Клиент МТС с 2010 года - или уже нет?
Случилось мне потерять сим карту. У МТС есть прекрасная возможность - послать новую сим заграницу (почтой или курьером). Сначала заявку отклонили из-за недостаточных средств - пополнили. Затем оказалось отправить невозможно - данные в ЛК устарели (паспорт действительно был заменен из-за порче, а новый паспорт не был добавлен в ЛК). Так как физически меня нет в России - в салон МТС пришло мое доверенное лицо с генеральной доверенностью позволяющей управлять моей сим картой. Вот только обновить паспорт оказалось невозможно, потому что сотрудник цитата ‘должен лично положить паспорт в сканер и отсканировать’.
Поддержка МТС-забота 19.06.25 наконец позволила прислать скан нового паспорта по имайл. Далее все мои письма игнорируются.
Звонок на горячую линию сообщает, что время ожидания 1 минута, но по факту пройдет и полчаса - трубку не возьмут. А звонить из заграницы весьма дорого!
Номер обращения 1-839179529026 (и еще миллион других, но конкретно по этому была просьба прислать данные нового паспорта)
@MTS, вы там микрокредиты на меня набрали уже наверно? Совсем нет совести полгода тянуть с высылкой сим карты за мои же деньги! Ну дайте вы новую моему доверенному лицу хотя бы, если не хотите сами на почту идти упаковывать!
А хотя знаю, сейчас скажут - у вас недостаточно средств на балансе ПОПОЛНИТЕ и тогда поддержка снова активируется. Может быть








