Мои художества
3 поста
3 поста
Толпы бредущих по пешеходному переходу,как стадо баранов. Ну идите вы справа,тогда не придется просачиваться сквозь поток встречный. Нет,будут толкаться, двигать локтями,бурчать,просачиваться боком.
Утром из маршрутки каждый день рождаешься.
Висят у выхода на поручнях,оттопыривает зад,прикрывая сумки. А то и друг-дружку:бутерброд такой висит.
Ну выйди ты,выпусти людей,зайдешь сразу,но нет,две ступени это прямо кризис и трагедия,будут кряхтеть,пыхтеть,взиматься в сидения,других людей,поручни,но не выпустят нормально.
Когда меня не выпускают из здания,я встаю в дверях со словами:"разрешите выйти".
В этом случае выпускают,но не всегда без комментариев.
Когда человек на льду поскальзывается,все идут мимо...я рефлекторно ловлю и отбуксовываю туда,где не скользко,отпускаю и иду дальше. Люди странно реагируют: очень удивляются,что посторонний помог.
Просто люди перестали друг друга уважать,уважать границы и свободы других.
Мне все должны,я никому ничего не должен-мнение 8 из 10.
Детей учу уступать старшим,помогать мелким,защищать слабых. Мои редко матерятся (но матерятся,засранцы), редко лезут в драку,не реагируют на оскорбления. И их считают слабыми,до тех пор,пока не получат в лоб. Да,я говорю им,что сдачи надо давать всегда столько,чтоб за добавкой никто не приходил.
Многие люди почему-то считают вежливость слабостью. Возвращаемся в каменный век.
Решила я тут попробовать рисовать жидким акрилом.
И да, рисовать, т.к. я не художник, а любитель...
Вот.
Мне понравилось: можно выводить какие-то узоры, тонкие линии и завитки.
Очень интересно ложатся наплывы и волны.
А самое главное: над одним холстом можно собраться целой бандой. Неудачный участок можно быстро снять губкой, перезалить краску и снова творить.
Очень интересно и весело все это делать с детьми.
Очень интересно, но ничего не понятно.
Есть закон о частной охранной и детективной деятельности.
Есть статьи 37, 38,39 УК РФ.
Так вот, если всё это не читать, а сделать выжимки: охранник на объект, на котором предусмотрена пропускная система и есть списки, не имеет права пропустить лицо, которого в списках нет(есть исключения: Полиция, Омон, Прокуратура, Скорая, тех попустить обязаны, сообщив руководству заведения).
Применять спецсредства , коим является палка резиновая, в простонародье "дубинка" можно только по конечностям, т.е. руки-ноги. По лицу и телу-нельзя! Т.к. задача охранника: нарушителя остановить, возможно обездвижить, а не покалечить.
А применять спецсредства к ребенку/подростку можно было бы, исходя из статей 37,38,39 УК РФ: необходимая оборона, крайняя необходимость, либо задержание лица, совершившего преступление.
Школа является образовательным учреждением. Пойти в школу во внеурочное время-не преступление. Это не режимный объект. Тем более данная девочка, хоть и не учится в этой школе, но в секцию ходит именно сюда.
Так вот применять ПР к подростку нельзя. Это к вопросу о правомочности действий охранника, которые озвучены мамой девочки.
Теперь вопрос "а был ли мальчик?"
Т.е. были ли эти действия совершены?
Если нет-говорить не о чем, если да-охранник превысил свои полномочия.
Теперь к комментариям по поводу этого поста.
Действительно были случаи нападения детей с оружием на образовательные учреждения.
Так вот в этом случае охранник может задержать лицо, если он уверен, что идет покушение. А уверенным он может быть, только увидев (услышав?учуяв?) оружие.
Т.е. если заходит человек с "ШАШКОЙ НАГОЛО" его можно ...обезвредить. Опять же строго по регламенту, не нарушая указанные статьи закона. Иначе будет превышение пределов и суд.
По факту охранник ничего сделать не может, ну давайте мыслить локически: кнопка, ПР-ка и наручники не остановят человека с огнестрельным оружием, если охранник не Стивен Сигал...
Так что охранник сидит по факту в школе, чтоб вовремя кнопку нажать.
Вот такое дерево мы сделали с детьми для бабушки.
Лист двп,глина,акриловые краски,камни с моря, эпоксидная смола,стабилизированный мох и сухоцветы,а ещё поталь.
Музыка за кадром из, включенного во время съемки ролика, телевизора.
Там шел фильм ...я уже даже не помню какой.
На музыку не претендую!
Честно, в последнее время я часто задумываюсь, что мне будет легче одной.
Ну как одной, с детьми.
У нас не было 15 лет частых ссор. Раза 4 всего. За последние два года -чуть ли не каждую неделю. Я просто перестала молча слушать бред, стала отвечать.
"Я не чувствую себя нужным. Ты меня ни о чем не просишь. Говоришь, что всё сама".
Так ты, собака, в телефоне постоянно. Играешь.
Я заболела. Попросила приготовить омлет. У меня не было сил даже просто встать и подойти к холодильнику. А есть хотелось так, что прямо ЖРАТЬ!
Приготовил ? Нет.
Сестра заказала доставку :плов и котлеты по-киевски с сухой гречкой.
Желудок мой охренел просто. Ну да, первая пища за два дня и котлета жирная. А вариантов других нет. Жричёдали.
А потом он обиделся на меня, что я ему это высказала. Когда встала готовить НГ стол в 10 утра, а в 17:30 он спросил чем помочь. Ничем, су...
Мне просто хотелось упасть и чтоб меня не трогали.
Я говорю: "я тебя просила, когда мне было плохо, ты сделал? Нет. Ну и смысл?"
Дети на мне.
Уроки-на мне.
Продукты (купить, притащить, приготовить)-на мне.
Животных кормлю я (корм из пакета в плошку и воды из графина в другую) кто? Я.
Посуду помыть, белье постирать кто?
Зарабатываем +/- одинаково.
Но он ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАЕТ.
А дома или в комп или в телефон играет.
Ну ладно, ложка меда: если я сказала поменять смеситель-он в этот же день поменял, и счётчик.
Но купил кто? снова я.
Ему надо куртку, боты, джинсы? Ну сходи ты сам, купи! Нахрена меня тащить? Я ненавижу магазины! Я терпеть не могу торговые центры. Можно я дома останусь? Нет.
Он будет обижаться и демонстративно не разговаривать с тобой неделю...
И было ведь все нормально, но в 45 у него начался кризис среднего возраста.
А у меня-выгорание.
И мне по кайфу, когда я дома, а он на работе и никто не ипет мозги мне и детям.
Потому что он играет-играет, и вдруг в нем просыпается жажда повоспитывать детей.
Только он начинает на них орать. Не разговаривать Не показывать пример. Просто орать и расшвыривать их вещи и выбрасывать игрушки.
Доказывает себе свою значимость? На слабых отрывается?
Кому и что ты доказал?
Что ты ничтожество, которое самоутверждается за счет угнетения слабых?
Я не видела этого в нем раньше, не было в нем этого.
Я полюбила сильного, независимого человека, который мог и пошутить и поддержать, не было в нем этого унылого говна и безнадеги.
И руки на месте, и голова светлая была, и кипишь любой мог поддержать.
А сейчас он постоянно рычит и молча дуется.
Ей богу, как дети в пубертат.
И я устала с этим жить. Раньше мы разговаривали, разбирали ситуации. а потом мне надоело. Мне никто сопли не подтирает. Мне даже не дают спокойно отдохнуть, надо обязательно попытаться залезть под кожу. Я просто устала. Дайте мне тишины и одиночества. И всё. Завтра я снова впрягусь и попру. Сегодня меня не трогайте.
Но нет, что с настроением? Ты чего не в духе? Ты чего обиделась?
Ты сидишь молча смотришь ТВ, даже не видишь, что там. Просто взгляд в сторону экрана в пустоту, мимо мозга.
Тебя затыркают.
А потом обидятся, что ты не разговариваешь.
Может ну их нахрен такие отношения?
Вчера сын сказал:"Мама, завтра мы поедем смотреть фильм про Матросова. Ты знаешь кто это?"
Знаю. И хочу, чтобы и ты знал.
Когда-то давно прочитала это стихотворение и не смогла забыть.
Его нет в памяти всемирной паутины.
Где-то на страницах журнала Юность 80хх оно точно есть.
Так же как и "Писатель Николай Островский" про танк Т34.
Поэт неизвестен.
Стихотворение почти забыто.
* * *
Его учили, как крутить портянки.
Его учили, как шагать в строю,
Как не бояться вражеского танка,
Как в рукопашном действовать бою.
Его учили бить из автомата,
Окопы рыть, накладывать бинты,
Варить похлебку и метать гранаты,
Владеть кинжалом и снимать посты.
Его учили всей науке боя,
И он учился, пулемет строчил,
Но амбразуру заслонять собою
Его никто, конечно, не учил.
Свинцом по атакующим хлестало,
Расчет бойца мгновенен был и прост:
Ему подняться сердце подсказало
Во весь огромный человечий рост.
И захлебнулся дзот, пробилась рота.
И этим был исход сраженья предрешен,
На запад дальше двинулась пехота,
И с нею вместе шел, как прежде, он!
Не потускнеет слава, не померкнет!
Смерть победив в том памятном бою,
Мы слышали: на утренней поверке,
Он отзывался в замершем строю.
Он отвечает, как его учили
По строгому Уставу отвечать.
И вновь ему оружие вручили,
Чтобы родную землю защищать.
Он знает, как с врагом коварным драться,
Окопы рыть и заступать на пост,
А будет нужно сможет вновь подняться
Во весь огромный Человечий рост!
Пишу по памяти, могла неправильно проставить знаки препинания.
Напоминаю: стих чужой! На авторство не претендую.
Насколько помню, написан он сослуживцем Героя.
Новость по теме: https://astv.ru/news/society/2024-09-25-v-rossii-hotyat-sokr...
Некий помощник президента РФ, председатель Российского военно-исторического общества (РВИО) Владимир Мединский предложил сократить сроки обучения детей в школах и ВУЗах. По его мнению(как указано в статье), обучение должно быть получено к 19 годам.
Предположим, что в ВУЗе-4 года (3?) Тогда в институт или университет ребенок должен поступить в 15-16 лет.
Допустим 8-9 лет он учится в школе.
Допустим, сократили программу и выбросили все ненужное за пределы обязательной программы.
Допустим ребенок поступил в 15 лет в ВУЗ.
Даже предположим, что он живет в общаге в другом городе.
По закону ребенок до 18 лет должен проживать с законным представителем. Т.е. в другой город учиться с мамой ехать или как? Или "где родился, там и пригодился"?
Пчему господин Мединский не учитывает, что образовательная программа создавалась не только на основании количества предметов и объема материала, но и на основании такой науки, как психология. В данном случае-детская психология.
Готов ли будет подросток в возрасте 15-16 лет морально к такому?
Пубертат? Гормоны? Физическое развитие? Не, не слышали...
"Время диктует сокращение среднего образования, 11 лет – это роскошь. Образование должно быть спрессовано, чтобы раньше вступать в профподготовку и быть конкурентоспособным, а не размышлять о будущем в 19 лет", – сказал он.
Простите! А на что я плачу налоги?! Такое ощущение, что господин Мединский из своего кармана оплачивает это образование.
Нет.
Большинство школ-муниципальные,т.е. их бюджет формируется из бюджета муниципалитетов, т.е. на средства налогоплательщиков.
Если для государства это дорого, то, может быть, государству стоит сократить количество чиновников? Может быть стоит налоговой лучше работать? У нас же многие налоги не платят, а образование и медицинские услуги получают.
Но нет. Мы сократим сроки обучения и будем плодить необразованных, еподготовленных морально молодых "СПЕЦИАЛИСТОВ", КОТОРЫЕ И ПРОИЗВОДСТВА РАЗВАЛЯТ, И НАУКУ НИЖЕ ПЛИНТУСА ОПУСТЯТ.
Чем человек глупее, тем им проще управлять...
Сейчас у нас гонка на ЕГЭ и ОГЭ, потом это еще и спрессуют.
И что в итоге?
В итоге от образования останется только название.
Или получить образование нормальное станет роскошью.