marikanova

На Пикабу
поставил 3727 плюсов и 682 минуса
455 рейтинг 1 подписчик 8 подписок 1 пост 1 в горячем

Новый вид мошенничества

Всем привет!
Сегодня мне поступил звонок, в котором не было главного следователя Москвы/нашего участкового или Инструктора из НАТО.
Представились сотрудником МегаФон (представляются в зависимости от того, какой у вас оператор), сказали что мною была подана заявка на перенос номера.
Должен был прийти код, но человек на другом конце провода заверил, что "сотруднику говорить его не нужно, да и не нужно говорить его никому вообще". Но раз уж я заявку не подавала, то нужно отменить портацию. Для этого данному сотруднику нужно знать id-устройства. На этом мои подозрения окончательно укрепились, поинтересовавшись - "нафуа" мне начали заливать, что поменялась система отмены портации и вообще всё поменялось, а я не в теме. Номер совершенно левый : "У вас не работает определитель номера, поэтому вы не видите, что я звоню с МФ" и тд и тп.
Ещё уточняют - "знаком ли вам такой-то номер?" *Диктует*
Перенос номера происходит с оператора на оператора, без смены, причем тут левый номер - вообще непонятно))

Мой стаж работы у оператора 5 лет.
На всякий случай - портация происходит не менее 8 дней. Звонить вам будут с 8-800, или с официального номера оператора (определится). Никакие левые номера (кроме разве что кураторов у ЮЛ) вам не должны названивать. Если сомневаетесь - лучше дойдите до офиса или посмотрите в приложение, в заявках.

Не ведитесь на уловки и тем более не разглашайте личные данные. Просят код/айди/приложение - шлите нах*й смело.
Вернуться к оператору можно в течение 30 дней, подав заявление на ошибочную портацию.
Из минусов - при портации могут заблокироваться все банковские приложения.
Поэтому если страшно - лучше воспользоваться официальными каналами связи.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!