3303

Пикабу фсё?

UPD: есть ответ администрации #comment_176808320

---

Не понимаю я в последнее время ресурс.

Поиск - откровенный отстой, пытался вечером товарищу показать пост который днём читал, минут 20 искал его, поиск отвратительный (об этом уже были посты).

Захожу в горячее - все вчерашние посты висят, скрытие уже прочитанных не работает. Ладно, думаю, мало постов добавили. Не захожу 2-4 дня, жду.
Захожу - опять старые посты висят.

Скроллинг перескакивающий рандомно то вверх, то вниз, обычно прерывается на рекламе между постами, кстати - ну просто дико раздражает.

Всё глючит, все на так как прежде, костыли эти какие-то...
Удовольствия никакого...

У вас там эффективный менеджер Сова завелась, не?

Пикабу фсё? Перемены, Что происходит?, Баг на Пикабу

Ответ на пост «Чеченцы вышли "1 на 1" с Коваленко» 

Ответ на видео с зелимханом.
Сила Пикабу, давайте заминусим ютьб-канал этого мерзкого, гадкого, трусливого человека?
Проявим гражданскую ответственность и как истинные диванные бойцы пройдёмся минусом по каждому видео этого плохого человека.
Без рейтинга, за справедливость!!!
https://www.youtube.com/channel/UCOH-6INafAUafTWKPkKlg-g

Ответ на пост «Чеченцы вышли
76

«Самоизоляция». Будни точки выдачи магазина запчастей

Предыстория. Магазин закрыт для посещения, заказы только через интернет либо по телефону.
Выдача только на вынос либо доставка.

История:

Вчера тётя одна к нам в точку выдачи пыталась прорваться. На дверях объявление «магазин закрыт для посещения, все вопросы задавайте по телефонам»
И три номера телефона ниже.

Звонит это чудо предпенсионного возраста:
- я заказ хочу забрать
- Здравствуйте!
- вы меня слышите вообще или нет? Я хочу забрать заказ!
- Здравствуйте.
- Моя фамилия - Иванова, мой сын сделал заказ и я хочу его забрать.
- Да, ваш заказ у нас, сумма 353 рубля. Вы оплатить наличными его хотите?
- Нет, картой. У меня нет наличных.
- К сожалению, картой оплату мы у вас не можем принять. Вы можете оплатить наличными курьеру, который вынесет ваш заказ, либо можете оплатить через сайт, наше приложение. Либо мы можем скинуть СМС с номером телефона и вы через приложение Сбербанк переведёте деньги на другую карту.
- послушайте, давайте не будем уподобляться дебилам и дуракам, пустите меня в магазин и я через терминал оплачу картой.
- давайте не будем хамить друг другу. Мы не можем вас пустить в магазин, поэтому только такие варианты оплаты.
- вы предлагаете мне ехать сейчас домой, зайти на ваш сайт и оплатить? Потом обратно приехать к вам?
- нет. Мы вам предложили 3 варианта оплаты. Любой из них не требует поездки домой.
- пустите меня в магазин!!!
- к нашему сожалению, мы не можем это сделать. Штраф 500.000 рублей.
- какая сумма заказа?
- 353 рубля
- выносите, я оплачу наличными.
- простите, но вы говорили что у вас нет наличных и сказали что не надо уподобляться дебилам...
- кто из нас дебил - это ещё посмотреть надо. И почему вы мне хамите?
- никто вам не хамит, просто вспоминаются ваши же слова...
- ой все. Несите мне мою запчасть. И я сыну скажу чтоб больше ничего не заказывал у вас, раз вы так ведёте себя...

41

Возможный обман на заправках Газпром...

Возможный обман на заправках Газпром... Газпром, Недолив, Твари, Жадность, Длиннопост

Наткнулся сегодня на пост об заправке Газпромнефть
https://pikabu.ru/story/gazpryom_6562265,
и решил проверить свою заправку, заправляюсь только на ней.
Находится она по адресу: Московская область, г. Пушкино, Ярославское шоссе 187.

С недавних пор я установил на телефон бесплатное приложение "Мой авто" ( НЕ РЕКЛАМА), и каждый раз после заправки вбиваю в него данные с чека: цена литра, заправленный объем, дата, пробег. Делов на 2 минуты.

Сегодня решил глянуть статистику и просто ошалел...
Расход топлива автомобиля вырос с 12 литров на 100 км до 22 литров....
Пробег на 1 литре бензина упал с 6,68 км до 4,63 км, стоимость 1 литра - с 41,12 до 41,79...
По моим подсчётам за одну заправку могут недоливать 10-15 литров топлива...

Скриншоты прилагаются.
Машина полностью исправная, форсунки мытые, пробег относительно небольшой.

Миллер, вы там не ох...ели все случайно?!

Возможный обман на заправках Газпром... Газпром, Недолив, Твари, Жадность, Длиннопост
Возможный обман на заправках Газпром... Газпром, Недолив, Твари, Жадность, Длиннопост
Возможный обман на заправках Газпром... Газпром, Недолив, Твари, Жадность, Длиннопост
Показать полностью 3
-24

ОСТАВЬТЕ СТАРОЕ ПИКАБУ

@admin будь человеком, оставь старый пикабу.

лучшее - враг хорошего, помни это.

а вообще - голосовалочку бы лучше создать, обязательную, с уведомлением, как сейчас с угрозой отключения всплывает. но с учётом стажа пикабушника, иначе превратится это всё в "памфилова-шоу" в приморье.

2506

Есть такая профессия - запчасти подбирать... 

Работаю в одном известном магазине запчастей, часто случаются интересные истории.
Вот одна из них, произошла буквально вчера.

Заказали выходцы с одной из дружеских советских азиатских республик стекло лобовое на хонду цивик 4д, едут забирать.
К слову - стекло запаковано в полиэтилен, картон + в несколько слоёв замотано "пупыркой", легкое пинание в кузове Газели выдержит в такой упаковке.

Так вот, приходят три улыбчивых загорелых парня, задают вопрос:

- Можно открыть, посмотреть? А то мы уже купили один раз, привезли домой, а оно битое оказалось.
- Весь товар у нас проходит несколько стадий проверки, но проблем нет - сейчас откроем и покажем.
Открываем, достаем, показываем. Всё хорошо, ребята оплачивают, приходят забирать и спрашивают:
- А оно в "пятнашку" (ВАЗ-2115) влезет? .  А то мы на пятнашке приехали, другой машины нет.
- Ребят, не знаем, честно.  В четырку или девятку точно влезло бы, если задние сиденья сложить, а в пятнашку - пробуйте, может и влезет.
- Спасибодосвиданья!

- Всего хорошего!

Проходит примерно 30 минут, звонок:
- Алло, это мы, стекло у вас забирали сегодня. Оно сломалось, что нам делать?
- А как сломалось? Что случилось?
- Ну мы его привезли, открыли, а оно всё разбитое. Что нам теперь делать?
- Стекло вы забирали целое, вы в этом сами убедились, соответственно разбили вы его самостоятельно, при транспортировке.  Заказывайте новое стекло, и приезжайте забирать на другой машине, не на пятнашке.
- А ну хорошо, закажите, пожалуйста, мы приедем и заберем. А это стекло мы вам назад привезём.
- А зачем нам ваше битое стекло?
- А вы разве его назад не примите??? 0_о

С этой фразы, даже не с самой фразы, а с наивной интонации говорившего, который был уверен что вернёт нам разбитое стекло обратно и заберёт целое взамен, мы очень долго смеялись всем отделом.
Спасибо таким покупателям, поднимают настроение.
:)

3

Служба поддержки клиентов Total - хреновая служба.

Служба поддержки клиентов Total - хреновая служба. Моторное масло, Total, Автозапчасти, Пофигизм, Длиннопост

Купил я однажды масло в магазине, сразу не посмотрел внимательно, только через несколько дней, когда хотел менять масло рассмотрел канистру.

Служба поддержки клиентов Total - хреновая служба. Моторное масло, Total, Автозапчасти, Пофигизм, Длиннопост

Смутили "раковины", дефекты литья в нижней части канистры, на фото видно. Также смутила прозрачная полоска сбоку и то что на дне канистры нет чёткой даты выпуска.

Магазин известный, даже на сайте производителя указан, вероятность подделки почти равна нулю, как мне кажется, но сомнения всё равно закрались.


Как их развеять? Совершенно верно, написать в службу поддержки производителя, то есть Total, их специалисты на глаз распознают и скажут - подделка или нет.


Если подделка - понесу обратно в магазин, потребую возврата денег. Нет - смело залью в мотор и буду ездить.

Служба поддержки клиентов Total - хреновая служба. Моторное масло, Total, Автозапчасти, Пофигизм, Длиннопост

Сделал много подробных фото, на сайте оставил заявку, приложил фотографии. Для пущей надёжности еще письмо отправил на электронку.
Это было 9-го февраля, в пятницу.

Служба поддержки клиентов Total - хреновая служба. Моторное масло, Total, Автозапчасти, Пофигизм, Длиннопост

В понедельник, 12 февраля, зашёл в почту - пусто. И во вторник пусто. Написал еще две заявки, спросил как долго от них ждать ответа, в ответ опять стандартная отписка с благодарностью за вопрос.
Решил еще подождать, в итоге всё еще жду, 1.5 месяца прошло.
Вот такой вот хреновый сервис у Тотала.

Служба поддержки клиентов Total - хреновая служба. Моторное масло, Total, Автозапчасти, Пофигизм, Длиннопост

Надежда, в общем, теперь одна - быть может здесь, на пикабу, есть работники этой "хорошей" службы, либо специалисты этой компании, и прокомментируют мой вопрос по поводу оригинальности масла?!

Очень на это надеюсь.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!