smailiiiiik

smailiiiiik

пикабушник
поставил 1314 плюсов и 316 минусов
проголосовал за 0 редактирований
2841 рейтинг 87 подписчиков 171 комментарий 72 поста 7 в горячем
103

Записки из автосервиса #5

Зачем вы послали клиента ?
- Мы записали его и сказали, что позвоним, как придёт очередь .
- Сделайте машину на улице...
Был обычгый рабочий день, ничего не предвещало таких событий.
Дверь открывается и заходит мужичок, на вид лет 40-45.
(А-автомастер , к- клиент)
К-Ребят , мне бы посмотреть ручку двери, внутренюю, через раз открывает.
А- у нас только по записи, очередь большая. Мы вас сейчас запишем, как очередь дойдет, позвоним.
Мужик простоял ещё пару минут и вышел.
Спустя минуту звонок от шефа.
Зачем вы послали клиента ?
- Мы записали его и сказали, что позвоним, как придёт очередь .
- Сделайте машину на улице...
Одеваюсь, и молча иду делать ручку.
Снимаю обшивку двери, тяга на месте, все работает. Ручке чуть-чуть не хватает хода открыть замок.
Немного изгибающих и так согнутую тягу. Всё работает, собираю дверь обратно.
К - сколько это будет стоить?
Я - сейчас дособираю и посчитаю в гараже.
Не проходит и минуты, клиент достает телефон и звонит.
К - Саш,(владельца зовут так) сколько за ремонт? А то парень сказал что не знает.
В этот момент я сижу тихо охреневая...
Я- я не говорил, что не знаю стоимости, зачем вы так сказали?
К- нууу, я думал ты не знаешь....
По итогу, клиент уехал заплатив 300 рублей, а неприятный осадок от него останется на долго.
Как объяснить его наглое враньё ? Весенний обострением?
Всем спасибо и адекватных клиентов!
--------—----------------------------------
Другие статьи вы можете найти здесь : https://zen.yandex.ru/rybakoff
------------------------------------------------
И в моём телеграмм канале:
t.me/zapiski_iz_avtoservisa

-8

Записки из автосервиса #4

Менял я значится подшипник полуоси , на ВАЗ 2107 . Старый удачно сбил , открываю новый дабы посмотреть сколько смазки , а там совсем пусто. Как думаете, сколько проходит такой подшипник?
1000? 2000? Км .
Навряд ли максимум километров 500, а потом снова замена.
Всегда, слышите всегда набивайте смазкой новые подшипники!

Записки из автосервиса #4 СТО, Автосервис, Работа, Авто, Подшипник, АвтоВАЗ

---------------------------------------------------------------------

О буднях Автосервиса смотрите в моем телеграмм канале
t.me/zapiski_iz_avtoservisa

Записки из автосервиса #4

нной грязью, единственное что говорит о ремонте, отмытая крышка ГРМ.


После всех неудобных процедур снимаем крышку и наблюдаем масленую грязь времён прошлого века. Если бы крышка снималась и чистилась, то за два дня там не должен был появиться 3 миллиметровый слой грязи.

По итогу клиент отдал 800 рублей, уехал уже довольный, со словами " сейчас я этим кулибиным по п@здаку настучу.

Мораль сей басни для каждого будет своя.

Спасибо за внимание!


!
---------------------------------------------------------------------

О буднях Автосервиса смотрите в моем телеграмм канале
t.me/zapiski_iz_avtoservisa

124

Записки из Автосервиса #3

Сколько моих статей было посвящено глупости некоторых "специалистов" после которых люди едут либо к нам, либо в другие специализированные автосервисы. А всё из-за экономии, ведь у Пети с соседнего гаража дешевле, но многие не понимают, что эта экономия потом выйдет им же боком.

В субботу на развал-схождение к нам приехала Нива 2015 года выпуска.

Ещё когда она заезжала было прекрасно видно, как передние колеса ушли в плюс по развалу.

Со слов клиента, недавно его знакомый поменял ему верхние шаровые, после чего колеса завалились и машина стала ехать куда хочет.


Никого не смутило, что именно после замены шаровых развал так сильно изменился.

Первое что смутило, что верхние шаровые стоят от нивы Шевроле, а нижние от обычной.

Какие шаровые стояли раньше, клиент сказать не смог. Дозвониться до соседа также не получилось.

Ну что ж, будем разбираться. Накидываем приборы, убираем шайбы развала и видим, что развал в плюсе на 1.20°. Шайб больше нет, а развал еще в диком плюсе.Максимальная норма колеса 0.40°. Теперь стало понятно, что шаровые стояли не от Шевроле и сделать что ли с развалом не получится, пока не их поменяешь .

Меняем новое, на хорошее и и развал колес приходит в норму.

Итог: За замену шаровых у соседа клиент отдал 600 рублей, плюс стоимость двух шаровых от шевроле 1500 рублей, которые ему теперь навряд ли пригодятся . Развал-схождение, покупка новых шаровых и их замена 950+1500+300=2750. Складываем все воедино и получаем 4850 рублей. А если бы он сразу обратился в специализированный автосервис, то ценник был бы не больше 3 000 руб.

Скупой платит дважды, эта народная мудрость доказана уже тысячи раз.

Не будьте скупыми и учитесь на чужих ошибках!
Остальные истории :t.me/zapiski_iz_avtoservisa

16

Записки из автосервиса #2

Всем привет. Сегодня речь пойдет о таких клиентах с которыми пришлось сталкиваться каждому.

Приезжает на ремонт очень редкий экземпляр #honda odyssey rb2. Эта машина выпускалась всего несколько месяцев и информации о ней нет нигде.


А приехала она на замену всех сайлентблоков, абсолютно всех и замену колодок.

И вот , два дня перерисовки сайлентблоков и других мелких замен и машина готова.

Вечером отдаем её клиенту, всё хорошо. Утром звонок: На приборной панели загорелась лампочка " восклицательный знак в красном кружке"

Записки из автосервиса #2 СТО, Клиенты, Весна, Ремонт авто, История, Длиннопост, Яндекс Дзен

Наша ошибка, в том что мы не сфотографировали и не запомнили, какие именно лампочки горели на приборе, все помнят что горело почти всё, а горел ли этот знак или нет, увы не помним.

Поделать нечего, загоняем авто. Ищем проблему около двух дней. Сканер ошибок выдает только ошибку датчика АБС , но его не было ещё до ремонта. Поделать нечего, покупаем недостающий датчик, ставим в ступицу, сбрасываем ошибки и вуаля, знак внимания исчезает.

Понимаем, что нас обманули да мы и сами виноваты, что не сфотографировали приборную панель.

Звоним клиенту:

(М-мастер, К-клиент)

М- нашли причину восклицательного знака, он горел у вас ещё до ремонта.

К- Не может быть, это вы что-то сломали и поэтому он загорелся.

М- приезжайте, покажем.

Клиент приезжает через 20 минут. Показываем ему манипуляцию с датчиком и все замечаем как его лицо начинает краснеть, а нервы закипать и он переходит в оборонительную позицию выбрав не самую лучшую тактику. Начинает кричать, что мы его обманываем и пытаемся сорвать с него денег.

К- я не буду платить вам за ваш обман, это вы мне всё сломали.

М- датчика АБС у вас небыло до ремонта и вы это знаете.

К - ... Выгоняйте мою машину я больше к вам не приеду.

Снимаем датчик обратно.

К- Что вы делаете? Зачем вы снимаете датчик?

М- Вы будете за него платить?

К- с чего это я должен за него платить? Это вы сломали...

М- у вас его не было, как мы могли его сломать?

К - не цените вы клиентов....

По итогу, он купил датчик, облил нас грязью и уехал.

Как можно быть на столько наглым ?

Что творится в головах у этих товарищей?

Другие статьи вы можете найти здесь : https://zen.yandex.ru/rybakoff
------------------------------------------------
И в моём телеграмм канале:
t.me/zapiski_iz_avtoservisa

Показать полностью
1262

Записки из автосервиса#2

Быть может его ещё можно спасти?

-Как вы представляете себе работу машины на таком диске?

-Ну не знаю, вы специалисты, придумайте что-нибудь....

Всем привет. Очередной рабочий день принес ещё одну историю, в копилку моего канала Записки из Автосервиса.

В понедельник (когда большинство людей отходили от праздника) наша станция, работала на полную мощность. У нас нету времени отдыхать, слишком большая запись и много работы. Но, подойдем к сути)

И вот, время 10:00 к нам притягивают легендарную ваз четвёрку. Проблема: странный запах в салоне(думаю вы догадываетесь чего), не включается скорость.

Далее начинается до боли знакомая процедура. Снимаем стартер , разбираем рычаг в салоне и снимаем коробку. Откручивание корзину сцепления и вуаля ...

Записки из автосервиса#2 АвтоВАЗ, СТО, Работа, Истории из жизни, Сцепление, Ремонт авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

И с венцом маховика дела обстоят неважно.

Записки из автосервиса#2 АвтоВАЗ, СТО, Работа, Истории из жизни, Сцепление, Ремонт авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

Показываем диск сцепления клиенту и начинается самое интересное.

(М-мастер , К -клиент)

М - Не плохо вы где-то буксовал.

К - Кто? Я? Нет, вы что. Машину вечером загнал, а с утра скорость уже не включалась.

Не знаю почему, но многие клиенты до последнего отрицают свою вину, будто их за это ругать будут.

М - Просто так , диск не может развалиться, всё произошло от сильных пробуксовок.

К- а ну да, вечером я забуксовал в канаве, немного погазовал.

К- быть может диск ещё можно спасти?

М- как вы представляете себе работу на таком диске?

К- Ну не знаю. Вы же специалисты, придумайте что-нибудь. И вообще у меня денег нет сейчас запчасти покупать.

В общем, мы долго пытались объяснить что диск сцепления надо менять, а клиент долго упирался, придумывая отмазки.

М- Ну тогда придется ставить машину на стоянку и пока вы не купите диск , она будет стоять.

Лицо клиента резко поменялось. Взглядом он хотел нас всех разнести в щепки.

Через пол часа он принес новый диск, но все также косо смотрел, будто мы в чём то виноваты.

Спасибо за просмотр!
Записки из автосервиса- https://zen.yandex.ru/rybakoff

Показать полностью 2
66

Записки из автосервиса # 1

Всем привет. Вчера у нас произошел интереснейший инцидент, о котором сегодня и пойдет речь.

К нам заехал ваз 2107 2011 года интересной проблемой - при торможении машину резко кидает в правую сторону.

Мы решили начать с проверки тормозной системы, и не ошиблись. Правое колесо почти не крутилось. Даже когда мы срывали колесные болты, оно не шелохнулось.

В начале мы грешили на старую тормозная жидкость . Из прозрачной она превратилась в мутно-красную субстанцию. Не менялось она ни разу.

Поэтому, было решено полностью заменить тормозную жидкость в системе.

В процессе прокачки тормозов был найден ещё один нюанс, давления при прокачке, на правом колесе почти не было, если из всех остальных суппортов жидкость била мощной струёй, то здесь она еле бежала, а если открутить прокачный штуцер полностью она вовсе не бежит.

В начале, были подозрения на перегнуть тормозную трубку. Посмотрели , ничего не нашли.

Проверили давление в суппорте. Открутили прокачный штуцер и славили колодки, напор отличный.

Приходим к выводу - забита трубка или тормозной шланг.

Откручивание трубку от главного тормозного цилиндра и полностью снимаем тормозной шланг. Продуваем трубку- все отлично, а вот с шлангом нет. Дуем в него, но воздух не проходит.

Тормозной шланг оказался ещё родным, резина внутри шланга начала расслаиваться и в каком-то месте она оторвалась и закупорила проход тормозной жидкости.

Ставим новый шланг, прокачивает систему и всё работает как часы. Тормозные цилиндры перестали клинить.

При нажатии на педаль из-за высокого давления тормозная жидкость проходила к суппорту и сдавливали поршни, но вот уйти обратно самотёком в бачок ей сил сразу не хватало, в последствии чего тормозной суппорт какое-то время был заклинивший.

Время устранения и поиск неисправности занял около 2 часов.

Быть может моя статья будет кому либо полезна.На этом всё, не забывайте вовремя менять тормозную жидкость и шланги.

Спасибо за просмотр!

Канал яндекс.дзен: https://zen.yandex.ru/rybakoff
Записки из автосервиса # 1 Автосервис, Авто, Ремонт, СТО
21

Как армейский навык пригодился на сто

От всех людей я только что и слышу, что в наше время в армии делать нечего. Мол, не та уже армия, как в советском союзе. Отчасти они правы, есть сейчас в самой Великой армии страны очень глупые и бесполезные занятия, которые не только не поддаются логике, но и вообще уму.


Но сегодня мне бы хотелось рассказать об одном навыке, который и вправду пригодился мне при работе на СТО в зимний период.


Воспоминания

Служить я пошел летом и можно сказать с самого начала службы я оттачивал мастерство в этом деле по нескольку раз за месяц.

Как армейский навык пригодился на сто Армия, СТО, Работа, 23 февраля, Длиннопост

Зима, снег . В день к нам заезжает по 5-7 машин. Даже если каждое авто остаётся на 15-40 минут, за это время с неё успевает оттаять несколько литров воды, которые в итоге оказываются в яме. Ко второй половине дня зайти в яму, в сменной обуви уже невозможно, на помощь приходят они ведро и савок.

Как армейский навык пригодился на сто Армия, СТО, Работа, 23 февраля, Длиннопост

Помню, после первого дождя в армии нас сразу же отправили на плац, вооружив перед этим совками, ведрами и мётлами. Поэтому убрать лужище воды из смотровой ямы для меня не проблема, я сделаю это лучше любого.

Как армейский навык пригодился на сто Армия, СТО, Работа, 23 февраля, Длиннопост

Не принимайте мой пост как серьезность, но то что это единственный навык который мне пригодился из армии в жизни, неопровержимый факт .


Поздравляю всех мужиков с 23 февраля!


Пост создан в развлекательных целях!


Интересные и полезные статьи о автомобиле и ремонте: Записки из Автосервиса

Показать полностью 2
5

Интересный стабилизатор на Ладе Ларгус

Недавно, к нам загнали ладу ларгус. Судьба её и так не пожалела, отправив на сборку в автоваз, дак ещё и попала в руки таксиста. В общем, машине достается мама не горюй.

Кто не знает, от отечественного в ларгусе осталось только название и не совсем симпатичный вид. Почти все остальные запчасти взяты с рено логан . Конечно, у них есть небольшие расхождения, но незначительные.

Но сегодня речь пойдет о замене втулок стабилизатора . Процесс это не трудный, но вызвал у меня один вопрос, который я задам чуть позже.

Втулки находятся под балкой, что, казалось бы облегчает процесс их замены до минимума. Но нет, не может быть всё так просто в русской машине.

Интересный стабилизатор на Ладе Ларгус Lada Largus, Лада, АвтоВАЗ, Мы у мамы инженеры, Длиннопост

Вот она, красавица. Ухо втулки прикручено болтом балки, а с другой стороны просто вставляется в разрез балки. Всё хорошо, всё красиво, но скажите пожалуйста, зачем они сделали ещё и шпильку на 6 , которая там не играет никакой роли?

Чем она спасает? Она удержит ухо, если открутиться болт балки? Конечно же нет, зачем она тогда?

Открутить гайку с этой шпильки задача не из лёгких. Головка трещетки туда не подлазит. Рабочий ход гаечного ключа около полусантиметра.


Быть может представители АвтоВАЗа увидят мою статью и дадут объяснение сути данной шпильки ?

Взято отсюда
https://zen.yandex.ru/media/rybakoff/kto-sozdal-takuiu-glupo...

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!