Avito

Avito

Блог компании
На Пикабу
Дата рождения: 15 октября 2007
поставил 1 плюс и 0 минусов
- рейтинг 228 подписчиков 0 подписок 45 постов 30 в горячем

Архстояние — уникальный опыт интеграции на крупнейшем фестивале ленд-арта

Авито Услуги приняли участие в крупнейшем фестивале ленд-арта и современного искусства Архстояние, который традиционно проходит в арт-парке Никола-Ленивец в Калужской области. В этом году фестиваль привлек более 10 000 участников, среди которых Авито Услуги совместно с командой Продлёнки создали уникальное пространство, органично сочетающее креативные инсталляции и демонстрацию возможностей платформы Авито.

Архстояние — уникальный опыт интеграции на крупнейшем фестивале ленд-арта Фестиваль, Кейс, Telegram (ссылка), Длиннопост, Блоги компаний

Авито Услуги — это платформа, где пользователи могут найти исполнителей для решения практически любых задач.

Продлёнка — это проект для взрослых, который стремится вернуть ощущение детства и беззаботности через творческие мероприятия и лагеря.

Концепция проекта

Основной идеей сотрудничества с фестивалем стала демонстрация широкого выбора услуг на Авито через креативные форматы. Вместе с Продленкой Авито Услуги создали уникальный кэмп, где посетители могли погрузиться в атмосферу разных жизненных этапов — от детства до юности, — каждый из которых сопровождался стилизованными зонами. В них креативно и интерактивно были продемонстрированы различные категории услуг, представленные на платформе Авито: от ремонта и перевозок до услуг красоты, организации мероприятий и клининга. Основной месседж кампании: «специалисты с Авито Услуг могут сделать всё», и каждая деталь лагеря воплощала это утверждение в жизнь, демонстрируя широту возможностей исполнителей, представленных на платформе.

Описание зон кэмпа: от детства до юности

Архстояние — уникальный опыт интеграции на крупнейшем фестивале ленд-арта Фестиваль, Кейс, Telegram (ссылка), Длиннопост, Блоги компаний
  • Детство: в этой зоне посетители могли ощутить себя детьми. Огромные стулья, кровати и карандаши создавали ощущение возвращения в детство. Мебель в фирменных цветах Авито собрали мастера с Авито Услуг вместе с волонтерами кемпа.  А бирки на каждом предмете показывали широту услуг на платформе. Ведь мастера с Авито услуг могут собрать вам такую же мебель. или другую.

  • Отрочество: Эта зона переносила гостей в атмосферу 2000-х. Здесь царила атмосфера вечеринок той эпохи: ретро-телевизор, ковер, мебель и постеры, оформленные как обложки журналов о моде и красоте 2000-х, с настоящими работами мастеров с Авито Услуг на обложках. Также в этой зоне на ретро-телевизоре крутились клипы нулевых и стилизованные под них рекламные ролики Авито Услуг про строительство, клининг и ремонт техники. Особую ностальгию вызывало то, что эти ролики озвучил диктор того самого MTV — Евгений Рыбов. Его голос мгновенно переносил гостей в ту эпоху, добавляя аутентичности и усиливая эмоциональную связь с воспоминаниями. Гости могли полистать и взять с собой лукбуки — журналы с идеями макияжа и причесок, разработанными мастерами с Авито Услуг. Эти издания погружали в атмосферу той эпохи, одновременно демонстрируя мастерство специалистов сервиса Авито Услуг.

Архстояние — уникальный опыт интеграции на крупнейшем фестивале ленд-арта Фестиваль, Кейс, Telegram (ссылка), Длиннопост, Блоги компаний
  • Юность: В этой зоне были активные развлечения. Цветная диджейская установка, созданная мастерами с Авито Услуг, задавала ритм вечерним дискотекам. Она наглядно демонстрировала, что с помощью специалистов платформы Авито Услуг можно не только собрать профессиональную диджейскую стойку, но и организовать полноценное незабываемое мероприятие.

За участие в активностях кемпа гости могли получить мерч от бренда Авито Услуг. Он был особенно актуален в жаркую погоду: стильные панамки защищали от солнца, а бутылки для воды помогали сохранить прохладу в течение дня.

Уникальный подход и результаты

Проект на Архстоянии позволил подчеркнуть разнообразие и многогранность услуг, предлагаемых на платформе. Мастера Авито Услуг не только собрали экспонаты и инсталляции для фестиваля, но и поучаствовали в создании атмосферы. Логистику всего проекта обеспечили водители, они привозили на фестиваль материалы и оборудование на брендированном транспорте.

Архстояние — уникальный опыт интеграции на крупнейшем фестивале ленд-арта Фестиваль, Кейс, Telegram (ссылка), Длиннопост, Блоги компаний

Интерактивное взаимодействие с брендом оказало значительное влияние на его восприятие. Через кэмп Авито Услуг и Продленки прошло более 2 000 человек, что составило пятую часть всех гостей фестиваля.

Партнерство с фестивалем «Архстояние» показало, что нестандартные интеграции могут стать одним из инструментов для продвижения бренда и роста имиджевых метрик. Авито Услуги доказали, что платформа может органично вписаться в самые неожиданные проекты, сохраняя при этом свою актуальность и пользу для широкой аудитории.

Читайте все свежие новости Авито на Avito.Live

Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349

Показать полностью 9

Дома из камня и А-фреймы: как строительный бизнес из Татарстана получает заказы на Авито в сезон

В сфере строительства наступает жаркий сезон: пока на улице тепло, а клиенты возвращаются из отпусков, растёт число заказов на загородные дома. По статистике Авито, в период с июля 2023 года по июль 2024 года спрос на услуги строителей вырос на 8%.

Как получать заказы в период повышенного спроса, рассказал Денис Гарифьянов. Раньше он занимался мясными деликатесами, а в 2018 году сменил направление и погрузился в стройку. За последние 6 лет построил более 300 загородных домов.

Дома из камня и А-фреймы: как строительный бизнес из Татарстана получает заказы на Авито в сезон Услуги, Предпринимательство, Бизнес, Длиннопост, Блоги компаний

Как я открыл свой строительный бизнес

В 2023 году я решил разойтись с бывшим партнёром по строительному бизнесу и начать своё дело. В феврале создал профиль на Авито и стал искать клиентов на стройку из Татарстана, Набережных Челнов, Москвы и Московской области. Так на строительном рынке появилась моя новая компания «Амана». Чтобы вызывать стойкую ассоциацию со строительством домов, назвал свой профиль «Аманахаус».

Дома из камня и А-фреймы: как строительный бизнес из Татарстана получает заказы на Авито в сезон Услуги, Предпринимательство, Бизнес, Длиннопост, Блоги компаний

Профиль строительной компании «Амана»

Изначально у меня не было штата менеджеров и маркетологов, поэтому я сам оформлял объявления. Как мне кажется, получалось довольно «топорно». Несмотря на это, заказы пошли уже в первые месяцы. Клиентов приходило немного, но высокие чеки за стройку компенсировали небольшое количество заказов.

В то время у меня чаще спрашивали про каменные дома, которые стоили в среднем от 6,5 млн ₽. За эти деньги клиент мог приобрести одноэтажный дом площадью 120 м². В 2024 году такой заказ обойдётся дороже: от 7,5–10 млн ₽. Цены на материалы и оборудование растут, поэтому дома дорожают.

Максимальный пик заказов был в сезон: летом и осенью 2023 года. С тех пор бизнес активно развивался, расширялся штат, открывались новые возможности. К настоящему времени мне удалось собрать большую команду: 22 человека работают в офисе, более сотни — «в полях». 40–50% строителей, которые состоят в бригадах, — постоянные сотрудники.

Почему клиенты выбирают мою компанию

Есть несколько причин, почему заказчики обращаются именно ко мне и моей команде:

1. Работаем с разными проектами. Большую часть выручки нам приносят каменные дома, но мы ими не ограничиваемся. Например, этим летом у нас было много запросов на А-фреймы — треугольные дома-шалаши в невысокой ценовой категории. Они стоят примерно от 2,5–3 млн ₽. В основном их покупают без ипотеки, за наличные. Сдаём подобные объекты всего за несколько месяцев. Сейчас это очень популярный тренд, поэтому мы не могли пройти мимо. На одних только А-фреймах стабильно зарабатываем летом и осенью.

Готовый А-фрейм можно использовать как место жительства или дачу, либо сдавать в аренду

2. Разрабатываем дизайн-проекты домов. Клиент может прийти к нам со своим дизайн-проектом — это его право. Если у него нет идей, каким он хочет видеть свой будущий дом, то мы сами создаём проект. Для нас это быстрее и удобнее, чем работа с чужим видением. Однако мы всегда открыты к диалогу и новым идеям, поэтому обязательно рассматриваем предложение клиента.

3. Контролируем ситуацию на стройке 24/7. Для этого привлекаем независимый технадзор. У нас везде камеры, что позволяет следить за работой на объектах в режиме онлайн. Если что-то идёт не по плану, мы с командой можем в любой момент подключиться и быстро отреагировать.

Как мы получаем заказы в 2024 году

Для моей компании самый активный сезон — осень. Клиенты начинают «просыпаться» и стараются запустить процесс строительства до зимы. В этот период поступает до 10 заказов в месяц на каменные дома. Поделюсь, как мы с командой получаем целевые обращения на Авито.

✅ Ведём клиентскую базу в CRM-системе. В ней храним контакты, отслеживаем звонки и сообщения, просматриваем статистику. Каждый менеджер видит, сколько у него клиентов и какие результаты у объявлений.

👉 Как подключить CRM-систему к Авито

✅ Подключаем тариф с набором услуг «Максимальный». Он помогает сделать наш профиль более узнаваемым и выделиться на фоне других. Его главные возможности:

Карусель из 3 баннеров в профиле. На баннерах есть наши фото, логотип, преимущества и девиз: «Воплощаем в реальность ваши желания и мечты».

Дома из камня и А-фреймы: как строительный бизнес из Татарстана получает заказы на Авито в сезон Услуги, Предпринимательство, Бизнес, Длиннопост, Блоги компаний

Набор услуг «Максимальный» позволяет разместить от 1 до 3 баннеров в профиле

Витрина объявлений. На витрине мы показываем наши лучшие предложения услуг. Это объявления, на которые нужно обратить внимание пользователей в первую очередь.

Дома из камня и А-фреймы: как строительный бизнес из Татарстана получает заказы на Авито в сезон Услуги, Предпринимательство, Бизнес, Длиннопост, Блоги компаний

Витрина объявлений подходит для лучших или самых популярных предложений услуг. В ней есть место для 3–15 объявлений

Информация о компании. В этом блоке мы рассказываем о своём бизнесе и преимуществах для клиентов. Текст структурирован, чтобы его было легко и удобно читать. В конце пишем призыв к действию, например: «Записывайтесь на экскурсию, и мы покажем вам готовые и строящиеся объекты».

Дома из камня и А-фреймы: как строительный бизнес из Татарстана получает заказы на Авито в сезон Услуги, Предпринимательство, Бизнес, Длиннопост, Блоги компаний

В блок «Информация» можно добавить примеры работ, адрес и варианты оплаты

✅ Делаем объявления узнаваемыми. Заголовки пишем в едином стиле, например: «Строительство бюджетных домов под ключ», «Строительство домов с гаражом с нуля», «Строительство домов из кирпича без посредников». Все наши заголовки похожи на то, что ищут заказчики в поиске на Авито.

Дома из камня и А-фреймы: как строительный бизнес из Татарстана получает заказы на Авито в сезон Услуги, Предпринимательство, Бизнес, Длиннопост, Блоги компаний

Заголовок дополняют надписи на фото

Описание составляем с учётом интересов клиентов. Мы сразу говорим о том, что для них актуально: оптимальное соотношение цены и качества, «зелёные» технологии, индивидуальный подход и другие преимущества.

Дома из камня и А-фреймы: как строительный бизнес из Татарстана получает заказы на Авито в сезон Услуги, Предпринимательство, Бизнес, Длиннопост, Блоги компаний

Объявление будет более привлекательным, если оформить текст с помощью эмодзи — как в мессенджерах

В конце текста добавляем призыв к действию. Он может звучать так: «Напишите нам, и ваш новый дом не за горами! Начните строительство дома прямо сейчас». Дополняем призыв информацией о доме, который показываем на фото. Так клиенты увидят, что могут получить за свой бюджет.

Дома из камня и А-фреймы: как строительный бизнес из Татарстана получает заказы на Авито в сезон Услуги, Предпринимательство, Бизнес, Длиннопост, Блоги компаний

Призыв к действию — дополнительная мотивация сделать заказ

Все фотографии и видео для объявлений создают наши сотрудники. Они снимают как готовые, так и строящиеся объекты. В фотогалерею мы загружаем только «живые» фото и видеоролики, чтобы заказчики видели: у нас всё по-настоящему. К снимкам можем добавить план дома с размерами.

В объявление можно добавить видео и до 10 фотографий

✅ Подключаем 1-дневное продвижение с прогнозом. Регулярно продвигаем объявления по Казани за 600–1000 ₽ в день. В целом мы тратим на продвижение до 80 000 ₽ в месяц в зависимости от сезона. Чтобы наши предложения услуг были заметнее в поиске, подключаем «XL-объявление». В небольших городах продвигаемся реже, иногда ставим продвижение с прогнозом на срок до 7 дней.

👉 Как устроено продвижение с прогнозом

Чтобы подключить продвижение с прогнозом, нужно выбрать бюджет и срок. Прогноз прироста просмотров — справа на экране

Как мы собираем отзывы на Авито

В строительном бизнесе очень важно наладить общение с клиентами. Когда заказчики не находят общий язык с моей командой, я лично связываюсь с ними и ищу решение. Если они довольны, предлагаем оставить положительный отзыв в профиле. Когда нам написали хороший отзыв, мы благодарим за обратную связь. Всё это позволяет сохранять высокий рейтинг на Авито и повышать доверие потенциальных клиентов.

Бывает так, что нам пишут негатив. В ответ мы даём подробный комментарий, в котором по пунктам описываем ситуацию. Это нужно, чтобы другие пользователи понимали: со своей стороны мы сделали всё возможное. Если удаётся договориться с заказчиком, просим удалить негативный отзыв.

👉 Зачем нужны рейтинг и отзывы

Отвечать лучше на все отзывы, в том числе положительные

Коротко: как развивать строительный бизнес на Авито

✅ Выделить свои преимущества для клиентов. Работа с разными проектами, доступные цены, контроль рабочих процессов 24/7 — нужно выделить всё, что отличает вас от конкурентов.

✅ Составить объявления на основе преимуществ. Заголовки должны отражать то, в чём заказчики видят ценность и что ищут в поиске на Авито. Например, можно указать: «Строительство бюджетных домов под ключ» или «Строительство кирпичных домов без посредников». В описании надо выделить преимущества списком. В конце — добавить призыв к действию.

✅ Вести клиентскую базу в CRM-системе. Это удобно, если у вас штат менеджеров и каждому важно отслеживать своих клиентов. В CRM вы сможете просматривать статистику объявлений в деталях.

✅ Повысить свою узнаваемость на Авито. Для этого подойдёт тариф с набором услуг «Максимальный». С ним профиль будет похож на сайт-визитку. У вас появится возможность разместить до 3 баннеров в профиле, добавить информацию о компании и витрину объявлений.

✅ Работать с обратной связью. За положительные отзывы стоит поблагодарить, а в ответ на негатив — подробно описать ситуацию и выход из неё. Лучше связаться с заказчиком лично и совместно искать решение.

Начните своё дело на Авито

Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349

Показать полностью 16

На Авито появится рейтинг транспортной доступности новостроек

В интерфейс «Авито Недвижимости» добавят сервис транспортной доступности новостроек Москвы «Узнай про ЖК» от Департамента транспорта Москвы. Жилые комплексы в нем сравнивают по 36 критериям. Учитывается географическая доступность объекта и транспортная инфраструктура застройщика.

На Авито появится рейтинг транспортной доступности новостроек Недвижимость, Новостройка, Жилье, Telegram (ссылка), Блоги компаний

Соглашение о сотрудничестве между компаниями подписали на выставке «Станция Манеж. Московский транспорт 2030», которая проходит в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030». Сервис «Узнай про ЖК» развивается с 2023 года при участии НИИ «МосТрансПроект». В интерфейс платформы «Авито Недвижимости» его интегрируют до конца 2024-го.

Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта:

«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы внедряем решения, которые сочетают лучшие разработки в области транспорта с социально значимыми услугами. Одним из таких проектов стал рейтинг новостроек «Узнай про ЖК», который помогает проверить транспортную доступность нового дома перед покупкой недвижимости в столице. Это также мотивирует застройщиков создавать жилые комплексы с удобной транспортной инфраструктурой».

Влад Федулов, управляющий директор Авито:

«Каждый месяц на “Авито Недвижимости” размещается более 70 000 объявлений о продаже квартир в новостройках Москвы. Мы внимательно проверяем каждого застройщика, собираем сведения о жилых комплексах и публикуем эту информацию на платформе. Из наших исследований мы знаем, что большинство покупателей новостроек выбирают жилье для жизни, и кроме надежности продавца решающим фактором при покупке выступает удобство передвижения после переезда. Поэтому мы рады объявить о сотрудничестве с Дептрансом — благодаря партнерству пользователи Авито смогут оценить транспортную доступность новостройки прямо на платформе с опорой на независимый и авторитетный рейтинг. Это важный шаг на пути к общей цели — сделать ответственный процесс выбора жилья более простым и безопасным».

Стороны договорились о совместной работе в части развития цифровых сервисов транспортного комплекса Москвы и Авито, обмена данными и экспертной информацией в сферах транспорта и недвижимости, а также реализации совместных проектов. Подписи под соглашением поставили директор НИИ «МосТрансПроект» Владимир Титов и заместитель управляющего директора Авито Михаил Рыженков.

Читайте все свежие новости «Авито» на Avito.Live

Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349

Показать полностью

Как сделать, чтобы вам доверяли: пройти верификацию и получить значок

Исследование Авито показало, что при выборе продавца 67% покупателей доверяют проверке через Госуслуги, а 66% — по паспорту. Продавцы-частники выбирают именно паспортную проверку — так делают 38%. А 70% юрлиц чаще проходят проверку по ИНН.

Как сделать, чтобы вам доверяли: пройти верификацию и получить значок Авито, Продажа, Доверие, Покупатель, Блоги компаний

Каждый день верификацию на Авито проходит более 26 тысяч пользователей. Год назад этот показатель был ниже на 25%. Такие проверки подлинности профиля повышают прозрачность сделки. Значок подтверждает, что профиль создан реальным человеком или компанией.

Значок «Документы проверены» получают физические лица. Такой вариант предпочитает большая часть продавцов — 78% из опрошенных. Чаще всего частные продавцы подтверждают свои данные с помощью с помощью паспорта (38%), Сбер ID (23,6%) и водительского удостоверения (20%). Следом по популярности идет Т-ID, личный кабинет на Госуслугах и Alfa ID.

Значок «Реквизиты проверены» получают юридические лица. Таких на платформе 12%. Из них 71% выбирает подтверждение профиля через ИНН, следом по популярности идут T-ID для бизнеса и Сбер Бизнес ID.

Еще порядка 10% продавцов на Авито проходят проверку как самозанятые по Госуслугам или банковским ID.

Наталья Юматова, директор департамента доверия и безопасности Авито:

Для продавцов при выборе инструмента для прохождения проверки важны, прежде всего удобство и скорость — этими причинами руководствуется 63% опрошенных. 42% опрошенных проходят верификацию, так как видят, что продавцам со значком больше доверяют. Еще 20% продавцов отмечают рост числа заявок после получения значка «Документы проверены» или «Реквизиты проверены». Покупатели, в свою очередь, больше доверяют давно знакомым инструментам — при этом постепенно знание о разных типах проверок растет.

Также продавцам, прошедшим верификацию, доступно больше опций для управления аккаунтом. Например, возможность получить доступ к созданию профессионального профиля.

Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349, Erid: 2Vtzqw4xTLw

Показать полностью

Этой осенью стартует «Цифровой Диктант 2024» при поддержке Авито

Авито стал генеральным партнером Ежегодной Всероссийской акции «Цифровой Диктант 2024», организованной РАЭК. Самая масштабная в стране проверка знаний в области цифровой гигиены стартует с 10 по 28 октября на сайте цифровойдиктант.рф.

Этой осенью стартует «Цифровой Диктант 2024» при поддержке Авито Развитие, Компьютерная грамотность, Длиннопост, Блоги компаний

Тестирование поможет проверить навыки работы с компьютером и другими цифровыми устройствами, знание правил безопасности и культуры общения в сети, а также финансовую киберграмотность. Принять участие в нем могут дети (10-13 лет), подростки (14-17 лет), взрослые (18-59 лет) и люди старшего возраста (60 лет и старше).

Напомним, что в 2023 году около 2 млн пользователей начали прохождение «Цифрового Диктанта». Уровень цифровой грамотности россиян составил 6,43 балла из 10. «Отличниками» стали 7,7 тыс. человек.

Этой осенью стартует «Цифровой Диктант 2024» при поддержке Авито Развитие, Компьютерная грамотность, Длиннопост, Блоги компаний
Этой осенью стартует «Цифровой Диктант 2024» при поддержке Авито Развитие, Компьютерная грамотность, Длиннопост, Блоги компаний

Лидерами по уровню цифровой грамотности в 2023 году среди регионов стали Республика Карелия и Москва (7,34 балла).

Этой осенью стартует «Цифровой Диктант 2024» при поддержке Авито Развитие, Компьютерная грамотность, Длиннопост, Блоги компаний

Цифровой Диктант 2024 будет состоять из пяти блоков вопросов:

  • цифровое потребление и основы компьютерной грамотности;

  • цифровые компетенции;

  • цифровая безопасность;

  • новые технологии;

  • финансовая киберграмотность.

Кроме того, в рамках акции у пользователей будет возможность поближе познакомиться с особенностями и возможностями отечественных цифровых сервисов и услуг.

Наталья Юматова, директор департамента безопасности и доверия «Авито»:

«Нашими пользователями являются как дети от 12 лет, так и старшее поколение, и для всех именно вопрос доверия и безопасности является одним из основных при выборе цифровой платформы. Наши исследования показывают, что чем выше уровень осведомленности пользователей о том, как работают те или иные технологии, тем более защищенными они себя чувствуют, и тем эффективнее могут использовать возможности онлайна. Поэтому мы уже в третий раз становимся соорганизаторами "Цифрового Диктанта", который помогает измерить "температуру" в области знаний о современных технологиях и обучить людей разных возрастов грамотно их использовать».

Сергей Гребенников, идеолог акции «Цифровой Диктант», директор РАЭК:


«Ежедневно пользователи Рунета сталкиваются с действиями мошенников и кибератаками, зачастую не зная, как реагировать на них. РАЭК, организуя Всероссийскую акцию “Цифровой Диктант”, старается донести до каждого важность изучения основ цифровой грамотности, благодаря которой каждый может защитить себя в сети.

В этом году мы особое внимание уделим проверке навыков использования отечественных цифровых продуктов, а также в рамках нового блока вопросов проверим знание нюансов использования цифровых финансовых сервисов и услуг».

В 2024 году проект включает следующие этапы:

●  10-28 октября все желающие смогут пройти онлайн-тестирование на сайте и принять участие в офлайн-мероприятиях;

●  29 октября — 10 ноября — работа над ошибками;

●  середина ноября — подведение итогов.

После завершения акции участники смогут пройти работу над ошибками, где каждый увидит, какие знания и навыки стоит подтянуть именно ему. Итогом проверки знаний станет определение индекса цифровой грамотности населения России.

Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349

Показать полностью 3

Селект — новый сервис для покупки автомобилей у проверенных дилеров на Авито

В приложении Авито появился бесплатный сервис Селект, который поможет купить автомобиль у проверенных дилеров по фиксированной в объявлении цене.

Селект — новый сервис для покупки автомобилей у проверенных дилеров на Авито Авто, Услуги, Сервис, Telegram (ссылка), Длиннопост, Блоги компаний

Пользователь может безопасно забронировать машину онлайн  (новую или с пробегом) и узнать детали о ее состоянии до визита в салон. Поддержку в процессе покупки оказывает персональный менеджер платформы.

До конца 2025 года Селект станет доступен по всей стране. А пока с помощью сервиса пользователи смогут приобрести автомобили от крупнейших автодилеров, которые работают в:

  • Москве;

  • Санкт-Петербурге;

  • Екатеринбурге;

  • Челябинске;

  • Казани;

  • Нижнем Новгороде;

  • Уфе;

  • Йошкар-Оле;

  • Ижевске;

  • Чебоксарах.

В разделе представлены специально отобранные автомобили от партнеров, проверенных Авито Авто. При покупке автомобиля через Селект пользователь бесплатно получит отчет Автотеки по выбранному автомобилю, а также поддержку личного менеджера, который сопроводит на всех этапах сделки и поможет в проведении осмотра независимым специалистом.

На все автомобили из Селекта действует фиксированная цена, а если есть дополнительные условия, информация о них будет указана в объявлении.

Вадим Иванов, директор направления «Автомобили» в Авито:

«Запуск раздела Селект продиктован растущим трендом перехода автомобильного рынка в онлайн-формат. Ежедневно Авито Авто посещает более 7 млн человек, и новый сервис – это воплощение нашей заботы о тех пользователях, которые ценят спокойствие, уверенность и надежность в процессе выбора и покупки автомобиля. Все услуги в рамках проекта бесплатны для пользователей, что является частью стратегии компании по созданию наилучшего пользовательского опыта и укреплению позиций на рынке онлайн-продаж автомобилей. В 2025 году мы планируем расширить географию присутствия партнеров Селекта — автодилеров, на всю территорию России, чтобы сделать покупку проверенных автомобилей доступной для жителей в любом регионе страны».

Для дилеров сервис предлагает комфортные условия сотрудничества: объявления с автомобилями из Селекта будут в большем приоритете в выдаче, а оплата производится за завершенные сделки.

Гор Петросян, директор дилерской компании Expocar:

«Запуская Селект, Авито замыкает цикл покупки и продажи авто для дилеров: сначала в Авито Аукционе компания дает возможность дилерам приобрести транспортное средство, а затем в Селекте помогает его реализовать. Сервис позволяет дилерам получить дополнительный трафик и увеличить конверсию объявлений в сделки. У покупателя же благодаря использованию сервиса и коммуникации с личным менеджером повышается доверие к выбранному автомобилю и продавцу. Кроме того, клиент приходит к дилеру, уже осведомленный о техническом состоянии машины. Авито в данном случае выполняет функцию эксперта в сделке».

У 67% опрошенных, планирующих покупку автомобиля, есть опасения, связанные с процессом его выбора, — это показал опрос, который в Авито Авто провели в августе 2024 года с участием 5000 россиян.

Среди возможных причин отказа от покупки выбранного авто назвали:

  • сомнения в чистоте истории автомобиля — 67%;

  • неуверенность в надежности продавца — 59%;

  • сомнения в том, что все агрегаты автомобиля надежны и работают так, как заявлено продавцом — 57%;

  • сложность оформления документов — 52%.

Самыми полезными услугами, которые могли бы облегчить покупку автомобиля,  респонденты назвали:

  • предоставление документов с историей владения автомобиля —  19%;

  • помощь при осмотре автомобиля — 19%;

  • консультацию специалиста по подбору авто —17%;

  • помощь в поиске авто и оформлении документов —15%;

  • тест-драйв транспортного средства —15%.

Эдуард Ефремов, руководитель направления «Транзакционная модель» в Авито Авто:

«Мы видим востребованность рынка в таком сервисе как Селект. С его помощью пользователи могут спокойно, с комфортом подбирать, вносить предоплату и покупать авто с пробегом, получая онлайн и офлайн поддержку от Авито. Личный менеджер от нашей платформы возьмет на себя общение с дилером, организует осмотр и предоставит полную информацию об авто — о состоянии кузова, реальном износе деталей подвески, двигателя и других критических узлов, о количестве предыдущих владельцев и истории владения — например, был ли автомобиль в такси или каршеринге. Весь комплекс сопровождения — и работа менеджера, и отчет Автотеки для покупателя предоставляются бесплатно».

Сервис доступен через браузер в смартфоне, а также в приложении на платформах iOS и Android, что позволяет пользователям искать автомобили в удобном для них формате.

Читайте все свежие новости Авито на Avito.Live

Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349

Показать полностью

Залипайте в видеоленте на Авито и выигрывайте призы!

Пикабушники, вот вам залипательный конкурс с возможностью выиграть машинки для попкорна, уютные пижамы, а также главный приз — видеопроектор.

Залипайте в видеоленте на Авито и выигрывайте призы! Конкурс, Халява, Блоги компаний

Условия конкурса простые: найти в видеоленте понравившийся товар и выложить селфи с реакцией на видеоролик на своей ВК-странице с хештегом #видеолентаавито. Результаты конкурса подведем 11 сентября. Победителей выберет рандомайзер.

Видеолента — это раздел «Видео для вас» с обзорами товаров и услуг, который можно найти на главной странице мобильной версии сайта или в приложении.

С момента запуска видеолента стала одним из популярных инструментов на платформе. Каждый день продавцы загружают на Авито более 27 тысяч коротких видеороликов!

А вот топ регионов, где загрузили больше всего видео:

  1. Москва — 273 млн;

  2. Санкт-Петербург — 75 млн;

  3. Краснодарский край — 74 млн;

  4. Республика Татарстан — 26 млн;

  5. Ростовская область — 23 млн;

  6. Свердловская область — 22 млн.

И лайфхак напоследок: больше всего просмотров получили видео в категориях одежда, хобби и отдых, спорт, товары для детей и запчасти.

УЧАСТВОВАТЬ В КОНКУРСЕ

Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349

Показать полностью

Деловые услуги: как построить бизнес на тендерах и зарабатывать более 500 000 в месяц на Авито

По данным Авито, в июле 4,7 млн человек интересовались деловыми услугами. В их числе услуги юристов, финансистов, бухгалтеров, консультантов и других специалистов.

Евгений Цыганов рассказал, как построить бизнес в деловой сфере с нуля. В июле 2024 года его компания занимала первое место по количеству контактов в Авито Pro в своей нише — тендерное сопровождение предпринимателей.

Деловые услуги: как построить бизнес на тендерах и зарабатывать более 500 000  в месяц на Авито Бизнес, Предпринимательство, Услуги, Длиннопост, Блоги компаний

— 50–70 сделок в месяц

— 38 000 – 40 000 ₽ — средний чек за сделку

— более 500 000 ₽ — прибыль компании за месяц

Почему решили зарабатывать на тендерах

Наша компания «Тендер Корп» — это семейное дело. Ведём его вместе с супругой Екатериной Цыгановой с 2021 года. Она — лицо нашего бизнеса, от имени которого мы запустили профиль на Авито. Именно с неё всё и началось.

Раньше Екатерина работала в найме тендерным специалистом. Наступил момент, когда она решила уволиться и заняться собственным бизнесом. Вслед за ней я покинул должность директора по сервису автохолдинга. С тех пор мы посвящаем себя только общему делу и не жалеем о своём решении. Нам нравится нести ответственность за свою жизнь и результаты работы.

Как пришли на Авито

На старте мы с супругой относились к Авито как к новой площадке, которую хотелось протестировать. Сервис превзошёл все ожидания: уже в первый год он привёл 90% от всех наших клиентов. На продвижение мы тратили 3 000 — 5 000 ₽ в месяц, а получали 3–5 целевых обращений в день. Чтобы справиться с потоком заявок, наняли удалённых сотрудников себе в помощь.

Деловые услуги: как построить бизнес на тендерах и зарабатывать более 500 000  в месяц на Авито Бизнес, Предпринимательство, Услуги, Длиннопост, Блоги компаний

Компания «Тендер Корп» в лице Екатерины предлагает услуги в разных городах России. Вся работа — в режиме онлайн

За последние 3 года мы прошли большой путь: собрали команду из 20 человек, внедрили CRM-систему для менеджеров, начали тратить на Авито 100 000 ₽ ежемесячно. Благодаря этому заключаем 50–70 сделок и зарабатываем более 500 000 ₽ в месяц. Останавливаться на достигнутом не собираемся: в планах на 2024–2025 годы увеличить выручку на 30%.

Как устроен наш бизнес

Наши клиенты — предприниматели, которые зарабатывают на госзакупках. Это люди, чей бизнес подходит под цели закупок государственных организаций и госкомпаний. Цели могут быть разными: от заправки картриджей и ремонта детских садов до перевозок и строительства. Чтобы государственные компании могли заказать услуги у предпринимателей, проводят специальные конкурсы — тендеры. В них обычно выигрывает тот, кто правильно подготовил документы, предложил меньшую цену на аукционе и отвечает требованиям конкурса. Мы помогаем нашим клиентам выигрывать тендеры и тем самым заработать на госзакупках.

В нашем деле есть две основные сложности. Первая — это изменения в законодательстве. Выходят новые законы и постановления, которые нужно постоянно отслеживать. Юридическое сопровождение мы полностью берём на себя, поэтому для нас это очень важно. Вторая сложность — не все клиенты готовы идти до конца. Участие в тендерах требует времени и терпения, что подходит не каждому бизнесу. Мы подробно объясняем, как устроен конкурс и что надо делать, но результат всегда зависит от обеих сторон.

Как добиваемся результатов за 5 шагов

Авито был и остаётся для нас основным источником заказов. В 2024 году 35% от всех обращений превращаются в клиентов. Больше всего сделок заключаем весной и осенью, летом и зимой — меньше. Расскажу по шагам, как мы получаем целевые обращения.

Шаг 1. Используем CRM-систему. В нашей команде 5 менеджеров, которые ведут клиентскую базу в CRM. В системе они видят все звонки и сообщения, информацию о заказчиках, количество контактов и просмотров по каждому объявлению. Все данные хранятся в одном месте, контакты не теряются, а значит — мы не упускаем ни одного потенциального клиента.

👉 Как подключить CRM-систему к Авито

Шаг 2. Подключаем тариф с набором услуг «Расширенный». С ним получаем несколько возможностей:

  • Блок рекомендаций. Если пользователь зайдёт в наше объявление, в блоке с рекомендациями у него будут только наши предложения услуг.

  • Поиск по объявлениям в профиле. Строка поиска помогает заказчикам быстрее найти то, что их интересует.

  • Автозагрузка. С ней нам не приходится редактировать, размещать или продвигать каждое объявление по отдельности. Всё, что нам нужно — настроить автоматическую публикацию по заданному расписанию. Для этого загружаем на Авито файл с контентом для объявлений в формате Excel, XML или CSV. В нём прописываем цены, время размещения, период продвижения и другие параметры. У нас более сотни предложений услуг, поэтому автозагрузка существенно экономит время.

👉 Как устроена автозагрузка на Авито

  • Блок с информацией о компании. В нём мы говорим о себе и своём бизнесе, перечисляем услуги и преимущества, указываем формы оплаты.

Деловые услуги: как построить бизнес на тендерах и зарабатывать более 500 000  в месяц на Авито Бизнес, Предпринимательство, Услуги, Длиннопост, Блоги компаний

Информация о компании должна быть структурированной. Так будет легче читать и воспринимать текст

  • Баннер в профиле. На нашем баннере есть фото команды и список основных услуг. Пользователи могут познакомиться с нами уже «на входе» и узнать, что конкретно мы предлагаем.

Деловые услуги: как построить бизнес на тендерах и зарабатывать более 500 000  в месяц на Авито Бизнес, Предпринимательство, Услуги, Длиннопост, Блоги компаний

На баннере ничего лишнего: только представители компании и услуги, которые они оказывают. Если подключить тариф с набором услуг «Максимальный», можно добавить в профиль сразу 3 баннера

👉 Как выбрать набор услуг в тарифе

Шаг 3. Оформляем объявления в едином стиле. Заголовки, текст, фотографии — всё это подчинено общей концепции. Во всех наших объявлениях заголовки похожи на поисковые запросы. Типичный заголовок в нашем профиле: «Тендерный специалист / Тендерное сопровождение». Можем дополнить его названием города, где продвигаем предложение услуг. Так заказчикам будет легче нас найти.

Деловые услуги: как построить бизнес на тендерах и зарабатывать более 500 000  в месяц на Авито Бизнес, Предпринимательство, Услуги, Длиннопост, Блоги компаний

Заголовок можно дополнить информацией на фото, как в объявлениях компании «Тендер Корп»

В описании делаем акцент на преимущества. В деталях прописываем, почему стоит выбрать именно нас: индивидуальный подход к клиенту, экономия его времени, безопасность и конфиденциальность. Мы пишем обо всём, что позволит сделать выбор в нашу пользу. В конце используем призыв к действию, чтобы мотивировать на заказ.

Призыв к действию — дополнительная мотивация для клиентов

В объявления загружаем в среднем 5 изображений. На каждое фото добавляем полезную для заказчиков информацию. Например, можем написать: «Работаю более чем в 80 нишах», «Могу работать только за% от выигранных тендеров».

Большинство изображений состоят из двух элементов: фотографии владельца бизнеса и информации об услугах. К снимкам можно добавить видео

Шаг 4. Регулярно подключаем продвижение с прогнозом. Обычно выбираем средние значения бюджета и срок на 1 день. В нашем случае это работает эффективнее, чем крупная сумма на неделю. Иногда подключаем «XL-объявление»: с ним предложение услуг становится крупнее и заметнее в поиске.

👉 Как работает продвижение с прогнозом

«XL-объявление» и «Выделение цветом» — продвижение, которое влияет на внешний вид в поиске на Авито. Значки доступны в том случае, если подключено «XL-объявление»

Шаг 5. Обрабатываем отзывы. Работа с обратной связью — это отдельный процесс, который требует внимания. Наши менеджеры тщательно отслеживают каждый отзыв о компании.

Если появляется положительный отзыв, мы благодарим клиента. Если пришёл негатив, связываемся с заказчиком и разбираемся в ситуации. Обязательно пишем ответный комментарий, чтобы клиент видел: мы открыты к диалогу и готовы искать решение.

Положительные отзывы запрашиваем у заказчиков при личном общении или в чате Авито. Чем больше соберём позитива, тем выше будет рейтинг профиля и уровень доверия к нашим услугам.

👉 Как работать с отзывами на Авито

Если написали негативный отзыв, подойдёт развёрнутый ответ с описанием ситуации

Коротко: как продвигать деловые услуги на Авито

✅ Использовать CRM-систему, если у вас штат менеджеров. В ней удобно вести клиентскую базу, хранить контакты заказчиков, отслеживать сообщения и звонки.

✅ Выбрать набор услуг в тарифе. «Расширенный» подойдёт, если объявлений десятки или сотни и нужно больше возможностей для оформления. Например, можно добавить баннер в верхней части профиля. В наборе услуг «Максимальный» — от 1 до 3 баннеров.

✅ Оформить объявления в едином стиле. Названия объявлений — в виде поисковых запросов клиентов, описание — со списком преимуществ и призывом к действию, фото — с изображением владельца бизнеса и инфографикой.

✅ Регулярно подключать продвижение с прогнозом. Средние значения бюджета и срок на 1 день могут работать эффективнее, чем крупная сумма на неделю. Важно проверить для себя разные варианты бюджета и сроков. Выделиться в поиске на Авито помогут «XL-объявление» и «Выделение цветом».

✅ Обрабатывать отзывы. Если клиент оставил положительный отзыв, надо поблагодарить за обращение. Если отзыв негативный, стоит подробно описать ситуацию и предложить решение. Чтобы запросить обратную связь, нужно обратиться к заказчику лично или в чате Авито.

РАЗМЕСТИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349

Показать полностью 12
Отличная работа, все прочитано!