onridge

onridge

Пикабушник
поставил 346 плюсов и 66 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
198 рейтинг 0 подписчиков 4 подписки 11 постов 0 в горячем

Лига добра помогите!

Я очень хочу купить The Humble Origin Bundle, но у меня есть деньги на Webmany, и карточки нет. Кто может купите мне этот Bundle, указав мою почту, а деньги я брошу, Вам на WM.

А вы замечали что в конце?

kino-govno, похожих не найдено
А вы замечали что в конце? kino-govno, похожих не найдено

Как я прыгал с парашютом часть 2 длиннотекст

Придя в субботу в 3:50 по указанному адресу, я помог загрузить парашюты в автобус и мы отправились на аэродром. По дороге мы подобрали еще несколько перворазиков, так нас называли инструктора, и снова продолжили наш путь. Прибыв на аэродром в 7 утра, я услышал звук самолета, подняв голову в небо, я увидел ЯК-52, что пролетал надо мной. На аэродроме стояли 2 Ан-2 и еще один накрыт брезентом ЯК-52. Мы все выгрузились из автобуса, помогли выгрузить парашюты, и все собрались возле так называемого стола, это большое квадратное полотно, по периметру которого были расположены наши парашюты. С нами провели еще один краткий инструктаж, показали нам колдун, с помощью которого мы определяли направление ветра, и распределили всех по взлетам, я оказался в 3 взлете. Потом нас повели к медсестре, которая спрашивала о болезнях, которые могут привести к потере контроля, о переломах, мы так же расписались у нее в журнале и пошли готовится. Далее были 5 часов томительного ожидания прыжка. К моменту моего прыжка усилился ветер, если с утра был штиль, то сейчас скорость ветра была около 5 мс, и он был порывистый. И вот момент Х. На меня одевают парашют, цепляют запаску, одевают шлем, который оказался на несколько размеров больше, и мы уже направляемся на посадку в самолет. Перед посадкой нас еще раз проверил, и усадили каждого на свое место. И вот мы уже взлетаем. Команда инструктора 100м, все посмотрели в иллюминатор. На 400м нас пристегнули тросом к вытяжному устройству парашюта. На 700м команда приборы. И вот высота уже достигает 800м. Первые 3 человека встали и уже готовятся к отделению от самолета, я прыгал 6 из 7, и к тому же на втором круге. Первые 3 прыгнули и полетели, самолет пошел на 2 круг. Зайдя на 2 круг, мы все встали и были готовы прыгать, мы взялись за кольцо и ждали команды выпускающего-инструктора. И вот сигнал. 1 пошел, 2 пошел, и вот моя очередь, легкий хлопок по плечу, и я уже в небе. Первая мысль: "Я уже лечу?". Отсчитав 521,522,523 и подумав не сильно ли быстро я посчитал, прождав где-то 1 секунду, чтобы наверняка не зацепиться за хвост самолета, я что есть силы выдернул кольцо, и еще через 2 секунду почувствовал, легкий рывок. Посмотрев вверх, я увидел купол парашюта. Осмотрев стропы и купол, я отключил запасной парашют и начал выстраиваться по ветру, что бы нормально приземлиться. После этого 2 минуты полета, это было незабываемо. Взглянув на землю, я уже отчетливо видел травинки, это значило что нужно было готовится к приземлению, так как высота была менее 100м. Я свел ноги вместе и направил свой взгляд в горизонт. И вот удар ногами о землю, и я сразу завалился набок, а шлем который был большой налез на глаза, и я ничего не видел. Сделав глубокий вдох и стянув шлем, я хотел было встать и погасить парашют, но не тут то было. Ветер начал тянуть купол моего парашюта вдоль земли. Я перевернулся на живот схватил рукой несколько строп, и начал тянуть на себя, чтобы погасить. Вытянув стропы где-то до половины, парашют погас и лег на землю. Встав я снял запаску, шлем, отстегнул подвесную систему, прикинув сколько меня тянуло по полю и оказалось, что тянуло меня 150-200м. Отдышавшись я стал собирать свой парашют в сумку. За нами уже приехала Газель, что бы отвести нас обратно. По дороге я осмотрел свою руку, которой тянул стропы, она была вся исцарапана по локоть, но серьезных травм не было. Вернувшись я умылся, промыл перекисью царапины, и готовился к отъезду домой. Как только мы выехали с аэродрома пошел сильный дождь, и всю дорогу домой я проспал в автобусе.
Показать полностью

Как я прыгал с парашютом (длиннопост) 1 часть

В июле этого года у меня появилось непреодолимое желание прыгнуть с парашютом. После долгих поисков в интернете, где можно это сделать, мой выбор пал на один ВПАСК. Позвонив по номеру указанному на сайте, мне сказали, чтобы я приходил в ближайшую среду в 19:00 на инструктаж. До среды оставалось еще несколько дней, но в голову лезли ужасные мысли, что я могу что нибудь сломать, что парашют не раскроется и тому подобное. Пришла среда и переборов свои страхи, я все же отправился на инструктаж, понимая, что там мне ничего не грозит, и что до прыжков я смогу еще передумать. Придя по указанному адресу и зайдя в кабинет, первое что я увидел, это 15 человек сидели с испуганными глазами, и думали зачем они сюда пришли. Заняв место в первом ряду, я начал слушать инструктаж, а так как он длился с 19:00 до 22:00, то соответственно был очень большой объем важной информации, которую необходимо было запомнить. Инструктор во время лекции рассказывал, случаи с переломами, ушибами разных частей тела, что глаза всех там сидевших стали еще больше, но это было необходимо, что бы знать чем чревата ошибка при призимлении или в воздухе. Позже нам дали бланки для заполнения своих данных, и для страховки, и тут я столкнулся с проблеммой. Мне 17 лет, прыгать можно с 16, но только если будет письменное разришение от родителей и один из родителей будет на земле во время прыжка. Сказав, что разришение и родителей приведу завтра они согласились, я оплатил прыжок, и пути назад уже не было. Закончив инструктаж нам сказали прийти на следующий день для сдачи практической части. Придя на следующий день, меня посадили в подвесную систему, и сказали показывать и рассказывать мои действия во время подъема на высоту, и во время прыжка. Рассказав самое основное, что нужно делать во время полета в воздухе, сдав на отлично практическую часть, мне сказали приходить в субботу в 3:45 утра, для того чтобы отправиться на аэродром, который находился в соседней области, езды до которого два с половиной часа.

Прыгал первый раз с парашютом, очень понравилось, не хочу на этом останавливаться

Прыгал первый раз с парашютом, очень понравилось, не хочу на этом останавливаться

Качественный косплей

Качественный косплей

Самый быстрый самолет-разведчик, максимальная скорость 3.3 M, 3530 км/час

Максимальная скорость 3.3 M, 3530 км/час
Самый быстрый самолет-разведчик, максимальная скорость 3.3 M,  3530 км/час Максимальная скорость 3.3 M,  3530 км/час

О жизни за 2 минуты, а ведь во многом можно узнать себя

http://www.youtube.com/watch?v=ThVcuOCApKA
Отличная работа, все прочитано!