MSI и нелегкое время для производителей видеокарт.
Добрый день.
Майнинг в настоящем - большая проблема для производителей видеокарт. Им приходится прилагать неимоверные усилия для сохранения лояльности честных покупателей и при этом не терять финансы при выполнении гарантийных обязательств. Как мы знаем - многие скупаю ВК, делают фермы и потом, когда ВК выходит из строя и, если не закончилась гарантия, сдают их обратно.
Это достаточно больно ударяет по производителям.
Но пост не об этом. Перейду к сути.
Мною была приобретена ВК MSI GTX 1080 TI Armor OC 13.06.2017 на известном многим сайте по продаже комплектующих и аксессуаров для ПК, в названии которого есть намек на вселенские масштабы (очень тонко намекнул, ага :). Это была, по сути, первая стадия по сборке мощной игровой системы. В итоге я собрал мощный ПК в отличном стильном корпусе.
Фотографий этапов сборки не много. и это ранние. Компоненты я подбирал очень тщательно, дабы система была бесшумной и максимально эффективной без необходимости модернизации оборудования. При этом я не хотел потрать заоблачные суммы и по этой причине я приобретал не все новое из магазина. В комментах я с удовольствием оставлю всю конфигурацию, если этого попросят.
Сразу уточню, у меня даже в планах не было заниматься майнингом. Даже ради "спортивного интереса". У меня исключительно геймерские замашки :)
Я люблю играть в свое удовольствие в теплой кроватке по вечерам. для этого у меня все, и даже больше (xbox 360, как представитель идеального геймпада, steam-контроллер, к которому у меня крайне положительное отношение, и не так давно я приобрел себе Razer Turret, для более динамичных шутеров. В добавок к этому у меня есть steam link и необходимый роутер mikrotik hap AC, с настроенным QoS, а так же продуманный дизайн локальной сети. Обо всех устройствах я могу написать отдельные посты, включая необходимую информацию по настройке ЛВС и о том, почему же именно микротик).
Но вернемся к нашим баранам. Я прекрасно знал, что глобальной гарантии на комплектующие у MSI нет. И покупая подобную, достаточно дорогую, вещь через онлайн-магазин в другой стране, в случае брака (что и произошло), мне придется заниматься возвратом товара в магазин и решать этот вопрос на прямую с ним. Однако же я пишу этот пост с определенной целью.
Сразу после того, как я получил видеокарту, я заметил, что есть проблема с регулировкой оборотов куллеров СО. Без нагрузки все было хорошо. С появлением нагрузки и незначительным ростом температуры, куллеры начинали вращаться на минимальной скорости и не поднимали оборотов до того, пока температура чипа не превысит порог в, 80 градусов. После чего начинали вращаться с максимальной скоростью и не снижали оборотов до перезагрузки системы или драйвера ВК. Данная проблема, на сколько позволяет судить мой опыт с электроникой и форумы, связана с браком модуля, отвечающим за регулировку оборотов (ШИМ контроллером).
По истечении некоторого времени я все же решил, что дальше жить так нельзя и понадеялся на лояльность со стороны производителя.
Я зарегистрировал аккаунт на сайте MSI, привязал видеокарту к аккаунту и написал тикет в саппорт. Естественно - получил ответ о необходимости обратиться в магазин, где я приобрел данную ВК.
И вот тут встает проблема. Во первых - я не хотел бы лишаться одного из основных компонентов моего игрового ПК на длительный срок (в среднем 2 месяца). Так же я не уверен в надежность транспортных компаний. В третьих - я уверен, что у MSI есть возможность и ресурсы, помочь мне и пойти на встречу. И нет, я даже не надеюсь на замену ВК. Я лишь хочу, что бы ее отремонтировали в авторизованном СЦ. И вполне готов рассмотреть вариант с платным ремонтом, так как, опять же, опираясь на опыт, предполагаю, что ремонт будет не сильно трудоемким и финансово затратным. Или, хотя бы, я надеюсь на диагностику и заключение, с которым я уже отправлю ВК в магазин по гарантии. К тому же - финансы я потрачу в любом случае на доставку видеокарты до магазина и для меня проще, что бы ВК отремонтировали при сопоставимой цене, в официальном сервисном центре.
Данные мои "хотелки" я описал представителю MSI в ответном письме. Очень надеюсь, что данная компания ценит своих клиентов и пойдет мне на встречу. Я верю в лояльность компании MSI и, не много, надеюсь на силу Пикабу. :) Знаю, что у многих компаний тут есть аккаунты. Если кому то пост будет интересен - буду продолжать .
p.s. да, я все знаю и все понимаю. я ССЗБ. Но все же, надежда умирает последней. Я у меня она живучая :-) и да, не рейтинга ради. Комменты для минусов внутри.