Никогда не было и вот опять! Тинькофф не может отображать реальный баланс клиента. Признание сотрудника банка

Ситуация сложилась не из приятных. Ранее банк Тинькофф радовал меня несколько лет.
Как говорится никогда не было и вот опять!
Жил себе не тужил. К счету в банке Тинькофф у меня привязан кабинет самозанятого. То есть я выставляю людям счета, деньги поступают в Тинькофф и вся информация тут же идёт в налоговую. Карту эту я использую только для работы это не основной счет слава богу.
И вот в очередной раз мне оплачивают счет на 18 т.р. мне приходит уведомление о пополнении. Что мол на балансе теперь 20 т.р. Я давай оплачивать материалы а мне выдаёт ошибку, что оплата невозможна.
я тут же захожу в приложение и вижу, что у меня на балансе ноль. Пополнение отображается. А вот списаний нет никаких.
Думаю ошибка какая-то обратился в чат.
Они мне с радостью сообщили, что на счёт наложено ограничение ещё вчера от приставов на 42 т.р. и все деньги уйдут туда.
Я говорю подождите ребята, как так выходит ?
То есть у меня деньги на счету кончились ещё утром. Днем мне приходил перевод
и я до сих пор не в курсе, что у меня на балансе ноль?

Никогда не было и вот опять! Тинькофф не может отображать реальный баланс клиента. Признание сотрудника банка Тинькофф банк, Банк, Банковская карта, Судебные приставы, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

А как же тогда СМС которую вы прислали? Там же написано что доступно 20 тысяч.
И тут мне такое начали рассказывать .
Оказывается Баланс который присылается в СМС это не баланс вашего счета и он не отображает доступный остаток.
И ещё банк имеет право ограничивать своих клиентов в предоставлении каналов связи для уточнения баланса в одностороннем порядке.
Так и сказали, мы просто ограничили вас в каналах связи.

Никогда не было и вот опять! Тинькофф не может отображать реальный баланс клиента. Признание сотрудника банка Тинькофф банк, Банк, Банковская карта, Судебные приставы, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

И вот ещё интересный ответ. Оповещение о наличии деньгах на счёте не предусмотрено. Это вообще как? Неси деньги в банк, у которого нет даже офисов, а они не будут тебя о балансе уведомлять?
Зачем тогда вообще им деньги доверять?
Ну и после нашего разговора меня просто вычеркнули из банка, прислали уведомление о том, что они ограничили моё банковское обслуживание

Никогда не было и вот опять! Тинькофф не может отображать реальный баланс клиента. Признание сотрудника банка Тинькофф банк, Банк, Банковская карта, Судебные приставы, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Я просто напомню, когда банк только появился и тогда фигурировало имя Олег Тиньков, банк отличался самой дурной славой, там начисляли дикие проценты на кредит, они спамили как сумасшедшие. Все ненавидили этот банк. Потом он улучшил сервис, сделал интересные продукты и я им пользовался примерно лет 6-7. Но последний год мне приходило очень много историй про него я не придавал значение им.
Пока вот сам не попал.
Лично я считаю, что в наше время банк обязательно должен отображать реальную ситуацию которая происходит у тебя на счету. Добавились средства надо сообщить. Убавились тоже надо сообщить.
Если бы я знал что у меня списали деньги и предыдущий перевод, то конечно я бы не выставил счёт клиенту, чтобы не потерять его средства.
Также отмечу, что у меня платный тариф PRO, однако это не помешало им в одностороннем порядке ограничить меня в обслуживании.

Никогда не было и вот опять! Тинькофф не может отображать реальный баланс клиента. Признание сотрудника банка Тинькофф банк, Банк, Банковская карта, Судебные приставы, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Информации о каких либо наложенных ограничениях нет до сих пор. Верхний скриншот я сделал несколько секунд назад.
И конечно же я не отказываюсь платить по счету приставам. И банк не виноват, что приставы наложили ограничения. Это всё решаемо.
Но вы хотя бы сообщите, что у меня со счёта деньги уходят куда то в гору, а вы наоборот шлете СМС что на балансе всё хорошо.
В процессе разговора оператор проговорился несколько раз, в том числе о том, что баланс в личном кабинете отображается некорректно.
В общем какой банк выбирать конечно вам, но подобное поведение, я ещё ни в одном банке не встречал. Всиречал наглость, встречал бюрократию, но чтобы говорили в открытую, что мы не обязаны вам предоставить информацию о балансе, это впервые.
А вы как думаете, банк должен предоставить эту информацию или нет?
Ниже прикрепляю последний разговор. Не весь конечно. Весь он длился почти полчаса. Пришлось делить на 4 части.

Здесь он уже устал обороняться глупыми отмазками и начал проговариваться

И эмоциональный финал