user6907660

На Пикабу
поставил 18 плюсов и 3 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
1300 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 8 постов 1 в горячем

Грёбаный Тинькофф

Вообще знаю, что у каждого свои дела, но когда мать пожилой человек присылает такое сообщение, хочется собственноручно засунуть этот телефон с которого они звонят куда нибудь поглубже их руководству. Тинькофф!!! У тебя вообще ничего людского не осталось? А как же закон? Если тебе человек отказал в приобретении продукта с какого ляда ты ему дальше впариваешь какую-то встречу!!!! Ещё и объяснить тебе надо почему твоя карта не нужна. Пошёл на хрен со своими картами от наших родителей пенсионеров.
Редактирую пост, так как удивлён людям, которые пишут Пи...шь, вброс, и так далее.
или сынок не в курсе что у матери криз.
Мы живём в разных городах уже давно. С матерью живёт взрослая сестра почти 30 лет и её парень. Мать не одна. Просто вот такой человек она не любит жаловаться. А лбди которые смеются над больным человеком, вы ещё хуже, чем сотрудники банка. Удачи вам в жизни. Если честно я в шоке от этого яда в сторону пожилого человека.

Грёбаный Тинькофф Тинькофф банк, Спам, Банк, Пенсионеры, Негатив
Показать полностью 1

Авиакомпания Победа наказана за Овербукинг. Так можно было что ли? Советы как избежать высадки с рейса

Авиакомпания Победа наказана за Овербукинг. Так можно было что ли? Советы как избежать высадки с рейса Авиация, Авиакомпания, Авиакомпания Победа, Полет, Путешествия, Командировка, Прокуратура, Нарушение, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Всем привет. В конце обязательно почитайте советы как избежать высадки с рейса.

Летом случилось лететь в командировку в Москву. Когда из Москвы нужно было возвращаться секретарь нашей компании сделала непростительную ошибку. Купила билеты на самолёт авиакомпании победа. Рейс Москва-Екатеринбург.
в среднем билеты по этому маршруту стоят 4-5 тысяч. Но в эти дни было всё раскуплено и она их купила за 12 с небольшим. Были и другие билеты немного подороже, но она почему-то решила так. Сама наверное победой не летала.
Не в этом дело. Дело в том, что когда мы прибыли на регистрацию, уже на стойках Победы были очереди и некоторых людей отправляли на крайнюю стойку регистрации. К слову скажу в аэропорт мы не опоздали наоборот прибыли на 2 часа раньше.
Когда мы с коллегой подошли к стойке регистрации нам задали вопрос. Багаж есть? Мы сказали нет, и нам тоже сказали проследовать на крайнюю стойку. К тому времени там стояли порядка 10 человек.
4 с нашего рейса и ещё несколько человек, которые летели (планировали) в Челябинск и Пермь.
Победа попросила нас пройти контроль ручной клади, также задали вопрос с кем я лечу, но посадочные талоны не дали, попросили подождать потому что в системе сбой.
На этом этапе я уже начал спорить с ними.
Мы прибыли на стойку намного раньше других пассажиров, но при этом другие пассажиры проходят и им дают посадочные талоны. Нам клятвенно обещали, что все улетим, просто нужно подождать. К тому времени подошла ещё семейная пара с Перми, которая тоже не понимала, что происходит. В результате у стойки скопилось много народу, кто-то снимал на камеру, кто-то негодовал, что ему не дают пронести ручную кладь и заставляют оформить багаж.
В итоге нам сказали, что всех записали и попросили подойти через 15 минут.
Рейс на Екатеринбург был первым и с нашего рейса были 5 человек, кому не дали талоны.
Через 15 минут мы подошли, и девушка начала выдавать талоны. Нам с коллегой талонов не досталось. Я понял, что это обычный Овербукинг и сказал, что не уйду со стойки, пока меня не посадят в самолёт. Пара из Перми подошла к стойке и начала допытывать девушку, скажите а с нами так же будет? Девушка им сказала нет что вы, это просто ошибка системы. Места есть, просто у нас нет возможности оформить талон (судя по документу вверху, вы уже поняли, что это ложь)
Нам с коллегой сказали пройти в офис Победы.
в связи с тем, что рейс был ночной. Мы находимся в чужом городе в командировке не на отдыхе у друзей, настроение было такое, что терять нечего.
Я сказал, вы охренели что ли? Я что-то нарушил? Я просто купил билет и пришёл вовремя на посадку. С какого перепуга я сейчас буду бегать по офисам. Пусть офис сам сюда идёт.
От стойки мы не отошли. Недовольных людей накопилось уже больше.
Через некоторое время действительно пришёл сотрудник Победы к стойке и начал лепетать, что система не смогла нас пропустить и т.д. Мы с коллегой уже были настроены воинственно и попросили его лапшу на уши не вешать.
Далее он предложил оформить нас на другой рейс и вернуть деньги за билеты (тоже та ещё история с возвратом, но об этом позже)
Накал к этому времени конечно уже спал. Пришло чувство безысходности. Мест на самолёте нет, придётся в любом случае договариваться.
Рейс к сожалению ближайший был только на утро, но зато он был Аэрофлотом. И нужно было Ехать в Шереметьево.
Нас попросили написать заявление мы взяли бланк и ушли в кафе. Торопиться уже некуда. Когда вернулись, в офисе уже была пара из Перми, которой обещали, что их посадят на рейс и ещё два человека из Челябинска, тоже пара. Все писали заявление на возврат. Всем предложили трансфер и билеты на другие рейсы.
Нам вызвали такси за счёт компании и через полчаса мы уже ехали в Шарик и там провели время до утра.
Это скажу я вам жесть полная. Сколько пришлось выслушивать секретарю за эту победу вы не представляете, потому что когда заказывали билеты я сказал ни в коем случае не победа.
В общем когда я прилетел уже домой прошёл выделенный в заявлении срок, но победа деньги возвращать не планировала. Я думал им позвонить. Но у них представляете звонок на горячую линию платный. Примерно 40 рублей минута.

Авиакомпания Победа наказана за Овербукинг. Так можно было что ли? Советы как избежать высадки с рейса Авиация, Авиакомпания, Авиакомпания Победа, Полет, Путешествия, Командировка, Прокуратура, Нарушение, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Нашёл почту службы поддержки. Начал переписку. Спрашиваю где деньги ребята? И там началась переписка которая длилась около 40!!! дней.
сначала ваша заявка в работе. Потом вы что-то заполнили кириллицей (всё ложь)
Я им снимал видео с экрана где показывал как заполняю форму. Шесть раз пришлось переоформить заявление по разным причинам, которые они выдумали на ходу.
Но как только я сел писать обращение на почту, я тут же параллельно написал два заявления в транспортную Прокуратуру и в Управление Авиаперевозками.
Из управления мне пришёл ответ, что они не при делах Победа ничего не нарушила. А Вот Прокуратура на удивление сработала нормально. После решения и проверки прокуратуры деньги ко мне на счёт поступили таки. Коллеге так же деньги вернули.
Победу оштрафовали. Но этот штраф символический. 20 тысяч рублей. На Овербукинге они зарабатывают больше. А всё почему?
Я уже говорил цены на билеты в момент высокого спроса взвинчивают в три-четыре раза. Деньги если вы опоздаете или отмените в последний момент вам не вернут.
Я вам уже говорил, что только при мне три рейса так же завернули по два человека. А написал заявление в прокуратуру только я один. Так что на сегодняшний день схема у них рабочая и прибыльная.
И я пишу этот пост как раз с целью, чтобы люди знали. Можно потратить полчаса времени на то чтобы написать простое заявление. Своими словами, что вас не пустили на рейс. И если таких заявлений будет больше, то авиакомпания поймёт что это невыгодно. Как видите закон на нашей стороне.
А теперь как обещал перейду к советам.
1 совет, как ни парадоксально. Не летайте победой. На первый взгляд билет у них стоит дешевле. Но вы заплатите за ручную кладь. В Победе очень высокие требования к ручной клади, нужно чтобы она поместилась в маленький ящик. Там где рюкзак или сумка считаются ручной кладью Победа посчитает это багажом и потребует заплатить круглую сумму.
2 совет, если вы летите с кем-то вдвоём не покупайте два билета за один раз. Я вам уже говорил что с других рейсов сняли пары. Авиакомпания прекрасно видела, что на нас с коллегой было взята два билета, поэтому мы тоже попали в зону риска.
Дело в том, что в случае когда нужно заказать трансфер или гостиницу то дешевле оплатить один номер и одно такси сразу двоим, чем платить по отдельности. К тому же если ты в аэропорту останешься с тем, кого знаешь то будет не так скучно. Поэтому парные билеты самые главные кандидаты на вылет. (Я специально указал, что на стойке меня спрашивали с кем я лечу)
3 совет. Если вам важно улететь можете сказать что у вас есть багаж и оформить свою сумку как багаж, но в случае с победой это будет стоить тысяч 7.
Потому что главная цель победы в этой ситуации заработать. Если есть выбор между человеком который заплатил только за билет и между человеком который оплатил билет и багаж, то выбор очевиден.
На этом думаю историю можно закончить. Делайте выводы и не давайте себя в обиду. Всем добра

Авиакомпания Победа наказана за Овербукинг. Так можно было что ли? Советы как избежать высадки с рейса Авиация, Авиакомпания, Авиакомпания Победа, Полет, Путешествия, Командировка, Прокуратура, Нарушение, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3

Тинькофф сообщает о списании средств со счета только на 4 день

В продолжении этого поста
Никогда не было и вот опять! Тинькофф не может отображать реальный баланс клиента. Признание сотрудника банка

Как и было указано выше Тинькофф не смог вовремя уведомить о том, что со счёта уходят средства.
В результате оплаченный счёт, который является доходом наравне с зарплатой и за который уже посчитаны налоги ушёл к судебным приставам, хотя по закону, приставы должны удержать не более 50 процентов от дохода, с которого уплачены налоги.
Плюсом к этому работник Тинькофф выложил в сеть в открытый доступ номер исполнительного производства. (Уже написано обращение в прокуратуру) Эти данные можно только использовать, но не распространять.
И всё это они считают нормальным.
Если коротко.
18 Августа приставы наложили ограничения на счёт. Тинькофф об этом ничего не сказал.
19 Августа:
1. На счете была нная сумма, которую Тинькофф списал (заблокировал) и ничего мне об этом не сообщил.
2. На счёт поступил перевод, который Тинькофф так же списал (заблокировал) и снова ничего об этом не сообщил.
3. На счёт поступили деньги через приложение мой налог, как результат оплаты по счету. Эта операция осуществляется через налоговую и с неё удерживается налог с дохода. И эти средства Тинькофф полностью списал (заблокировал)

Тинькофф сообщает о списании средств со счета только на 4 день Тинькофф банк, Судебные приставы, Банк, Банковская карта, Длиннопост

Напоминаю, что у меня при этом оплачен тариф ПРО, в стоимость которого входят уведомления по операциям на счету.

Списание они сделали только 22 Августа на 4 день, причём списание числится не каждой суммы по отдельности а уже всего баланса накопившегося за эти 4 дня.

Тинькофф сообщает о списании средств со счета только на 4 день Тинькофф банк, Судебные приставы, Банк, Банковская карта, Длиннопост

Вопрос.
Зачем я платил за тариф ПРО, если меня в одностороннем порядке отключили от банковского обслуживания, а данные о списании я узнаю через 4 дня, а не сразу как оно произошло?
При этом я поясню ещё раз. Ограничение наложили по закону, сумму, которая была на счёте на момент ограничения списали по закону.
Но почему я не знаю, что с моего счета куда-то по закону уходят деньги?
Далее если бы меня я знал вовремя об ограничениях, то передал бы информацию о том, что с платежа через налоговую нельзя удержать всю сумму. Теперь возвращать эти 50 процентов придётся через кучу обращений и заявлений.

Показать полностью 2

Тинькофф может выкладывать персональные данные клиента в соц сетях? Банк решил не останавливаться и слил информацию в пикабу

После того, как написан был этот пост
Никогда не было и вот опять! Тинькофф не может отображать реальный баланс клиента. Признание сотрудника банка
Произшло интересное событие.
Сотрудник банка Тинькофф решил воспользоваться своими полномочиями и выложить данные о судебном производстве в сеть.
В комментариях к посту они выложили номер исполнительного производства.
Данный номер хранится у судебных приставов, и насколько я знаю такие данные нельзя распространять без моего согласия.

Тинькофф может выкладывать персональные данные клиента в соц сетях? Банк решил не останавливаться и слил информацию в пикабу Банк, Тинькофф банк, Персональные данные, Нарушение, Судебные приставы, Длиннопост

Но это как я думаю. Поисковик выдаёт такую информацию:
"Это набор сведений о вас, который хранится в различных ведомствах".
То есть по формулировке подходит.

Тинькофф может выкладывать персональные данные клиента в соц сетях? Банк решил не останавливаться и слил информацию в пикабу Банк, Тинькофф банк, Персональные данные, Нарушение, Судебные приставы, Длиннопост

Скажите может я ошибся, может банк имеет право выкладывать эти данные, которые им сообщили судебные приставы на всеобщее обозрение?
Еслм честно мне не очень хочется, чтобы такая информация распространялась в сети. А вы бы нормально к этому отнеслись?
Как оказалось многие пользователи не имеют понятия что такое персональные данные и начинают в комментариях писать, что я ошибся.
Во первых вот пример, который доказывает, что через номер ИП, человек получил обо мне персональную информацию.

#comment_281900855
Это запрещено законом.
Также добавляю ответ банка. Банк признал, что это персональные данные и их нельзя распространять.

Тинькофф может выкладывать персональные данные клиента в соц сетях? Банк решил не останавливаться и слил информацию в пикабу Банк, Тинькофф банк, Персональные данные, Нарушение, Судебные приставы, Длиннопост

Ещё также напишу дополнение.
Многие путают понятия.
есть понятие данные в открытом доступе
и общедоступные данные.
Общедоступные данные, можно обрабатывать, но распространять их нельзя.

По состоянию на конец января 2021 года на основании части 1 статьи 7 Закона ФЗ-149 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» общедоступная информация включает общеизвестные сведения и иные данные, доступ к которым не ограничен (включая сведения из интернета). Законодательно предусмотрена презумпция открытости такой информации, что означает, что любое лицо может использовать указанные сведения по своему усмотрению. Под запретом находится только распространение полученных данных.

Что такое общедоступные ПД?

К общедоступным относят сведения о человеке, которые он или она самостоятельно предоставляет в инстанции. !!!!!Чтобыоткрыть свободный доступ к информации, требуется письменное разрешение человека – субъекта персональных данных!!!!!!. Субъект – это физическое лицо, ПД которого собирает, хранит и обрабатывает оператор. Оператор – это юридическое или физическое лицо, муниципальный или государственный орган власти.

К общедоступным ПД относят сведения о субъекте, по которым его можно идентифицировать:

ФИО;

дата и место рождения;

домашний адрес;

номер телефона;

профессия;

индивидуальный налоговый номер;

место работы или учебы и другие сведения.

В состав общедоступных данных может входить любая информация, которая с точки зрения закона не является конфиденциальной. ПД субъекта могут классифицироваться по объему и степени важности информации личного характера.

Ппошло меньше суток. Тинькофф исправил свой комментарий. Они пытались прикрыться статьёй 229 6.1
Но позже осознали свою ошибку, в статье не указано, что эти данные можно распространять. Сами сотрудники банка взяли время на решение вопроса и сказали, что действия сотрудника будут проверены.

Тинькофф может выкладывать персональные данные клиента в соц сетях? Банк решил не останавливаться и слил информацию в пикабу Банк, Тинькофф банк, Персональные данные, Нарушение, Судебные приставы, Длиннопост
Показать полностью 4

Тинькофф блокирует средства своих клиентов без причины. В чате отказались называть причину блокировки

Продолжаю историю с Тинькофф.
начало в этом посте
Никогда не было и вот опять! Тинькофф не может отображать реальный баланс клиента. Признание сотрудника банка

После публикации этого поста я поговорил со своей мамой и мы решили, что её счёт Тинькофф будем закрывать и перенесём все средства в другой банк.
На ней нет и не было никаких ограничений. Далее буду приводить скриншоты переписки из её личного кабинета с её разрешения.
Но для начала хочу обратить ваше внимание вот на этот комментарий сотрудника Тинькофф. Он оставлен под моим постом. Любой человек может его посмотреть.

Тинькофф блокирует средства своих клиентов без причины. В чате отказались называть причину блокировки Банк, Тинькофф банк, Мошенничество, Блокировка, Банковская карта, Банковский счет, Длиннопост, Негатив

Теперь давайте посмотрим на то, как они разбираются.
Сначала мы отправили им уведомление, что все денежные средства будут выведены из банка. Красным выделена ссылка на пост пикабу.

Тинькофф блокирует средства своих клиентов без причины. В чате отказались называть причину блокировки Банк, Тинькофф банк, Мошенничество, Блокировка, Банковская карта, Банковский счет, Длиннопост, Негатив

После этого обращения пришло уведомление о том, что операции по карте остановлены. То есть банк просто решил заблокировать клиента, который хотел вывести из него свои деньги.
Мы попробовали перевести деньги супруге, для пробы, чтобы понять что происходит, но ничего не вышло

Тинькофф блокирует средства своих клиентов без причины. В чате отказались называть причину блокировки Банк, Тинькофф банк, Мошенничество, Блокировка, Банковская карта, Банковский счет, Длиннопост, Негатив

Напоминаю, что у Тинькофф нет физических отделений и все вопросы можно решить только удаленно. Приготовьтесь, сейчас будет интересно.
Мы задали вопрос в чат, почему не можем выполнить перевод.

Тинькофф блокирует средства своих клиентов без причины. В чате отказались называть причину блокировки Банк, Тинькофф банк, Мошенничество, Блокировка, Банковская карта, Банковский счет, Длиннопост, Негатив

Встретили неуместный ответ Олега и позвали оператора.
Дальше последовал такой ответ

Тинькофф блокирует средства своих клиентов без причины. В чате отказались называть причину блокировки Банк, Тинькофф банк, Мошенничество, Блокировка, Банковская карта, Банковский счет, Длиннопост, Негатив

Нам сказали, что карта заблокирована и мы спросили причину блокировки

Тинькофф блокирует средства своих клиентов без причины. В чате отказались называть причину блокировки Банк, Тинькофф банк, Мошенничество, Блокировка, Банковская карта, Банковский счет, Длиннопост, Негатив
Тинькофф блокирует средства своих клиентов без причины. В чате отказались называть причину блокировки Банк, Тинькофф банк, Мошенничество, Блокировка, Банковская карта, Банковский счет, Длиннопост, Негатив

Мы специально напомнили им о том, что у них нет физического банка для решения вопросов. Все вопросы решаются дистанционно. В итоге физически банк не посетить. Дистанционно ответ предоставить отказались.
Ну и конечно через некоторое время нам всё таки ответили. Что были какие-то подозрительные операции по счёту.
Операция перевод родственнику 100 рублей подозрительная? Они знают, что это родственник. Мы ежемесячно друг друг переводим деньги и более крупные суммы.

Тинькофф блокирует средства своих клиентов без причины. В чате отказались называть причину блокировки Банк, Тинькофф банк, Мошенничество, Блокировка, Банковская карта, Банковский счет, Длиннопост, Негатив

Но в этот раз они решили, что это подозрительно.

Тогда такой вопрос. Кто решает какая операция подозрительная , а какая нет? Нужен ли такой банк, который из-за перевода родственнику блокирует счёт?
(На самом деле вопрос риторический, ведь причина блокировки не перевод, а желание клиента вывести все деньги из банка)

Тинькофф блокирует средства своих клиентов без причины. В чате отказались называть причину блокировки Банк, Тинькофф банк, Мошенничество, Блокировка, Банковская карта, Банковский счет, Длиннопост, Негатив

На последний вопрос нам так и не ответили. Но выводы сделаны. Тинькофф пробивает дно за дном и надо валить оттуда пока ещё хуже не стало.
Так мы и сделаем.

Показать полностью 9

Никогда не было и вот опять! Тинькофф не может отображать реальный баланс клиента. Признание сотрудника банка

Ситуация сложилась не из приятных. Ранее банк Тинькофф радовал меня несколько лет.
Как говорится никогда не было и вот опять!
Жил себе не тужил. К счету в банке Тинькофф у меня привязан кабинет самозанятого. То есть я выставляю людям счета, деньги поступают в Тинькофф и вся информация тут же идёт в налоговую. Карту эту я использую только для работы это не основной счет слава богу.
И вот в очередной раз мне оплачивают счет на 18 т.р. мне приходит уведомление о пополнении. Что мол на балансе теперь 20 т.р. Я давай оплачивать материалы а мне выдаёт ошибку, что оплата невозможна.
я тут же захожу в приложение и вижу, что у меня на балансе ноль. Пополнение отображается. А вот списаний нет никаких.
Думаю ошибка какая-то обратился в чат.
Они мне с радостью сообщили, что на счёт наложено ограничение ещё вчера от приставов на 42 т.р. и все деньги уйдут туда.
Я говорю подождите ребята, как так выходит ?
То есть у меня деньги на счету кончились ещё утром. Днем мне приходил перевод
и я до сих пор не в курсе, что у меня на балансе ноль?

Никогда не было и вот опять! Тинькофф не может отображать реальный баланс клиента. Признание сотрудника банка Тинькофф банк, Банк, Банковская карта, Судебные приставы, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

А как же тогда СМС которую вы прислали? Там же написано что доступно 20 тысяч.
И тут мне такое начали рассказывать .
Оказывается Баланс который присылается в СМС это не баланс вашего счета и он не отображает доступный остаток.
И ещё банк имеет право ограничивать своих клиентов в предоставлении каналов связи для уточнения баланса в одностороннем порядке.
Так и сказали, мы просто ограничили вас в каналах связи.

Никогда не было и вот опять! Тинькофф не может отображать реальный баланс клиента. Признание сотрудника банка Тинькофф банк, Банк, Банковская карта, Судебные приставы, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

И вот ещё интересный ответ. Оповещение о наличии деньгах на счёте не предусмотрено. Это вообще как? Неси деньги в банк, у которого нет даже офисов, а они не будут тебя о балансе уведомлять?
Зачем тогда вообще им деньги доверять?
Ну и после нашего разговора меня просто вычеркнули из банка, прислали уведомление о том, что они ограничили моё банковское обслуживание

Никогда не было и вот опять! Тинькофф не может отображать реальный баланс клиента. Признание сотрудника банка Тинькофф банк, Банк, Банковская карта, Судебные приставы, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Я просто напомню, когда банк только появился и тогда фигурировало имя Олег Тиньков, банк отличался самой дурной славой, там начисляли дикие проценты на кредит, они спамили как сумасшедшие. Все ненавидили этот банк. Потом он улучшил сервис, сделал интересные продукты и я им пользовался примерно лет 6-7. Но последний год мне приходило очень много историй про него я не придавал значение им.
Пока вот сам не попал.
Лично я считаю, что в наше время банк обязательно должен отображать реальную ситуацию которая происходит у тебя на счету. Добавились средства надо сообщить. Убавились тоже надо сообщить.
Если бы я знал что у меня списали деньги и предыдущий перевод, то конечно я бы не выставил счёт клиенту, чтобы не потерять его средства.
Также отмечу, что у меня платный тариф PRO, однако это не помешало им в одностороннем порядке ограничить меня в обслуживании.

Никогда не было и вот опять! Тинькофф не может отображать реальный баланс клиента. Признание сотрудника банка Тинькофф банк, Банк, Банковская карта, Судебные приставы, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Информации о каких либо наложенных ограничениях нет до сих пор. Верхний скриншот я сделал несколько секунд назад.
И конечно же я не отказываюсь платить по счету приставам. И банк не виноват, что приставы наложили ограничения. Это всё решаемо.
Но вы хотя бы сообщите, что у меня со счёта деньги уходят куда то в гору, а вы наоборот шлете СМС что на балансе всё хорошо.
В процессе разговора оператор проговорился несколько раз, в том числе о том, что баланс в личном кабинете отображается некорректно.
В общем какой банк выбирать конечно вам, но подобное поведение, я ещё ни в одном банке не встречал. Всиречал наглость, встречал бюрократию, но чтобы говорили в открытую, что мы не обязаны вам предоставить информацию о балансе, это впервые.
А вы как думаете, банк должен предоставить эту информацию или нет?
Ниже прикрепляю последний разговор. Не весь конечно. Весь он длился почти полчаса. Пришлось делить на 4 части.

Здесь он уже устал обороняться глупыми отмазками и начал проговариваться

И эмоциональный финал

Показать полностью 4 5

Фальсификация статистики в Альпари. Продолжение

В общем когда я писал отзыв. На счету были ещё открытые позиции. Сегодня я счёт закрываю и фиксирую результат.
На почту мне написали что всё посчитано правильно и плюс 188 долларов это на самом деле минус 87 процентов. К сожалению так работает Альпари. Гиганты математики и им абсолютно. Подчерикиваю жто слово АБСОЛЮТНО плевать, что независимый сайт MQL5 показывает абсолютно другие данные.

Итак вот результаты на сегодня

Фальсификация статистики в Альпари. Продолжение Альпари, Фальсификация, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Это данные метатрейдера. Они полностью сходятся с данными MQL5 общая сумма пополнений 1017 долларов. Сейчас на счету 1205 долларов.

Фальсификация статистики в Альпари. Продолжение Альпари, Фальсификация, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Это данные с Альпари.
Общая сумма средств сходится с метатрейдером.
И тут видно сколько средств у трейдера и сколько в портфеле, то есть у инвестора.

Фальсификация статистики в Альпари. Продолжение Альпари, Фальсификация, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Это баланс памм счёта.
Первое. Смотрим общая прибыль памм счета 242 доллара. Это больше чем 188 указанных в метатрейдере. Лишние средства взяты из портфеля у инвестора.
Второе. Минусом 87 процентов тут и не пахнет. Результат за всё время явно плюсовой.

Фальсификация статистики в Альпари. Продолжение Альпари, Фальсификация, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Теперь посмотрим результат Инвестора.
Напоминаю Инвестор вложился во время просадки. Соответственно, когда счёт вышел в плюс, инвестор должен быть ещё больше в плюсе, так как благодаря в том числе по его средствам памм счет вышел в плюс.

Но у инвестора на счету минус.
Часть средств ушла на счёт трейдера. В итоге трейдер сегодня закрываеь счёт с плюсом 242 доллара. А инвестор остаётся с минусом 109 долларов
Этот минус ему никто никогда уже не восполнит.
Инвестор вложил свои деньги чтобы помочь трейдеру выйти из просадки и заработать на этом, в итоге трейдер выиграл а инвестор проиграл.

Фальсификация статистики в Альпари. Продолжение Альпари, Фальсификация, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Здесь мы видим что в портфеле один памм счёт. Больше нет других счетов которые могли бы влиять на статистику.
Также обвёл вознаграждение управляещему 0. Потому что управляющий находится в убытке и соответственно платить ему не за что(Точнее система так информацию доносит до инвестора)

И вот какую картину видит инвестор а также остальные люди

Фальсификация статистики в Альпари. Продолжение Альпари, Фальсификация, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Как видите баланс отображается корректно 1205.
Результат +106 долларов. Но доходность как была минус 87 процентов, так и осталась минус 87 процентов, чуть чуть что-то изменилось меньше чем на процент.

Фальсификация статистики в Альпари. Продолжение Альпари, Фальсификация, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Ну и вот конечный результат который отображается на независимой платформе MQL5.
Баланс счёта положительный никакого минуса нет.
Поддержка Альпари говорит что всё правильно. Прибыль 188 долларов это на самом деле -87 процентов.
Следовательно это никакая не ошибка а ососзнанная фальсификация результатов.
Ключевой моей целью было доказать, что инвестор останется в минусе и правду он не узнает. Доходность ему нарисуют кривую и он будет в минусе даже если трейдер благодаря его средствам заработал.

Ну и про Capman хама.
Он обиделся, что про него нпписали правду и назвал это тоже клеветой.

Фальсификация статистики в Альпари. Продолжение Альпари, Фальсификация, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Пока на этом всё. Будут продвижения дополню информацию

Показать полностью 8

Альпари попались на фальсификации статистики

Всем привет. Пишу здесь пост в первый раз. Решил посмотреть силу, которой обладает Пикабу.

Отзыв будет большой но правдивый со всеми доказательствами

Для тех, кто не в курсе обьясню.

Компания Альпари является брокером.

То есть через этого брокера можно торговать на так называемой бирже все её знают как форекс

Также если ты не можешь торговать сам или не хочешь ты можешь доверить средства в управление так называемому управляющему памм счётом. Точнее вложиться в его Памм счёт и он будет брать в качестве компенсации определенный процент от прибыли.

Итак имеем очень крупного известного и раскрученного брокера. Лично я его знаю несколько лет. Я пробовал м торговать с ним и в памм счета вкладываться. Многие из памм счетов были слиты. И сегодня этому посвящён данный отзыв. Так как я сам создал памм счёт и увидел на своем примере как компания искажает статистику. Причём слово искажает это очень мягко для данного случая.

Итак начнём по порядку

Мной был создан Памм счёт и ещё одновременно Памм портфель, в котором находится несколько других счетов.

И на том и на другом счету имеются средства. Когда торговый памм счёт, ушёл в просадку. Я инвестировал средства которые были в памм портфеле, чтобы этот счёт поддержать и соответственно получить больше прибыли.

Далее счёт был выведен из просадки в плюс и на счету имеется прибыль, но в статистике счета на сайте Альпари показывает убыток минус 87 процентов.

Альпари попались на фальсификации статистики Альпари, Фальсификация, Длиннопост

На скриншоте показано что доходность счёта ушла в минус на 87 процентов.

Но если посмотрим цифры ниже, то видим результат 117 долларов, это прибыль которая на данный момент есть на счету. Также видно капитал 301. Это стартовый капитал с которого началась торговля и средства 1134. Это баланс счёта на данный момент. Как может быть одновременно прибыль 117 долларов и доходность -87 процентов?

Это первый вопрос

Вот скриншот движения средств на счету

Альпари попались на фальсификации статистики Альпари, Фальсификация, Длиннопост

По времени в углу и по данным видите что скриншоты сделаны в одно время.

Альпари попались на фальсификации статистики Альпари, Фальсификация, Длиннопост

На этом скриншоте также показана статистика. Просадка 88,2 процента. В каком месте они это нашли неизвестно.

Вы конечно скажете, что это может быть простая ошибка. Которая ни на что не влияет. Но:

1: рейтинг счёта далеко внизу, так как рейтинг считается по процентам доходности в первую очередь. А она по счёту минус 87

2: Давайте взглянем теперь глазами инвестора. Я ведь уже говорил, что мной были дополнительно внесены средства с портфеля. Средства были внесены во время просадки. Значит когда счёт вышел в плюс то у инвестора который вложился на просадке тоже средства должны быть в плюсе. Но это не так.

Смотрим скриншоты из портфеля

Альпари попались на фальсификации статистики Альпари, Фальсификация, Длиннопост

Первый скриншот. Показывает торговый результат. -104 доллара. Несмотря на то, что счёт трейдера в плюсе, счёт инвестора находится в большом минусе.

Альпари попались на фальсификации статистики Альпари, Фальсификация, Длиннопост

На данном скриншоте видно что в портфеле находится один памм счёт. Напоминаю, что средства были вложены в счёт во время просадки. То есть прибыль должна быть ещё больше.

Альпари попались на фальсификации статистики Альпари, Фальсификация, Длиннопост

Вот такую статистику памм счета видит инвестор.

Естественно у него нет сомнений что счёт ушёл в минус.

Что в этой ситуации хорошо, что все средства находятся у меня на торговом счету. Сейчас примерно 1150 долларов. Все деньги на месте. Но если бы кто-то инвестировал в мой счёт средства, то он бы увидел отрицательный баланс у себя на счету. Все деньги перешли бы на мой торговый счёт, а инвестор остался бы в минусе. Как и случилось с моим портфелем.

Знаете, что ответила служба поддержки? Ничего. Просто ничего не ответила.

У меня у самого несколько раз было такое, что я вкладываю в памм счёт а он вот так сливается. Теперь я не знаю. Был ли слив на самом деле или это опять же фальсификация статистики была.

Средства инвестора напрямую должны зависеть от баланса трейдера. Если трейдер в плюсе, то инвестор тоже должен быть в плюсе. А тут получается трейдер в плюсе а инвестор остался без денег.

Я бы мог это назвать ошибкой если бы статистика была кривая, а средства на счету инвестора прибавились корректно, но так как здесь есть пострадавшая сторона, то это уже не ошибка а фальсификация.

В дополнение хочу добавить, что у Альпари есть форум. Я выдожил эту же информацию там же на форуме. Но там есть такой человек с ником Capman. Он у них как модератор. Он тут же отправил негативную реакцию на мой отзыв и понизил мне рейтинг на форуме. Вместо того, чтобы разбираться в ситуации они просто травят пользователя, который указал на их ошибку.

Так же дополняю отзыв. С перепиской с этим человеком с ником Capman.

Обвиняет меня в клевете. И говорит, что раз я написал отзыв здесь и выложил скриншоты, это является публичной дискредитацией. Вот так решают вопросы эти товарищи.

Им даже свои же скриншоты приложили с их платформы, они меня же и обвиняют. К тому же модератор форума просто переходит на оскорбления. И обвиняет меня в космической ГЛУПОСТИ.

Есть цифры и цифры эти противоречат действительности. Как может быть на счету плюс, а в статистике минус 87 процентов? Кто может считать такой ход событий нормальным?

Альпари попались на фальсификации статистики Альпари, Фальсификация, Длиннопост
Альпари попались на фальсификации статистики Альпари, Фальсификация, Длиннопост
Альпари попались на фальсификации статистики Альпари, Фальсификация, Длиннопост

Какая всё таки интересная компания. Так как ситуация развивается в режиме онлайн. Продолжу тут же.

Модератор с ником Capman на просьбу прислать доказательства просто начал отвратительно относиться ко мне.

Я уже выше выкладывал скриншот с его оскорблениями. Напоминаю - это официальный представитель компании. Модератор форума, который просто перестал конструктивно общаться и перешёл на оскорбления.

Теперь про поддержку.

Как они сработали. Первое что они сказали, что мне надо изменить название памм счета. Я им прислал скриншот месячной давности где я просил поменять название памм счета но никто этого не сделал.

В общем они попытались перевести диалог в другое русло. Хотя даже в этом русле была их недоработка

Альпари попались на фальсификации статистики Альпари, Фальсификация, Длиннопост

Далее начали мне говорить что статистика отображается верно. Я им говорю где логика? Вы видите что полодительный баланс? +117 долларов?

Альпари попались на фальсификации статистики Альпари, Фальсификация, Длиннопост

Они не отвечают на конкретно поставленный вопрос. А вместо этого скидывают формулу. Формула это хорошо, но если подставить в неё все цифры получается положительный результат, а не отрицательный.

Я им обвожу ещё раз кружочком цифры. Прошу поставить в их же формулу и написать результат. Дополнительно скидываю данные из метатрейдера, показываю сумму всех пополнений, и что действительно баланс сейчас больше. И всё они зависли.

Альпари попались на фальсификации статистики Альпари, Фальсификация, Длиннопост
Альпари попались на фальсификации статистики Альпари, Фальсификация, Длиннопост

Факт остаётся фактом. Сначала нужно было проверить информацию, потом отвечать.

А поддержка в данном случае сначала ответила, что всё верно, потом начала проверять.

Ну они хотя бы не грубят в отличии от модератора форума.

Ждём что будет дальше

А дальше они попытались всунуть мне какую то другую формулу где указана уже цена пая. Как этот пай рассчитан они сами не знают

Альпари попались на фальсификации статистики Альпари, Фальсификация, Длиннопост
Альпари попались на фальсификации статистики Альпари, Фальсификация, Длиннопост

На мой очень простой вопрос. Было 1017 стало 1134. Это прибыль или убыток?

Это действительно -87 процентов?

На этот простой вопрос они ответить не могут.

Видимо пока искади формулу забыли про логику

Альпари попались на фальсификации статистики Альпари, Фальсификация, Длиннопост

И опять ушли в клинч

И вишенка на торте, пока пишу пост закрыли диалог

Альпари попались на фальсификации статистики Альпари, Фальсификация, Длиннопост

Вспоминаю песню Игоря Николаева Поздравляю.

Очень жду ответа от поддержки, чтобы потом связаться с руководством и поговорить отдельно по поводу модератора Capman. Уж очень считаю его ответы непрофессиональными

Благодаря одному из комментариев, про нарисованные графики. Я решил подключить свой счёт к независимой платформе MQL5 и вот что она показала

Альпари попались на фальсификации статистики Альпари, Фальсификация, Длиннопост

Никакого минуса 87 процентов нет. Кушайте Альпари и конкретно Capman

Показать полностью 18
Отличная работа, все прочитано!