-8

Записки из автосервиса #4

Менял я значится подшипник полуоси , на ВАЗ 2107 . Старый удачно сбил , открываю новый дабы посмотреть сколько смазки , а там совсем пусто. Как думаете, сколько проходит такой подшипник?
1000? 2000? Км .
Навряд ли максимум километров 500, а потом снова замена.
Всегда, слышите всегда набивайте смазкой новые подшипники!

Записки из автосервиса #4 СТО, Автосервис, Рабочие моменты, Авто, Подшипник, АвтоВАЗ

---------------------------------------------------------------------

О буднях Автосервиса смотрите в моем телеграмм канале
t.me/zapiski_iz_avtoservisa

Дубликаты не найдены

+10
Автор либо дурак, либо совсем не видит смазку. На заводе добавляется необходимое количество смазки, рассчитанное на работу подшипника и его класс.
добавляя бОльшее количество смазки - можно ухудшить работу подшипника: излишек смазки будет создавать лишнее сопротивление вращению, её выдавит через крышку и в образовавщуюся щель будет попадать пыль/грязь и действовать как абразив, или вода, которая вымоет вообще всю смазку.
Вдобавок, многие последовавшие совету автора набьют подшипник тем, что под рукой - литолом, графиткой. Которая со временем закоксуется и вообще заклинит подшипник
раскрыть ветку 4
+2

На заводе не на заводе, но у меня раз шаровая приехала сухая на 146%...

Но в остальном вы правы.

+2

Автор тупо набивает подписчиков в телеграмм канал

-2
Её мало, автор делает правильно, две третих от объема подшипника должно быть заполнено смазкой...
-2
Шрусовой надо набивать, вроде?
+4

Избыточная смазка во-первых сама будет создавать сопротивление качению шариков. Во-вторых, при работе нагреется, выдавится и попортит сальник. На выдавленную смазку налипнет грязь (образив), который негативно скажется на всем механизме.

Извините, но и в мотор масло надо лить по самое горлышко?

раскрыть ветку 11
0
Когда-то давно, как рассказывал сенсей из ИнжКара (Москва), умные люди заливали какую-то жижку типа супротека в блок вместо (вместе?) масла под самое, что ни на есть горлышко. Движочек работал тихо и долго, но перед зимой была ебля со сливанием и промывкой движка.

Не пинайте за эту хуйню. За шо купил, за то и продаю))
раскрыть ветку 2
0

Ого!

Я был больше чем уверен, что если по самое-самое залить масла, то коленчатый вал точно на свалку пойдёт и рванёт картер из-за избыточного давления в полости постели коленвала. И, как минимум, масло начнёт давить через канал отвода картерных газов прямо в камеру сгорания...

раскрыть ветку 1
-1
Две трети от свободного объема подшипника заполняем смазкой, а одна треть примерно остаётся без смазки.
И все подшипник будет ходить, и смазку особо не будет выбрасывать...
раскрыть ветку 4
0

Парирую: пальцы траков гусениц вставляются безо всякой смазки и ходят.

Мне кажется, что привычка набивать подшипники пошла от безобойного типа таковых (в ступицах некоторых старых авто,  по-моему в Мазде бородатых годов, ну или велосипеды). Подшипники без обоймы невозможно смазать в достаточной мере на линии изготовителя, поэтому они требовали смазки после установки. К тому же смазка в избыточном количестве прилепляла к себе дробинки и так можно было быть уверенным, что они не выпадут в самый неподходящий момент.

раскрыть ветку 3
-2
А эти три сопли размажет по стенке и через 100 км он снова загудит
раскрыть ветку 2
+3
Нет, дорогой друг, загудит он не от этого...лучше расскажи, чем и как Ты его туда смонтировал, какой измерительный инструмент использовал и что им измерял...
А про смазку верно говорят - ее не много должно быть, это не петля на калитке..ее должно быть необходимое количество в соответствии с классом и назначением подшипника...
+1

Ну редуктор в УШМ на еврейском кол-ве масла работает годами как раз за счёт испарений и таяния смазки. А если подшипник быстро выть начинает, то я бы проверил посадочные места. Может нет соосности и каждый новый подшипник просто раздалбывает сразу. А избыточное кол-во смазки временно купирует гул уже неисправного элемента.

+2
Менял подшипник на Ваз 2107, а в тегах оказалась Нива?...
+1
Если мне не изменяет память, в классических жигулях подшипник полуоси открытого типа и смазывается смазкой редуктора.
раскрыть ветку 9
+2

Упоролся? http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/11-zadnijj-most....

Если сальник потек, то подшипнику пизда - трансмиссионым маслом вымоет всю смазку и досвидания. Если успеешь захватить, то можно открыть, промыть от масла и забить новой смазки, заменить сраный сальник и еще поездить. Ненавижу... Потом неделю ебучей трансмиссионкой воняешь.

+1
Так чувак копикарбонару херачит в постах, ему похеру, что где и как.
раскрыть ветку 1
0
Изменяет вам, ваша память...
-4
Сначала стоит сальник, а потом подшипник)
раскрыть ветку 5
0
Молодец))) , но тем не менее.
-4

Естественно!чтобы смазка из редуктора смазывала подшипник,но не сьебывала

раскрыть ветку 3
+1
А зачем смазку набирать? За час второй пост с ошибками. Хватит тупую копипасту постить.

а, точно, он, главное, телегу с говнами не забыл прицепить. Тогда всё нормально)
раскрыть ветку 2
-2
Лол, все тексты мои , а второй раз его я выложил по ошибке!
раскрыть ветку 1
0
А что, копипаста со своей телеги не копипаста? Ну честно, за час два поста с ошибками... Может, вычитывать перед публикацией?
0

Ну забей под завязку, сальники выдавит и пизда подшипнику. Потом про хуевые запчасти пост не забудь заебенить.

раскрыть ветку 1
+1
А ещё смазка смазке рознь, как и условия работы и вид / сторонние подшипника

Пох, любимый литол да побольше туда
-1

пох на количество смазки если внутренняя обойма подшипника из сыромятины - на сотню км не хватает

раскрыть ветку 3
-1
Где вы такой говно подшипник нашли? Да наши подшипники нужно в магазине выбирать чтобы был минимальный люфт или даже без него... И после покупки смазывать...
раскрыть ветку 2
+1

вот такой петушиный набор был - на день не хватило

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1

Всегда набивайте смазкой подшипники-не дайте обанкротиться "подшипниковому заводу".Автор,ты хоть адрес сервиса напиши

Похожие посты
12033

Автосервис, истории. Часть 69.2. Мини-пост

Короче, приезжает как-то девушка, 23х-25ти лет, на

Автосервис, истории. Часть 69.2. Мини-пост Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины и диски, Длиннопост

Цель визита: проколола колесо, нужно отремонтировать.

Спущенное колесо заметил её сосед (или коллега по работе), он накачал его компрессором и посоветовал девушке обратиться в шиномонтаж.

Вот так она оказалась в нашем сервисе.

Автосервис, истории. Часть 69.2. Мини-пост Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины и диски, Длиннопост

Короче, я снял колесо, помыл его и начал поиск прокола.

20 минут поиска - ничего, колесо герметично.


Здесь хочу уточнить один важный момент.

Из моих постов вы знаете, что я работаю шиномонтажником 16 лет, вы знаете, что я не дол..оёб и не расп..здяй и вы знаете, насколько ответственно я отношусь к своей работе. Поэтому если после 20ти мин поиска прокола я говорю, что колесо герметично, значит оно герметично. Это я к тому чтоб вы не думали, что я плохо искал или использовал малоэффективные методы.


Продолжим.

Я захожу в клиентскую.

- Девушка, вы знаете я ничего не нашел. Вы уверены, что это именно то колесо, переднее левое?

- Да, да конечно!

- Ну тогда я не знаю. Колесо герметично!

- Вы уверенны?

- Абсолютли!


Мы с девушкой идем в сервисную зону. Девушка, с задумчивым выражением лица начинает ходить вокруг машины, осматривая колеса.


Спустя несколько кругов:

- Я даже не знаю, может тогда это колесо? - показывая на переднее правое.

- Девушка, у меня рабочий день до девяти часов, я могу хоть целый день проверять ваши колёса, только учтите, что все эти услуги будете оплачивать вы. Поэтому может вы попытаетесь вспомнить.


Девушка делает ещё пару кругов вокруг машины:

- Ну раз вы говорите, что то колесо не спускает, значит должно быть это.

- Проверяем?

- Да.

- Ок, как скажите.


Я снимаю шляпу переднее правое колесо, мою его и начинаю искать место прокола.

20 минут - ничего, колесо герметично.

Автосервис, истории. Часть 69.2. Мини-пост Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины и диски, Длиннопост

Удивлению девушки нет предела:

- Блин, ну как так-то, я же точно помню что колесо было спушено, мне же сосед показывал, я точно видела!


Короче, через пять минут я уже снимал заднее правое, а вскоре на проверку отправилось и заднее левое.


Результат - НИ-ХУ- ..

Все колёса абсолютли герметичны!


Ладно, дайте уже к развязке )


Итак, я стою и в очередной раз купаю в ванной самое первое колесо, параллельно общаясь с девушкой:
- Постарайтесь всё же вспомнить, может вы что-то забыли мне рассказать или что-то перепутали?

- Нет-нет, я точно помню, сосед дядя Ваня мне показывал, колесо было спущено, я точно помню.....точно......помню......

Девушка замолкает, я поворачиваюсь к ней, а он а смотрит на меня своими огромными, полными ужаса глазами!

- Ой!

- Что-то вспомнили?

- Ой!

- Девушка, что с вами?

Автосервис, истории. Часть 69.2. Мини-пост Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины и диски, Длиннопост

Короче, у девушки Ниссан Мурано, а у её мамы Вольво ХС 90. Они куда-то поехали на маминой машине и мама осталась там, а девушка поехала домой и по пути вспомнила, что ей нужно в шиномонтаж заехать, вот и заехала )

***


Она вернулась на следующий день, на своём Мурано и я спокойно отремонтировал колесо.

Саморез из подкрылок, самый распространённый прокол, ничего сложного )

Автосервис, истории. Часть 69.2. Мини-пост Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины и диски, Длиннопост

***

Извините (всем пох..й) за ошибки.

alekseev77

Показать полностью 3
1238

Записки из автосервиса#2

Быть может его ещё можно спасти?

-Как вы представляете себе работу машины на таком диске?

-Ну не знаю, вы специалисты, придумайте что-нибудь....

Всем привет. Очередной рабочий день принес ещё одну историю, в копилку моего канала Записки из Автосервиса.

В понедельник (когда большинство людей отходили от праздника) наша станция, работала на полную мощность. У нас нету времени отдыхать, слишком большая запись и много работы. Но, подойдем к сути)

И вот, время 10:00 к нам притягивают легендарную ваз четвёрку. Проблема: странный запах в салоне(думаю вы догадываетесь чего), не включается скорость.

Далее начинается до боли знакомая процедура. Снимаем стартер , разбираем рычаг в салоне и снимаем коробку. Откручивание корзину сцепления и вуаля ...

Записки из автосервиса#2 АвтоВАЗ, СТО, Рабочие моменты, Истории, Диск сцепления, Ремонт авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

И с венцом маховика дела обстоят неважно.

Записки из автосервиса#2 АвтоВАЗ, СТО, Рабочие моменты, Истории, Диск сцепления, Ремонт авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

Показываем диск сцепления клиенту и начинается самое интересное.

(М-мастер , К -клиент)

М - Не плохо вы где-то буксовал.

К - Кто? Я? Нет, вы что. Машину вечером загнал, а с утра скорость уже не включалась.

Не знаю почему, но многие клиенты до последнего отрицают свою вину, будто их за это ругать будут.

М - Просто так , диск не может развалиться, всё произошло от сильных пробуксовок.

К- а ну да, вечером я забуксовал в канаве, немного погазовал.

К- быть может диск ещё можно спасти?

М- как вы представляете себе работу на таком диске?

К- Ну не знаю. Вы же специалисты, придумайте что-нибудь. И вообще у меня денег нет сейчас запчасти покупать.

В общем, мы долго пытались объяснить что диск сцепления надо менять, а клиент долго упирался, придумывая отмазки.

М- Ну тогда придется ставить машину на стоянку и пока вы не купите диск , она будет стоять.

Лицо клиента резко поменялось. Взглядом он хотел нас всех разнести в щепки.

Через пол часа он принес новый диск, но все также косо смотрел, будто мы в чём то виноваты.

Спасибо за просмотр!
Записки из автосервиса- https://zen.yandex.ru/rybakoff

Показать полностью 2
749

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить

Здравствуйте, никогда не был любителем писать посты или что-то подобное, но в данной ситуации настолько сгорела пятая точка, настолько обидно, что решил все таки высказаться, может кого и предостережет от проблем.

С 2017 года владею замечательной машиной Infiniti Q50 3.0. Купил её у ОД АСЦ на Ленинградке ездил и не знал проблем. Первые 3 ТО проходил там же на ленинградке, однако далее была у меня конфликтная ситуация с ними, ввиду этого на 4 то поехал к ОД инчкейп в Балашихе. На всех ТО никаких проблем не было, все рекомендации выполнял, в стороннем сервисе менял только свечи и колодки один раз. Далее конфликт с АСЦ был решён и уже на ТО 5 я к ним вернулся, тем более живу рядом.

Субботнее утро, ничем не предвещающее беду, сдаю машину мастеру, который давно обслуживает эту машину и машину моих родителей, и уехал домой. Сидя дома раздаётся стандартный звонок через несколько часов, но дальше все пошло не совсем стандартно. Мастер говорит, что при сливе масла из двигателя что-то отвалилось и проблему как- то надо решать. Не совсем поняв суть проблемы по телефону я приехал в АСЦ и увидел след картину: машина весит на подъемнике, а в картере двигателя дыра(он оказывается вообще пластиковый), а рядом деталь, которая отвалилась( как назвали они ее, это втулка сливной пробки)

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

Та самая дыра в картере

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

Втулка со сливной пробкой

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

Далее не очень приятный разговор. АСЦ думают, что в инчкейпе эту втулку перетянули, она отвалилась и они заклеили ее обратно герметиком и не сказали мне ничего, я же и АСЦ не особо верю(напомню, ранее был с ними не очень приятный конфликт), что это не они сами сломали. В итоге машина без масла в двигателе стоит в мертвую, АСЦ валит вину на инчкейп, позвонил в инчкейп: они вообще не понимают, что я от них хочу(начальства нет, звоните в будни). Поддержка Инфинити обещает разобраться в течение 2-х дней, а я же без машины и подменку мне все давать отказываются.

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

Заключение АСЦ

В будни ситуация развивается дальше. АСЦ мне предлагает починить авто за свой счёт, но они готовы предоставить скидку на новый картер, без скидки он стоит 15к примерно, но ждать хз сколько, так-как его даже в Европе на складе найти не могут. Позиция инчкейп: а может это было сломано и вклеено обратно ещё ранее, до их ТО, и вообще, кто сломал, пусть тот и чинит. Но так же готовы со скидкой починить за мой счёт.

К среде наконец-то объявилось представительство Инфинити(обращение было в субботу в день начала проблем). Признаюсь, что была большая надежда на них, масло менялось только у ОД, наша семья относительно лояльный клиент(первой Инфинити уже 10 лет плюс эта машина и обе ТО проходят у ОД всегда) да и проблема вроде не дорогостоящая, но меня ждал неожиданный ответ.

Представительство: здравствуйте, нам очень жаль, что машина сломалась, мы провели расследование. АСЦ не виноваты, они представили некие видеозаписи, на которых якобы видно, что они не ломали на этом ТО. Инчкейп тоже не виноват, это они нам так сказали и мы им верим, да и вообще время то уже прошло достаточно после их ТО( ТО 4 в мае 2019 года, ТО 5 в январе 2020 года). То есть никто не виноват, да и вообще, вам же предложили скидку, а это очень хорошее предложение(на данный момент размер скидки уже достиг 50% на запчасть, сколько стоят работы не знаю)

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

В книжке уже проставили выполнение ТО 5, хотя машина стоит без масла

Краткий итог: обслуживался я в ОД, кто-то из них сломал мне машину, оба ОД валят на друг друга, а представительству пофигу на это, купил Ниссан — е**сь с ним сам, правило работает и для Инфинити. Машина стоит в мертвую в АСЦ, мне приходится пользоваться не своей машиной, но в этом никто не виноват.

Консультировался с известным автоэкспертом: сказал, что экспертиза скажет вмешательство третьих лиц(герметик на втулке вроде как не родной). Писал одному известному автоюристу, учитывая слова автоэксперта рекомендовал как нибудь договориться. В данный момент отправил письмо во все три организации с требованием безвозмездного ремонта, ответа до сих пор не дождался. Заезжал забрать вещи из машины, они умудрились посадить ей аккумулятор за 3 дня(типа на нейтралке машина жрет электричество) стоит с открытыми окнами посреди слесарного цеха и покрывается пылью снаружи и внутри.

Мораль сей басни такова: сломают тебе ОД машину и никто не будет виноват, и никакой поддержки не будет, будут улыбаться, только пока платишь деньги(если что ТО у ОД около 15к без скидок), вот и думайте, стоит платить ОД деньги, если толку от этого нету никакого

P.S: к самой машине претензий нет, но все впечатление о марке портят люди на местах. Надеюсь кому-то поможет избежать проблем с авто и лишних трат денег. Спасибо за внимание.

Показать полностью 4
235

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта

Новое 10 семейство обзавелось новой панелью, которую поначалу ставили и на семейство Самара 2

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

Дальнейшая модернизация этого щитка привела к его большей электрофикации, ушел механический одометр.

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

Менялись контрольные лампы (на 2110 можно встретить появившуюся лампу неисправности подушек безопасности). Собственно 10 семейство в большинстве своём получила панель с одним дисплеем, за редким исключением.

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

Был вариант для модели 21106 (двигатель Opel), который получил второй дисплей и спидометр был размечен до 240км.ч.

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

Для варианта автомобилей и с евро панелью, собственно там приборы ставились от Калины. Впрочем их ставили и не только в евро, они есть и в обычных панелях.

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

Дальнейшее развитие приборы 10 семейства получили в семействе Самара 2, дисплеев стало два и эта панель распространилась на другие модели, да, на каких то менялся дизайн, шрифт, но в целом это всё та же панель.

Приора, которая пришла на замену Десятки обзавелась панелью приборов от Калины первого поколения, но немного с другим дизайном.

Приборы от Калины

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост
И с незначительными изменениями они попали в Приору
Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост
Калина имела версию спорт, которая получила свой дизайн приборов
Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

В ходе рестайлинга Калина получила приборы от Гранты

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост
И кучу разновидностей этих приборов, к примеру вариант для модификации Калина Спорт 2
Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост
Калина NFR
Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост
И так же как Приора FL, Калина могла оснащаться приборкой со встроенным навигатором. Сама же Приора FL обзавелась такими приборами
Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

И в зависимости от комплектации диагональ экрана могла быть меньше. Дальнейшее развитие эта приборка получила на обновленной Ниве

А это упомянутая выше навигационная система

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

Менялись и приборы от Гранты

К примеру на них появился второй дисплей, на который выводилась температура ОЖ

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

Либо на него могли выводится подсказки навигационной системы

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

Немного иной цветовой вариант имели Датсуны

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

На сегодняшний момент семейства Калина и Гранта объединены в одно семейство - Гранта, и приборы получили новые цветовые решения

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

Веста.

Получила новые приборы

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост
Иное оформление для Кросс версии
Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост
И для версии Спорт
Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

X Ray получил свою приборку

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта Эволюция, Приборная панель, АвтоВАЗ, Авто, Длиннопост

Правда если Веста маскируется от приборов Renault, то X ray за исключением несколько иного оформления, использует приборку Renault.


Собственно трилогия про АвтоВАЗ завершена.

Показать полностью 19
187

Поиск истины

Работаю в Кишиневе, в автосервисе. Руководство купило Porsche 911 turbo S 2014г.в. в кузове 991.1, и позже turbo S 991.2 (рестайлинг)2017г.в. Авто были утоплены в США и не придавали каких-либо признаков жизни, после предварительной диагностики, выяснилось, что в двигателе вода, которая разъела напыление стенок цилиндров, разобрав двигатель, было принято решение гильзовать двигатель в местной конторе, выбрали именно их потому-то у них лучшее оборудование в нашей стране. После гильзовки, и замене всех уплотнений, поршневых колец и необходимых резьбовых соединений (болтов и винтов), цена на оба двигателя этих деталей сопоставима цене новенького Рено Логана в топовой комплектации. Еще были заменены турбины, т.к. через выхлоп и попала вода в двигатель. Двигатели были собраны согласно технической документации производителя, все моменты затяжек были соблюдены. После полного ремонта авто, двигатели были бережно обкатаны примерно 3.000км, первая замена масла и филтьтра -500км, вторая 1500, и в конце обкатки еще замена, масло по допуску, фильтр оригинал. Автомобили обкатывал сам, прогревал всегда, нагрузок повышенных не давал, коробка передач была в спорте для того чтобы не переключалась не 1.500об/мин при относительно низком давлении масла, все уровни и температуры всегда были в норме. И вот спустя примерно 2000км после обкатки, застучал 3 поршень, при вскрытии обнаружились задиры в двух цилиндрах, поршни намазало на гильзы. Приехали с этим металлоломом в контору которая гильзовала блок, те маленько в шоке остались, ну и говорят, ты же понимаешь, что этого не могло произойти из-за гильзовки, но я-то понимаю, что этого не могло произойти из-за сборки. Экспертизы технической в нашем городе нет, хочу отправить блок и поршневую группу в Москву, чтоб дали заключение экспертов и вновь загильзовали блок.


Еще неизвестно как себя поведет второе авто. Буду скоро снимать картер и пытаться эндоскопом смотреть состояние гильз.


Так вот, пока отправят, может есть тут кто разбирается во всем этом, высказать свое мнение.

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост

А это после...

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Показать полностью 23
2309

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км!

Данный экземпляр был найден в одном из гаражных кооперативов Москвы — буквально за день до его сноса. После этого начались поиски владельца: им оказался умерший в 1991-м году мужчина. Удалось найти его родственников, которые отдали все документы: свидетельство о регистрации, сервисную книжку, что-то из автосалона, а также ключи.

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

Сама машина — 1990 года выпуска и фактически провела всю жизнь в гараже без движения. На момент вскрытия на одометре был пробег всего 41 километр.

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2
Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

Эту "пятерку" успели поставить на учет, но до эксплуатации дело не дошло. Даже боковое зеркало заднего вида еще не было установлено — оно лежало в багажнике вместе с дворниками на фары.

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

Резина на автомобиле — еще заводская Ми-16 советского производства, а запаска еще никогда не снималась. Багажник 2105 был забит различным барахлом времен СССР (включая туристическую палатку), среди которого нашлась сумка с инструментом и даже пластиковая канистра с моторным маслом еще тех лет!

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2
Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

В салоне в отдельном пакете лежала баночка с краской Sadolin — для локальных косметических ремонтов. Кстати, цвет машины называется "Сафари", светло-бежевый. А вот бумажная бирочка на внутренней стороне крышки багажника то ли потерялась, то ли отвалилась.

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

Судя по литературе и квитанциям, которые шли с машиной, эта "пятерка" была куплен в автомагазине производственного объединения МОСАВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 20 июня 1990 года, а на следующей день машина даже прошла государственный техосмотр, о чем свидетельствует штампик в техпаспорте.

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2
Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

Первые опытно-промышленные партии ВАЗ-2105 были произведены в конце 1979 года, а полномасштабное производство новой модели началось с 25 января 1980 года.

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

В августе 1983 года автомобилю был присвоен Государственный знак качества СССР. ВАЗ-2105 пользовался хорошей популярностью, как на 1/6 части суши, так и в развитых западных странах. География поставок советского седана впечатляет: от Финляндии до Канады.

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

Авто оснащено 1,3-литровым бензиновым мотором ВАЗ-2105 мощностью 64 л.с. в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Такой двигатель имеет ременной привод ГРМ вместо привычной для ВАЗ 2101/2103/2106 цепи. С подобным силовым агрегатом машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 18 секунд, а максимальная скорость составляет 145 км/ч. Коробка передач — 4-ступенчатая механическая.

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2

Оригинал здесь - https://www.drive2.ru/b/545643091718048348/

Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км! Жигули, Находка, 2105, АвтоВАЗ, СССР, Классика, Авто, Длиннопост, Drive2
Показать полностью 12
266

Рабочие моменты спрк

Должность у меня специалист по работе с клиентами в автоцентре. Я тот человек который записывает клиентов на сервис. Порой случаются диалоги и ситуации которыми хочу с вами поделиться.

Случай первый:
Клиентка записалась на сервис с жалобой на неработающий обогрев лобового стекла.
Приехала, сдала машину, уехала.
Механик машину осмотрел, все работает исправно. Позвонили клиентке, мол забирайте.
Приезжает, забирает, уезжает, возвращается.
Клиентка (К)- Где тут мастер?! Зовите его сюда! Ничего не работает!!
Позвали мастера (М) . Пошли к машине.
К- Вот! Не работает!
М- так вы же не включили..(Нажимает кнопку подогрева)
К- что вы там жмёте? Вот смотрите ( нажимает рандомную кнопку у руля) не работает!!
М- о_О ....Так обогрев на эту кнопку не включается....
К- вы не слышите меня?? Я тут нажимаю и оно не работает!!
М- так и не должно, эта кнопка за обогрев не отвечает.
К- мне удобнее сюда нажимать! А оно не работает!!
Общаться дальше было бессмысленно. Я предложила заколхозить ей на полюбившуюся кнопку провода на обогрев, но машина на гарантии, поэтому нельзя. Клиентка написала входящую претензию на «неквалифицированных мастеров».

Случай номер два:
Входящий звонок. Клиентка ( К) и я (я)
К- подскажите сколько стоит масло поменять?
Я- масло планируете менять в двигателе?
К (с усмешкой) - а оно ещё где то есть?
Я- да конечно. Масло в коробке передач, масло в дифференциале, масло в раздаточной коробке.
К-....ну то что вот под капотом льют...ещё фильтр надо поменять.
Я- Фильтр масляный имеете ввиду?
К- ну под капотом же один фильтр?
Я- там есть фильтр масляный и воздушный фильтр двигателя.
К-....ой знаете девушка, вам сейчас муж позвонит, с ним разбирайтесь.

Случай третий:
Постоянный клиент. Выдаём машину после ремонта. Оплачивает, благодарит, прощается.
Возвращается через три минуты.
К- Позовите мастера. Там ошибка горит.
По правилам машину перегонщик должен увезти в цех к мастеру. Зову перегонщика, вместе с клиентом они уходят к машине. Спустя минуту перегонщик возвращается один с довольной улыбкой. На вопрос «Чего такой довольный?», говорит «Он ручник не снял.»

Случай четвёртый:
Звонок исходящий
Я- Здравствуйте, Мария! Автоцентр болтики подшипники. Удобно говорить?
К (надменно)- да что вы говорите! Ну.
Я- звоню вам сообщить о нашей акции по ремонту вашего автомобиля...
К- сообщите кому нибудь другому
Я- сообщу, спасибо, всего доброго.
Кладу трубку.

Пишу первый раз, просто понять насколько для вас будет интересно.)

Рабочие моменты спрк Работа, Рабочие моменты, Клиенты, Авто
Показать полностью 1
312

Универсалам Lada Largus на заводе забыли установить динамики

АвтоВАЗ разослал дилерским центрам предписание с необходимостью проверить наличие динамиков в задних дверях на 689 универсалах Lada Largus, выпущенных в период со 2 июля по 26 сентября 2019 года. Об этом стало известно порталу «Лада.Онлайн».

.Документ предписывает официальным дилерам проверять наличие задних динамиков на Lada Largus, которые приезжают к ним на обслуживание и ремонт. Если динамиков не окажется, то требуется их установить. Все работы для владельцев автомобилей будут бесплатными.


.Руководитель пресс-центра АвтоВАЗа Сергей Ильинский подтвердил, что при производстве возник сбой, который привёл к тому, что на автомобили ставили разное количество динамиков. По его словам, вероятность ошибки минимальна и не затрагивает все 689 универсалов, но в компании решили перестраховаться.

Источник https://mag.auto.ru/article/ladalargusspeakers/?from=banner

Универсалам Lada Largus на заводе забыли установить динамики Авто, Автосервис, Лада, АвтоВАЗ, Отзыв, Новости
60

В копилку "будней автовладельца"

К постам
У страха глаза велики. Будни автовладельца.
Мастера диагностики, или как страшно владеть машиной.
Еще думая покупать машину 3 года назад я понимал что на подавляющем большинстве СТО меня будут дурить. Где специально, где из-за низкого уровня квалификации, но будут точно. Сразу купил BT сканер, научился пользоваться и проблем с тем что может диагностироваться не знал. Один раз только на полгода завис с одной проблемой, и то решилась малой кровью (чашки пружин передних стоек на 10ое семейство, оказывается, могут принести немало так хлопот). Всегда стараюсь останавливаться, помогать, ибо дело это быстрое, техника примитивна, да и сканеры эти дарил не один раз, купив их как-то штук 10 по акции на али.
Естественно иногда помогал друзьям/товарищам/коллегам, но с их иномарками немного сложнее.
Так вот, крайний случай.
Проблема была озвучена мне практически через месяц после появления и череды всяких диагностик, пациент subaru forester 200X года выпуска, далее пересказ от лица коллеги:
"Возвращался с города S, решил заправится на "красной заправке", долил литров 20 (очень не любит он их, пару раз после оных дохли бензонасосы, фильтры и тд), начинаю ехать - чувствую, как-то резво, подумал еще, мол, наконец перестали бадяжить бензин. Еду, приглушил музыку е помню зачем, и слышу движок то с усилием работает, смотрю, а обороты то не характерно высокие. Попробовал селектор акпп подергать в разные режимы - не помогает, кое-как доехал, да мастеру отдал. Смотрели уже всё, и двигатель, что-то поменяли, и коробку проверили, и топливную систему, ошибок нет, 2жды возили ее в разные СТО где со съемом поддона еще проверяли акпп, блоки управления, прочищали дроссель. Ничего не помогло, коробка в любом режиме работает "на пониженной" и выше второй не переключается."
Сервисов субаровских у нас нет, ближайший 300км, были уже и варианты продать её такой, пусть и за копейки.
Свою версию проблемы я предложил буквально через 5 минут и она оказалась верной.
Частенько приходить к правильным выводам мне помогает "детская логика", дети как-то последовательно оценивают проблемы, в то время, как мы, заработавшиеся взрослые мыслим агрегатно, вроде "не переключаются передачи - смотри коробку", тут, прикинувшись ребенком мысль упала на педаль. С акпп я дела никогда не имел, в общих чертах интересовался их принципами работы, особо интересно было, как быстро на пониженную передачу перейти, кик-даун вроде называется эта штука. Так вот, 5 минут полазив в интернете, нашел, что именно на этой модификации форестеров крайними устанавливались "кнопки" кик-дауна.
Которая и "залипла" успешно.
Радости коллеги не было предела, цена вопроса которую мне озвучили после "ремонта" - 240 рублей. На диагностики и прочее было потрачено более 15000 и месяц машина стояла.
Да, мастер, первоначально принимавший машину сам форестеровод со стажем, но кнопки эти ранее никогда не замечал :)

12571

У страха глаза велики. Будни автовладельца.

Прочитав пост о том, как мужик свой Mercedes-benz отремонтировал за 7000 руб. вместо озвученных 80 000 руб. работниками сервиса, хочу поделиться своей историей.
Имею в своём расположении такого железного коня Kia Ceed SW:

У страха глаза велики. Будни автовладельца. Авто, Ремонт, Акпп, СТО, Водитель, Машина, Длиннопост

Как то выезжая утром на работу, заметил, что моя коробка автомат из положения R при переключении в любое другое положение N, D или P думает 4-5 сек., а затем с железным щелчком и толчком переключается.
Заглушил машину, снова завёл, проблема осталась.
Сразу скажу, что настроение упало в ноль, так как ремонт АКПП дело очень дорогое.
Полез в интернет читать форумы с аналогичной проблемой.
Чем больше и дольше я читал, тем сильнее росла сумма ожидаемого ремонта от местных диванных экспертов на форумах и в среднем уже сумма переваливала за 90 000 руб.
От чего в голове уже проскакивали следующие картинки:

У страха глаза велики. Будни автовладельца. Авто, Ремонт, Акпп, СТО, Водитель, Машина, Длиннопост

Собравшись с духом, решил поехать в проверенный автосервис и узнать итоговый приговор по ремонту АКПП.
Осмотрев ТС и его симптомы, мастер немного успокоил и сказал это электроника. Тут нужна комплексная диагностика, которой он не располагает и посоветовал другого мастера.
Так за 1 день я объехал 5 мастерских, где каждый говорил :"есть проблема, но я хз что это такое". При этом озвучивали сумму ремонта от 40 000 руб. до 85 000 руб. с перебором АКПП.
Мол переключение АКПП идет с запозданием и вы сами слышите железный стук, а это ой как плохо и все в этом духе, мол АКПП хана скоро будет.
В итоге я принял решение поехать к официалам, чтобы прогнали ТС по всем компьютерным диагностикам.
Пригнав на следующий день я машину в 10.00 утра. Техник услышав, что проблема с АКПП радостно сказал, такую проблему знаем, щас все посмотрим и расскажем. Но радость быстро прошла. С каждым следующим часом возьни с авто, энтузиазм работников угасал, а непонимание причины поломки увеличивалось. Мучались они с машиной до 18.00. Что то смотрели, заводили, диагностировали и во время этих манипуляций постоянно слышал разные вердикты: гидротрансформатор, фильтр коробки, износ фрикционных дисков, манжетов и износ шестерен дифференциала. Даже прошили новой прошивкой мозги акпп. А коробка как переключалась с запозданием в 5 сек, так и продолжала.
В итоге речь уже шла о том, что ТС вам надо оставлять, проблема очень серьезная и скорее всего надо разбирать коробку и все проверять и стоить это будет прилично...
Как вдруг мимо проходящий рабочий СТО, сказал своему коллеге, что "Вы вроде заднюю включаете скорость, а фонарь заднего хода не горит".
Посмотрели и реально не горит фонарь заднего хода при переключении на R.
Достали лампочку, она перегоревшая. Поставили новую, в магазине такая 10-15 рублей:

У страха глаза велики. Будни автовладельца. Авто, Ремонт, Акпп, СТО, Водитель, Машина, Длиннопост

И все заработало как часы... Машина снова стала живой и бодрой в переключении. Честно я был в ахере от всего этого геморроя, что создала лампочка заднего хода.
На вопрос рабочим дилерского СТО, как вы такого не знали, чесали репу и разводили руками, мол такого никогда не встречали и вообще взаимосвязи не видим...
В итоге получилось, что с перегоревшей лампочкой не замыкалась цепь при переключении АКПП и мозги машины не дождавшись ответки с запозданием переводили коробку передач в заданное положение.
Приехав домой, я полез в Интернет с этой проблемой и ничего по существу я не нашел. Но на забугорных форумах, такая проблема встречается и на разных производителях авто.
В итоге я потерял 1500 руб. на бензин+ 2400 за диагностику у официалов и 1500 руб. за диагностику в различных гаражах... Итого лампочка ценою 15 руб. стала мне в 5 400 руб., но это лучше озвученного ремонта в 45 000 - 90 000 руб.
p.s. Всем легкого ремонта по необходимости.
Проверяйте работоспособность лампочек заднего хода. Надеюсь, что мой пост кому то обязательно поможет.
Всем удачи на дорогах.

Показать полностью 2
802

Три истории Развода ! одной девушки (не про брак, а про СТО и автоледи)

Всем доброго времени суток господа, рассказ пойдёт о том как разводят девочек на СТО моего города, впрочем и в других городах всё не лучше я думаю. Много букв, простите.


Есть у меня подруга назовём её допустим ... Алёна, Работает она торговым представителем, много катается на машине, трудно назвать её дурой но и умом особо не блещет, маленькая, стройная, симпотяшка. Выглядит крайне безобидно, из разряда тех девушек что за себя постоять не могут.


Купила она машинку синенькую (точнее поменяла прошлую на эту, там тоже весело но об этом в другой раз) старый Ford Focus 2 1,6 100л.с. с приличным пробегом но хорошем состояние. Машинка радовала, но на ней загорелась любимая всеми лампочка проверки двигателя.

Три истории Развода ! одной девушки (не про брак, а про СТО и автоледи) Тру стори, СТО, Женщина за рулем, Форд, Ford Focus, Длиннопост, Авто

Справедливости ради надо отметить, что означает это лампочка и как называется она не имела не малейшего понятия. Поехала на СТО ей там сказали что это частая поломка и надо "пропоять" приборную панель, мол машина старая такое бывает. Делов то подумала Алёна отдала 5000р. (паять же это не колёса менять, не дорого!) забрала машину, лампочка не горела, довольная ремонтом Алёна отправилась дальше!


Спустя некоторое время машина у неё начала жутко троить, и не ехала нормально пока не прогреется мотор, суета на работе утром в торопях, и к обеду на прогретой машине Алёна приехала на СТО (с её слов на другое) объяснив что машинка утром тыр тыр ты а сейчас уже нормально, лекари с СТО взялись за лечение синенького фордика. Их Диагноз был ужасен ! "у вас вода в свечах!" начали что то там ей показывать пальцем тыкать ... протёрли что то поменяли свечи, что то там посушили ... взяли денег за новые свечи и за работу с верху пару тысяч. Не совсем радостная Алёна отправилась работать дальше, машина работала прекрасно. А вот через 2 дня "тыр тыр тыр" повторился ... и в Этот раз она поступила более мудро и позвонила мне.


Разговор был типа посоветую СТО спроси у друзей, а то так мол и так, денег отдала, а "тыр тыр тыр" вернулся. Я решил немного углубится в проблему, поржал на счёт воды в свечах (забегая вперёд скажу вода была в свечных колодцах) так же в оба дня когда утро было "тыр тыр тыр"  ночью или вечером был дождь, я сразу приговорил высоковольтные провода на свечи, пояснил ей что купить, сказал что бери, сам поменяю делов 2 минуты. Но решив меня не напрягать ... провода ей поменяли, в месте с новыми иридиевыми свечами взяв скромные 1500р. за работу и отдельно за дорогущие свечи, и судя по цене провода были из золота.


По итогу я ей долго объяснял что надо мозгом думать, а если не знаешь спроси, загугли ... Естественно дело было в проводах, а вот почему приговорили свечи которым было не больше нескольких дней с момента замены непонятно ...


Я ей сказал что следует прикупить ELM контролер (на алиэкспресе стоит не более 500р)

Три истории Развода ! одной девушки (не про брак, а про СТО и автоледи) Тру стори, СТО, Женщина за рулем, Форд, Ford Focus, Длиннопост, Авто

Он конечно не как не спасёт, но во многих случаях может помочь, например глянув ошибки можно понять что не так с машиной, и явно при ошибке датчика CO2 нет необходимости менять шаровые, сказано - сделано! Купила! спустя пару недель забрав посылку она мне позвонила с обидой что не работает (на самом деле соединить всякие эти ваши блютусы не женское дело ). К вечеру я сидел в её авто, поставил программку, и проверил ошибки, попутно рассказывая как этой штукой пользоваться и чего она показывает (даже листик с расшифровкой ошибок по её форду распечатал). Машина показывал ошибки по двум датчикам, лямда, CO2, ну и катализатор ...


я говорю:

Я -  Катализатор снят ?

Алёна - не знаю

Я - Лампочка гори проверки двигателя

Алёна - нет

Я - А загорается при запуске

Алёна - нет вроде, а как она выглядит ???


Покрутив ключом я понял что на месте лампочки чек полная и кромешная темнота ... Быстро поняв что тут разобрал приборную панель.

Три истории Развода ! одной девушки (не про брак, а про СТО и автоледи) Тру стори, СТО, Женщина за рулем, Форд, Ford Focus, Длиннопост, Авто

С лампочкой было всё прекрасно ! она ярко и нервно горела, просто путь свету преграждал кусочек китайской чёрной изоленты. Помните начало ? Именно это и было "пропаять" приборку за 5000р. Не знаю как вам но открутить 2 болта и положить кусок изоленты за 5000р. по мне так немного дорого. Алёна была расстроена, в свете недавних дорогих замен свечей (дважды) и осознания надувательства.


Поняв что на машине не меняли и не удаляли катализатор, пошарив в интернет магазине я ей ткнул пальцем что нужно купить.

1) Пламегаситель.

2) Гофра.

3) Лямбда (очень он уже чепуху показывал).

4) Прокладки на трубу и колектор. (естественно пошутил что надо ещё прокладку между рулём и сиденьем поменять, обиделась :-) )


Детали были заказаны, пришли быстро с минимальной наценкой для нашего города. Цены магазинов запчастей - отдельная тема для разговора... на пару длиннопостов. Как барыжат и сколько крутят ... ух...


Обзвонив СТО, Алёна нашла то где за адекватные деньги готовы провести демонтаж катализатора и установку пламегасителя. Съездила на осмотр, машину подняли на подъёмник, глянули, и озвучили 3500р. за снятие, сварочные работы и монтаж. Также отметили что может быть чуть дороже. Я прекрасно знаю что срезать закисшие болты и менять на новые запросто уложится в эти самые "чуть дороже" и не придал особого значения. Настал день Х, машину Алёна сдала с самого утра, последовал звонок от СТО, эм, а у вас нет катализатора его видимо выбили... Звучало странно (тут честно, я не эксперт но изгиб трубы блока катализатора такой, что выбить не разрезаю банку ... ну такое), моё предположение катализатор сп...здели! (кто не в курсе, он денег стоит, и их принимают по цене от 2т.р. за кг.)

Три истории Развода ! одной девушки (не про брак, а про СТО и автоледи) Тру стори, СТО, Женщина за рулем, Форд, Ford Focus, Длиннопост, Авто

Ладно, не страшно, не переживай Алёна, пламегаситель надо ставить так и так... (теперь всё общение с СТО она согласовывала со мной) так же ей предложили поменять прокладку (на этот раз НЕ между рулём и сиденьем), а в датчике коленвала и крышки блока цилиндров, при этом ей скинули фото выпускного колектора с нагарами (без видимых следов масла где бы то ни было), страшные картинки для девушек это аргумент, так же предложили замену жидкости ГУР, и замену шаровой, после консультации со мной она отказалась от замены жидкости ГУР и шаровой, но согласилась на замену прокладок тем более цена за работу и прокладки была не велика (машина не новая чёб не поменять).


Забрав на следующий день машину, Алёна прискакала ко мне на работу очень грустная и показала бумажку.

Три истории Развода ! одной девушки (не про брак, а про СТО и автоледи) Тру стори, СТО, Женщина за рулем, Форд, Ford Focus, Длиннопост, Авто

Расстройство её стало понятно увидев итоговую сумму в 9165 р. (напомню озвучено было 3500р, и может "чуть больше"). Нервно перечитав перечень работ и товаров я психанул (отмечу что день у меня был и без того нервный, работа, а тут ещё такой наглый развод). Я набрал по телефону и орал на мастера, и про рыбный суп спросил у всех (вы там все ухуЕли) и про ай ай яй девочек обижать ... Признаю сорвался, я обычно сдержан даже в таких случаях, поднявшись в офис Алёна написала под мою диктовку претензию в двух экземплярах, и поехала на сто.


Для тех кто не в теме поясню суть недовольства, из очевидного 3500 озвученные и 9165 очень разные цифры. а теперь по пунктам:


1) мойка деталей, что они там мыли ХЗ .... ну ладно пропустим.

2) Сварочные работы - Да, варить надо Ок.

3) Снятие/установка рулевой тяги - ??? что Мля ??? каким боком рулевая тяга и катализатор связаны. (кстати ей на СТО пока машину забирала, пальцем тыкали на какую то штучку и она вроде как мешает вон той штучке поэтому её снимали) так же важный момент что в среднем по городу эта процедура стоит 650р. но НЕ 3000р.

4) Мелкосрочный ремонт тоже забавная штука, выяснилось что прокладок у них не было поэтому они не снимая датчика замазали вокруг герметиком и это и есть 300р.

5) Установка пламегасителя и "чуть дороже" - 4000р.


Далее материалы:

1) Что ??? очиститель карбюратора ??? на инжекторном авто ??? Хм...

2) Страшная для девочек аброкадабро.... но это жидкость ГУР целый литр!


Все эти работы небыли согласованы, впрочем как материалы.


Претензию конечно приняли (умные бумажки я умею писать, по воле службы), и через пару дней вернули деньги за всё что вызывало вопросы. Алёна была по своему довольна что у неё есть Я.


Так и закончились три развода Алёны! что будет дальше - будем посмотреть.


Всем кто дочитал - спасибо! Девушки-автоледи простите за сарказм, не кого обидеть не хотел! Надеюсь каждая девушка будет по умнее и по осторожнее с СТО ! не забывайте гуглит и спрашивать (интернет великая штука) и отстаивайте свои права. Ребята с СТО кто участвовал в этом, уверен для вас готов отдельный котёл в Аду. Всем удачи всем спасибо !


P.S. у кого есть умный совет, как избежать развода на СТО для девочек - напишите ! думаю наши Автоледи пикабушницы будут благодарны!

Показать полностью 4
770

Автомастерские. Ну как же так?

Всем добрый день, мои друзья. Мои подписчики, мои читатели. Знакомые и незнакомые.

Каждый день читаю Пикабу. Откладываю сохраненки. Перечитываю их потом. Каждый раз хочу написать пост "на волне чего-то там", потому что тоже есть что рассказать и чем поделиться. Но "волны" уходят, а я все никак не соберусь.

Вот уже третий день сижу на Сонапаксе (нейролептик суровый), потому что простые успокаивающие меня больше не берут. История будет невеселая, потому что я уже дошла до крайней точки моего психического спокойствия. 

В 2011 году уезжает наш хороший знакомый в дальние страны. Все распродал, как полагается. Осталась только машинка. Ваз 21102 2002 года. Машинка шустрая. Не без проблем, конечно, но куда уж Вазу без проблем, так не бывает. В общем, билеты у него горят на руках, машинку не покупают. Приходит к нам вечером и говорит:

- Короче, так. Вот ключи, вот техпаспорт. Много с этой машины я не получу, а лететь надо. Забирайте за бесценок, у вас малой, будет на чем в больницу мотаться.

В общем, купили за копейки, хотя вообще не планировали. Верой и правдой служила нам наша машина. Ломалась бывало, куда без этого. Чинили и дальше катались.

2017 год. Начали подстукивать клапана, начало капать масло, пропала скорость. Машина устала. Пора менять. Стали собирать деньги, подавать в банки запросы, вроде уже все договорились, но тут меня грохнула онкология. Какая уж тут машина... Выжить бы... Все деньги ушли на обследования и "условно-бесплатное" лечение. Пришлось признать факт, что пока в ближайшее время новую машину мы не купим, даже в кредит. Поменяли машине прокладки, клапана. Такая мини-капиталка получилась. Машина катается, не дымит и ладно.

А теперь к делу.

Так как мой супруг очень часто на работе, за рулем нахожусь я. Я же вожу автомобиль на осмотры. Я вожу ее на ремонты. Как меня задолбали эти автомастерские! Дело в не ремонте, а в отношении к тебе, как к водителю.

Ситуация 1. Из-под капота начал появляться гул. Чем выше обороты, тем выше гул. Приезжаю к мастерам. Выходит пузатый такой автомеханик. Руки по локоть в масле. Посмотрел на машину (капот я еще не открыла) и говорит:

- Это фигня, а не машина. Выкинь и купи новую, там все развалилось.

Поворачивается и уходит. Выкинь и купи. На какие шиши, хотелось бы спросить? Стояла как оплеванная. Поехала к другим. Тоже самое отвращение на лице. Да, это Лада! Да, она не первой свежести! Но вот это вот брезгливое на лице выражение превосходства... Вот мои деньги, вот моя машина! Подтяни ролик и я поеду домой! Я не хочу выслушивать ваши рассуждения, что моя машина говно, вы тут ремонтируете в нашем поселке исключительно феррари и тут я на своем ведре. Я не хочу, чтобы вы стояли и смеялись надо мной и машиной, типа меня здесь вообще нет.

- Херня, а не движок. Еще пару недель и сдохнет! 17 лет уж как не дохнет.

- Тут везде ржавчина, она гнилая насквозь! Прошу показать где, тыкают в пороги. Ну так лет-то старушке сколько, естественно будут проблемы. Прошу заварить пару пятен, опять выражение на лице, как будто таракана раздавила, духами Бузовой полила и ему под нос сунула. Развернулась и под смешки в спину поехала к третьим. Дамир, Сергей, низкий вам поклон. Никаких лишних выпендрежей. Где болит? Свист? Это ролик. Заведи. Погазуй, точно ролик. Приходи через пару часов. Все. Вполне адекватное поведение нормального мастера. Есть проблема - есть решение - нет проблемы. Никаких понтов "Царей монтировки и Повелителей автоподъемника", никаких нотаций. Спокойно все отремонтировали, теперь только к ним за ремонтом.

Ситуация 2. Сосед напился и решил на парковке выполнить полицейский разворот. Ну и как водится нифига не справился с управлением. Снес скамейку и шоркнул мне заднее правое крыло. Я сидела и плакала. Я не плакала из-за машины. Я не плакала из-за денег. Сосед понурясь принес с покаянием. Я плакала, что снова придется ехать в мастерские и снова выслушивать "высоко-матьего-профессиональное мнение" обо мне и моей машине. Что, в принципе и случилось. Крыло так и не выправили. Общаться с мастером, который с первой секунды говорит, что машина в принципе говно и он весь такой занятой, как-то не хочется. Второй осмотрел, но заломил цену, как-будто я Мерседес СЛК ему пригнала без бампера. До третьего я морально не доехала просто.

И вот, 17 числа этого месяца, встретились-таки на дороге два дурака. Точнее дура и дурак. Я выезжала со второстепенной. Убедилась в безопасности маневра. Стала выруливать на дорогу. В этот момент по главной без фар несся Опель. Вместо того, чтобы притормозить и пропустить меня на свою полосу (я уже была на середине дороги), водитель решил объехать меня спереди. Можно сказать подставился под удар. Минус угол бампера, угол капота, фара и переднее крыло. По всем фактам я виноватая. Не пропустила на главной. Что без фар - мне не доказать, регика не было. А в остальном...Ну понятно. Да и хрен с ним. 500 рублей штраф. Покупать новые заводские детали на мою старушку не с руки. Нашла на разборах. Бампер, капот, крыло, все нашла. Осталось найти мастера, кто бы покрасил. И началось.

- Эту развалюху только в чермет!

- Продайте ее и купите новую!

- Нахера вам детали с разборов, они дерьмовые, берите с завода!

- Это гнилая машина, на разбор ее и покупайте новую!

Купите новую... Покупайте новую... Это гавно, покупайте новую... Зачем тратишься на детали, покупай новую... Дерьмовая машина, все отстой, купите иномарку!

Да если бы у меня была возможность! Были бы деньги на новую, мать вашу!

Моя машинка катает меня без нареканий. Да, она не новенькая, она подустала. Да, есть небольшие проблемки по кузову. Но вашу же дивизию, мастера! Вот мои деньги, вот детали, закройте рот и выполните свою работу! Зачем все эти понты? Зачем все эти брезгливые рожи? Что за "болезнь автомеханика"? Что за неуемное желание унизить водителя? Не хотите делать - не надо! Я найду того, что сделает все хорошо. Уже нашла, в Казахстане правда. Я отдам свои деньги ему. Он покрасит и я дальше буду ездить по делам. Если все со здоровьем будет хорошо, а я очень надеюсь на это, то на следующий год мы запланируем новую машину!

А вы сидите дальше на ящиках и рассуждайте о гнилых порогах и стоимости нового авто. Вы же лучше меня знаете мою жизнь и мои финансы!


Извините...

Где мои таблетки...

Показать полностью
1904

Про LADA XRAY Cross. фейк в Лучшем

UPD: https://pikabu.ru/story/_6717800

https://pikabu.ru/story/chut_ne_ubilsya_na_kh_6716610

Вот как выглядит рулевой вал реально

488108849R  - номер детали в сборе.

Про LADA XRAY Cross. фейк в Лучшем Lada XRay, Автосервис, Рено, АвтоВАЗ, Длиннопост
Про LADA XRAY Cross. фейк в Лучшем Lada XRay, Автосервис, Рено, АвтоВАЗ, Длиннопост

А вот как выглядит на видео. И скорее всего в этом "автосервисе"  ему вместо замены на оригинальную з/ч заварит этот колхоз.

Причем данный колхоз мог появится не только в результате ремонта после ДТП, но и вовремя полета инженерный мысли владельца. Я видал и более лютый и опасный колхоз.

Про LADA XRAY Cross. фейк в Лучшем Lada XRay, Автосервис, Рено, АвтоВАЗ, Длиннопост

А теперь страшная тайна, Xray - это продукт  РеноНисана  собранный из их запчастей. Номера деталей Реношного формата и двигатели изначально тоже ставили нисановские. Так что все вопросы по инженерным решениям отправляйте Рено.


Кстати вот рулевая колонка Логана

Про LADA XRAY Cross. фейк в Лучшем Lada XRay, Автосервис, Рено, АвтоВАЗ, Длиннопост
Показать полностью 3
72

10 советов человеку решившему заработать на ремонте авто. Часть 5. Юридическая часть организации Автосервиса.

Я продолжаю делиться опытом по организации небольшого частного Автосервиса. Сегодня поговорим о юридической стороне вопроса.

10 советов человеку решившему заработать на ремонте авто. Часть 5. Юридическая часть организации Автосервиса. Автосервис, Ремонт авто, СТО, Бизнес, Длиннопост

Может я такой везучий, но с этим у меня и моих знакомых никаких проблем нет, то есть мелких предпринимателей налоговая и другие проверяющие целенаправленно не трясут, конечно если у вас хоть как-то все оформлено и вы платите налоги.

С чего начать? Если коротко - открываем ИП (платим фиксированный налог, около 36т.р. в год) (не морочьтесь с ООО, оно вам не надо), подключаем УСН(упрощенная система налогообложения(доход)) и ЕНВД(единый налог на вмененный доход) - вид деятельности: ремонт авто (плата фиксированная, у меня около 12т.р. в год). Вся фишка ЕНВД в том что вы платите фиксированный налог и вам до определенного порога вообще не важно количество денег проходящее через кассу, самое важное что если вы начнете оказывать какие-то услуги не попадающие под выбранную по ЕНВД деятельность, вам придется оплатить налог по УСН 6-8% со всего дохода не попадающего под ваш ЕНВД. Поэтому, если хотите кроме ремонтов заниматься и прямой торговлей, то необходимо еще подключить и ЕНВД - Розничная торговля, там тоже платится фиксированный платеж, он зависит от площади торгового зала и можете отгружать запчасти и шины газелями (начнете отгружать фурами и скорей всего это уже выйдет за рамки розничной торговли, как и торговля маслами(подакцизный товар) - по ЕНВД невозможна!).

Про оплаты по безналу(оплата по счету, не путать с картами(эквайрингом), хотя для них также нужен банковский счет) - этот счет надо еще открыть, например человеку даже с погашенной судимостью счет открыть очень проблемно и дорога в большие удобные банки может быть заказана), за ведение счета платим от 12т.р. в год, плюс за платежи и снятия наличных по тарифам банка. Оказывать УСЛУГИ ремонта по безналу через счет МОЖНО по енвд, а вот торговать по енвд по безналу по умолчанию нельзя (типа сразу опт(налоги), но варианты тоже есть). Ну и конечно касса нужна каждому, кто работает с наличными или картами (с которых кстати тоже платится нехилый процент(за эквайринг) до 2.5% банку). Раньше кассы особо не требовали, но сейчас, они уже нужны всем, кассы онлайн, но к ним все равно надо покупать, как и раньше, специальную память на 1-3 года, в которой хранятся все ваши действия по кассе(около 12т.р. на 3года), плюс еще платим за обслуживание в год несколько тысяч+интернет. Вот такой минимум для того чтобы начать работать легально.

Если вы ничего не поняли из предыдущих абзацев, возможно бухгалтерия это не ваше, ничего страшного - найдите хорошего бухгалтера, для небольшого сервиса/магазина хватит и на пол ставки. У меня этими вопросами занимается близкий родственник, поэтому я тоже глубоко туда не вникаю, когда надо унести бумажку в налоговую - уношу, по умолчанию собственник бизнеса обязан сам сдавать эти бумажки в налоговую, либо пользуетесь онлайн бухгалтерией и сдаете отчеты удаленно, что опять же стоит денег. В целом ничего сложного в бухгалтерии нет, все стандартно для малых предприятий.

Сертификация сервиса - полностью добровольная вещь, конечно, полезная с практической точки зрения - помогает оформлять возвраты запчастей и поднимает престижность сервиса в глазах клиента, а также некоторые виды бизнеса обязуют обслуживать свои машины только у сертифицированных, НО по факту филькина грамота!!!

10 советов человеку решившему заработать на ремонте авто. Часть 5. Юридическая часть организации Автосервиса. Автосервис, Ремонт авто, СТО, Бизнес, Длиннопост

Как и большинство допусков и разрешений в нашей стране делается не глядя - приносишь комплект бумаг, платишь деньги и тебе выдают сертификат с печатью и все это самым официальным образом. Конечно, можно задаться вопросом ну как же так, как можно выдавать сертификаты без проверок?? Тут принцип такой - всем на все покласть, если государство не требует обязательной сертификации для сервисов, думаете частная контора будет этим заниматься, такие организации состоят из директора и секретаря, и просто печатают бумажки... Цена полного набора легковой+грузовой около 20т.р. на три года.

По правилам пожарной и СЭС вариантов никаких нет, надо выполнять(хотя бы стремиться)! - рано или поздно аукнется.

Хотя с проверками, как и говорил, особо не донимают, но в этом главный нюанс бизнеса в нашей стране. Обычно никто не притесняет человека, живи свободно и занимайся чем хочешь, но стоит насолить какому-то наделенному властью лицу и тебя закопают в проверках, поэтому советую ни с кем не ссориться, а сына прокурора знать в лицо (шутка, почти). Просто делаем свое дело хорошо, если у вас все по закону, то и спим спокойно и верим в светлое будущее. Если у вас остались какие-то вопросы приглашаю в комментарии, обсудим.

Ну и продолжение следует!

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: