lilprobe
Как я это делаю (или ответ на комментарий, который ответ на комментарий, который ответ на пост "Шизофрения")
Визуализация.
Не то что понимается под этим у "гуру" нью-эйджа, "коучей" и Акатош знает кого ещё.
Просто воображение объектов и сплошной обман мозга..
У меня было куча времени на тренировку визуализации. Целый час в транспорте. Два года так проездил. Исключая выходные дни конечно.
Есть такое упражнение - вращать воображаемую палочку на внутреннем фоне зрения. Палочка мне быстро наскучила и я представил спичку. Вращать спичку тоже надоело и я стал прорабатывать её текстуру: Весь этот матовый блеск дерева, следы пропитки, спичечную головку с её порами и блеском маленьких кристаллов.
Потом я начал прорабатывать коробок с картинкой и спичками внутри. Я доставал их, зажигал и визуализировал пламя.
От пламени был логичный переход к зажигалке. "Фёдор" если интересно.
Зажигалка довольно сложная. У меня уходила вся концентрация на то чтобы вертеть и зажигать её.
Однажды, когда я открыл глаза и вышел из транспорта, зажигалка не пропала из поля зрения. Она висела перед глазами как послеобраз на сетчатке, только в полном 3d (и её можно было вертеть как угодно).
Убрать зажигалку можно было только не думая о ней (не думай о белой обезьяне, ага).
Как я выяснил позже, эффект достигается примерно через 15 минут полной (или около того) концентрации на визуализируемом объекте.
Полная концентрация - это когда не осознаёшь фон зрения и окружающие звуки слышатся как бы издалека. Даже информация о положении тела куда -то "проваливается".
Такие упражнения развили представление объектов в поле зрения (и были найдены ещё два уровня визуализации). Улучшили концентрацию и (как ни странно) подтянули представление звуков до приемлемого уровня.
Представление музыки это отдельная песня (ба-дум-тс). Когда ты слушаешь воображаемую музыку, ты испытываешь драйв. Но не драйв слушателя, а драйв музыканта. Сам творишь ритм и можешь начать под него дёргаться. )
Изменение видимых объектов - ещё одна вариация визуализации.
Кажется я читал подобное в книгах Кастанеды.
Мне удалось поймать момент перехода, от того что померещилось, к реальному объекту.
И научиться откатывать этот эффект назад.
Очень сложно объяснить словами, так как в языке нет этому названия. Похоже на компьютерную программу, где каждому образу объекта назначена его ячейка - определитель. При ошибочном распознавании объекту будет назначена другая "ячейка".
Вот эту то адресацию и можно изменить. И снова увидеть ворону вместо чёрного пакета. )
"Мозговое радио", как я это назвал.
Когда отключаешь все мысли и сидишь в тёмной комнате, тишина начинает звучать.
Она как бы приобретает звуковой объём.
И если вслушиваться в эту тишину, как будто ты пытаешься понять о чём идёт тихий разговор, можно услышать обрывки фраз или даже целые предложения. Будто ухо пытается настроиться на чей то телефонный разговор, но никак не может найти нужный и перебирает всех кто на линии.
Я так и не нашёл этому применения. Возможно там реально можно связаться с каким то абонентом. )) Кто знает?
С новым годом, лига тульповодов!
Пирокинез
Очень старое видео. Давненько так это ходит по сети. Есть видео с опровержением. Опровергавшие указывают на хитро спрятанные лазеры. Но что это за лазер такой, что не виден не в одном из спектров? Камера должна была увидеть инфракрасный и ультрафиолет (такой мощности!). Люди должны были увидеть остальное. Однако.. Если люди подставные (на что возможно указывают их "неправильные" эмоции)? В общем, делаем выводы..
Крипер-стори из книги в моём детстве.
— Да, загадочную историю ты поведал, мой друг. Я думаю, наши друзья сами оценят твой поступок. Теперь позволь рассказать случай, который произошел со мной,— начал Адыл- мерген, поудобней располагаясь у костра. — Нередко я выезжаю на охоту с друзьями, но чаще бываю один. Все вы знаете, что наш брат в поисках добычи, порою и сам того не заметив, уходит очень далеко. Именно так случилось однажды и со мной. Охотничья тропа завела меня в густой лес. День был неудачным. Лишь к вечеру мне удалось подстрелить одну-единственную козу. Вскоре наступила ночь, и я решил заночевать в лесу. Расседлал коня, на небольшой полянке развел костер, бросил в огонь кусок мяса. Я был настолько голоден, что, не дождавшись, пока испечется, отрезал кусок полусырой козлятины и начал жевать. Вдруг из леса послышались странные звуки. Конь мой, привязанный к сосне, начал шарахаться в испуге, норовя порвать поводок. На всякий случай я зарядил ружье, положил справа от себя и насторожился. В лесу так оглушительно трещали ветки, словно там шла смертельная схватка. Мимо меня мчались перепуганные звери, пролетали встревоженные птицы. Тишина настала так же внезапно, как начался шум. Однако конь мой встревожился пуще прежнего. Он храпел, поднимался на дыбы, в страхе таращил глаза, бил копытами землю.
Вдруг вижу: появилась молодая женщина. Она шла ко мне уверенной, решительной походкой. Конь поднялся на дыбы от страха. Я вскинул ружье, взял женщину на мушку. Она смело подошла ко мне и, улыбаясь, присела к огню.
— Кто ты? — спросил я.
Она не ответила, спустила рукава платья, чтобы я не видел ее пальцев, а правой рукой прикрыла рот.
Я отложил ружье, взял кинжал и начал направлять его стальное лезвие о кость.
— Ой! Ой! Что за диво! Разве можно точить сталь о сталь? — вскрикнула она.
— Кто ты? Откуда? — спросил я.
Мой вопрос вновь остался без ответа. Я достал из огня мясо, очистил нагар, попробовал, отрезал кусочек, протянул женщине. Она взяла мясо, не показывая пальцев, сделала вид, что ест, спрятала его в рукаве, встала и ушла в лес.
Я покрепче привязал коня, притащил к костру чурбак, положил на седло, накрыл своим чапаном, к «ногам» подложил сапоги, а сам устроился на сосне.
В полночь мой конь забеспокоился. Смотрю: идет та самая женщина и несет большой камень. Она подошла к лежачему чучелу и в тот самый момент, когда подняла камень, чтобы опустить на голову «спящему», я выстрелил. Она завизжала так сильно, что я чуть не оглох, и упала у костра без признаков жизни.
Я слез с сосны, подошел к ней и понял, что это была жез- тумшук . Конь мой был мертв: околел от страха.
Я забросил седло на сосну и пошел в свой аил. Но тут-то и ждала меня беда. Как только узнали, что я убил медноносую ведьму, собрались все аильчане и сказали:
— Человека, убившего ведьму, ждет страшная кара! Она настигнет не только его близких и родных, но и соседей. Уходи от нас туда, где никто не услышит и не увидит тебя.
Делать было нечего. Я собрал свои пожитки и решил уйти из аила. Моя единственная дочь к тому времени была замужем. Я смастерил острый булатный нож и вручил ей со словами: «Будь начеку, дитя мое. Если действительно медноносые ведьмы будут преследовать наш род, то обязательно придут к тебе. Знай, что приход нечистой силы всегда сопровождается особыми приметами. Если среди ночи вдруг залают собаки, жалобно замычат коровы, заблеют овцы и козы, заплачут верблюды, затопают и заржут лошади — так и знай! — она рядом. Главное — не усни в такую ночь. Закрой двери изнутри, зажги лампу, возьми кость, начни точить об нее этот кинжал и не бойся».
Я пожелал дочери и зятю благополучия и ушел. Много дней спустя я узнал, что после моего ухода в аиле произошли страшные события.
Однажды ночью разом залаяли собаки, замычали коровы, заблеяли овцы и козы, заплакали верблюды, затопали и заржали лошади. В аиле началась паника. Моя дочь зажгла лампу, задернула дымоход юрты, крепко, закрыла дверь, уложила в постель перепуганного мужа, подпоясалась боевым ремнем, взяла голую верблюжью кость и начала направлять лезвие булатного кинжала. Вскоре послышались шаги. Кто-то начал кружить вокруг юрты.
— Ах ты, проклятая дочь проклятого охотника! Смотри на нее, сидит себе, точит булат о булат и ничего не боится,— заскрипел старушечий голос.
— Постой, я уничтожу весь ваш род! — пригрозил голос старика.
— Я отомщу за смерть моей сестры. Я выпью твою кровь и съем твою печень,— скрипел зубами молодой.
Казалось, вокруг юрты собралась целая свора медноносых. Но дочь моя не дрогнула, она помнила мой совет и продолжала точить нож. Так и просидела бедняжка до самого утра, пока не утихли шум и угрозы. Когда взошло солнце, она вышла из юрты и увидела страшное зрелище. Всюду валялись дохлые собаки, во дворах лежали зарезанные овцы, козы, лошади, и верблюды.
Люди в ужасе смотрели на случившееся.