manamura

manamura

пикабушник
пол: мужской
поставил 34634 плюса и 3503 минуса
проголосовал за 0 редактирований
1390 рейтинг 338 комментариев 24 поста 1 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
14

Хаспеи или Шарпаски?

Хаспеи или Шарпаски? Хаски, Шарпей, Любовь, Собака, Щенки, Промашка, Милота, Длиннопост
Хаспеи или Шарпаски? Хаски, Шарпей, Любовь, Собака, Щенки, Промашка, Милота, Длиннопост
Хаспеи или Шарпаски? Хаски, Шарпей, Любовь, Собака, Щенки, Промашка, Милота, Длиннопост

Вот такие чебурахи получаются если на прогулке не уследить за своей вошедшей в охоту шарпейкой. Отец-молодец, как можно было понять, хаски. Мимиметр зашкаливает, баянометр молчал.

Показать полностью 3
-3

Навеяло ...

... историей про хорошую память на лица http://pikabu.ru/story/khoroshaya_pamyat_na_litsa_4469348


Оказался я как-то на вокзале. И тут возникла острая необходимость обратиться за справочной информацией в специальное окно. Подхожу, глядь в окошко ... едрить-колотить, а там моя школьная географичка сидит.


Такого расклада я не ожидал. Тяну лыбу, и с выражением растягиваю, - Здравствуйте!


Дальнейшее развитие событий, как мне казалось, я примерно представлял. Несколькими годами ранее я уже встречал, во время службы, одну из своих бывших учительниц - биологичку. Пропьянствовали почти сутки в купе, она поумилялась тому что я в форме и при оружии, а не в робе и с номером отряда на груди, ведь весь учительский состав был уверен, что именно так и будет. Прибыв в Хабаровск, горячо простились и разошлись по своим. Нормально вышло, весело.


Ну вот значит, поздоровался я с географичкой, а она в ответ, - Здравствуйте, ... бла-бла-бла, - и что-то из стандартных заготовок выдаёт.


Не узнала ... "Ну и хер с тобой", - думаю, оно и к лучшему, не надо будет вспоминать как у меня упала успеваемость по географии после её прихода и как мы с ней дрались на одном из уроков. Спросил её про отправление-прибытие поезда и пошел осведомлённый.

823

Сказано – сделано!

Будучи студентом, я имел счастье грызть гранит наук бок о бок с одним занимательным персонажем. И был он миниатюрной и довольно милой девушкой с именем Оля, уверенной, что уж женскими чарами она обладает в полном объеме.


Оля "слегка" не врубала в то, что преподавалось на парах и всё время консультировалась у одногруппников по тем или иным вопросам, да по всем вопросам она консультировалась короче. Причем блицконсультации (обычно во время решения разных заданий) всегда заканчивались тем, что Оля начинала спорить. Ведь то, что она обратилась за помощью, совсем не означает, что у нее нет собственного взгляда на данный вопрос. Это выглядело ужасно глупо и дико раздражало тех, кто тратил на нее своё время, но сказ не о том.


Когда наступал черёд Оле отвечать на паре, она включала свой шестиствольный женский чаромёт и весьма кокетливо начинала с фразы, - Сейчас я наверное буду волноваться, - потом неуверенно улыбалась, слегка потупив взор и сообщала, - Ну вот, уже волнуюсь.


И такой спектакль сопровождал каждое её сольное выступление. В кругу моих институтских друзей, до сих пор в ходу шутка, когда перед началом какой ни будь истории цитируют Олю, - Сейчас я наверное буду волноваться, ну вот ...


Олю между собой мы звали "сказано - сделано".

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!