89

Записки из автосервиса #5

Зачем вы послали клиента ?
- Мы записали его и сказали, что позвоним, как придёт очередь .
- Сделайте машину на улице...
Был обычгый рабочий день, ничего не предвещало таких событий.
Дверь открывается и заходит мужичок, на вид лет 40-45.
(А-автомастер , к- клиент)
К-Ребят , мне бы посмотреть ручку двери, внутренюю, через раз открывает.
А- у нас только по записи, очередь большая. Мы вас сейчас запишем, как очередь дойдет, позвоним.
Мужик простоял ещё пару минут и вышел.
Спустя минуту звонок от шефа.
Зачем вы послали клиента ?
- Мы записали его и сказали, что позвоним, как придёт очередь .
- Сделайте машину на улице...
Одеваюсь, и молча иду делать ручку.
Снимаю обшивку двери, тяга на месте, все работает. Ручке чуть-чуть не хватает хода открыть замок.
Немного изгибающих и так согнутую тягу. Всё работает, собираю дверь обратно.
К - сколько это будет стоить?
Я - сейчас дособираю и посчитаю в гараже.
Не проходит и минуты, клиент достает телефон и звонит.
К - Саш,(владельца зовут так) сколько за ремонт? А то парень сказал что не знает.
В этот момент я сижу тихо охреневая...
Я- я не говорил, что не знаю стоимости, зачем вы так сказали?
К- нууу, я думал ты не знаешь....
По итогу, клиент уехал заплатив 300 рублей, а неприятный осадок от него останется на долго.
Как объяснить его наглое враньё ? Весенний обострением?
Всем спасибо и адекватных клиентов!
--------—----------------------------------
Другие статьи вы можете найти здесь : https://zen.yandex.ru/rybakoff
------------------------------------------------
И в моём телеграмм канале:
t.me/zapiski_iz_avtoservisa

Найдены возможные дубликаты

+14

Это мода такая? теперь посты без ссылок на дзен и телегу не публикуются?

Хм, вообще ситуевина плевая - это у вас организация работы хромает на оба копыта. Самое простое - повесить информационный щит с правилами записи в сервис и прайсом (ну хоть примерным, чтоб порядок цен понимать)

раскрыть ветку 9
+12
Примерный прайс цен в автосервисе? Книга толщиной со словарь русского языка.
раскрыть ветку 6
+3

Да у любого официального сервиса есть. Обычно сидит приемщик и говорит всякое вроде "примерно 3 тыр, точно скажу после выполнения". А тут просто и сервис колхозные и клиент проблемный. Дел то

раскрыть ветку 5
0
Это же какой щит должен быть? А всего усомниться, увы я не могу. Весь прайс находится в компьютере.
раскрыть ветку 1
0

у знакомого в сервисе небольшой щиток с 3-4 строчками, написанными кисточкой:

чота один - стока;

чота два - ещё стока;

шиномонтаж - вот стока;

не нравятся цены - телефон самого дорогого сервиса в городе.


полагаю, щиток показывают клиентам особо интересующимся ценами вплоть до одного рубля.

но он - владелец.

+5

Он же типа крутой,  директора знает. Понты это, имхо.

раскрыть ветку 4
-2

Да при чем тут крутой? Вот я бы если приехал к знакомому в сервис,  а мне там работник чет невнятное бурчал... да тоже позвонил бы уточнить, че вообще происходит.

раскрыть ветку 3
+1

Так написано же, что он напиздел.

раскрыть ветку 2
+1

Это че.  Работаю в салоне свадебном.  Пришла девушка платье на выпускной выбирать, часа два с половиной мы с ней наряды примеряли. Наконец, выбрала-таки – самое вычурное цвета слоновой кости с рюшками, бантиками, даже перья там были. Начали покупку оформлять, а она и говорит:- А теперь можете  все это взять и отпороть и в отдельные пакеты разложить?

Все сделали, упаковали, она оплатила и ушла. Мы так опешили, что даже не поинтересовались зачем ей все это.

раскрыть ветку 1
+1

Та ладно) Может, ей как раз "элементы" и нужны были, да и платье заодно, но для разных целей. Чего б и не совместить?

0
Что хочу, то и слышу
0

Работал бы не на дядю, а на себя и в дзен некогда было писать

раскрыть ветку 1
+2
А вас это сильно задевает?
0
Знакомцев в последнюю очередь и к худшему слесарю! Всегда так делал на СТО!;)
0

а владельцу сказать что его кенты в наглую ему брешут и пользуются им  нельзя?

раскрыть ветку 5
+1

И владелец в ответ такой " хреновые у меня кенты. Ну ты их в следующий раз матом прям посылай")) такой эффект должен быть?)

0
Это не кенты, а клиент, который пару раз заезжал всего.
раскрыть ветку 3
+1
Откуда у клиента телефон владельца? Это явно не простой клиент - простого можно запросто отшить, назвав сумму ремонта на порядок выше, чем требуется.
раскрыть ветку 2
Похожие посты
12009

Автосервис, истории. Часть 69.2. Мини-пост

Короче, приезжает как-то девушка, 23х-25ти лет, на

Автосервис, истории. Часть 69.2. Мини-пост Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины и диски, Длиннопост

Цель визита: проколола колесо, нужно отремонтировать.

Спущенное колесо заметил её сосед (или коллега по работе), он накачал его компрессором и посоветовал девушке обратиться в шиномонтаж.

Вот так она оказалась в нашем сервисе.

Автосервис, истории. Часть 69.2. Мини-пост Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины и диски, Длиннопост

Короче, я снял колесо, помыл его и начал поиск прокола.

20 минут поиска - ничего, колесо герметично.


Здесь хочу уточнить один важный момент.

Из моих постов вы знаете, что я работаю шиномонтажником 16 лет, вы знаете, что я не дол..оёб и не расп..здяй и вы знаете, насколько ответственно я отношусь к своей работе. Поэтому если после 20ти мин поиска прокола я говорю, что колесо герметично, значит оно герметично. Это я к тому чтоб вы не думали, что я плохо искал или использовал малоэффективные методы.


Продолжим.

Я захожу в клиентскую.

- Девушка, вы знаете я ничего не нашел. Вы уверены, что это именно то колесо, переднее левое?

- Да, да конечно!

- Ну тогда я не знаю. Колесо герметично!

- Вы уверенны?

- Абсолютли!


Мы с девушкой идем в сервисную зону. Девушка, с задумчивым выражением лица начинает ходить вокруг машины, осматривая колеса.


Спустя несколько кругов:

- Я даже не знаю, может тогда это колесо? - показывая на переднее правое.

- Девушка, у меня рабочий день до девяти часов, я могу хоть целый день проверять ваши колёса, только учтите, что все эти услуги будете оплачивать вы. Поэтому может вы попытаетесь вспомнить.


Девушка делает ещё пару кругов вокруг машины:

- Ну раз вы говорите, что то колесо не спускает, значит должно быть это.

- Проверяем?

- Да.

- Ок, как скажите.


Я снимаю шляпу переднее правое колесо, мою его и начинаю искать место прокола.

20 минут - ничего, колесо герметично.

Автосервис, истории. Часть 69.2. Мини-пост Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины и диски, Длиннопост

Удивлению девушки нет предела:

- Блин, ну как так-то, я же точно помню что колесо было спушено, мне же сосед показывал, я точно видела!


Короче, через пять минут я уже снимал заднее правое, а вскоре на проверку отправилось и заднее левое.


Результат - НИ-ХУ- ..

Все колёса абсолютли герметичны!


Ладно, дайте уже к развязке )


Итак, я стою и в очередной раз купаю в ванной самое первое колесо, параллельно общаясь с девушкой:
- Постарайтесь всё же вспомнить, может вы что-то забыли мне рассказать или что-то перепутали?

- Нет-нет, я точно помню, сосед дядя Ваня мне показывал, колесо было спущено, я точно помню.....точно......помню......

Девушка замолкает, я поворачиваюсь к ней, а он а смотрит на меня своими огромными, полными ужаса глазами!

- Ой!

- Что-то вспомнили?

- Ой!

- Девушка, что с вами?

Автосервис, истории. Часть 69.2. Мини-пост Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины и диски, Длиннопост

Короче, у девушки Ниссан Мурано, а у её мамы Вольво ХС 90. Они куда-то поехали на маминой машине и мама осталась там, а девушка поехала домой и по пути вспомнила, что ей нужно в шиномонтаж заехать, вот и заехала )

***


Она вернулась на следующий день, на своём Мурано и я спокойно отремонтировал колесо.

Саморез из подкрылок, самый распространённый прокол, ничего сложного )

Автосервис, истории. Часть 69.2. Мини-пост Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины и диски, Длиннопост

***

Извините (всем пох..й) за ошибки.

alekseev77

Показать полностью 3
87

Проблемы с тормозами у Lada Vesta, Xray и Largus оказались масштабнее

АвтоВАЗ разослал дилерам письмо с информацией о том, что на 10 655 автомобилях Lada Largus, Xray, Vesta были обнаружены проблемы с вакуумным усилителем тормозов.


Только сегодня на сайте Росстандарта появилась соответствующая новость, согласно которой проблемы нашли у большего количества машин.

Как сообщает ведомство, дефект обратного клапана вакуумного усилителя тормозов может быть обнаружен на 12 192 автомобилях вышеуказанных моделей, которые были реализованы с сентября 2019 года по настоящее время.

"Причиной отзыва транспортных средств является проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормоза", - говорится в сообщении Росстандарта.

Традиционно опубликован список VIN-кодов потенциально дефектных автомобилей, поэтому можно самостоятельно узнать, попадает ли ваша машина под отзывную кампанию. Также в ближайшее время уполномоченные представители АвтоВАЗа и Lada сообщат владельцам Vesta, Xray и Largus о необходимости посетить сервис.

Ранее об отзывной кампании в России объявила Skoda: модели Superb требуется перепрошивка блока управления бортовой сети.

отсюда

1445

Ответ на пост "Разговор с клиентом"

Работаю в автосервисе, который специализируется на замене техжидкостей. Запись очень большая, и как правило вся идет по телефону, либо через мессенжеры.
1. ЗЗаписался клиент. Заранее, за несколько дней. Ждем его, нет, и нет. Звонит.
К. А как вас найти?
Я. Адрес такойто, если по навигатору, то он точно приводит. Ориентиры такие то.
К. Нет здесь такого, я приехал, дом 2 есть, корпуса 3 нет
Я. Дом 2 это высотка, прям за заправкой Шелл, наше здание следующее, мы находимся в бизнессцентре таком то.
К. Что???какой бизнессцентр??? Вокруг меня завод и производство!!!
Я. (начинаю понимать) а в каком городе вы находитесь?
К. Мурманск
Я. Простите, но мы в Санкт-Петербурге
Посмеялись)))

2. К. Блаблабла, хочу записаться на сегодня на вечер после 6ти
Я. Не вопрос, записываю. На 19 часов есть время, подъезжайте, ждем вас.
К. Ок, адрес уточните.
Я. (у нас сеть по городу, называю адреса)
К. А Юрия Гагарина- это где?
Я. СТанции метро Парк Победы и Электросила рядом
К. Эммм... Знаете, я видимо не успею к 19 часам доехать. Посмотрел, это метро в Питере, а я сейчас в Красноярске.

29

OЕ или подделка в запчастях к автомобилям. Случай из жизни

Где-то тут, читал мануал-исповедь коллеги, о запасных частях, для автомобилей: как и где подбирать номера, где искать и так далее. Писал он о том, что "не производят автозаводы сами деталей, таких как тормозные диски/колодки/свечи...". Все это, действительно так, справедливые утверждения.

Я не совсем об этом намерен поведать, но о том, как сталкиваются наши клиенты и просто обыватели с этим в жизни. Назовем, случай из практики.


Значит, речь держать буду про ОЕ (Original Equipment - "оригинальные составляющие", дескать заводские шелобушки, от самого производителя автомобиля) запчасти.

Один клиент просит заменить тормозилки передние на баварском скакуне на оригинальные (и никаких подделок, слышите!) и только оригинальные! Приходит комплект ATE- диски и колодки. После, мы имеем истерику, с валянием по полу и дрыганьем ногами, что опять ему поставят китайский ширпотреб. Никакие увещевания, что дескать, BMW сам не производит тормозные механизмы, в рассмотрение не идут. Все мы нечестные спекулянты, нападающие в потемках сзади, пьющие кровь хороших людей, доверивших нам свои дорогущие средства передвижения, на последние 5 млн.купленные.

И только перезаказ по бренду BMW, где в коробках с вожделенными синими буквами, опять приходит АТЕ (хоть и в полтора раза дороже), как-то снижает степень накала, переводя праведный гнев обладателя авто на производителя, где последний явно вступил в сговор с нами.

Резюме по заказчику: кругом г@ндоны, "весь мир идет на меня войной"!

750

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить

Здравствуйте, никогда не был любителем писать посты или что-то подобное, но в данной ситуации настолько сгорела пятая точка, настолько обидно, что решил все таки высказаться, может кого и предостережет от проблем.

С 2017 года владею замечательной машиной Infiniti Q50 3.0. Купил её у ОД АСЦ на Ленинградке ездил и не знал проблем. Первые 3 ТО проходил там же на ленинградке, однако далее была у меня конфликтная ситуация с ними, ввиду этого на 4 то поехал к ОД инчкейп в Балашихе. На всех ТО никаких проблем не было, все рекомендации выполнял, в стороннем сервисе менял только свечи и колодки один раз. Далее конфликт с АСЦ был решён и уже на ТО 5 я к ним вернулся, тем более живу рядом.

Субботнее утро, ничем не предвещающее беду, сдаю машину мастеру, который давно обслуживает эту машину и машину моих родителей, и уехал домой. Сидя дома раздаётся стандартный звонок через несколько часов, но дальше все пошло не совсем стандартно. Мастер говорит, что при сливе масла из двигателя что-то отвалилось и проблему как- то надо решать. Не совсем поняв суть проблемы по телефону я приехал в АСЦ и увидел след картину: машина весит на подъемнике, а в картере двигателя дыра(он оказывается вообще пластиковый), а рядом деталь, которая отвалилась( как назвали они ее, это втулка сливной пробки)

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

Та самая дыра в картере

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

Втулка со сливной пробкой

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

Далее не очень приятный разговор. АСЦ думают, что в инчкейпе эту втулку перетянули, она отвалилась и они заклеили ее обратно герметиком и не сказали мне ничего, я же и АСЦ не особо верю(напомню, ранее был с ними не очень приятный конфликт), что это не они сами сломали. В итоге машина без масла в двигателе стоит в мертвую, АСЦ валит вину на инчкейп, позвонил в инчкейп: они вообще не понимают, что я от них хочу(начальства нет, звоните в будни). Поддержка Инфинити обещает разобраться в течение 2-х дней, а я же без машины и подменку мне все давать отказываются.

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

Заключение АСЦ

В будни ситуация развивается дальше. АСЦ мне предлагает починить авто за свой счёт, но они готовы предоставить скидку на новый картер, без скидки он стоит 15к примерно, но ждать хз сколько, так-как его даже в Европе на складе найти не могут. Позиция инчкейп: а может это было сломано и вклеено обратно ещё ранее, до их ТО, и вообще, кто сломал, пусть тот и чинит. Но так же готовы со скидкой починить за мой счёт.

К среде наконец-то объявилось представительство Инфинити(обращение было в субботу в день начала проблем). Признаюсь, что была большая надежда на них, масло менялось только у ОД, наша семья относительно лояльный клиент(первой Инфинити уже 10 лет плюс эта машина и обе ТО проходят у ОД всегда) да и проблема вроде не дорогостоящая, но меня ждал неожиданный ответ.

Представительство: здравствуйте, нам очень жаль, что машина сломалась, мы провели расследование. АСЦ не виноваты, они представили некие видеозаписи, на которых якобы видно, что они не ломали на этом ТО. Инчкейп тоже не виноват, это они нам так сказали и мы им верим, да и вообще время то уже прошло достаточно после их ТО( ТО 4 в мае 2019 года, ТО 5 в январе 2020 года). То есть никто не виноват, да и вообще, вам же предложили скидку, а это очень хорошее предложение(на данный момент размер скидки уже достиг 50% на запчасть, сколько стоят работы не знаю)

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

В книжке уже проставили выполнение ТО 5, хотя машина стоит без масла

Краткий итог: обслуживался я в ОД, кто-то из них сломал мне машину, оба ОД валят на друг друга, а представительству пофигу на это, купил Ниссан — е**сь с ним сам, правило работает и для Инфинити. Машина стоит в мертвую в АСЦ, мне приходится пользоваться не своей машиной, но в этом никто не виноват.

Консультировался с известным автоэкспертом: сказал, что экспертиза скажет вмешательство третьих лиц(герметик на втулке вроде как не родной). Писал одному известному автоюристу, учитывая слова автоэксперта рекомендовал как нибудь договориться. В данный момент отправил письмо во все три организации с требованием безвозмездного ремонта, ответа до сих пор не дождался. Заезжал забрать вещи из машины, они умудрились посадить ей аккумулятор за 3 дня(типа на нейтралке машина жрет электричество) стоит с открытыми окнами посреди слесарного цеха и покрывается пылью снаружи и внутри.

Мораль сей басни такова: сломают тебе ОД машину и никто не будет виноват, и никакой поддержки не будет, будут улыбаться, только пока платишь деньги(если что ТО у ОД около 15к без скидок), вот и думайте, стоит платить ОД деньги, если толку от этого нету никакого

P.S: к самой машине претензий нет, но все впечатление о марке портят люди на местах. Надеюсь кому-то поможет избежать проблем с авто и лишних трат денег. Спасибо за внимание.

Показать полностью 4
186

Поиск истины

Работаю в Кишиневе, в автосервисе. Руководство купило Porsche 911 turbo S 2014г.в. в кузове 991.1, и позже turbo S 991.2 (рестайлинг)2017г.в. Авто были утоплены в США и не придавали каких-либо признаков жизни, после предварительной диагностики, выяснилось, что в двигателе вода, которая разъела напыление стенок цилиндров, разобрав двигатель, было принято решение гильзовать двигатель в местной конторе, выбрали именно их потому-то у них лучшее оборудование в нашей стране. После гильзовки, и замене всех уплотнений, поршневых колец и необходимых резьбовых соединений (болтов и винтов), цена на оба двигателя этих деталей сопоставима цене новенького Рено Логана в топовой комплектации. Еще были заменены турбины, т.к. через выхлоп и попала вода в двигатель. Двигатели были собраны согласно технической документации производителя, все моменты затяжек были соблюдены. После полного ремонта авто, двигатели были бережно обкатаны примерно 3.000км, первая замена масла и филтьтра -500км, вторая 1500, и в конце обкатки еще замена, масло по допуску, фильтр оригинал. Автомобили обкатывал сам, прогревал всегда, нагрузок повышенных не давал, коробка передач была в спорте для того чтобы не переключалась не 1.500об/мин при относительно низком давлении масла, все уровни и температуры всегда были в норме. И вот спустя примерно 2000км после обкатки, застучал 3 поршень, при вскрытии обнаружились задиры в двух цилиндрах, поршни намазало на гильзы. Приехали с этим металлоломом в контору которая гильзовала блок, те маленько в шоке остались, ну и говорят, ты же понимаешь, что этого не могло произойти из-за гильзовки, но я-то понимаю, что этого не могло произойти из-за сборки. Экспертизы технической в нашем городе нет, хочу отправить блок и поршневую группу в Москву, чтоб дали заключение экспертов и вновь загильзовали блок.


Еще неизвестно как себя поведет второе авто. Буду скоро снимать картер и пытаться эндоскопом смотреть состояние гильз.


Так вот, пока отправят, может есть тут кто разбирается во всем этом, высказать свое мнение.

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост

А это после...

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Показать полностью 23
1007

Замена лампочки

Просто приятный клиент.

Обычно такую мелочную работу мы всегда записываем на утро, ибо с девяти часов идёт запись на плановый крупный ремонт и запихать машину с чем-то мелким - трудно.

в сервис залетает девушка, запыхавшаяся, с красными глазами. Я естественно обращаю на нее внимание и поздоровавшись интересуюсь, чем могу помочь.

С глаз незнакомки капают слезы, она начинает рассказывать о проблеме с ближним светом, о штрафе, который ей выписали и о слишком суровом муже. В голове штурм, мои ребята все заняты, более того ситуация в боксе вообще отвратительная (на старом опеле омега меняли маслосъёмные, когда начали заводить - мотор сильно зашумел, разобрали - клапан отвалился, треснул поршень, загнуло шатун. Иди докажи клиенту, что вина не наша. Сухари на месте и в них торчит кусочек клапана. Железо устало, но доказать это как?)
Ладно, думаю, схожу поменяю сама, раз уж девушка так расстраивается.
Делов на пять минут. Достала старую лампочку, отдала девушке, мол, беги покупай такую же, только из коробки не доставай. Она прибегает, отдает лампочку, ставим ее, проверяем - все работает, все прекрасно. Девушка счастлива, веселая садится в авто и уезжает. Денег с нее брать не стала.

Все вроде отлично. Работа кипит, парни работают в седьмом поту, у меня как обычно гора консультаций. Только беру передышку, наливаю себе кофе, сижу на диване пью. Заходит женщина. Приятная на внешность, очень аккуратная, приятный голос. Разговор начинает спокойно, по полочкам излагает суть своей проблемы.
А суть в чём? Это оказывается мама нашей девушки в слезах.
У нее тоже надо поменять лампочки. Хорошо.
Девушка у нас была на калине, а вот ее мама приехала на чери м11. Если кто не в курсе, чтобы поменять лампочку на этой машине, надо частично снять бампер, открутить фару.
Женщине объясняю ситуацию. Так и так, помочь не могу. Нужен автоподъемник, теплое помещение. Записывайтесь, в общем.

Женщина понятливая. Спокойно записались, немного поговорили. Пока разговаривали, приходит один из слесарей и просит вызвонить машину, ибо пока Опеля выгнали, можно что-то другое взять, небольшое. Естественно я показываю на женщину. Вот, забирайте. Делов на пол часа, я пока что-нибудь найду. Ок. Машину загнали.

Через минут двадцать машина готова. Женщина оплачивает работу и спокойно уезжает.
Сердце кровью обливается. Абсолютное спокойствие и понимание.
Но самое приятное было в том, что женщина вернулась ко мне перед самым закрытием с бутылочкой вина. Безумно приятно.

Сути здесь особой нет, но ребята, работающие в сервисах частенько встречают очень не очень клиентов с лампочками, так?)
У нас проблема с лампочками стоит довольно остро. Времени на них нет, а клиенты этого не понимают, ведь "всего десять минут, вам трудно что ли?!"

Всем добра)

266

Рабочие моменты спрк

Должность у меня специалист по работе с клиентами в автоцентре. Я тот человек который записывает клиентов на сервис. Порой случаются диалоги и ситуации которыми хочу с вами поделиться.

Случай первый:
Клиентка записалась на сервис с жалобой на неработающий обогрев лобового стекла.
Приехала, сдала машину, уехала.
Механик машину осмотрел, все работает исправно. Позвонили клиентке, мол забирайте.
Приезжает, забирает, уезжает, возвращается.
Клиентка (К)- Где тут мастер?! Зовите его сюда! Ничего не работает!!
Позвали мастера (М) . Пошли к машине.
К- Вот! Не работает!
М- так вы же не включили..(Нажимает кнопку подогрева)
К- что вы там жмёте? Вот смотрите ( нажимает рандомную кнопку у руля) не работает!!
М- о_О ....Так обогрев на эту кнопку не включается....
К- вы не слышите меня?? Я тут нажимаю и оно не работает!!
М- так и не должно, эта кнопка за обогрев не отвечает.
К- мне удобнее сюда нажимать! А оно не работает!!
Общаться дальше было бессмысленно. Я предложила заколхозить ей на полюбившуюся кнопку провода на обогрев, но машина на гарантии, поэтому нельзя. Клиентка написала входящую претензию на «неквалифицированных мастеров».

Случай номер два:
Входящий звонок. Клиентка ( К) и я (я)
К- подскажите сколько стоит масло поменять?
Я- масло планируете менять в двигателе?
К (с усмешкой) - а оно ещё где то есть?
Я- да конечно. Масло в коробке передач, масло в дифференциале, масло в раздаточной коробке.
К-....ну то что вот под капотом льют...ещё фильтр надо поменять.
Я- Фильтр масляный имеете ввиду?
К- ну под капотом же один фильтр?
Я- там есть фильтр масляный и воздушный фильтр двигателя.
К-....ой знаете девушка, вам сейчас муж позвонит, с ним разбирайтесь.

Случай третий:
Постоянный клиент. Выдаём машину после ремонта. Оплачивает, благодарит, прощается.
Возвращается через три минуты.
К- Позовите мастера. Там ошибка горит.
По правилам машину перегонщик должен увезти в цех к мастеру. Зову перегонщика, вместе с клиентом они уходят к машине. Спустя минуту перегонщик возвращается один с довольной улыбкой. На вопрос «Чего такой довольный?», говорит «Он ручник не снял.»

Случай четвёртый:
Звонок исходящий
Я- Здравствуйте, Мария! Автоцентр болтики подшипники. Удобно говорить?
К (надменно)- да что вы говорите! Ну.
Я- звоню вам сообщить о нашей акции по ремонту вашего автомобиля...
К- сообщите кому нибудь другому
Я- сообщу, спасибо, всего доброго.
Кладу трубку.

Пишу первый раз, просто понять насколько для вас будет интересно.)

Рабочие моменты спрк Работа, Рабочие моменты, Клиенты, Авто
Показать полностью 1
191

О неадекватных клиентах.

На волне популярности историй о неадекватных клиентах и как они кидали фрилансеров расскажу свою историю.

Предыстория. Уже несколько лет занимаюсь подбором автомобилей, помогаю людям купить хорошую машину за рыночную цену. Всегда веду дела честно, людей не обманываю и привык уже людям доверять, но вот и со мной случилась история, когда меня кинули)

Итак.

Позвонила женщина, хотела помощи в подборе автомобиля. Долго обсуждали плюсы и минусы разных вариантов спустя пару дней получаю сообщение:

О неадекватных клиентах. Авто, Автоподбор, Автомобилисты, Клиенты, Обман клиентов, Работа, Длиннопост

Посмотрев бегло рынок выдаю свой вердикт. При этом часа за три до её сообщения в продаже оказывается с виду идеальный вариант, скидываю его как пример.

О неадекватных клиентах. Авто, Автоподбор, Автомобилисты, Клиенты, Обман клиентов, Работа, Длиннопост
О неадекватных клиентах. Авто, Автоподбор, Автомобилисты, Клиенты, Обман клиентов, Работа, Длиннопост

По VIN все идеально и продавец общительный, хоть и закрадывается мысль, что перекупщик. Предварительно утром созвонился с продавцом и с клиенткой. Получил от всех одобрение выехал.

Скинул по итогу фото и отчет об автомобиле. Он оказался так себе. Обсудили другие варианты с клиентом.  

О неадекватных клиентах. Авто, Автоподбор, Автомобилисты, Клиенты, Обман клиентов, Работа, Длиннопост

И дальше клиент пропадает. В течение всей недели говорит, что деньги скоро переведет. Я не тороплю, мало ли что-то случилось, да и напоминать неудобно.

Спустя неделю пытаюсь снова безуспешно выйти на связь.

О неадекватных клиентах. Авто, Автоподбор, Автомобилисты, Клиенты, Обман клиентов, Работа, Длиннопост

И дальше начинается вот такой диалог.

О неадекватных клиентах. Авто, Автоподбор, Автомобилисты, Клиенты, Обман клиентов, Работа, Длиннопост
О неадекватных клиентах. Авто, Автоподбор, Автомобилисты, Клиенты, Обман клиентов, Работа, Длиннопост
О неадекватных клиентах. Авто, Автоподбор, Автомобилисты, Клиенты, Обман клиентов, Работа, Длиннопост

По телефону человек говорит, что «я не лохушка» и вас может вообще там не было как я это узнаю, грубить или оскорблять женщину не в моих правилах, поэтому решил дальше не связываться и пожелать всего хорошего.

Понимаю, что вина моя и всегда надо брать предоплату, но с другой стороны до этого случая попадались только приличные люди.


Всем адекватных клиентов и успешной трудовой недели! Учитесь на чужих ошибках, а не на своих.

Показать полностью 8
312

Универсалам Lada Largus на заводе забыли установить динамики

АвтоВАЗ разослал дилерским центрам предписание с необходимостью проверить наличие динамиков в задних дверях на 689 универсалах Lada Largus, выпущенных в период со 2 июля по 26 сентября 2019 года. Об этом стало известно порталу «Лада.Онлайн».

.Документ предписывает официальным дилерам проверять наличие задних динамиков на Lada Largus, которые приезжают к ним на обслуживание и ремонт. Если динамиков не окажется, то требуется их установить. Все работы для владельцев автомобилей будут бесплатными.


.Руководитель пресс-центра АвтоВАЗа Сергей Ильинский подтвердил, что при производстве возник сбой, который привёл к тому, что на автомобили ставили разное количество динамиков. По его словам, вероятность ошибки минимальна и не затрагивает все 689 универсалов, но в компании решили перестраховаться.

Источник https://mag.auto.ru/article/ladalargusspeakers/?from=banner

Универсалам Lada Largus на заводе забыли установить динамики Авто, Автосервис, Лада, АвтоВАЗ, Отзыв, Новости
79

Лада -- New Horizons!    Тольяттинский производитель зарегистрировал логотип Lada с новым слоганом "Новые горизонты".

Тольяттинский производитель зарегистрировал логотип Lada с новым слоганом "Новые горизонты".


Соответствующий документ на регистрацию товарного знака с номером 729611 находится в базе Роспатента.


Для экспортных рынков АвтоВАЗ также предусмотрел англоязычный вариант – New Horizons. Напомним, слоган, разработанный директором по маркетингу Фабьеном Гульми, использовался для рекламы "Лады" еще с конца 2018 года. Его можно было увидеть на буклетах, на сайте и на сувенирах марки.


В копилке слоганов АвтоВАЗа числятся "Lada – то, что надо!", "Lada – ключ к дорогам России", "Lada. Продолжай движение" и другие, но они не были зарегистрированы в базе Роспатента. 

Лада -- New Horizons!    Тольяттинский производитель зарегистрировал логотип Lada с новым слоганом "Новые горизонты". Авто, Лада, АвтоВАЗ, Тольятти

Источник

931

Что ты такое?

В Сети появились изображения Lada Largus с навесным багажником Shuttle box. Как утверждает портал «Лада. Онлайн», прежде на рынке подобного аксессуара не было. 

За счет допоборудования багажное отделение Largus увеличивается почти на один кубический метр. Навесная конструкция, изготовленная из армированного стеклопластика, представляет собой двухсекционный багажник с дублирующими стоп-сигналами и площадкой для номера, оснащенной подсветкой. Аксессуар крепится на задних стойках кузова и на нижней опоре.


Источник https://motor.ru/news/lada-largus-shuttle-box-14-10-2019.htm
Что ты такое? Motorru, Лада, Lada Largus, Авто, АвтоВАЗ
Что ты такое? Motorru, Лада, Lada Largus, Авто, АвтоВАЗ
119

Lada Priora с пробегом 1 миллион километров

Сегодня услышал по радио и увидел в различных сми о Приоре с 1 млн. км

Речь идёт о машине вот этой https://www.drom.ru/reviews/lada/priora/66113/

По отзыву автора миллион она прошла ещё в 2015 году.(за 3 года!!!)

Фото с пробегом нету.Маршрут ежедневный не реален.Возможно автор просто юморист.)))

Хотя все "понесли" эту новость. Так что правда или нет неизвестно?!?!

Источник отзыва https://лада.онлайн/car-description/photo/lada-priora-photo/...  и  За рулём https://www.zr.ru/content/news/919629-lada-kotoraya-smogla-n...


Отзыв о Lada Priora с пробегом 1 миллион километров


Lada Priora 2012 г.в. За три года на этом автомобиле проехали 1 000 000 км. Каждый день совершала путь из г.Ясный в г.Оренбург и обратно. Это около 1 000 км. После преодоления 1 млн. км пробега владелец  решил оставить отзыв.


На пробеге 80 тыс.км. на машину поставили ГБО. За все время эксплуатации с газом проблем практически не было. ТО оборудования проходили раз в 50 тыс.км. Расход газа примерно на 15% выше. В 2015 году газ стоил 15р, а бензин 33р.


Про двигатель. За 1 млн.км. пробега капитальный ремонт двигателя делали два раза. Первый раз при пробеге 550 тыс.км., второй - на 1 млн.км. В обоих случаях ставили поршневую группу от «десятки». Стоимость работы и деталей на 2015 год составила 20 тыс.р.


Про кузов. Автомобиль в ДТП не попадал, поэтому кузов целый. Пороги подмяты, но в целом состояние кузова нормальное.


Радиатор двигателя не менялся, но с начала эксплуатации в решетку бампера была установлена сетка.


Коробка передач не менялась и не ремонтировалась.


Что пришлось заменить/ремонтировать:


эл.педаль газа (в один прекрасный момент перестала работать).

шин хватает в среднем на 40 тыс.км. пробега (лето «Кама», зима «липучка» Cordiant).

стартер 2 раза.

чистили форсунки 5 раз (плохо газ).

моторное масло с фильтрами меняли каждые 12-14 тыс.км. (примерно два раза в месяц).

трансмиссионное масло меняли раз в 100 тыс.км.

тормозные диски менялись на пробеге 30-80 тыс.км.

оригинальных стоек хватало на 140 тыс.км. (аналоги бывало «умирали» за 5 тыс.км.).

тормозную жидкость меняли раз в 250 тыс.км.


Вывод: Хорошая рабочая машина, а вот для личного использования владелец рекомендует иномарку. Деньги на установку газового оборудования машина оправдала.


p.s. после миллиона на приборной панели пробег выходит на нулевую отметку.


Кстати, в 2002 году Книга рекордов Гиннеса зафиксировала самый большой пробег автомобиля — 2,8 миллионов миль, это больше чем 4,5 миллиона километров. Рекорд принадлежит американцу Ирву Гордону и его автомобиля Volvo P1800S 1961 года выпуска.

Lada Priora с пробегом 1 миллион километров Авто, Приора, Лада, Ремонт, Длиннопост
Показать полностью 1
60

В копилку "будней автовладельца"

К постам
У страха глаза велики. Будни автовладельца.
Мастера диагностики, или как страшно владеть машиной.
Еще думая покупать машину 3 года назад я понимал что на подавляющем большинстве СТО меня будут дурить. Где специально, где из-за низкого уровня квалификации, но будут точно. Сразу купил BT сканер, научился пользоваться и проблем с тем что может диагностироваться не знал. Один раз только на полгода завис с одной проблемой, и то решилась малой кровью (чашки пружин передних стоек на 10ое семейство, оказывается, могут принести немало так хлопот). Всегда стараюсь останавливаться, помогать, ибо дело это быстрое, техника примитивна, да и сканеры эти дарил не один раз, купив их как-то штук 10 по акции на али.
Естественно иногда помогал друзьям/товарищам/коллегам, но с их иномарками немного сложнее.
Так вот, крайний случай.
Проблема была озвучена мне практически через месяц после появления и череды всяких диагностик, пациент subaru forester 200X года выпуска, далее пересказ от лица коллеги:
"Возвращался с города S, решил заправится на "красной заправке", долил литров 20 (очень не любит он их, пару раз после оных дохли бензонасосы, фильтры и тд), начинаю ехать - чувствую, как-то резво, подумал еще, мол, наконец перестали бадяжить бензин. Еду, приглушил музыку е помню зачем, и слышу движок то с усилием работает, смотрю, а обороты то не характерно высокие. Попробовал селектор акпп подергать в разные режимы - не помогает, кое-как доехал, да мастеру отдал. Смотрели уже всё, и двигатель, что-то поменяли, и коробку проверили, и топливную систему, ошибок нет, 2жды возили ее в разные СТО где со съемом поддона еще проверяли акпп, блоки управления, прочищали дроссель. Ничего не помогло, коробка в любом режиме работает "на пониженной" и выше второй не переключается."
Сервисов субаровских у нас нет, ближайший 300км, были уже и варианты продать её такой, пусть и за копейки.
Свою версию проблемы я предложил буквально через 5 минут и она оказалась верной.
Частенько приходить к правильным выводам мне помогает "детская логика", дети как-то последовательно оценивают проблемы, в то время, как мы, заработавшиеся взрослые мыслим агрегатно, вроде "не переключаются передачи - смотри коробку", тут, прикинувшись ребенком мысль упала на педаль. С акпп я дела никогда не имел, в общих чертах интересовался их принципами работы, особо интересно было, как быстро на пониженную передачу перейти, кик-даун вроде называется эта штука. Так вот, 5 минут полазив в интернете, нашел, что именно на этой модификации форестеров крайними устанавливались "кнопки" кик-дауна.
Которая и "залипла" успешно.
Радости коллеги не было предела, цена вопроса которую мне озвучили после "ремонта" - 240 рублей. На диагностики и прочее было потрачено более 15000 и месяц машина стояла.
Да, мастер, первоначально принимавший машину сам форестеровод со стажем, но кнопки эти ранее никогда не замечал :)

12572

У страха глаза велики. Будни автовладельца.

Прочитав пост о том, как мужик свой Mercedes-benz отремонтировал за 7000 руб. вместо озвученных 80 000 руб. работниками сервиса, хочу поделиться своей историей.
Имею в своём расположении такого железного коня Kia Ceed SW:

У страха глаза велики. Будни автовладельца. Авто, Ремонт, Акпп, СТО, Водитель, Машина, Длиннопост

Как то выезжая утром на работу, заметил, что моя коробка автомат из положения R при переключении в любое другое положение N, D или P думает 4-5 сек., а затем с железным щелчком и толчком переключается.
Заглушил машину, снова завёл, проблема осталась.
Сразу скажу, что настроение упало в ноль, так как ремонт АКПП дело очень дорогое.
Полез в интернет читать форумы с аналогичной проблемой.
Чем больше и дольше я читал, тем сильнее росла сумма ожидаемого ремонта от местных диванных экспертов на форумах и в среднем уже сумма переваливала за 90 000 руб.
От чего в голове уже проскакивали следующие картинки:

У страха глаза велики. Будни автовладельца. Авто, Ремонт, Акпп, СТО, Водитель, Машина, Длиннопост

Собравшись с духом, решил поехать в проверенный автосервис и узнать итоговый приговор по ремонту АКПП.
Осмотрев ТС и его симптомы, мастер немного успокоил и сказал это электроника. Тут нужна комплексная диагностика, которой он не располагает и посоветовал другого мастера.
Так за 1 день я объехал 5 мастерских, где каждый говорил :"есть проблема, но я хз что это такое". При этом озвучивали сумму ремонта от 40 000 руб. до 85 000 руб. с перебором АКПП.
Мол переключение АКПП идет с запозданием и вы сами слышите железный стук, а это ой как плохо и все в этом духе, мол АКПП хана скоро будет.
В итоге я принял решение поехать к официалам, чтобы прогнали ТС по всем компьютерным диагностикам.
Пригнав на следующий день я машину в 10.00 утра. Техник услышав, что проблема с АКПП радостно сказал, такую проблему знаем, щас все посмотрим и расскажем. Но радость быстро прошла. С каждым следующим часом возьни с авто, энтузиазм работников угасал, а непонимание причины поломки увеличивалось. Мучались они с машиной до 18.00. Что то смотрели, заводили, диагностировали и во время этих манипуляций постоянно слышал разные вердикты: гидротрансформатор, фильтр коробки, износ фрикционных дисков, манжетов и износ шестерен дифференциала. Даже прошили новой прошивкой мозги акпп. А коробка как переключалась с запозданием в 5 сек, так и продолжала.
В итоге речь уже шла о том, что ТС вам надо оставлять, проблема очень серьезная и скорее всего надо разбирать коробку и все проверять и стоить это будет прилично...
Как вдруг мимо проходящий рабочий СТО, сказал своему коллеге, что "Вы вроде заднюю включаете скорость, а фонарь заднего хода не горит".
Посмотрели и реально не горит фонарь заднего хода при переключении на R.
Достали лампочку, она перегоревшая. Поставили новую, в магазине такая 10-15 рублей:

У страха глаза велики. Будни автовладельца. Авто, Ремонт, Акпп, СТО, Водитель, Машина, Длиннопост

И все заработало как часы... Машина снова стала живой и бодрой в переключении. Честно я был в ахере от всего этого геморроя, что создала лампочка заднего хода.
На вопрос рабочим дилерского СТО, как вы такого не знали, чесали репу и разводили руками, мол такого никогда не встречали и вообще взаимосвязи не видим...
В итоге получилось, что с перегоревшей лампочкой не замыкалась цепь при переключении АКПП и мозги машины не дождавшись ответки с запозданием переводили коробку передач в заданное положение.
Приехав домой, я полез в Интернет с этой проблемой и ничего по существу я не нашел. Но на забугорных форумах, такая проблема встречается и на разных производителях авто.
В итоге я потерял 1500 руб. на бензин+ 2400 за диагностику у официалов и 1500 руб. за диагностику в различных гаражах... Итого лампочка ценою 15 руб. стала мне в 5 400 руб., но это лучше озвученного ремонта в 45 000 - 90 000 руб.
p.s. Всем легкого ремонта по необходимости.
Проверяйте работоспособность лампочек заднего хода. Надеюсь, что мой пост кому то обязательно поможет.
Всем удачи на дорогах.

Показать полностью 2
230

Сорок тысяч верст на газу / Продолжаем тест

Начала теста здесь


Пробег на моей Гранте плавно перевалил за сто тысяч километров, а, стало быть, можно подвести некоторые итоги. Сорок тысяч километров и тридцать одну тысячу рублей назад на машине было установлено газовое оборудование Диджитроник, и накопленные за эти месяцы впечатления позволяют вывести определенные закономерности.


Основной вывод - за это время газовая установка у меня окупилась. Несложные арифметические подсчеты показывают, что на бензине для пробега 40000 потребовалось бы 3600 литров А-95, что при средней цене 44.50р составило бы 160200 рублей. Я брал средний расход 9 литров, хотя борткомп у меня никогда не показывал больше 8,6л. Понимаю, что кто-то может возразить, мне встречались утверждения, что Гранта на АКПП жрет 13л. Спорить не хочу, ибо у каждого свой стиль езды и свои условия эксплуатации. Поэтому у меня вот так. В то же время, стоимость такого пробега на газе составила 83 600 рублей. Тут я исходил из того, что расход на газе около 10-10,5 литров, я округлил до 11. Средняя цена на газ 19 рублей в нашем регионе, хотя потихоньку начинает расти. Но еще в марте встречался ценник и 15, и 16 рублей, поэтому, думаю, подсчет верный. Таким образом газовое оборудование я отбил, и теперь начинаю как бы зарабатывать, если следовать утверждению, что сэкономленные деньги – заработанные деньги. А учитывая, что у меня еще по Европе за несколько поездок пробег составил около 10000 километров, где ценник на бензин 110-130р, то заработал я немало.

Сорок тысяч верст на газу / Продолжаем тест Гбо, Пропан, Метан, Лада, Бензин, Экономия, Авто, Длиннопост

Правда, с гарантии я слетел. У меня за майские праздники выскочило много поездок, и совсем не было времени заскочить на ТО, поэтому я опомнился, когда перепробег составил почти 5000км. Ребята-газовщики укоризненно покачали головами и вписали в сервисную книжку окончание гарантийного срока. Конечно, можно было его вернуть, заплатив 2000 рублей, но я не стал. Не то чтобы жаба слишком задушила, просто у меня какое-то предвзятое отношение сложилось ко всем этим гарантиям вообще. Мне кажется, случись чего серьезное, большинство поставщиков услуг все равно попытаются соскочить с гарантийного ремонта, а какую-нибудь мелочевку проще за свои деньги исправить, нежели по дилерам мотаться да бумаги оформлять. Но такую точку зрения не навязываю тем более, что еще в прошлом году сам был противоположного мнения, исправно катаясь на все дилерские ТО.

Сорок тысяч верст на газу / Продолжаем тест Гбо, Пропан, Метан, Лада, Бензин, Экономия, Авто, Длиннопост

Что касается расхода газа – тут все очень и очень непросто. Честно сказать, невозможно его правильно высчитать, потому что как ни странно – газ газу рознь. Если, покупая бензин на АЗС, можно быть худо-бедно уверенным в его параметрах, особенно если заправляешься на брендовых заправках, то с газом все сложнее. Используется ведь смесь пропана и бутана, и какое там процентное соотношение, неизвестно никому. Поэтому порой на полной заправке 42 литра мне удается проехать 450-470 километров, наслаждаясь экономичностью, а иногда бака не хватает на 350 км. Согласен, большую роль играет скорость движения – если ехать быстрее 120 км/ч, расход ощутимо возрастает, аналогичная ситуация в пробках, кондей тоже свои пять копеек добавляет. Но как-то я решил поставить эксперимент, сколько может максимально Гранта сожрать – для начала около часа летел по М4 со скоростью 140-150 км/ч, потом на МКАДе встрял в глухой пробарь, 40 километров ехал 2,5 часа. Причем все это время кондей постоянно был включен. В общем, когда кончился газ, я подсчитал – получилось 11,5 литров. Примечательно, что буквально через день я проехал тем же маршрутом, но уже в спокойном режиме и избежав пробок – расход составил 9 литров. Поэтому я уже особо не обращаю на это внимание – в среднем, на баке пробег составляет около 400 км, и это вполне устраивает меня, учитывая, что по деньгам это обходится примерно в 700-800 рублей. К слову сказать, в Польше на баке удавалось проехать не менее 500 км, правда и газ там на наши деньги почти 50 рублей.

Сорок тысяч верст на газу / Продолжаем тест Гбо, Пропан, Метан, Лада, Бензин, Экономия, Авто, Длиннопост

Определенные минусы тоже присутствуют. Больше всего меня бесит потеря мощности двигателя на газе. Он и так-то не отличается избытком крутящего момента, а иногда может тупо заглохнуть, если трогаться с включенным кондиционером, да еще и выкручивать руль при этом – электроусилитель руля в этот момент дает дополнительную нагрузку на генератор, а тот в свою очередь, добавляет нагрузку на двигатель. В общем, если надо резко стартануть, например, при выезде с прилегающей территории или со второстепенной дороги на главную, особенно в разрыв потока, я предпочитаю нажать кнопочку и отключить газ, чтобы не заглохнуть у кого-нибудь перед самым носом. На бензине таких конфузов не случалось, тут с мощностью все более-менее в порядке. Но, в общем-то, приспосабливаешься ко всему, главное, понять алгоритм действий. Возможно, надо откалибровать оборудование, но мне лень этим заниматься, привык – тем более, что кондеем уже особо и не пользуюсь, сентябрь все-таки, похолодало.

Сорок тысяч верст на газу / Продолжаем тест Гбо, Пропан, Метан, Лада, Бензин, Экономия, Авто, Длиннопост

Кроме того, напрягает ситуация с газовыми заправками. Их реально мало, и в дальних поездках приходится заранее беспокоиться, 300 километров на одометре - уже знак, что пора искать заправку. Газовые заправки не везде работают круглосуточно, особенно на тоненьких дорожках, где в отличие от федеральных трасс трафик газомобилей минимален. Понятно, что всегда можно ехать на бензине, но почему-то в такие моменты особо поддавливает жаба – голос разума подсказывает, что не такие уж и большие деньги уходят на бензин, даже если проехать пару сотен километров, но в душе реально обидно.

Сорок тысяч верст на газу / Продолжаем тест Гбо, Пропан, Метан, Лада, Бензин, Экономия, Авто, Длиннопост

Ну и необходимость часто заправляться тоже немножко напрягает – все-таки дальность пробега в 400 км комфортной не назовешь. На баке бензина я, бывало, проезжал по трассе почти 600 километров, а тут за это время надо дважды заправиться. Но это я уже ворчу, потому что в реальности больших неудобств лишняя заправка не создает - в долгой дороге все равно приходится останавливаться, походить, размяться, на людей посмотреть, себя показать)) А иначе тупеешь за рулем, сонливость накатывает.


Обобщая все вышесказанное – пока для меня у газа больше плюсов, чем минусов, и я, если и жалею о чем-то, то только что не поставил газ сразу же при покупке машины. Глядишь, уже бы часть ее стоимости отбил. Ну а так, посмотрим, конечно, что дальше будет. Всем добра и удачи на дорогах.


Если вы впервые в этом блоге и вам понравились мои рассказы и видео — не стесняйтесь подписываться, я пишу именно для вас!

Показать полностью 4
802

Три истории Развода ! одной девушки (не про брак, а про СТО и автоледи)

Всем доброго времени суток господа, рассказ пойдёт о том как разводят девочек на СТО моего города, впрочем и в других городах всё не лучше я думаю. Много букв, простите.


Есть у меня подруга назовём её допустим ... Алёна, Работает она торговым представителем, много катается на машине, трудно назвать её дурой но и умом особо не блещет, маленькая, стройная, симпотяшка. Выглядит крайне безобидно, из разряда тех девушек что за себя постоять не могут.


Купила она машинку синенькую (точнее поменяла прошлую на эту, там тоже весело но об этом в другой раз) старый Ford Focus 2 1,6 100л.с. с приличным пробегом но хорошем состояние. Машинка радовала, но на ней загорелась любимая всеми лампочка проверки двигателя.

Три истории Развода ! одной девушки (не про брак, а про СТО и автоледи) Тру стори, СТО, Женщина за рулем, Форд, Ford Focus, Длиннопост, Авто

Справедливости ради надо отметить, что означает это лампочка и как называется она не имела не малейшего понятия. Поехала на СТО ей там сказали что это частая поломка и надо "пропоять" приборную панель, мол машина старая такое бывает. Делов то подумала Алёна отдала 5000р. (паять же это не колёса менять, не дорого!) забрала машину, лампочка не горела, довольная ремонтом Алёна отправилась дальше!


Спустя некоторое время машина у неё начала жутко троить, и не ехала нормально пока не прогреется мотор, суета на работе утром в торопях, и к обеду на прогретой машине Алёна приехала на СТО (с её слов на другое) объяснив что машинка утром тыр тыр ты а сейчас уже нормально, лекари с СТО взялись за лечение синенького фордика. Их Диагноз был ужасен ! "у вас вода в свечах!" начали что то там ей показывать пальцем тыкать ... протёрли что то поменяли свечи, что то там посушили ... взяли денег за новые свечи и за работу с верху пару тысяч. Не совсем радостная Алёна отправилась работать дальше, машина работала прекрасно. А вот через 2 дня "тыр тыр тыр" повторился ... и в Этот раз она поступила более мудро и позвонила мне.


Разговор был типа посоветую СТО спроси у друзей, а то так мол и так, денег отдала, а "тыр тыр тыр" вернулся. Я решил немного углубится в проблему, поржал на счёт воды в свечах (забегая вперёд скажу вода была в свечных колодцах) так же в оба дня когда утро было "тыр тыр тыр"  ночью или вечером был дождь, я сразу приговорил высоковольтные провода на свечи, пояснил ей что купить, сказал что бери, сам поменяю делов 2 минуты. Но решив меня не напрягать ... провода ей поменяли, в месте с новыми иридиевыми свечами взяв скромные 1500р. за работу и отдельно за дорогущие свечи, и судя по цене провода были из золота.


По итогу я ей долго объяснял что надо мозгом думать, а если не знаешь спроси, загугли ... Естественно дело было в проводах, а вот почему приговорили свечи которым было не больше нескольких дней с момента замены непонятно ...


Я ей сказал что следует прикупить ELM контролер (на алиэкспресе стоит не более 500р)

Три истории Развода ! одной девушки (не про брак, а про СТО и автоледи) Тру стори, СТО, Женщина за рулем, Форд, Ford Focus, Длиннопост, Авто

Он конечно не как не спасёт, но во многих случаях может помочь, например глянув ошибки можно понять что не так с машиной, и явно при ошибке датчика CO2 нет необходимости менять шаровые, сказано - сделано! Купила! спустя пару недель забрав посылку она мне позвонила с обидой что не работает (на самом деле соединить всякие эти ваши блютусы не женское дело ). К вечеру я сидел в её авто, поставил программку, и проверил ошибки, попутно рассказывая как этой штукой пользоваться и чего она показывает (даже листик с расшифровкой ошибок по её форду распечатал). Машина показывал ошибки по двум датчикам, лямда, CO2, ну и катализатор ...


я говорю:

Я -  Катализатор снят ?

Алёна - не знаю

Я - Лампочка гори проверки двигателя

Алёна - нет

Я - А загорается при запуске

Алёна - нет вроде, а как она выглядит ???


Покрутив ключом я понял что на месте лампочки чек полная и кромешная темнота ... Быстро поняв что тут разобрал приборную панель.

Три истории Развода ! одной девушки (не про брак, а про СТО и автоледи) Тру стори, СТО, Женщина за рулем, Форд, Ford Focus, Длиннопост, Авто

С лампочкой было всё прекрасно ! она ярко и нервно горела, просто путь свету преграждал кусочек китайской чёрной изоленты. Помните начало ? Именно это и было "пропаять" приборку за 5000р. Не знаю как вам но открутить 2 болта и положить кусок изоленты за 5000р. по мне так немного дорого. Алёна была расстроена, в свете недавних дорогих замен свечей (дважды) и осознания надувательства.


Поняв что на машине не меняли и не удаляли катализатор, пошарив в интернет магазине я ей ткнул пальцем что нужно купить.

1) Пламегаситель.

2) Гофра.

3) Лямбда (очень он уже чепуху показывал).

4) Прокладки на трубу и колектор. (естественно пошутил что надо ещё прокладку между рулём и сиденьем поменять, обиделась :-) )


Детали были заказаны, пришли быстро с минимальной наценкой для нашего города. Цены магазинов запчастей - отдельная тема для разговора... на пару длиннопостов. Как барыжат и сколько крутят ... ух...


Обзвонив СТО, Алёна нашла то где за адекватные деньги готовы провести демонтаж катализатора и установку пламегасителя. Съездила на осмотр, машину подняли на подъёмник, глянули, и озвучили 3500р. за снятие, сварочные работы и монтаж. Также отметили что может быть чуть дороже. Я прекрасно знаю что срезать закисшие болты и менять на новые запросто уложится в эти самые "чуть дороже" и не придал особого значения. Настал день Х, машину Алёна сдала с самого утра, последовал звонок от СТО, эм, а у вас нет катализатора его видимо выбили... Звучало странно (тут честно, я не эксперт но изгиб трубы блока катализатора такой, что выбить не разрезаю банку ... ну такое), моё предположение катализатор сп...здели! (кто не в курсе, он денег стоит, и их принимают по цене от 2т.р. за кг.)

Три истории Развода ! одной девушки (не про брак, а про СТО и автоледи) Тру стори, СТО, Женщина за рулем, Форд, Ford Focus, Длиннопост, Авто

Ладно, не страшно, не переживай Алёна, пламегаситель надо ставить так и так... (теперь всё общение с СТО она согласовывала со мной) так же ей предложили поменять прокладку (на этот раз НЕ между рулём и сиденьем), а в датчике коленвала и крышки блока цилиндров, при этом ей скинули фото выпускного колектора с нагарами (без видимых следов масла где бы то ни было), страшные картинки для девушек это аргумент, так же предложили замену жидкости ГУР, и замену шаровой, после консультации со мной она отказалась от замены жидкости ГУР и шаровой, но согласилась на замену прокладок тем более цена за работу и прокладки была не велика (машина не новая чёб не поменять).


Забрав на следующий день машину, Алёна прискакала ко мне на работу очень грустная и показала бумажку.

Три истории Развода ! одной девушки (не про брак, а про СТО и автоледи) Тру стори, СТО, Женщина за рулем, Форд, Ford Focus, Длиннопост, Авто

Расстройство её стало понятно увидев итоговую сумму в 9165 р. (напомню озвучено было 3500р, и может "чуть больше"). Нервно перечитав перечень работ и товаров я психанул (отмечу что день у меня был и без того нервный, работа, а тут ещё такой наглый развод). Я набрал по телефону и орал на мастера, и про рыбный суп спросил у всех (вы там все ухуЕли) и про ай ай яй девочек обижать ... Признаю сорвался, я обычно сдержан даже в таких случаях, поднявшись в офис Алёна написала под мою диктовку претензию в двух экземплярах, и поехала на сто.


Для тех кто не в теме поясню суть недовольства, из очевидного 3500 озвученные и 9165 очень разные цифры. а теперь по пунктам:


1) мойка деталей, что они там мыли ХЗ .... ну ладно пропустим.

2) Сварочные работы - Да, варить надо Ок.

3) Снятие/установка рулевой тяги - ??? что Мля ??? каким боком рулевая тяга и катализатор связаны. (кстати ей на СТО пока машину забирала, пальцем тыкали на какую то штучку и она вроде как мешает вон той штучке поэтому её снимали) так же важный момент что в среднем по городу эта процедура стоит 650р. но НЕ 3000р.

4) Мелкосрочный ремонт тоже забавная штука, выяснилось что прокладок у них не было поэтому они не снимая датчика замазали вокруг герметиком и это и есть 300р.

5) Установка пламегасителя и "чуть дороже" - 4000р.


Далее материалы:

1) Что ??? очиститель карбюратора ??? на инжекторном авто ??? Хм...

2) Страшная для девочек аброкадабро.... но это жидкость ГУР целый литр!


Все эти работы небыли согласованы, впрочем как материалы.


Претензию конечно приняли (умные бумажки я умею писать, по воле службы), и через пару дней вернули деньги за всё что вызывало вопросы. Алёна была по своему довольна что у неё есть Я.


Так и закончились три развода Алёны! что будет дальше - будем посмотреть.


Всем кто дочитал - спасибо! Девушки-автоледи простите за сарказм, не кого обидеть не хотел! Надеюсь каждая девушка будет по умнее и по осторожнее с СТО ! не забывайте гуглит и спрашивать (интернет великая штука) и отстаивайте свои права. Ребята с СТО кто участвовал в этом, уверен для вас готов отдельный котёл в Аду. Всем удачи всем спасибо !


P.S. у кого есть умный совет, как избежать развода на СТО для девочек - напишите ! думаю наши Автоледи пикабушницы будут благодарны!

Показать полностью 4
364

Сервис или удача??

Последние дни замечаю странное...
Толи медитативные практики срабатывают на миропонимание, толи сервис улучшился.

Ситуация 1

Сервис или удача?? Авто, Сервис, Клиенты, Благодарность, Леруа Мерлен

Хруст в переднем левом колесе при торможении и поворотах

Думал "граната"...представил сколько отдам за ремонт, напрягся...

В итоге, приехал в официальный сервис "Ключ Авто" (есть такие ребята в Краснодаре). Меня загнали на подъемник, без очереди, без бумаг. Посмотрели, увидели, что просто выкрутились болты защиты картера, которые держат еще и вал. Быстпр вкрутили их обратно и отправили домой...

Ситуация 2

Сервис или удача?? Авто, Сервис, Клиенты, Благодарность, Леруа Мерлен

Вчера сломался движок на бетономешалке, судя по чеку, год еще не прошёл. А потому привет гарантийный ремонт...привез.

Минут 15 наблюдал, как одна сотрудница пытается что-то придумать, поскольку ни одного официального сервиса данной компании нет в Краснодаре, а сами они в Леруа естнственно не чинят.

Я уже думал пойтик администратору, но тут вышел парень (п):

П: У вас двигатель с собой?
Я: В багажнике
П: Несите, я заменю.

Я не стал спрашивать, подумал, что послышалось.

Я: Вот (протягиваю двигатель)
П: Вот (протягивает такой же, новый). Хорошего вам дня


Вобщем-то всё🤔

Такие ситуации очень непривычно наблюдать...и очень приятно. Сразу хочется кому-нибудь причинить добро за красивые глаза...

В общем Благодарю всех, людей, Богов и Вселенную, за проявленное добро.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: