Всегда удивляли люди, которые пытаются ругаться с технической поддержкой, с так называемой "первой линией". Там сидят точно такие же обычные люди, как и вы. Ни директора, ни технические специалисты-программисты, а студенты и вообще все, кто не может работать на полную ставку или уже работает на полную ставку и подрабатывает таким образом.
Текучка там всегда огромная, компании находятся в постоянном обучении новых кадров. Все, чем занимается человек по ту сторону экрана - отвечает вам по скриптам и отправляет обращения в инстанцию выше, если скрипты не помогли. А вы общаетесь, будто эти люди специально вам поднасрали и просто не хотят помогать, потому что просто такие плохие.
(Особенно это относится к поддержке Т-банка, всю их кухню я знаю. Довелось там поработать 3 месяца по самозанятости, совмещал с учебой в универе. Получал от 70 до 110 рублей в час, доход зависит от показателей за месяц. Даже для Воронежа это копейки.)