partyzanoff

пикабушник
5278 рейтинг 309 подписчиков 1626 комментариев 20 постов 4 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
42

Возможный обман на заправках Газпром...

Возможный обман на заправках Газпром... Газпром нефть, Недолив на заправке, Твари, Алчные твари, Длиннопост

Наткнулся сегодня на пост об заправке Газпромнефть
Газпрём,
и решил проверить свою заправку, заправляюсь только на ней.
Находится она по адресу: Московская область, г. Пушкино, Ярославское шоссе 187.

С недавних пор я установил на телефон бесплатное приложение "Мой авто" ( НЕ РЕКЛАМА), и каждый раз после заправки вбиваю в него данные с чека: цена литра, заправленный объем, дата, пробег. Делов на 2 минуты.

Сегодня решил глянуть статистику и просто ошалел...
Расход топлива автомобиля вырос с 12 литров на 100 км до 22 литров....
Пробег на 1 литре бензина упал с 6,68 км до 4,63 км, стоимость 1 литра - с 41,12 до 41,79...
По моим подсчётам за одну заправку могут недоливать 10-15 литров топлива...

Скриншоты прилагаются.
Машина полностью исправная, форсунки мытые, пробег относительно небольшой.

Миллер, вы там не ох...ели все случайно?!

Возможный обман на заправках Газпром... Газпром нефть, Недолив на заправке, Твари, Алчные твари, Длиннопост
Возможный обман на заправках Газпром... Газпром нефть, Недолив на заправке, Твари, Алчные твари, Длиннопост
Возможный обман на заправках Газпром... Газпром нефть, Недолив на заправке, Твари, Алчные твари, Длиннопост
Показать полностью 3
-22

ОСТАВЬТЕ СТАРОЕ ПИКАБУ

@admin будь человеком, оставь старый пикабу.

лучшее - враг хорошего, помни это.

а вообще - голосовалочку бы лучше создать, обязательную, с уведомлением, как сейчас с угрозой отключения всплывает. но с учётом стажа пикабушника, иначе превратится это всё в "памфилова-шоу" в приморье.

2506

Есть такая профессия - запчасти подбирать... 

Работаю в одном известном магазине запчастей, часто случаются интересные истории.
Вот одна из них, произошла буквально вчера.

Заказали выходцы с одной из дружеских советских азиатских республик стекло лобовое на хонду цивик 4д, едут забирать.
К слову - стекло запаковано в полиэтилен, картон + в несколько слоёв замотано "пупыркой", легкое пинание в кузове Газели выдержит в такой упаковке.

Так вот, приходят три улыбчивых загорелых парня, задают вопрос:

- Можно открыть, посмотреть? А то мы уже купили один раз, привезли домой, а оно битое оказалось.
- Весь товар у нас проходит несколько стадий проверки, но проблем нет - сейчас откроем и покажем.
Открываем, достаем, показываем. Всё хорошо, ребята оплачивают, приходят забирать и спрашивают:
- А оно в "пятнашку" (ВАЗ-2115) влезет? .  А то мы на пятнашке приехали, другой машины нет.
- Ребят, не знаем, честно.  В четырку или девятку точно влезло бы, если задние сиденья сложить, а в пятнашку - пробуйте, может и влезет.
- Спасибодосвиданья!

- Всего хорошего!

Проходит примерно 30 минут, звонок:
- Алло, это мы, стекло у вас забирали сегодня. Оно сломалось, что нам делать?
- А как сломалось? Что случилось?
- Ну мы его привезли, открыли, а оно всё разбитое. Что нам теперь делать?
- Стекло вы забирали целое, вы в этом сами убедились, соответственно разбили вы его самостоятельно, при транспортировке.  Заказывайте новое стекло, и приезжайте забирать на другой машине, не на пятнашке.
- А ну хорошо, закажите, пожалуйста, мы приедем и заберем. А это стекло мы вам назад привезём.
- А зачем нам ваше битое стекло?
- А вы разве его назад не примите??? 0_о

С этой фразы, даже не с самой фразы, а с наивной интонации говорившего, который был уверен что вернёт нам разбитое стекло обратно и заберёт целое взамен, мы очень долго смеялись всем отделом.
Спасибо таким покупателям, поднимают настроение.
:)

5

Служба поддержки клиентов Total - хреновая служба.

Служба поддержки клиентов Total - хреновая служба. Моторное масло, Total, Автозапчасти, Пофигизм, Длиннопост

Купил я однажды масло в магазине, сразу не посмотрел внимательно, только через несколько дней, когда хотел менять масло рассмотрел канистру.

Служба поддержки клиентов Total - хреновая служба. Моторное масло, Total, Автозапчасти, Пофигизм, Длиннопост

Смутили "раковины", дефекты литья в нижней части канистры, на фото видно. Также смутила прозрачная полоска сбоку и то что на дне канистры нет чёткой даты выпуска.

Магазин известный, даже на сайте производителя указан, вероятность подделки почти равна нулю, как мне кажется, но сомнения всё равно закрались.


Как их развеять? Совершенно верно, написать в службу поддержки производителя, то есть Total, их специалисты на глаз распознают и скажут - подделка или нет.


Если подделка - понесу обратно в магазин, потребую возврата денег. Нет - смело залью в мотор и буду ездить.

Служба поддержки клиентов Total - хреновая служба. Моторное масло, Total, Автозапчасти, Пофигизм, Длиннопост

Сделал много подробных фото, на сайте оставил заявку, приложил фотографии. Для пущей надёжности еще письмо отправил на электронку.
Это было 9-го февраля, в пятницу.

Служба поддержки клиентов Total - хреновая служба. Моторное масло, Total, Автозапчасти, Пофигизм, Длиннопост

В понедельник, 12 февраля, зашёл в почту - пусто. И во вторник пусто. Написал еще две заявки, спросил как долго от них ждать ответа, в ответ опять стандартная отписка с благодарностью за вопрос.
Решил еще подождать, в итоге всё еще жду, 1.5 месяца прошло.
Вот такой вот хреновый сервис у Тотала.

Служба поддержки клиентов Total - хреновая служба. Моторное масло, Total, Автозапчасти, Пофигизм, Длиннопост

Надежда, в общем, теперь одна - быть может здесь, на пикабу, есть работники этой "хорошей" службы, либо специалисты этой компании, и прокомментируют мой вопрос по поводу оригинальности масла?!

Очень на это надеюсь.

Показать полностью 4
10

И снова Билайн или "налюбить" старого клиента - бесценно...

И снова Билайн или "налюбить" старого клиента - бесценно... Билайн, Обман, Налюбилово, Развод от Билайн

Данный пост назревал давно, но не лень было писать.
Но, вот решил на общей волне предупредить людей что и билайн всегда готов "налюбить" своего клиента, а также предупредить пикабучан о том что нужно проверять свой тариф перед путешествиями, а то оператор его давно уже поменял.

В двух словах предыстория: пользуюсь синим/полосатым оператором с 2002 года примерно, на последнем номере (Москва) постоянно с февраля 2010 года.
Всегда всё нравилось, всё устраивало, никогда даже не и думал переходить на других операторов связи.

В мае этого года мне срочно понадобилось уехать на несколько дней на Урал, в город Пермь, на малую родину.
Давно уже не интересовался тарифами и роумингами, тем более что до этого неоднократно выезжал в другие регионы страны, никогда даже не парился с подключениями роуминга и прочим, всё автоматически происходило и по адекватной цене.
В этот раз тоже думал что будет как обычно, и вспомнил о роуминге только когда приехал в Пермь.
Залез в полосатое приложение, нашел услугу "Вся страна" для роуминга по России, подключил. Не нашёл правда, стоимость мобильного интернета, решил набрать оператора на номер 0600 и спросить.
Позвонил, объяснил ситуацию что нахожусь в роуминге в городе Перми, подключил "вся страна", но не нашел стоимость интернета, только стоимость звонков и смс - по 3 рубля за 1 минуту/1 смс.
Оператор ответила что 1 мегабайт интернета в роуминге у меня будет стоить 10 рублей, я спросил - можно ли подключить какой-нибудь "интернет в роуминге", на что получил ответ что мой тарифный план не предусматривает никаких льготных пакетов.
Удивился, но прикинув в уме что с обилием вай-фай везде интернетом все равно мало пользоваться, да и фильмы не качаю, не стал настаивать и спрашивать зачем и почему.

В итоге, в конце поездки, которая составила 6 дней, когда настало время уезжать обратно, случайно залез проверить баланс и был просто дико шокирован - расходы за эти 6 дней составили 3000 рублей...
Начислили мне эту сумму, как вы уже догадались, за тот самый мобильный интернет, хотя за всё это время я заходил в соцсети/вотцап пару раз в день на 15 минут и раз в день в он-лайн игрушку заходил, посмотреть как дела в альянсе.

Вернувшись домой связался с оператором через чат в приложении, попросил проверить - всё ли корректно.
На что получил ответ - да, всё норм.
Попытался докопаться до истины, узнать когда они успели почикать мой тариф, убрать из него пакет смс, интернет по России и прочие плюшки, в том числе - запрет на льготные пакеты интернета в роуминге.
Также выразил свой гнев, сказал что они зажрались кидать так старых клиентов, на что получил ответ что они в праве без ведома абонента менять тариф.
Пригрозил уйти к другому оператору - "нам очень жаль". Всё.

Залез на сайт, увидел новый тариф "всё за 500" куда включены 10 гигов инета, в том числе в роуминге по всей стране, и родилась в голове картинка из известной рекламы:
"Завлечь нового клиента на тариф "всё за 500 рублей по всей стране" - по карте мастеркард.
Наебать старого клиента на 3000 за 6 дней - бесценно. Ваш Билайн."

Сейчас вот сравниваю тарифы других операторов, быть может и уйду с сохранением номера.
Что посоветуете?

Показать полностью
1

Ремонт экрана iPhone 5s

Выручайте, граждане!
Есть у меня iPhone 5s с идеальным родным экраном, но случилась беда - пролил немного растительного масла на экран, появились разводы.
Расстроился, хотел заказать экран с али и поменять самостоятельно, но нагуглил что достаточно отмыть подложку с подсветкой, либо поменять её на подложку с разбитого экрана.

Обратился в ближайшую мастерскую - предложили поменять экран в сборе на китайский, я возразил - так как не хочется родной идеальный экран менять на китайский, спросил про отдельную замену подложки с подсветкой, но ремонтник был непреклонен - только замена целиком.
Почитал здесь про болты, которые вкручивают не на место и из-за которых потом телефон не включается и понял что точно не хочу абы кому отдавать трубу для починки.

Поэтому вопрос - кто в Москве возьмется за это дело, желательно в течении часа-двух, так сам с области, ну и в идеале если озвучите примерную сумму ремонта.

Фото экрана прилагаю, есть как и геометрические фигуры, так и бесформенные пятна, под разными углами разные.

p.s. С @tinwe списывался в комментариях по этому вопросу, она подтвердила, но не захотела брать себе телефон на ремонт, печально, но наверное много работы.
#comment_80053901

Ремонт экрана iPhone 5s Ремонт, Iphone, Длиннопост
Ремонт экрана iPhone 5s Ремонт, Iphone, Длиннопост
Показать полностью 2

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!