Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер.
Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное.
Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему.
Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку.
Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло.
А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас).
1. В одном из центров, в котором я работал закупали масло в бочках – кастрол, и его же продавали как оригинальное масло ford. То есть, если вы пришли купить масло кастрол – стоимость будет, например 3.000р, но, если вы попросите оригинальное масло форд – стоимость будет 5.000р (масло будет из одной бочки.) К бочкам Вас естественно никто не пустит, да и скорее всего на бочке даже не будет какой-либо маркировки. Если попросите сертификат соответствия на масло – его распечатают (заранее уже подготовлен «рисунок») и поставят печать склада. Если вы не знаете, кто производитель моторного масла именно для вашей марки автомобиля - посмотрите в интернете, и в дальнейшем не переплачивайте.
2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло.
Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше.
Возможно, Вы хотите привезти своё масло, купленное у «проверенных» продавцов. Если автомобиль у Вас на гарантии, делать это не советую, в случае поломки двигателя – это вскроется по истории обслуживания автомобиля и Вам будет тяжело доказать, что масло было хорошее, но доказать возможно, в моей практике были такие случаи.
Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть.
Предупреждён — значит вооружён.
Обновлено:
- Ваше дело верить или нет. Я не несу негатива в этой записи и не набиваю себе рейтинг, запись написана на помощь читателям
Это мода такая? теперь посты без ссылок на дзен и телегу не публикуются?
Хм, вообще ситуевина плевая - это у вас организация работы хромает на оба копыта. Самое простое - повесить информационный щит с правилами записи в сервис и прайсом (ну хоть примерным, чтоб порядок цен понимать)
Да у любого официального сервиса есть. Обычно сидит приемщик и говорит всякое вроде "примерно 3 тыр, точно скажу после выполнения". А тут просто и сервис колхозные и клиент проблемный. Дел то
Да и у большинства неоф есть, даже у гаражников частенько есть, чё уж там.
Ну это другой момент :)
у знакомого в сервисе небольшой щиток с 3-4 строчками, написанными кисточкой:
чота один - стока;
чота два - ещё стока;
шиномонтаж - вот стока;
не нравятся цены - телефон самого дорогого сервиса в городе.
полагаю, щиток показывают клиентам особо интересующимся ценами вплоть до одного рубля.
но он - владелец.
Он же типа крутой, директора знает. Понты это, имхо.
Да при чем тут крутой? Вот я бы если приехал к знакомому в сервис, а мне там работник чет невнятное бурчал... да тоже позвонил бы уточнить, че вообще происходит.
Так написано же, что он напиздел.
Ну напиздел - такое себе определение. Вообще клиент должен знать цену выполняемой работы до её исполнения. А то он ща в гараже соберет, а потом скажет - плати 25 тысяч, я тебе все сделал.
Я понимаю, что в процессе ремонта могут быть накладки, но ты скажи что-нибудь типа "если все в норме, то N рублей" или "в зависимости от сложности от N до Z рублей".
Да забить на то, что клиент там говорил своему знакомому. Вообще непонятно, почему там это общение началось. Колхозный сервис с непонятными правилами же. Ну а клиент упростил свой ремонт по мере сил и фантазии. Психов вообще много, у ТС организация работы хреновая.
Это че. Работаю в салоне свадебном. Пришла девушка платье на выпускной выбирать, часа два с половиной мы с ней наряды примеряли. Наконец, выбрала-таки – самое вычурное цвета слоновой кости с рюшками, бантиками, даже перья там были. Начали покупку оформлять, а она и говорит:- А теперь можете все это взять и отпороть и в отдельные пакеты разложить?
Все сделали, упаковали, она оплатила и ушла. Мы так опешили, что даже не поинтересовались зачем ей все это.
Та ладно) Может, ей как раз "элементы" и нужны были, да и платье заодно, но для разных целей. Чего б и не совместить?
а владельцу сказать что его кенты в наглую ему брешут и пользуются им нельзя?
И владелец в ответ такой " хреновые у меня кенты. Ну ты их в следующий раз матом прям посылай")) такой эффект должен быть?)
Работал бы не на дядю, а на себя и в дзен некогда было писать