Албании в среду (2:0), заставляет удивиться даже самых невозмутимых поклонников футбола.


18-летний болельщик, чье имя не называется, решил пронести с собой файер прямо в местную фан-зону. Так как вход в нее ограждает кольцо из правоохранителей, которые досматривают всех болельщиков на наличие опасных предметов, фанату пришлось придумать, как бы избежать изъятия файера при досмотре. И он придумал. Парень решил пронести файер прямо у себя в заднем проходе, единственном месте, которое полиция досматривать не стала бы.


Стоит сказать, что эта идея ему практически удалась, если бы не одно «но». Каким-то образом файер воспламенился, нанеся ожоги ему самому, а также еще двум людям.


Теперь незадачливого фаната ожидает суд, и, вероятно, денежный штраф.


«Болельщик поджег себя и еще двух других людей», – подтвердил прокурор Жан-Мишель Претре.


Источник:http://korrespondent.net/sport/football/3700219-frantsuzskyi...

Показать полностью 1
5

Избран новый президент FIFA

Во втором туре голосования генеральный секретарь УЕФА набрал 115 голосов, значительно опередив шейха Сальмана бен Ибрагима Аль Халифа

По итогам второго тура голосования в Цюрихе девятым президентом ФИФА избран генеральный секретарь УЕФА Джанни Инфантино

В первом туре ни один из кандидатов не набрал необходимые две трети голосов. Инфантино получил 88, его главный соперник президент Азиатской конфедерации футбола шейх Бахрейна Салман бин Ибрагим Аль-Халифа — 85.

Во втором туре из трёх возможных ситуация изменилась, разрыв между претендентами вырос. Генсек УЕФА набрал 115 голосов, а шейх Сальман бен Ибрагим Аль Халифа — лишь 88.

Джанни родился в Швейцарии, имеет итальянское происхождение. Имеет диплом адвоката, владеет несколькими языками, женат, имеет троих детей.



До перехода в УЕФА Джанни Инфантино работал генеральным секретарём Международного центра изучения спорта (CIES) при университете Невшателя, а ранее занимал должность советника в различных футбольных организациях, в том числе — в профессиональных лигах Италии, Испании и Швейцарии.



В Европейском футбольном союзе Инфантино работает с августа 2000 года; в его компетенцию входили юридические и коммерческие вопросы, а также проблемы профессионального футбола. С 1 октября 2009 года и до своего избрания на пост президента ФИФА занимал должность генерального секретаря УЕФА. Ранее занимал должности заместителя генерального секретаря УЕФА и председатель Управления по правовым вопросам (2007—2009), исполняющий обязанности директора-распорядителя УЕФА (февраль — май 2007), председатель Отдела юриспруденции и лицензирования УЕФА (январь 2004—2007).

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!