ppolko

пикабушник
поставил 1178 плюсов и 39 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
5619 рейтинг 3 подписчика 354 комментария 45 постов 6 в "горячем"
3

Сервис при покупке

Прочитал посты про на*балово в магазинах электроники. Периодически тоже покупаю различную технику. Бывают плохие примеры сервиса, бывают и хорошие.


Хочу поделиться хорошим примером. Не будет названий и имен. Но магазин известный.

Так вот появились свободные деньги и решил купить увлажнитель воздуха. Долго искал и нашел вариант с первоначальной ценой 4900, а со скидкой 2900. А скидка, потому что витринный образец. Но меня это не пугает.


Делаю заказ и на следующий день прихожу оплачивать и забирать. И в момент когда забираю и осматриваю товар, менеджер уточняет, знаю ли я, что товар с витрины. Да, я в курсе. Он начинает проверять комплектность и говорит, что не хватает детали какой-то. А я сам не разбираюсь в этом.


Спрашиваю и что дальше. И тут он ответил: "мы не можем продать вам этот товар, выберите другой". Было приятно от того менеджер заранее предупредил.


Всем удачных покупок.

4

Обзор и тестирование смартфона

Имеется у меня в наличии сайт со статьями различного содержания, компьютерной и программной тематики. Периодически пишут на почту с предложением разместить их статью за небольшое вознаграждение. Я не против, иду на встречу, размещаю. Получаю небольшое кол-во рублей и живу дальше.

Но однажды случилась переписка следующего содержания. Девушка изъявила желание опубликовать обзор смартфона на моем сайте:


-Добрый день,

Меня зовут Светлана, я Ассистент PR-менеджера компании *****, российского производителя смартфонов.

Предлагаю обсудить возможность сотрудничества.

Мы готовы предоставить для обзоров и тестирования смартфоны.

Подскажите, насколько вам интересно предложение?

Подробнее о нашей компании можно узнать на официальном сайте https://*****


-Здравствуйте.

О каком сотрудничестве идет речь?

Нужно написать обзор о тестировании смартфона?

Или что-то другое?


-Да, в первую очередь, хочу предложить вам на обзор устройства *****. Если интересно, могу также присылать новости нашей компании.


-Какие условия или требования к обзору?

Устройство вы высылаете?

Я тестирую, пишу обзор и публикую у себя на сайте?

После тестирования устройство остается у меня?


-Да, мы высылаем вам устройство, вы его тестируете и пишете обзор. Затем мы отправляем к вам курьера и забираем устройство обратно.

Если вы согласны, я пришлю вам основные моменты, на которые хотелось бы обратить внимание в обзоре. Предлагаю начать с ***** - https://*****


-Можете прислать перечень требуемых пунктов проверки.

О какой денежной компенсации идет речь?


-Обычно мы работаем на условиях бартера, но ввиду ограниченного количества тестовых смартфонов, можем предложить вам ***** только с возвратом.


-Давайте я уточню еще раз:

1) Вы присылаете телефон.

2) Я провожу тестирование, пишу обзор, публикую на своем сайте.

3) Вы забираете телефон обратно.

4) Говорите "Спасибо" и мы расходимся?


-В случае, если вам интересно долгосрочное сотрудничество, пришлем вам и другие модели в дальнейшем.


-Да, мне интересно долгосрочное сотрудничество.

Но любая работа должна оплачиваться.

Ранее я писал уже обзоры - и устройство предоставлялось без возврата.

Сейчас же вы хотите устройство забирать обратно и не оплачивать работу по тестированию.

Оставляйте устройство без возврата и обзор будет написан.


-Мы же с вами говорим сейчас про публикацию обзора на http://*****.ru или еще где-то?


-Да, верно. Про публикацию на http://*****.ru


Больше писем от нее не было.

Показать полностью
6

Возвращение ключей

Этот Новый год встречали в квартире у родственников жены: я с женой и детьми + ее брат с женой и детьми. Естественно остались ночевать все в их квартире.

Утром 1 января брат с женой ушли на работу. Мы с женой остались дальше досыпать. Когда проснулись, позавтракали и собрались домой.

Ключи от квартиры одни: поэтому уходя закрыли квартиру и нужно было отвезти ключи жене брата.

Работает она в магазине продавцом. Захожу в магазин, где кроме нее еще есть другие сотрудницы, меня там не знают, потому что живу в другом городе и не часто бываю в их магазине.

Отдаю ей ключи, и громко говорю: "Я проснулся, вот ключи от квартиры!". Вы бы видели лица ее сотрудниц-коллег, когда я выходил из магазина.

-9

Не клиентоориентированность

Имеется банк, в котором я получаю зарплату. В 2017 году взял кредит под 11,99% годовых. По-тихоньку выплачиваю.

Не клиентоориентированность Банк, Кредит, Проценты

Каждый раз банк предлагает индивидуальные условия, в основном это были кредитные карты, от которых я отказывался. Но недавно пришло СМС, в котором мой же банк предлагает индивидуальное предложение на кредит наличными. Я подумал, что круто было бы перекредитоваться и загасить текущий кредит. Но зайдя в личный кабинет увидел это:

Не клиентоориентированность Банк, Кредит, Проценты

Т.е. мне предлагают взять кредит под еще больший процент. Ну зачем так делать. Они же видят, что у меня и так кредит и лучше бы они предложили мне его закрыть под меньший процент.


Но больше всего умиляет Сбербанк, который позвонил на телефон и предложил ТОЛЬКО для меня и только до конца года кредит под 14,9%

Не клиентоориентированность Банк, Кредит, Проценты
12

Выгодное предложение для вас!

Звонит телефон. Девушка на том конце провода в ультимативной форме предъявляет мне, а почему это вы, ppolko, не воспользовались накопленными баллами. Потому что к концу года они сгорят.

Я сначала ошалел и не понял, что за баллы, за что? Она говорит, что за то, что я пользуюсь своим номером телефона и постоянно по нему разговариваю, то он мне накопил бонусные баллы, которыми я могу воспользоваться и купить что угодно у них.

Ну ясно, сколько говорю баллов? 1200 баллов. 1 балл = 1 руб. Вот это подфартило. Давай говорю, перечисляй, что можно купить. Понеслась череда слов про всякую мелочевку типа чайников, насадок, кремов. И тут я услышал "лего роботикс". Во, говорю - это мне нужно. Отлично, далее пошло описание товара и его преимущества. И в конце озвучено, что при цене набора 6000 руб, я могу своими баллами оплатить часть покупки и быть счастливым.

Постойте, говорю. А есть что-то, за что можно заплатить 1200 руб? К сожалению нет, баллы можно использовать как часть покупки. Ну тогда я ничего не буду покупать. Тогда до свидания. Пока!

5

Про воспитание

Прочитал пост автора, в котором он делился своими знаниями, которые он применил для того, чтобы перебороть (исключить) страхи своего сына https://pikabu.ru/story/ya_bolshe_ne_boyus_6217680.


Хотел тоже поделиться тем, как получил свое воспитание от родителей, и какая была от этого польза (и не только). Сразу скажу, что воспитывался обоими родителями, просто каждый по-своему давал "новые" знания в жизнь.


Отцовские знания и умения касались физического труда и работы. Жили мы не в квартире, а в частном доме. Это я считаю огромным плюсом (по крайней мере для себя). До сих пор желаю иметь свой дом, чтобы мои дети знали каково это жить в своем доме, а не в квартире. Но по финансам пока не получается.


Так вот благодаря отцу я могу пользоваться всеми ручными инструментами: лопата, топор, молоток, напильник, колун. Потому что всё детство было связано со стройками и перестройками. Гараж строили, комнаты к дому пристраивали, баню строили, огороды копали, траву рвали, снег чистили и т.д. Поверьте, есть люди, которые этого не умеют или не знают. Именно благодаря этим знаниям я до сих пор горю желанием построить свой дом. Потому что смогу. Нужно только решить финансовый вопрос. Именно он тянет назад от мечты.


Знания от мамы касались как-раз таки всякого рода ограничений и запретов. И это вдалбливалось с детства. Не было никаких оров, криков и запугиваний. Всё доносилось нормальным языком, но жестко и чётко. Если человек чужой - то с ним не разговаривать, не подходить, ничего не брать из рук. Двери не открывать, по телефону не болтать (а в моем детстве еще были стационарные телефоны). И всё в таком духе. Я не знаю - помогло ли именно это, но никогда в дальнейшем не было проблем с этим. Т.е. чужие не обижали, ничего не предлагали, в двери не ломились и т.д. Возможно мне везло в различных ситуациях.


Всё это для меня это не стало травмой. Скажу больше. Уже сейчас я понимаю к чему это привело. Я стал пропускать мимо ушей, что мне говорят. Я настолько привык слушать указания от родителей, что стал этого не замечать и пропускать. С одной стороны - это плохо, ведь мне могут сказать что-то важное, нужное, по работе и т.д. С другой стороны, это классно - потому что я не гружусь проблемами, которые мне навешивают посторонние люди. У меня не болит голова от того, что мне залили в уши кучу проблем, которые я и не должен решать. Я свободен от этого.


С улицей дела были нормально. У нас был свой костяк ребят, с которыми мы играли. От родителей (в основном от мамы) слышалось: туда не ходи, туда не лезь и т.д. Они оберегали как могли. НО запреты - они на то и есть, чтобы их нарушать. Если бы я играл один во дворе - я бы конечно никуда не лез. Но мы же были с ребятами из двора. Поэтому было всё: по деревьям лазили, яблоки воровал (в основном зеленые и кислые), карбид поджигали, мяч пинали, по стройкам лазили. Да что там - даже верхом на телятах катались, потому что хотелось попробовать. Вспоминаю сейчас - ностальгия захватывает.


И напоследок, то чему я НЕ научился в детстве - драться. Хотя странно, время было 90-е года, как раз в то время были шайки и банды, драки и "стрелки". Но меня это миновало. Ко мне не лезли (видимо не там ходил). И если бы хоть раз меня прижали, достаточно было пинка мне сделать - я бы всё равно не смог ответить. Убежать мог! Но не ответить. В этим плане родители подкачали. Но я их понимаю. Они меня оберегали, но не готовили.

Показать полностью
-2

Потерянные, но не найденные

Прочитал несколько постов про счастливое возвращение и получение утерянных вещей (https://pikabu.ru/story/spasibo_tebe_dobryiy_chelovek_606094...).


Я уже ранее писал о том, как возвращал телефон другому человеку. Сейчас же хочу еще рассказать про потерянные вещи.


Случилась беда и умерла бабушка - моего отца мама. Жила она в Казахстане (это важно, потому что мы живем в России), от нас 1000 км на машине. В общем проблем с машиной не было, отец собрался ехать на похороны. Была середина недели.


Собрал вещи, снял наличку чуток и заехал в магазин за соком и перекусом. Выходя из магазина и загружая покупки в машину - выронил кошелек, в котором было следующее: немного денег + паспорт + водительское. Сначала он этого не увидел, а заметил только на трассе через 200 км от города.


Стоит ли говорить, что без паспорта он не прошел бы таможню, а без водительского доехал бы только до первого гаишника.


Отец позвонил мне, чтобы я поискал кошелек возле магазина и внутри. А сам поехал назад. Я обыскался этот кошелек, его нигде не было. Я заходил в магазин, в надежде, что кто-то занес туда находку. Ничего такого не было. Была надежда, что плохие люди вытащат оттуда деньги, а все остальные документы выбросят где-то рядом. Потому что на тот момент было важно получить именно документы, а не деньги. Но этого не было. Всё было осмотрено и ничего не найдено.


Из той ситуации мы вышли таким путем: я отпросился с работы (на 2 дня), сел за руль, посадил отца рядом пассажиром и мы поехали на похороны. По пути было много всякого интересного - но это к потере не имеет отношения. Если интересно могу рассказать.


А суть поста в том, что прошло уже больше трех лет, а документы так и не нашлись. Ни в почтовый ящик они не легли, и из полиции никто не звонил, что находка нашлась. В общем не повезло.

7

Е-ОСАГО

Когда начинали вводить электронный полис, говорили, что это поможет быстро и без очередей получить страховку на авто, по сравнению с оформлением в офисе.


И в прошлом году когда я воспользовался этой услугой, действительно за 10-15 минут я получил свой полис. Было круто. Но в этом году что-то пошло не так.


Пытался продлить полис 29 июня. Получил счет на оплату. Оплатил его через личный кабинет банка и .... деньги подвисли. В личном кабинете было написано, что платеж обрабатывается. Прошли сутки и платеж отменился.

Е-ОСАГО Электронный полис, е-Осаго, Страховка, Оплата

3 июля начал звонить по всем возможным телефонам 8 800 ***, чтобы прояснить ситуацию. Позвонив одному оператору, и выслушав мою историю, мой звонок переводили на другого оператора, которому я повторно опять объяснял свою проблему.


В какой-то момент меня перевели туда, где трубку не брали вообще. Я слушал и слушал музыку. Когда надоело слушать музыку, я сбрасывал звонок и звонил повторно. При повторном звонке я попадал опять на совсем других операторов, которым объяснял свою проблему. А они переводили меня туда, откуда не берут трубки.


Так продолжалось 3 попытки и 30 минут было потрачено. В какой-то момент я попал к человеку, который выслушал меня, узнал мой номер текущего полиса и сказал, что разберутся и перезвонят мне на следующий день.


4 июля я ожидаемо не получил никакого звонка, как мне обещали. И вечером я разослал письма (по электронной почте) в тех.поддержку. На что получил ответ, что ваш вопрос очень важен для нас и мы вам ответим в течение 7 дней!!!


Так долго я не хотел ждать. Спустя 2 дня, 6 июля я пошел в центральный офис моего страховщика и вы не поверите: я продлил свой полис за 10 минут! В офисе где все жаловались на очереди и доп.оплаты. Ничего этого не было.


Я оплатил ровно столько, сколько положено. Чего и всем желаю.

0

Зубная фея

Детство - хорошее время. Волшебство и радость окружает ребенка. Вот и для наших детей было донесено, что за выпавший зубик и положенный под подушку - фея принесет денюжку. За каждый зубик фея "приносила" по 100 руб. Когда появились новые деньги фея принесла 200 рублей (одной купюрой). Радости не было предела.

Но однажды ребенок обсудил всю ситуацию в садике с подружками и узнал, что ее подружкам фея приносит еще и сладости, а некоторым даже игрушки. И тут у нее появилось желание тоже получить игрушку. А чтобы фея не запуталась в подарке, прямым текстом было написано, чего она хочет:

Зубная фея Зубная фея, Подарок, Легенда

А т.к. фея увидела это желание только поздно ночью, подарка не получилось. Утром увидев обычные 100 руб за зубик ребенок расстроился. Плюс ко всему у ребенка возникло подозрение, что не фея забирает зубик, а папа. Постоянно спрашивал, куда ты дел зубик. Тут я уже подумал, что всё пропало и легенда будет разрушена. Пришлось отболтаться и отложить разговор на вечер.

Пора было действовать. Ребенка увел в садик, сам поехал по магазинам. Была приобретена игрушка LOL, сразу положил ее под подушку и пошел на работу. Вечером пришел поздно, ребенок уже был дома. Уже нашел подарок и был доволен.

Ну и финалом разговора стали следующие слова ребенка: "Я знаю что ты забрал зубик и положил 100 руб под подушку. А потом ты отправил фее зубик и она принесла мне подарок LOL".

Так что разгадка не случилась и легенда продолжатся ...

Показать полностью

Месяц геймерства на Пикабу. Игра началась

Месяц геймерства на Пикабу. Игра началась

Привет!


У нас отличные новости для геймеров и всех тех, кто неравнодушен к играм. Вместе с LG мы объявляем август — месяцем геймерства. Для тех, кто уже подзабыл или просидел весь июль в неведении, прошлый месяц был посвящен фотографам. Мы собирали ваши посты с тегом «фотография», а вы выбрали победителя. За вот этот пост @Iradiada получит шикарный 29-дюймовый монитор LG. Поздравляем :)


В этом месяце мы собираем истории, фотографии или видео по теме игр и геймерства. Прохождения, баги, обзоры, пасхалки, мемы и разборы – это может быть что угодно, но обязательно про игры. Для участия в конкурсе опубликуйте пост, поставьте тег «игры» и метку [моё] до 25 августа включительно. А пока будете выкладывать свои посты, мы расскажем, для каких игр нужен ультраширокий монитор, и как в нестандартном соотношении сторон работалось гейм-дизайнеру (скоро появится). В конце месяца по традиции запустим голосование, а автору лучшего поста подарим новехонький UltraWide-монитор.


Итак, закрепляем. Что нужно делать:

Написать пост на тему месяца (август — игры и геймерство);

Поставить тег #игры и метку [моё] и опубликовать до 25 августа включительно;

Все. Вы в игре. Остается только ждать результатов.


Ваш шанс засветить свое остроумие и скилл (ну и выиграть приз, конечно!).

Отличная работа, все прочитано!