kotvmeshke

kotvmeshke

Пикабушник
Дата рождения: 02 февраля 1985
поставил 4433 плюса и 104 минуса
отредактировал 2 поста
проголосовал за 2 редактирования
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре 10 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу!
146К рейтинг 293 подписчика 0 подписок 417 постов 78 в горячем

Живите теперь с этим

Невозможно мысленно произнести любое слово с буквой Р и не пошевелить при этом языком.

Если пытаться не шевелеть языком получится картавить даже в мыслях)

попробуйте со словом ПОПРОБУЙТЕ

И ты назьываешь этьо бункьер?

Просто слепая девочка катается на горках

Капелька грусти в ленту

Это может произойти незаметно...

Порча имущества в магазине

Закончилась моя ленивая история, потому решил поделиться ею. Ленивая - потому что вместо быстрого решения приходилось случайно находить имейлы в спаме, после мои имейлы терялись у тех, кому я их отправлял, после черт знает сколько искал документы (нет, искал ровно 3 минуты, но прокрастинировал несколько недель).
Итак, перед новым годом зашел в строительный магазин за гирляндой. И блуждая в поисках наткнулся на стенд с лопатами

Порча имущества в магазине Защита прав потребителей, Магазин, Длиннопост

У меня есть куртка, которую обожаю и таких уже нет в продаже. И именно ее я порвал об эту лопату

Порча имущества в магазине Защита прав потребителей, Магазин, Длиннопост

Продавцу, которому я пожаловался на стеллаж, который портит вещи, от меня отмахнулся, мол пиши жалобу и страховка все оплатит (как оказалось - он был прав, но я на тот момент не придал значения его словам)

Уже дома осмотрев порванный участок понял, что куртка на мусор и так горько мне стало, что решил написать на имейл в поддержку этого магазина об этой ситуации.

Написал и забыл. Ответ прислали почти сразу, но он потерялся в спаме и нашел я его спустя кучу времени, написал им то, что они просили (адрес магазина, модель и стоимость куртки и еще кучу разного). После месяца ожидания написал еще раз тоже самое, но поставил копию еще и на имейл самого магазина

Ответ пришел от директора того магазина, что мол окей - мы не правы, компенсируем сумму, только чек принеси за куртку.

Чека уже давно не было и через несколько неудачных попыток его найти пришлось найти чтото похожее в интернете за сумму больше в 2 раза (хотя в компенсационном имейле указал реальную стоимость).

Прийдя в условленное время в этот магазин меня встретила заведующая, увидела чек где сумма за куртку была больше, уточнила нужна ли мне сумма по чеку или та, что была в имейле (сказал правду) и выдала деньги. Дополнительно подписал договор, что не стану жаловаться на них в прессе или требовать деньги со страховой.

Так как куртки в продаже уже нет пришлось купить наклейку для ткани с риком и морти и доносить сезон таким образом.

Может кому пригодится информация, на всякий случай подчеркну, что случилось это в польской Кастораме, но не думаю что в разных странах будет слишком разный подход.

А и насчет страховки - нужно просто было узнать какая страховая фирма обслуживает магазин и написать им и процедура была бы точно такой как я решил с магазином непосредственно.

Показать полностью 2

14 февраля новое 8 марта

Меня тут явно закидают тапками, минусами или просто проигнорят, но скажу так - я тоже заметил, что 14 февряля в последние годы стало таким себе новым (или вторым) 8 марта. При этом если говорить про страны не Россия - то в Европе, Украине и еще хрен знает где 23 февраля вообще не праздник и официальный день мужчин где то 10 марта, где то в ноябре или октябре (хз, думаю мало кто знает). И получается так, что мадамы имеют прям праздник за праздником, а ушлые маркетологи так и норовят упрекнуть сильную половину в том, что подарочки нужно дарить не просто конфетки да цветочки или сертификаты - а золотишко и путешествия подавай и все такое.
НО СКАЖУ ТАК - Я НЕ ПРОТИВ!
Хоть и огорчен некоторыми частями моей жизни с ушлыми женщинами, пусть и отрезвляли оптимизм негативные истории из прошлого - я не против того, что девшки имеют столько праздников.
Мужики, послушайте, хоть девушки так хотят равноправия и все такое - не выйдет этого даже чисто физиологически. Я был на родах - им только за это нужно ставить памятники. А сколько сил уходит на ребенка первые 3 года.. Да, есть чайдфри и все такое, но у них раз в месяц (каждый месяц) БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ЖИЗНИ кровотечение, блин, не каждый из мужиков за жизнь столько теряет..
Да, наверняка назовут подкаблучником или дегенератом, хз, но упрямо верю, что нужно больше празников, которые будут превозносить девушек выше мужиков. Не нужны нам, хлопцам, празники (ну большинству наверно точно) чтобы мы поняли, что нас любят или ценят. А вот девушки они такие, что им нужны эти букеты, нужны эти поцелуи и улыбки, хотя бы на праздники, потому то этих дней и становится больше.

И это не плохо

Заворотки Шок

Я определенный период юношеской жизни думал, что этот недуг - это некое болезненное шоковое состояние, названное в честь какого-то итальянца

Про доставку товара в этих ваших европах

Много лет живу в Польше, спокойная добрая страна, после Украины как глоток свежего воздуха.

Довольно часто читаю про то какие есть пункты получения товара, они есть как помню и в Украине на новой почте так и в России валберис, озон и тд.

В Польше (как и наверно в большей части Европы) такого нет. Но есть ЕДИНЫЙ мать его сайт, где продается все, что нужно. Это Allegro. Абсолютнейший монополист и ничего другого нет в помине.

Больше года в нем действует отличная акция и при покупке от 10 долларов доставка на 99% товара будет бесплатна. Довольно удобно.

По ценам можно найти даже не дороже АлиЭкспрессовых. Да и продавцов оттуда тоже хватает.

Заказ приходит домой курьером, но быстрее и удобнее получать его в пачкоматах, которых сейчас настолько много, что ставить новые просто негде.

Почему же аллегро до сих пор монополист без вариантов? Мне кажется из-за правильной политики взаимодействия с клиентами, системе возвратов и помощи покупателям вплоть до возврата до 10000 долларов в случае мошенников (я сам получил компенсацию 1000 долларов за поломанный фотоаппарат который не захотел принимать продавец - и что важно, не пришлось даже идти в полицию - аллегро все сам решил).

Одежду заказывают часто сразу в нескольких размерах для примерки, продавец даже кладет товар в специальную коробку которую можно использовать повторно, а также внутри можно найти стикер для возврата ненужного товара. Если такого стикера нет - его бесплатно можно сгенерировать на Аллегро.

Минусы во всем этом есть у продавцов. У них меньше прав (до недавнего) в спорах с покупателями, но недавно добавили новую функцию и продавцы могут блокировать противных покупателей. Я сам нахожусь в одном таком списке ибо 2 раза заказывал товар и 2 раза его не получал но это полностью моя ошибка так как указал неправильный номер и все оповещения о доставке приходили мимо.

Честно, не понимаю что может быть удобнее и даже приблизительно не могу понять что такое пункты Вайдберис и почему они такие популярные..

Спасибо если дочитали)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!