Ой, блт, подержите моё пиво.
В выходные поехали с женой по автосалонам. Надо: полный привод, автомат, много места сзади для детей. Дано: китайские марки и я как основной водитель 190см роста.
В haval Jollion я даже не залез, когда отодвинул сиденье и поднял руль. Колено уперлось в колонку.
В omoda c5 волосы уперлись в обивку крыши.
Chery tiggo 7 pro max устроен так, что блок круиз-контроля с зеркалом заднего вида закрыли треть лобового стекла.
В geely какой-то тоже не влез.
Москвич оказался очень неплох, но нет полного привода, да и не едет совсем, если честно.
Jaecoo j7 ничо так оказался - смог сесть удобно.
Китайский автопром рассчитан на жителя Поднебесной ростом метр с кепкой. Эргономики нет. И никакой заботы о потребителях я не нашёл. Тонкий металл, низкая коррозионная стойкость, отсутствие эргономики и одинаковые движки. Они пихают свои турбированные полторашки в каждую машину. Ресурс двигателя - хорошо если 200к проходит, потом капиталить.
А, самая пушка - это great wall poer, у которого кузов звенит как бочка, если по нему постучать пальцем.
При таком отношении к потребителю - это оверпрайс. Возьму либо кашкай пятилетний, либо Весту с вариатором как появится. Первый едет, вторая хоть в обслуживании условно-бесплатная. Хотя я не в теме Весты, поправьте про ТО.