keepcalmwind

keepcalmwind

пикабушник
пол: мужской
поставил 41 плюс и 121 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
12К рейтинг 1933 комментария 14 постов 3 в "горячем"
213

Day Of Infamy - крайне атмосферный шутер про вторую мировую войну

Day Of Infamy - крайне атмосферный шутер про вторую мировую войну Лига геймеров, Вторая мировая война, Day of Infamy, Шутер, Insurgency, Длиннопост

На днях попалась по скидке эта замечательная игра.

Сразу скажу что не играл, но очень наслышан о прародительнице данного шедевра - Insurgency. Полюбившаяся многим игра на переработанном движке Source. От фирмы New World Interactive.

Подкупила хеллоуин скидка и крайне положительные отзывы в steam. Решил взять и ни разу не пожалел.

Day Of Infamy - крайне атмосферный шутер про вторую мировую войну Лига геймеров, Вторая мировая война, Day of Infamy, Шутер, Insurgency, Длиннопост

Сразу скажу что я обожаю онлайн шутеры всех видов, фанат Battlefield всех серий, потратил сыше 2000 часов в Bad Company 2 и чуть больше в ArmA 3, особенно на проектах типа серьезных игр на Тушино. Удивить чем-то новым сложно, последние - это коряво оптимизированный, но клевый Squad и пожалуй Rising Storm Vietnam. Но подобный, легкий как контра и арма в одном проект, попадается впервые.

Day Of Infamy - крайне атмосферный шутер про вторую мировую войну Лига геймеров, Вторая мировая война, Day of Infamy, Шутер, Insurgency, Длиннопост

Итак Day Of Infamy. Всё очень незамысловато - три стороны конфликта (Вермахт, Британцы и Американцы), большое количество карт отражающих самые запоминающиеся сражения. Их все мы так или иначе в фильмах - тут и пляж Омаха и Нормандия, и битва в арденнах в Бостоне (сериал Братья по оружию) и многое другое.

Day Of Infamy - крайне атмосферный шутер про вторую мировую войну Лига геймеров, Вторая мировая война, Day of Infamy, Шутер, Insurgency, Длиннопост

В игре есть деление на классы, настройка внешнего вида и многое другое. Огнемет, пулемет, рация с возможностью вызвать артиллерию и даже бомбу со штуки, которая прошибает здания.

Day Of Infamy - крайне атмосферный шутер про вторую мировую войну Лига геймеров, Вторая мировая война, Day of Infamy, Шутер, Insurgency, Длиннопост

Главное - это атмосфера. Сильнее всего она создается стрельбой и звуками.

Стрелять в игре действительно приятно. Ствол и выстрел чувствуется на моё ощущение -ужасно приятно и чуть ли не лучше чем во всех играх в которые доводилось играть. Простреливается абсолютно всё, пулемет прошибает аж три стены, угол дверного косяка люгер.

Day Of Infamy - крайне атмосферный шутер про вторую мировую войну Лига геймеров, Вторая мировая война, Day of Infamy, Шутер, Insurgency, Длиннопост

Игра хардкорная, пару пуль хватит чтобы умереть, поэтому когда идет осбтрел дома, а ты лежишь возле окна - ощущается эффект погружения, стает страшно. Вокруг взрывы, крики и оторванные конечности. Эмпатия для игры подобного жанра - это основа всего, тем более в сеттинге второй мировой.

При этом динамика не затянута и не затягивает сложность на высокий уровень как например в Rising Storm. Убивать, а не просто умирать вы научитесь довольно быстро.

Day Of Infamy - крайне атмосферный шутер про вторую мировую войну Лига геймеров, Вторая мировая война, Day of Infamy, Шутер, Insurgency, Длиннопост

Каждый раунд - по своему эпичный бой. Если есть баланс в командах - безумно интересно превозмогать и изо всех сил пытаться победить.

В заключение скажу что игра меня впечатлила и затянула похоже надолго.

Day Of Infamy - крайне атмосферный шутер про вторую мировую войну Лига геймеров, Вторая мировая война, Day of Infamy, Шутер, Insurgency, Длиннопост

Рекомендую для любителей атмосферных игр, сеттинга второй мировой, фанатам Insurgency (хотя бы ознакомиться), ну и конечно тем кто обожает онлайн-шутаны типа армы и бфки.


P.S. Сжигать немцев огнеметом и слушать их крики - бесценно.

Показать полностью 6

Null

Null Null, Null3

Есть кто не знает - это приложение, которое в один клик фотошопит лицо в автоматическом режиме, на основе нейросетей. Это не ручной фотошоп, это способ в одно нажатие сразу изменить изображение.

Попробуйте на фото себя и своих друзей - узнаете кое-что новое.

2

Квантовое бессмертие и технологический прогресс.

Квантовое бессмертие — мысленный эксперимент, вытекающий из мысленного эксперимента с квантовым самоубийством и утверждающий, что согласно многомировой интерпретации квантовой механики существа, имеющие способность к самосознанию, в определённом смысле бессмертны.

Квантовое бессмертие и технологический прогресс. Мультивселенная, Наука, Квантовая физика, Видео, Длиннопост

Был предложен независимо друг от друга Хансом Моравеком, в 1987 и Бруно Маршалом в 1988 году.

Представим, что участник эксперимента взрывает ядерную бомбу вблизи себя. Практически во всех параллельных вселенных ядерный взрыв уничтожит участника. Но несмотря на это, должно существовать небольшое множество альтернативных вселенных, в которых участник каким-либо образом выживает (то есть вселенных, в которых возможно развитие потенциального сценария спасения). Идея квантового бессмертия состоит в том, что участник остаётся в живых, и тем самым способен воспринимать окружающую реальность, по меньшей мере, в одной из вселенных в множестве, пусть даже количество таких вселенных чрезвычайно мало в сравнении с количеством всех возможных вселенных. Таким образом, со временем участник обнаружит, что он может жить вечно. Некоторые параллели с этим умозаключением могут быть найдены в концепции антропного принципа.

Квантовое бессмертие и технологический прогресс. Мультивселенная, Наука, Квантовая физика, Видео, Длиннопост

Интересным аспектом идеи квантового бессмертия является то соображение, что сознающий себя разумный наблюдатель лишь в относительно малом числе возможных состояний, при которых он сохраняет самосознание, продолжает оставаться в, так сказать, «здоровом теле». Например, флуктуация, позволившая наблюдателю остаться в живых при взрыве ядерной бомбы, не обязана оставлять его тело абсолютно неповреждённым. Множество исходов, в которых наблюдатель, сохранив сознание, останется искалеченным, контуженным, обожжённым, страдающим лучевой болезнью, значительно обширнее множества исходов, в которых наблюдатель останется цел и невредим. Любая система (в том числе живой организм) имеет гораздо больше возможностей функционировать неправильно, чем оставаться в идеальной форме. Эргодическая гипотеза Больцмана требует, чтобы бессмертный наблюдатель рано или поздно прошёл все состояния, совместимые с сохранением сознания, в том числе и те, в которых он будет ощущать непереносимые страдания, — и таких состояний будет значительно больше, чем состояний оптимального функционирования организма. Таким образом, как считает философ Дэвид Льюис, нам следовало бы надеяться, что многомировая интерпретация неверна.

На фоне этих экспериментов очень интересен прогноз развития науки и техники, который предполагает развитие в ближайшие десятилетия технологий, до уровня, так называемой технологической сингулярности.

Технологическая сингулярность — гипотетический момент, по прошествии которого, по мнению сторонников данной концепции, технический прогресс станет настолько быстрым и сложным, что окажется недоступным пониманию. Предположительно следующий после создания искусственного интеллекта и самовоспроизводящихся машин, интеграции человека с вычислительными машинами, либо значительного скачкообразного увеличения возможностей человеческого мозга за счёт биотехнологий.Вернор Виндж считает, что технологическая сингулярность может наступить уже около 2030 года, в то же время Рэймонд Курцвейл даёт 2045 год. На Саммите Сингулярности в 2012 году Стюарт Армстронг собрал оценки экспертов, медианное значение этой выборки составило 2040 год.

Квантовое бессмертие и технологический прогресс. Мультивселенная, Наука, Квантовая физика, Видео, Длиннопост

Возможно при нас появятся такие технологии, что даруют бессмертную жизнь. К этому времени мировая экономика должна полностью измениться, как и человеческие устои мышления. Что бы вы делали, если бы это стало возможным? Согласились бы на такое? Если так случится, мысленные эксперименты выше, обретают совсем другой окрас.

Показать полностью 1 1
-30

В тему "прошу помощи", чиновник-мажор смошенничал в почте России

На волне мотивов про истории с Трампом, вспомнились комментарии пикабушников.

Это мой первый пост, для моего единственного подписчика и комментарии для минусов внутри. Не судите строго мою поделку, все сшито-выковано с любовью и теплотой.

Я ушел гулять и не вернулся, но мои сумасшедшие соседи, которые долбят в стенку и всех затапливают. Нашли у себя на лестнице прикольное объявление с юмором, о разводе в МТС, хотя им насрали там рядышком. Как оказалось - предлагают кредит, без процентов, на страховку для машины. Это я узнал, как пообщался с хамскими работниками почты, которые просрали мою посылку и загадили контакты на плате телефона. Но тут родственники приехали издалека, не дающие мне жить нормально и требующие квартиру (всего восемь квадратных метров, с авторским ремонтом), причем сдавать они ее не умели - вызвали скорую, которая слава богу успела. В отличие от полицейских, которые прикрывают богатых преступников, уезжающих с места ДТП.

Котята кстати, которых мы как-то вылечили, ищут свой дом.

И спасибо этим людям, век памяти.

Цените своих близких.

Баянометр молчал. Снимал на тапочек. Бонус не внутри.

Текст мой, весь мир - мой. Тег моё.

В тему "прошу помощи", чиновник-мажор смошенничал в почте России Длиннопост, Чиновники, Почта, Серьезно, Шучу не бананы, Не смешной тег
7245

За рулем

Решил себе взять руль поиграться, в Euro Truck вроде. Думаю нафиг новый, ищу на авито подешевле, нахожу, договариваюсь. Дело было в Петербурге.

Приезжаю, вполне обычный дом, который наверняка видел царя. Квартира три.

Алло да, ага это я. Заходите.

Захожу в подъезд, ну то есть в парадную. Смотрю дверь открыта на первом этаже, думаю встречают, как раз не пойми с какой стороны третья.

Вваливаюсь в квартиру, слышу кто то ржет, прохожу дальше в комнаты - сидит компания, человек 5. Дым столбом орут, пиво пьют. На меня все такие с вопросом во взгляде - ?

Я - Здрасте, я за рулем.

Пауза.

- Ну заезжай паркуйся, хуле.

И ржач такой, явно накуренный.

Оказывается бывает такое в Питере, квартиры сверху начинаются по счету.

-32

Техно-drugs-мистика

Был один парень на учебе не совсем в себе. Постоянно ходил на пары угашенный травкой или еще чем по сильнее. Рассказывал про какие-то заговоры и прочий бред, что-то вроде психоза на фоне чрезмерного употребления психоделиков. Но случилось пару вещей которые лично меня немного удивили.

Будучи как он сказал под маркой на учебе, а учились мы на айти специальность, вдруг говорит такое дело - "Я вдруг понял как можно понять и осознать телепортацию".

Сейчас покажу, говорит. Показывает новость с сайта. Я вставлю примерное фото, может это кстати и та самая новость.

Техно-drugs-мистика Мистика, Игры, GTA IV, Странности, Лига геймеров, Технический бред, Artmoney, Длиннопост

Далее заходит на сайт Joint Quantum Institute

Находит там какие-то контакты.

Техно-drugs-мистика Мистика, Игры, GTA IV, Странности, Лига геймеров, Технический бред, Artmoney, Длиннопост

Набирает на своем телефоне случайный номер с контактов, даже без кода США, или где там это. Естественно телефон говорит неправильно набран номер. Отключает звонок и спустя несколько секунд ему звонит, то ли друг то ли сосед по комнате. Включает громкую связь и там первая фраза - "Ты где?". Вот говорит, пример как можно понять и осознать телепортацию.

Я конечно оценил всё это шоу как бред, но что-то призадумался немного.

Еще один номер примерно в таком же состоянии, кислота или что там, он провел с игрой GTA4, там все было немного запутано, по его теории - вся вычислительная сила этой игры была, если разобрать на "простые элементы" в двоичном коде, то есть один или ноль. Но можно найти в любой игре так называемую "двойку", которая отвечает за метафизику всей вселенной и по совмещению, игры.

Процесс нахождения "двойки" в игре был довольно экстравагантен, учитывая состояние искавшего.

В игре были полоски жизни, а не цифровое значение.

Техно-drugs-мистика Мистика, Игры, GTA IV, Странности, Лига геймеров, Технический бред, Artmoney, Длиннопост

Пользовались программой ArtMoney, если кто не знает, она отслеживает внутреннюю память и меняет значения, которые потом меняются в игре.

Первоначальная идея была - неуязвимость, но поскольку в игре полоски, поиск велся по неизвестному значению, которое меняется.

Техно-drugs-мистика Мистика, Игры, GTA IV, Странности, Лига геймеров, Технический бред, Artmoney, Длиннопост
Долго и нудно, но чувак был настойчив и в итоге добился своего. В конце нашлось три значения, два из них отвечало за жизнь (значение индикатора и сами поинты), а третье было непонятное и при смене значения ничего не происходило абсолютно.
Техно-drugs-мистика Мистика, Игры, GTA IV, Странности, Лига геймеров, Технический бред, Artmoney, Длиннопост

В игре, если в тебя стреляли изменение и заморозка значения хп помогало, но если персонаж получал повреждения смертельные, типа прыжка с крыши или под грузовик - тогда он все равно умирал.

Кто помнит - в игре был телефон. Было еще утверждение этого наркомана, что он нашел ту самую двойку в игре.

Техно-drugs-мистика Мистика, Игры, GTA IV, Странности, Лига геймеров, Технический бред, Artmoney, Длиннопост

Адрес этого третьего значения был как номер телефона в игре - такой же формат. При наборе адреса значения в игре по телефону - игра вылетала напрочь, причем если изменить на одну-пару цифр, ничего не происходило. (На скриншоте номер от балды, тот самый я конечно забыл)

Философию этого парня даже не хочу вспоминать - там такой бред про метафизику, что меня удивляло как он может вообще учиться на техническую специальность.

Все еще задаюсь вопросом, а что это вообще было?

Показать полностью 4
246

Как банан помог преступление раскрыть

Просматривал свои архивные записи и вспомнил одну историю, которая произошла больше 10 лет назад. Я тогда, как вы знаете, работал в одном небольшом уральском шахтёрском городе. К городу относились и многочисленные шахтёрские посёлки, которые со временем, в связи с закрытием некоторых шахт, превратились в полумёртвые поселения. Иногда в такие посёлки чёрные риэлтеры переселяли алкашей из областного города. Ну как переселяли-привозили, высаживали у очередного брошенного дома, ставили ящик водки и уезжали. Вот и всё переселение.

Именно в один из таких посёлков и вызвали нашу следственно-оперативную группу. Причина вызова была банальная - обнаружили труп в одном из бараков. В комнате без пола действительно, был труп мужчины, который находился на диване в колено-локтевой позиции, без штанов и трусов. Пикантности ситуации добавляло то, что из заднего прохода трупа торчал банан, что придавало убийству некий экзотический колорит. То, что это было именно убийство, сомнений не было - на шее трупа была туго затянутая петля из брючного ремня.

Несмотря на то. что вся обстановка в комнате свидетельствовала о имевшей место попойке, отпечатков пальцев криминалист почти не нашёл, все предметы были аккуратно протёрты. Решено было осмотреть банан. На банане оказалась синяя наклейка производителя, которая и помогла операм отыскать убийцу. Ещё до того, как мы закончили осматривать труп, они уже выяснили, что в посёлке было два магазина, и в обоих торговали бананами, но бананы с синими наклейками были только в одном из двух магазинов. Продавщица уверенно сказала, что такие бананы у неё за несколько часов до обнаружения трупа покупала парочка - мужчина и женщина, бывшие навеселе. И мужчину и женщину она знала, и уже через несколько минут в домик ничего не подозревавшей любительницы бананов постучали.

Оказалось опять же всё до банальности скучно: встретились, купили водки, выпили, повздорили, тётка задушила собутыльника, после чего протёрла "как в кино" бутылку и мебель. Банан засунула "из мести", хотя за что она мстила, сказать затруднилась.

К слову, мужчина был маленький, бывший ЗК, переболевший туберкулёзом, а женщина, наоборот, крупная и мощная.

Села, конечно.

Источник http://mossudmed.livejournal.com/

Как банан помог преступление раскрыть Убийство, Жесть, Преступление, Банан
Отличная работа, все прочитано!