skameika134

skameika134

На Пикабу
57 рейтинг 1 подписчик 7 подписок 9 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Почему windows must die?

Немного пояснений и предистории.
В общем и целом компьютером наша семья обзавелась году примерно в 2005м.Пока родители там во всем разобрались,пока наигрались-меня к сему чуду подпустили только года через полтора-два (ну как,мне сказали: "нельзя пока."-я и не приставала.тем более не особо интересно было).В общем мое знакомство с windows началось на стабильном win xp sp3.
Есть такой писатель Алекс Экслер.Так вот почему-то его герои-программисты носят футболки с надписью "windows must die",пьют каждый день пиво и произносят фразу "incoming chat request." И если с пивом вопросов не возникает,то с остальным не так все легко и просто.
Так вот вопрос к старожилам,почему же окна должны были умереть?что за чат реквест такой?

И снова о телеге.

Рассказал друг,далее цитата:



"Вчера вечером еду от девушки про трешке 80.. стоят дядьки с жезлом, ну песец, думаю , попал на штраф. Останавливают , просят документы, просят открыть багажник, ну как обычно.. В общем. И рядом стоят люди в штатском , типа, дай телефон, показывай есть ли телеграм . И отпустили, тк нет его. А те , у кого находили, заставляли стирать и оформляли административное правонарушение."

Маразм крепчал...

0

Неожиданная интерпретация.

Читая очередной пост о телеграмме,вспомнила одну историю.

Грешу подвисанием в мамкопабликах(ну,иногда там дельные вещи рассказывают из самых разнообразных областей жизни).Так вот, там я познакомилась с одной особой,муж которой использовал на тот момент (а было дело около полугода назад) телеграмм,для общения.

Особа пребывала в святой уверенности,что там муж прячет переписки с любовницами. На мой вопрос,видела ли она ту самую перепись,ответила,мол, даже не пыталась,там же все зашифрованно и она все равно ничего не поймет.Я,конечно,ей в силу своих скудных знаний о тг,попыталась объяснить,что она ошибается и все работает не так. Но сам факт,до сих пор каждый раз всплывает в памяти.

А ведь и правда здорово было бы,представляете,если бы сообщения шифровались представленным,особой образом.Вот берет моя мама телефон(а она это любит очень),заходит в какой-нибудь вибер,а там речи о погоде да курсах валют.Шикарная же идея!

Немного о молоке

Молоко очень коварная субстанция.Очень.В течении двух с половиной лет,два раза в неделю покупаем и кипятим молоко.Ну не могу я его сырым пить.И вкус не тот,все не то.

Отвлеклась.По теме. Я заметила такую вещь-время кипячения молока зависит от вашего целенаправленного внимания на него.Засекала по часам.Если я буду стоять над ним,держать в голове мысли о молоке на плите и находиться рядом-оно закипает пятнадцать минут.Стоит мне отвлечься,забыть, через десять минут я слышу мерзкий,продирающий до боли звук,означающий,что мне снова придется чистить плиту:(

И да.Сегодня,очередной раз я открыла пикабу,оставив молоко на плите.

Накипело.

29

Новые правила яндекс такси.

Которые(неудивительно) работают не в пользу клиента.

Оформляю заказ в приложении,назначается водитель. Судя по карте,водитель находится от меня минутах в десяти езды(по личным ощущениям,по программе 7).Я с увлечением слежу за маневрами машинки на карте,как внезапно(прошло две-три минуты) появляется уведомление ,что машина подъехала. Я удивилась,но подумала о сбое в программе,бывает,не страшно же.Жму человечка с дверцей,Вылетаю на улицу и... Машины там нет(согласитесь,не маленький предмет,не заметить сложно). Моя рука ныряет в карман за телефоном,открываю.приложение и вижу,что водитель в объезд меня едет на конечную точку моего заказа.

На улице холодно,сыро,а я стою и жду,пока этот утконос завершит заказ, ведь в приложении никак отметить свое отсутствие в машине я не могу.и вызвать другую машину,соответственно,тоже.спустя утомительных (пару часов) полчаса наконец смогла оформить новый заказ.Машина приехала.Я описываю эту сииуацию водителю,с целью выяснить,что это было вообще.Из ответов водителя я поняла что:

-тот водитель просто не захотел ехать в частный сектор,а по завершении заказа получил деньги от яндекса.

-теперь водитель не имеет права отказаться от заказа.новые правила.

-если водитель работает на своей машине,то ему прогибом все чаяния заказчика,может смело не доехать до дома,а остановиться где-то рядом,где дорога получше,(тогда на кой черт вообще такси вызывать?)и если клиент отказывается идти пешком туда,где остановился водитель,то водитель ставит отказ клиента,за что получает отбой(со слов водилы я поняла,что за счет клиента,но ручаться не могу,музыка была громковата)

-если водитель работает на своей машине,так же смело рассчитывает клиента не довезя до места назначения.и ничего ему за это не будет,а подвеску гробить он "имел счастье”. с таким я уже сталкивалась,лкн в половине двенадцатого ночи высадил довольно в злачном месте и отказался везти дальше,потребовав оплату по счетчику.

Третий кадр застал меня у мамы.Мама живет в очень глубоких частных дебрях,и до.ближайшего транспорта от нее идти(по колено в грязи) минут сорок. Оформляю заказ,который уходит влет(т.е. сначала водитель заканчивает один заказ и ток потом едет ко мне).Ну,мы люди не гордые,подождем.Через несколько минут звонит водитель,и

-бубуббуу отмените, пожалуйста, заказ бубубу.

я заказ,конечно,отменила,но сильно обиделась.обиделась на все яндекс такси в целом.да.здравствуют трамвай и сани на собаках.

p.s. еще мне очень понравилось отсутствие возможности использовать промо-код,если не привязана карта.хотела привязать маэстро,на которой особо не наблюдается плюсового баланса,а вот фигушки.не подходит.

Показать полностью
11

Страдают все,или как я сходила в поликлинику.

Волею судеб занесло меня в кожвендиспансер моего города. Вроде вторник,время околообеденное -10.30 ,на большую очередь я не рассчитывала-сами понимаете,бабульки должны по поликлиникам тусить,а тут место пикантное.

но та же судьба жестоко обломала меня прямо на входе, в виде очереди в регистратуру. Ну ладно,заняла очередь,отдала свои верхние шмоточки в гардероб,успела даже не столь дальние места посетить,полистать пикабу...Время идет,очередь стоит.Я-то мама с трехлетним стажем,торопиться некуда,ребенок дома в надежных руках да и к очередям привыкшая. А вот народ из очереди ропщет.Пока тихонечко. И самое смешное-очередь человек семь-восемь.А стоит.Масштабы трагедии я начала понимать,только приближаясь к вожделенному окошку.Народ успел и регистраторшу проклясть и всю структуру здравоохранения.

И вот я на финишной прямой,мне дали бумаги на согласие обработки данных и мед.вмешательства,забрали мои паспорт и полис.Я в душе начала тихонько ликовать,но как оказалось зря. Сначала врач привела парня,который концом очереди был послан в пешее путешествие. Ему нужно было оплатить услуги,а это без очереди,плюс врач радеет за своего пациента.Мои документы были отложены. И вот тетнька регистратор начинает переключать программу оформления карты,на программу оплаты чека.Я не видела того динозавра,но у меня пк купленный десять лет назад быстрее соображает.Длились муки переключения программы минут десять.И вуаля!Я медленно начинаю выдыхать,но тут регистраторша отправляет файл в печать...Вот тут мне стал в полной мере ясен смысл фразы:“близок локоток,да не укусишь”, ибо злополучный принтер зажевал бумагу и не хотел отдавать. А чтоб вы понимали принтер там стоит явно не офисный,не громоздкая пишащая хрень,а лазерный обычный домашний небольшой принтер.

После плясок регистраторши с бубном,вокруг того  принтера,была-таки извлечена загубленная бумажка и отправлена в печать новая.Не знаю как остальные-я молилась. Парень ушел.

Снова взяты в руки мои документы,переключается прога,заполняется форма,и отправляется документ в печать...Зря я не молилась.Естесственно принтер зажевал мою,МОЮ бумажку.И найти ее никак не удается. В этот момент появляется техничка и заводит разговор с регистраторшей,из которого становится ясно

-на принтер жаловались программисту,но тот развел руками,мол поломка техническая,а в этом он не шарит.и вообще уже ушел.

-принтеру (обычному домашнему принтеру) уже больше пяти лет.

-без распечатанных бумаг каких-то с пк,регистратор не имеет права ни оплаты проводить,ни народ к врачу пускать,уже пробовала.

Тем временем принтер упорно отказывается рожать бумажку...Регистраторша вертит бедолажный принтер и так,и эдак...ну вот не шарю я в них,сама бы помогла.Время тикает,народ смотрит щенячьими глазами и тут регистраторши не выдерживают нервы и она начинает,буквально рыдать над этим принтером(хотя очередь молча стояла,в тот момент уже все знали,что принтер мозг делает).

Мне ее очень жалко стало,так сильно,что появилось желание купить им рабочий принтер(муж отговорил,говорит сейчас купишь,отдашь,они год порадуются,а дальше что?)

а вот и правда,что дальше?ну вот как так получается,что мало того,что нет в штате человека,способного обслуживать технику,так и техника в мед.учреждении стоит домашняя,не рассчитаная на огромные объемы печати?а в итоге огромная очередь и нервный срыв работника?

p.s. у врача я была пять минут,вошла без ожидания,на выходе время было 14.45.

нет,это было не весело.это было скучно.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!