mi2dle

Ответ на пост «Фсбуковое импортозамещение»1
В комменты видео не вставить.
Ответ на пост «Коси моя коса»3
По многочисленным просьбам участникам обсуждения
Ответ на пост «"Спасибо Россияне, из за вас мы остались без работы" - рабочие АвтоВАЗ»79
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! И снова Жигули!
Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают бывшие главный инженер и директор завода Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"
Как никогда актуальный анекдот 😞
Ответ на пост «Американцы и метрическая система»1
Американцы говорите? И метрическая система? 😁
А как вам такое в маркировке шин? Последовательно:
- ширина в мм
- высота профиля в %
- тип шины (радиальный/диагональный корд)
- посадочный диаметр в дюймах
- индекс нагрузки в кг (цифровой)
- индекс скорости в км/ч (буквенный)
Т.е. в маркировке смешано все: миллиметры, проценты, дюймы, буквенные и цифровые индексы, отражающие кг и км/ч. Вот уж поистине какой-то хаос! Напоминает какой-то тайный шифр, но водители в курсе )
Ответ на пост «Взрыв колеса самолета»1
У меня давно в голове висит один вопрос: при приземлении максимальный износ, как мне кажется, возникает при первоначальном касании колесами ВПП? Т.е. самолет ещё движется со скоростью в районе 300км/ч, колеса неподвижны. И за первые метры колеса раскручиваются с адским ускорением. Именно в начале ВПП всегда черные следы от сгоревшей резины.
Собственно вопрос в чем? Нельзя ли перед приземлением раскручивать колеса до скорости посадки самолета? Современные электромоторы легко способны это выполнить.