Гуляя по торговому центру, решил зайти в магазин HOUSE и прикупить летние кеды. Выбрал недорогой вариант, думал сезон точно откатаю, а там уже без разницы. После уехал в командировку и так ни разу не удалось их поюзать. Приехав буквально пару недель назад достал их из шкафа, примерил, отлично сидят, легкие и начал ежедневно ходить в них на работу.
Спустя неделю носки стали появляться трещины, на обоих кроссовках. Данный расклад мне не понравился и вооружившись постом (Как я воспользовался своим законным правом и вернул свои деньги!) решил впервые написать претензию, за основу взял шаблон ТС, но изменил его под себя. История была бы очень увлекательной если бы со мной стали спорить в магазине, ругаться, но все произошло так как произошло. Пришел я в магазин, сказал, что хочу вернуть обувь, мне дали дали стандартную форму, попросили заполнить(к сожалению сфоткать забыл).
В ответ я сказал представителю магазина, что обязательно заполню ее, но в ответ дам им претензию, пожалуйста ознакомьтесь и поставьте подпись и печать магазина на моем экземпляре. Представитель магазина попросила ознакомиться с претензией, я выдал ей второй экземпляр. Через пару минут, мне сказали, а давайте мы вам просто деньги вернем и не нужно никаких претензий, начто я с радостью согласился. Заполнив заявление на возврат, приложив карту к эквайрингу мне вручили чек и сказали, что средства вернуться в течение 5 дней. Спустя 2 дня средства упали на мою карту.
P/S: в комментариях оставлю текст претензии, вдруг кому понадобиться.