kefirOk1

На Пикабу
2260 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 12 постов 1 в горячем

Терра Клуб - бизнес сообщество зазналось или неадекватный администратор?

Приветствую читатели! Несколько раз был на запусках, всегда была проблема давки людей на мероприятии, приглашали больше, чем могло поместиться на площадке.

Решил пойти и в этот раз, задал вопрос в группу о проблеме, которая была и получил язвительный ответ) очень профессионально вести себя так в бизнес сообществе и сообществе, которое помогает людям стать предпринимателями.

Написал: Добрый день

А тебе: Вы отстали на год!

ОНИ ДАЖЕ НЕ ПОЗДОРОВАЛИСЬ!

ОНИ ДАЖЕ НЕ ПОЗДОРОВАЛИСЬ!

Можно было хотя бы поздороваться, это ведь нормально во взрослом мире, начинать общение с приветствия.

Но администратор видимо обиделся (забыв про этикет общения) на сообщение о проблеме, попытался хамить сказав, что это не они такие, это я отстал, ну по сути да.. Я не был год и поэтому написал слово "прошлогоднюю", но ему было важно показать всем, какие они крутые, перефразировать то что сказал я и сделать вид, будто я все это время бегал бегал за ними, а потом отстал, ох..многое потерял, какой я отсталый))

После чего я написал в ответ: Верно, я не был год и поэтому использовал слово "прошлогоднюю", вы всегда пытаетесь хамить своим участникам?

Сообщение мое удалили, запретили писать в группу и оставили меня отсталым :(

Интересно, это вся администрация бизнес сообщества такая, которая язвит в ответ на вопросы об ошибках организации предыдущих мероприятий или все таки обиженный администратор добрался власти?

, я отстал от жизни, все что было сказано это только мое субъективное мнение, где я никого не пытаюсь задеть оскорбить или опорочить


далее можно не читать-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

П.с. теги про обман и мошенничество пришлось выбрать, чтобы опубликовать тут пост, иначе система не пускала, не отношу их к этим тегам

Показать полностью 1
1

Продолжение поста «Яндекс Банк вымогает деньги у клиентов шантажом»2

Коротко о том, как сотрудники Яндекс Банка игнорируют ваши вопросы, что является нарушением потребительских прав клиентов, где сотрудник компании должен отвечать на запросы клиентов и доносить полную информацию. Но Яндекс Банк не ценит своих клиентов, не уважает законы нашего государства

Продолжение поста «Яндекс Банк вымогает деньги у клиентов шантажом»
Показать полностью 1
1

Продолжение поста «Яндекс Банк вымогает деньги у клиентов шантажом»2

Пояснение, итога: Яндекс Сплит я продолжаю выплачивать и не отказываюсь так же платить по месяцам, но остаток с моего дебетового счета Яндекс Пэй они не могут удерживать вопреки своим прихотям. Все должно идти согласно закону и параллельно . Ничего не должно накладываться друг на друга. Я должен продолжать выплачивать Яндекс Сплит, а они должны вернуть мой остаток. Мне блокнули обычный ДЕБЕТОВЫЙ счет и не хотят с него отдавать деньги пока я не погашу КРЕДИТНЫЙ счет, это незаконные требования. Называется шантаж, если не погасите наш кредитный продукт сейчас, деньги с дебетового счета не отдадим.

7

Яндекс Банк вымогает деньги у клиентов шантажом2

В этом посте не стану выкладывать все скриншоты переписки и доказательную базу (при необходимости могу оформить еще пост с полной доказательной базой, со всеми скриншотами). Это все мой вымысел..для оберега

Это история моего опыта пользовании Яндекс Банком, системой Сплит платежей и Яндекс Пэй. Пишу пост, чтобы уберечь людей от гнилой экосистемы Яндекса.

Купил я кофеварку по системе сплит, думаю удобно, без переплат на год взять в рассрочку и решился. Заказал себе товар через Яндекс Маркет, подключил их систему сплит, так же до этого пользовался Яндекс Пэй (чтобы с такси больше кэшбэка собирать) и пожалел.

Недавно мне прилетело с Яндекс Пэй 115 ФЗ, я отправил документы, Яндекс Банк не устроил мои документы, думаю ну и фиг с ним, не много потерял. Но тут началось интересное.

Яндекс Банк сообщил, что не закроет мой дебетовый счет, пока я полностью не погашу кредитный счет.

Специалисты поддержки Яндекс Банка начинают вводить меня в заблуждение, играясь словами, не отвечая на вопросы. Для них норма не давать прямого ответа, а отсылать к оферте (где об этом не сказано, но главное чтобы вас слить), либо просто игнорировать часть вопросов.

Выше никакой информации не сообщали, Специалист Яндекс Банка решил тактично слить клиента и не отвечать на прямые вопросы

Выше никакой информации не сообщали, Специалист Яндекс Банка решил тактично слить клиента и не отвечать на прямые вопросы

Проконсультировался со специалистами ЦБ (Банк России) посоветовали составить жалобу (чем я сейчас и занимаюсь).

СУХОЙ ИТОГ:

Блокнули дебетовый счет (Яндекс Пэй) где мои деньги. Не хотят отдавать мои деньги с Яндекс Пэй, пока я полностью не погашу кредитный счет (Яндекс Сплит). Хотя я продолжаю платить по графику платежей.

Вот такая вот система Яндекса - создать проблемы клиентам, украсть их деньги и не возвращать, пока клиент не выполнит какие то доп условия в угоду компании (даже если это незаконные требования). Когда только яндекс стал конторой аферистов, как районные автосалоны, которые тоже не возвращают деньги клиентам, знают что через суд придется отдавать, но по нормальному действовать не хотят и тянут до последнего.

П.с.

К слову вся эко система Яндекса - гнилая. На днях списали деньги за подписку с карты, которую я не давал для оплаты подписки. Списали не 299р, а 599р добавив какой то тариф от себя, без моего ведома. На мое законное требование вернуть деньги за подписку - отказываются.

Показать полностью 1
9

Как авито обманывает своих пользователей на деньги

У авито появилась возможность оплачивать за целевое действие.

Заходим на свод правил и видим:

Критерии целевых чатов в готовом бизнесе

Чат считается целевым, если:

— вы обменялись контактами: покупатель прислал телефон и попросил перезвонить или спросил номер менеджера; — получилось договориться о встрече: покупатель спросил адрес места, куда можно подъехать;

— была содержательная беседа с вопросами по вашему предложению (минимум 5 реплик в чате);

— вы отправили: ссылку на любой сайт (кроме https:// www. avito .ru) или мессенджер, документ (например, PDF с прайс-листом) или картинку.

Исключение: ссылки на согласие с политикой обработки персональных данных и картинки, на которых нет контактов. Плата за такие чаты всё равно спишется автоматически, но потом вы сможете их опротестовать в течение 7 дней.

В моем случае была отправлена ссылка на согласие с политикой ОПД, что является исключением и авито говорит, что вернет нам деньги, даже если они спишутся, напишите в тех поддержку, деньги вернем.

Теперь начинается ЦИРК с сотрудниками АВИТО, действительно, нет обращения, нет проблем. Я составляю обращение, как только указываю им на свод их правил и цитирую исключение, техподдержка БЕЗ ответа ЗАКРЫВАЕТ чат. Вот их гениальное решение.

Закрыли обращение прочитав и не ответив.

Закрыли обращение прочитав и не ответив.

создаем еще одно обращение

создаем еще одно обращение

И так я создал 4 обращения и 4 раза они прочитав и без ответа закрывают его.

Самое забавное, что как только я начинаю ссылаться на их правила, они просто закрывают чат. На 1ый чат мне все таки ответили, когда я не описал проблему до конца, но как только начинаю ссылаться на их правила, они просто закрывают чат)

Зачем возвращать деньги согласно своим правилам, если можно на этапе обращения просто его закрывать без ответа. @Avito, когда вы успели стать гнилее годовалого яблока на земле?

Вот такой схемой авито обманывает своих пользователей, нарушает свои правила.

Конечно когда корона монополии давит на голову, можно уже отказаться от клиентоориентированности и просто плевать на своих пользователей, ведь аналогов нет. Это забавно, они сами создают почву для новых конкурентов, куда люди с удовольствием перейдут.

Мой опыт взаимодействия с данной площадкой составил 490р, эта сумма из за которой они уничтожили желание пользоваться их сервисом в дальнейшем.

Потерять клиента, нарушать свои же правила - это к Авито. Достойно решить проблему свою проблему - это к другим.

Показать полностью 4
2

ОЗОН стал помойкой, секция OZONовцев

Под удобствами они имеют ввиду то, что теперь продавцам нужно фиксировать видео сборки каждого товара по отдельности, но так, чтобы было видно время сборки на маркировке и товар целиком. Что увеличило время сборки на 1 товар на 280%. Вот это они считают удобством.

А теперь посмотрите, как выглядит время сборки, высота маркировки 12 см.

Скажу сразу, на камере не видно, либо удаляется до того момента, чтобы товар полностью попал в область камеры. Либо надо зазумить так, чтобы был виден этот шрифт мелкий.

Они требуют, чтобы время сборки было ЧЕТКО видно на камеру, но при этом САМИ сделали МАЛЕНЬКИЙ шрифт для этого текста. Из серии Сам украл, сам обвинил.

И теперь они говорят, что на камере не виден шрифт, фейспалм х2. Это как покатать себе под дверь, потом обвинять других, что это они насрали.

Раньше можно было печать сразу маркировку, не скачивая, теперь же, чтобы распечатать надо сначала скачать.

И после этого всего они пишут про удобство

Именно так бывает, когда ОЗОН на работу нанимает необразованных неграмотных специалистов.

Показать полностью 1
4

OZON скоро вопрос будет решен, сказали мне 4 месяца назад

Все кто хочет просто посмеяться и посмотреть ОЗОН раскидывается громкими словами.

22 декабря 2022 создал обращение, не будем вникать в суть вопроса, там ответ либо да, либо нет, поэтому для меня эта ситуация еще более смешная.

Старое - это то обращение скриншот 1ый, где они вообще больше не отвечают) Новое создать нельзя там не ответят, потому что старое есть, а в старом просто не ответят.

2 месяца мне никто нигде не отвечал, они просто ЗАБИЛИ на это обращение

СОЗДАЛ ОБРАЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ С РУКОВОДИТЕЛЕМ

ответ руководителя

И вот сейчас 12 марта, ответа ни разу не от кого не последовало, ни руководство, ни сама поддержка не связалась, не напомнила что обращение в работе, сама не извинилась. Отвечали только тогда, когда я писал.

Потом я еще раз написал в ПОДДЕРЖКУ и теперь можно начинать смеяться, прошло 4 месяца с момента создания обращения и вот

Ближайшее время и запущены внутренние процессы)))

Я УХОЖУ С OZON из за вашей тех поддержки она меня вынудила и добила

Вы не решаете вопросы, а делаете вид, добиться ответа даже от руководителя не возможно, просто шаблонами отписывается и ничего не решает. Либо у вас руководители такие же некомпетентные и необразованные, как и сотрудники под ними.

ОЗОН сначала тратит миллиарды, чтобы привлечь меня, звонит по несколько раз, а потом... Ну сливайте, что сказать, если денег много, потом еще миллиарды влейте, чтобы попробовать вернуть тех кто ушел. Буду ждать звонка, когда они опять будут предлагать вернуться, но репутация такая вещь, как Тинькофф Банк, он один раз обосрался и теперь каждый раз когда мне звонят, чтобы открыть счет или другие услуги по бизнесу физ лицу, я говорю прямо, для меня Тинькофф больше не существует, вы не умеете работать и кладу трубку.

Для справки состою в клубе селлеров много знакомых и большая часть выходила на 2 маркетплейса, но потом уходили с ОЗОНа. НЕ просто так ведь)

Показать полностью 5
9

Как OZON украли товар при возврате и покрываются своим руководителем

Как продавец на ОЗОН (скоро бывший) у меня украли товар. Я отправил сумку, мне вернули кошелек. Создал обращение и тут начался анекдот. Для OZON это нормально уже, что у них тех поддержка необразованная. Но кто знал, что у них и руководитель необразованный.

Так вот, создал обращение, сначала озоновец отписался, что не смог рассмотреть номер отправления на видео. И это говорит об уровне работников в этой компании и о мерах поддержки для селлеров.

Потому что я и другие люди смогли рассмотреть, остановили кадр, сделали скриншот. И тогда до него дошло, что да, доказательства упаковки товара есть.

На протяжении всего диалога 4 раза Я попросил прислать фото от клиента и делал сильный акцент, почему вы не присылаете. Чтобы посмотреть, что пришло клиенту. Но не было отвечено.

Мне очень не понравилась работа и было решено воспользоваться обратной формой для связи с руководством и тут самое интересное, прилагаю скриншоты, какие вопросы были заданы и какой ответ был получен.

*Ответили 0 раз кстати.

Ответ руководителя - это просто шаблонный ответ.

Вы пишите руководителю, что вам шаблонно отвечают и не решают проблему, руководитель делает ТО ЖЕ САМОЕ.

И тут мне стало понятно, что дальнейший диалог бессмысленно вести, если у них даже руководитель такой, то понятно почему сотрудники такие. К слову, есть обращение на которое уже 4й месяц нет ответа и такие же отписки от руководства.

По поводу того, что они фото клиента НЕ отправляют, тут тоже стало очевидно, так делает когда OZON понимает, что это его косяк, он строит из себя тупого и игнорирует вопросы, уже не раз проверено, на протяжении 2х лет.

Подозреваю, что клиент отправил им фото моего товара, а уже при возврате сотрудники ПВЗ и СЦ ОЗОН вытащили товар. И теперь эти материалы они не предоставят. Ведь тогда выяснится, что их сотрудники воруют. Потому что у меня есть видео сборки, у клиента есть фото товара, остался недобросовестный посредник.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества