Как я прыгал с парашютом часть 2 длиннотекст

Придя в субботу в 3:50 по указанному адресу, я помог загрузить парашюты в автобус и мы отправились на аэродром. По дороге мы подобрали еще несколько перворазиков, так нас называли инструктора, и снова продолжили наш путь. Прибыв на аэродром в 7 утра, я услышал звук самолета, подняв голову в небо, я увидел ЯК-52, что пролетал надо мной. На аэродроме стояли 2 Ан-2 и еще один накрыт брезентом ЯК-52. Мы все выгрузились из автобуса, помогли выгрузить парашюты, и все собрались возле так называемого стола, это большое квадратное полотно, по периметру которого были расположены наши парашюты. С нами провели еще один краткий инструктаж, показали нам колдун, с помощью которого мы определяли направление ветра, и распределили всех по взлетам, я оказался в 3 взлете. Потом нас повели к медсестре, которая спрашивала о болезнях, которые могут привести к потере контроля, о переломах, мы так же расписались у нее в журнале и пошли готовится. Далее были 5 часов томительного ожидания прыжка. К моменту моего прыжка усилился ветер, если с утра был штиль, то сейчас скорость ветра была около 5 мс, и он был порывистый. И вот момент Х. На меня одевают парашют, цепляют запаску, одевают шлем, который оказался на несколько размеров больше, и мы уже направляемся на посадку в самолет. Перед посадкой нас еще раз проверил, и усадили каждого на свое место. И вот мы уже взлетаем. Команда инструктора 100м, все посмотрели в иллюминатор. На 400м нас пристегнули тросом к вытяжному устройству парашюта. На 700м команда приборы. И вот высота уже достигает 800м. Первые 3 человека встали и уже готовятся к отделению от самолета, я прыгал 6 из 7, и к тому же на втором круге. Первые 3 прыгнули и полетели, самолет пошел на 2 круг. Зайдя на 2 круг, мы все встали и были готовы прыгать, мы взялись за кольцо и ждали команды выпускающего-инструктора. И вот сигнал. 1 пошел, 2 пошел, и вот моя очередь, легкий хлопок по плечу, и я уже в небе. Первая мысль: "Я уже лечу?". Отсчитав 521,522,523 и подумав не сильно ли быстро я посчитал, прождав где-то 1 секунду, чтобы наверняка не зацепиться за хвост самолета, я что есть силы выдернул кольцо, и еще через 2 секунду почувствовал, легкий рывок. Посмотрев вверх, я увидел купол парашюта. Осмотрев стропы и купол, я отключил запасной парашют и начал выстраиваться по ветру, что бы нормально приземлиться. После этого 2 минуты полета, это было незабываемо. Взглянув на землю, я уже отчетливо видел травинки, это значило что нужно было готовится к приземлению, так как высота была менее 100м. Я свел ноги вместе и направил свой взгляд в горизонт. И вот удар ногами о землю, и я сразу завалился набок, а шлем который был большой налез на глаза, и я ничего не видел. Сделав глубокий вдох и стянув шлем, я хотел было встать и погасить парашют, но не тут то было. Ветер начал тянуть купол моего парашюта вдоль земли. Я перевернулся на живот схватил рукой несколько строп, и начал тянуть на себя, чтобы погасить. Вытянув стропы где-то до половины, парашют погас и лег на землю. Встав я снял запаску, шлем, отстегнул подвесную систему, прикинув сколько меня тянуло по полю и оказалось, что тянуло меня 150-200м. Отдышавшись я стал собирать свой парашют в сумку. За нами уже приехала Газель, что бы отвести нас обратно. По дороге я осмотрел свою руку, которой тянул стропы, она была вся исцарапана по локоть, но серьезных травм не было. Вернувшись я умылся, промыл перекисью царапины, и готовился к отъезду домой. Как только мы выехали с аэродрома пошел сильный дождь, и всю дорогу домой я проспал в автобусе.