maximumhappy22

maximumhappy22

Пикабушник
Дата рождения: 6 января
29К рейтинг 11 подписчиков 108 подписок 52 поста 19 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
244

Продолжение поста «Как поиметь проблем на ровном месте»12

Пишу обновление истории.Приехал с мамой в банк повторно, описали ситуацию директору филиала. Получили бумаги с формулировкой банка, что они не регулируют работу СБП и мы должны договариваться сами с отправителем. Ради интереса позвонили в ПСБ банк отправителя, узнать как разрешить данную ситуацию, ответ аналогичный тому, что дал нам Сбербанк. Далее мы поехали в полицию, писать заявление, так как мы отказались возвращать деньги на "левые номера", которые дал нам отправитель. Описав ситуацию в отделе полиции, в отделе по борьбе с мошенничеством мы написали заявление о сложившейся ситуации, далее сотрудник полиции попросил у нас номер телефона отправителя. Связался с ним и тут выяснилось, что на мою маму написано заявление, общая суть которого состоит в том, что мама незаконно завладела деньгами и отказывается их вернуть, спасите-помогите! Вот так новость, далее сотрудник сказал ей прийти со всеми документами в ближайший отдел полиции в своем городе для идентификации личности. После того, как установили личность, договорились с ней о том, что мы перечислим деньги обратно, но не на номер телефона, а на реквизиты р/с(так посоветовали в полиции). Отправитель опять начала возмущаться, на что сотрудник ей сказал: "Скажите спасибо, что люди тратят свое время и пытаются вернуть Вам деньги, обычно в таких случаях получатели забивают и живут себе не напрягаясь, а решение всей ситуации легло бы на Ваши плечи и неизвестно на какой срок". Далее мы пошли в банк и отправили деньги на р/с отправителя.Что могу сказать после этих нескольких дней решения чужой проблемы:
1 .Банкам абсолютно плевать на Вас.
2. При отправлении ВНИМАТЕЛЬНО сверяйте данные того, кому отправляете деньги.
3. Если бы я оказался на месте матери, то даже не рыпался бы, так проблема не моя. Просто предпринял бы действия, о том, что я пытался через банк вернуть платеж и на этом все.

Как итог имеем:
1. Потраченное время
2. Нервы
3. И потерянные деньги, в связи с отсутствием на рабочем месте.

Большое спасибо за толковые комментарии,очень помогли.

Показать полностью
5088

Как поиметь проблем на ровном месте12

Лига юристов, хелп!

26.05.25 моей маме перевели с расчетного счета ИП 64 000 рублей. Тут же начались звонки с просьбой перевести деньги обратно. Мама бросила трубку и не стала разговаривать и позвонила мне и описала ситуацию. Позже мы пошли с ней банк, где составили обращение об ошибочном переводе. Далее человек, представившись отправителем начал писать в ватс апп и продолжать звонить с истерикой о том, что мы его обворовали и не возвращаем ему его деньги. На что был дан ответ, обращайтесь в свой банк и пишите заявление на возврат денежных средств, так как перевод был ошибочным.

Сегодня получили ответ в устной форме(по телефону) от банка, что у Сбербанка лапки и он ничего делать не может, так как перевод был осуществлен через СБП. Очень странная позиция если честно.

Отправитель со своей стороны тоже написал заявление в свой банк и тоже получил ответ, что к сожалению деньги вернуть он не может. Обращайтесь в Сбербанк.

Мы со своей стороны сделали все возможное, на деньги эти не претендуем, что и сказали отправителю. Но отправителя это не устраивает и он видит самое простое решение, просто перевести эти деньги обратно по номеру телефона или чтобы мы вернули эти деньги наличкой, чего мы делать категорически не будем. Потому что в день, когда мы пришли в банк и сотрудник попросила отправить незначительную сумму, то сбербанк блокировал операцию как подозрительную.

Сегодня отправитель продолжает названивать и требует вернуть деньги. Угрожает полицией и судом.

Мы со своей стороны предложили подавать на нас в суд и взыскивать деньги в правовом поле. Так как 2 банка самоустранились от решения проблемы своих клиентов.

Предполагаю, что будут подавать как незаконное обогащение.

Что планируем сделать:

1. Не пользоваться данной картой и счетом на которые были отправлены денежные средства неизвестным лицом

2. Перевести свои деньги в другой банк

4. Перевести пенсию в другой банк

5. Отключить все автоплатежи и прочие списания со счета

6. Сходить в офис банка за официальным ответом, что мы предприняли все возможные действия для разрешения данной ситуации.

Лига юристов, если что-то вдруг упустил, подскажите пожалуйста.

Надоело тратить свое время на решение чужой проблемы.

Показать полностью
13

В Нижнем Новгороде работница пункта выдачи Ozon устроила истерику и подралась с посетительницей

Сотрудница пункта выдачи Ozon не смогла отдать оплаченный заказ - в системе случился сбой и товар не значился в базе. Хотя был оплачен и клиенту пришло уведомление, что его можно забирать.

Естественно, женщина стала задавать вопросы сотруднице, а та в ответ стала её оскорблять. Потом схватила телефон и, по всей видимости, позвонила руководству.

Девушка потребовала, чтобы недовольные посетители прекратили снимать её на камеру. Клиентке даже пришлось оперативно вызывать мужа и полицию. На этом съёмка прервалась.

Показать полностью
12

Барби для мусульман

Мусульманские куклы начали появляться на полках магазинов Казани

В наборе с куклой идет коврик для намаза, расческа и сумочка. А сама игрушка произносит 10 сур Корана.

Барби для мусульман Кукла, Барби, Мусульмане, Повтор, Длиннопост
Барби для мусульман Кукла, Барби, Мусульмане, Повтор, Длиннопост
Барби для мусульман Кукла, Барби, Мусульмане, Повтор, Длиннопост
Барби для мусульман Кукла, Барби, Мусульмане, Повтор, Длиннопост
Показать полностью 4
9

Авария в Казани

В РТ возбуждено уголовное дело (https://www.business-gazeta.ru/news/575920) по факту аварии с участием автобуса – пострадала 11-летняя девочка.ДТП произошло накануне в Высокогорском районе — столкнулись автобус №91 и грузовик.

Отличная работа, все прочитано!