kakashisempay

kakashisempay

пикабушник
3100 рейтинг 4 подписчика 3332 комментария 56 постов 4 в горячем
290

Счетчики!

В Узбекистане происходит повсеместная замена счетчиков газа и электричества.

Электросчетчики накручивают киловатты и их устанавливают без всяких актов, что в последствии вытекает в тягомотину доказательства вины установщиков и производителя. И особо просто ведь не проверишь их.

А вот с газовыми оказалось попроще😆

25

Кресты и церкви в Корее.

Это пост не насмешка над религией и если кого-то сильно задевает, то sorry.


Итак,обещанный пост :)) #comment_133468906.

Находясь на зароботках в Корее, я заметил одну очень интересную вещь.

В Корее много церквей, оооочень много церквей. В каждом квартале, буквально на каждом углу. Маленькие, размером с квартирку, и большие до целого квартала( на Йеойдо в Сеуле).

Такое большое количество церквей связано с заработком на прихожанах. Я точно не знаю, но наверняка церкви получают дотации от государства(зависящие от размера прихода), а так же пожертвования от прихожан. Во многом они похожи на секты )))


Так же сказывается большая скученность населения в крупных городах, одна из самых больших в мире. В сельской местности церквушек меньше, да и размеры поскромнее.

Кресты и церкви в Корее. Корея, Южная Корея, Церковь, Крест, ИМХО, Интересное, Длиннопост
Кресты и церкви в Корее. Корея, Южная Корея, Церковь, Крест, ИМХО, Интересное, Длиннопост

Церковь в Сувоне. Красивая и мощная. ))



-Ну, церкви , ну и что? -скажете вы.


А я скажу - А вы видели их кресты?

Кресты и церкви в Корее. Корея, Южная Корея, Церковь, Крест, ИМХО, Интересное, Длиннопост

Запасные ))

Я заметил одну странность, практически все кресты распологаются на высоте, и на вышках-башенках. И есть зависимость от размера прихода, а значит и дохода церкви. Если приход небольшой, то и конструкция для креста небольшая и простая.

Кресты и церкви в Корее. Корея, Южная Корея, Церковь, Крест, ИМХО, Интересное, Длиннопост

Если приход(доход:D ) большой, то и крест, да и само здание больше на церковь похожи.

Кресты и церкви в Корее. Корея, Южная Корея, Церковь, Крест, ИМХО, Интересное, Длиннопост

Так вот, наблюдая за всеми этими крестами, у меня родилась теория " причинно-следственная связь выбора дизайна для башенок с крестами".

Рассмотрим варианты

Кресты и церкви в Корее. Корея, Южная Корея, Церковь, Крест, ИМХО, Интересное, Длиннопост
Кресты и церкви в Корее. Корея, Южная Корея, Церковь, Крест, ИМХО, Интересное, Длиннопост

Обратите внимание на квадратные рамки под крестами и "шипы от голубей". Мы еще к ним вернемся.

Кресты и церкви в Корее. Корея, Южная Корея, Церковь, Крест, ИМХО, Интересное, Длиннопост
Кресты и церкви в Корее. Корея, Южная Корея, Церковь, Крест, ИМХО, Интересное, Длиннопост
Кресты и церкви в Корее. Корея, Южная Корея, Церковь, Крест, ИМХО, Интересное, Длиннопост

Сразу три вида башенок ))

Кресты и церкви в Корее. Корея, Южная Корея, Церковь, Крест, ИМХО, Интересное, Длиннопост
Кресты и церкви в Корее. Корея, Южная Корея, Церковь, Крест, ИМХО, Интересное, Длиннопост
Кресты и церкви в Корее. Корея, Южная Корея, Церковь, Крест, ИМХО, Интересное, Длиннопост
Кресты и церкви в Корее. Корея, Южная Корея, Церковь, Крест, ИМХО, Интересное, Длиннопост
Кресты и церкви в Корее. Корея, Южная Корея, Церковь, Крест, ИМХО, Интересное, Длиннопост
Кресты и церкви в Корее. Корея, Южная Корея, Церковь, Крест, ИМХО, Интересное, Длиннопост

Согласно моей теории, мозг(наверное) человека испускает множество "психо"- волн, которые являются побочным продуктом мыслительных процессов. Когда вы думаете о чем-то, то эти волны слабые и ненаправленные. Желания и эмоции также создают волны, в зависимости от силы эмоций или желания волны становятся сильнее.

У сильно и действительно верующих людей волны направляются в одну сторону, в сторону неба. ))

Сигнал к небу не сильно отличается от сигнала от эмоций или желаний с мыслями. Поэтому в местах скопления большого количества людей сигнал в небо забивается ненаправленными помехами.

Поэтому люди придумали алтари, кресты тотемы и др. для концентрации этих волн.

В нашем случае это кресты. Они по сути являются ( согласно моей теории) ретрансляторами-концентраторами и усилителями духовных"психо"-волн. Помните антиголубиные шипы - это директоры, а прямоугольная рама- рефлектор. )))

Если так подумать, то они устанавливают кресты по правилам установки ретрансляторных сетей или сотовых сетей. Высота, зона покрытия, прямая видимость, форма башенки для ретранслятора - вот какие параметры приходят мне в голову при их виде.

Казалось бы, ну что ты там себе напридумывал, чушь какую-то. Но я не взял это из головы, а увидел на улице похожую конструкцию для спец связи, на полицейском участке, на пожарных частях тоже есть похожие.

Кресты и церкви в Корее. Корея, Южная Корея, Церковь, Крест, ИМХО, Интересное, Длиннопост

Центральный полицейский офис.


Похоже же!?


Но вы можете сказать, что совпадение. Но однажды гуляя по Сувону я наткнулся на это

Кресты и церкви в Корее. Корея, Южная Корея, Церковь, Крест, ИМХО, Интересное, Длиннопост

Они поставили крест в самое оптимальное место для приема и передачи сигналов. Разве нет!?? 


Я это подмечал с самого начала моего пребывания в Корее, потихоньку теория формировалась в моей голове, фото сверху подтвердило все мои умозаключения, но потом по дороге в Тэгу я увидел ее...

Церковь среди холмов, в маленькой деревеньке. Эта церковь добила меня своим видом, настолько круто она подтверждала мою теорию.

Кресты и церкви в Корее. Корея, Южная Корея, Церковь, Крест, ИМХО, Интересное, Длиннопост

Параболическая церковь!!!

Нате! Выкусите, все кто не верил в мою теорию!!!


Наверняка в Корее есть множество других церквей с интересным дизайном, но я до них еще не дошёл. ))


А как вы думаете?


З.ы. аттракцион в Сувоне, гелиевый воздушный шар, прикольная вешь. ))

Кресты и церкви в Корее. Корея, Южная Корея, Церковь, Крест, ИМХО, Интересное, Длиннопост
Показать полностью 19
131

Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads".

Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads". Южная Корея, Велодорожка, Инфраструктура, Велосипед, Длиннопост

Корея – старинная и в то же время суперсовременная страна. Здесь сочетаются древние храмы, красивая природа и совершенно невероятный хайтек, который в Европе надо поискать.

Вне всякого сомнения, Корея устремлена в будущее. Она, встав на путь развития позже Европы, берет у нее лучшие технологические образцы, внедряет у себя и идет вперед!


Так не только в технике, науке и технологии. Так и в сфере организации досуга населения, спорта. Например, в последние годы в Корее сооружена сеть благоустроенных велодорожек, по которым можно проехать от побережья до побережья. Аналогов той великолепной велосипедной инфраструктуры, которая имеется в Корее, не так много на всей планете. [2]

Казалось бы, строят велодорожки только для отдыха и развлечения людей, но у этой задумки есть и прагматичная сторона.

По мере того, как страны становятся более развитымитыми, значение часов выходного дня становится выше, чем часов рабочего дня. В случае США стоимость пробок в выходные и праздничные дни составляет 50/50 %, по сравнению с буднями. По сравнению с уровнем доходов в США стоимость пробок в Корее в выходные и праздничные дни оценивается примерно в 30% и достигает 7,5 триллиона вон (6,6 миллиарда долларов США) в год.

Те, кто указывает на пробки, утверждают и жалуются, что дороги для поездок на работу более актуальны - так почему же правительство строит велодорожки для отдыха, которые используются только в выходные и праздничные дни?

Ответ заключается в том, что поскольку пятидневный рабочий режим является общепринятым, и т.к. граждане предпочитают различные виды досуга, велодорожки стали более важны, чем обычные дороги. Эти велодорожки стали альтернативным решением для снижения стоимости пробок во время праздников.


Некоторые развитые страны знают о широкой пользе велосипедов и построили велосипедные маршруты на национальном уровне. В Нидерландах, составляющих всего треть по площади от Кореи, есть прибрежная велосипедная дорожка, которая соединяет центральные дороги крупных городов, прибрежных курортов и исторических городов. Есть около 23 маршрутов, протяженностью до 4500 километров . Дания также имеет около 11 маршрутов протяженностью в общей сложности около 10 000 км велодорожек. [1]


В Корее, Проект "Восстановления четырех рек", на протяжении многих лет являлся громко оспариваемым политическим вопросом.[1]


В 2009 году стартовали работы по проекту глобальной перестройки четырёх главных рек (Ханган, Нактонган, Кымган и Ёнсанган) и их притоков. Проект, был ориентирован на сохранение пресной воды и предотвращение её быстрого утекания в океан. Ввиду того, что Ли Мён Бак (이명박), тогдашний президент Республики Корея, ко всему прочему ещё и bike-friendly, то приятным приложением к строительству плотин, дамб и каналов стала прокладка сотен километров велосипедных дорожек (скорее - велошоссе) по всей этой водоохранной инфраструктуре.

Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads". Южная Корея, Велодорожка, Инфраструктура, Велосипед, Длиннопост

Ли Мён Бак на велосипеде.


В самом проекте реконструкции рек было также заложено создание рекреационных зон для отдыха и занятий спортом. Вдоль всех маршрутов построено огромное количество спортивных площадок, стадионов, расставлены бесплатные тренажёры,все велодорожки имеют всевозможные дорожные знаки, местами с подсветкой дорожки (лампы утоплены в дорожку), зонами отдыха, в которых есть благоустроенные туалеты, карты маршрутов, бесплатные насосы, подзарядные устройства для сотовых телефонов и т.д. Путешествие по велодорожке абсолютно безопасно. Покрытие велодорожек – асфальт, бетон, искусственное дерево. На отдельных участках велодорожка совмещена с пешеходными дорожками (пешеходную и велосипедную полосы разделяют указатели), выходит на автомобильную дорогу (для нее выделена отдельная полоса). Всё это находится в рабочем и очень опрятном состоянии.

Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads". Южная Корея, Велодорожка, Инфраструктура, Велосипед, Длиннопост
Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads". Южная Корея, Велодорожка, Инфраструктура, Велосипед, Длиннопост
Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads". Южная Корея, Велодорожка, Инфраструктура, Велосипед, Длиннопост
Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads". Южная Корея, Велодорожка, Инфраструктура, Велосипед, Длиннопост
Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads". Южная Корея, Велодорожка, Инфраструктура, Велосипед, Длиннопост
Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads". Южная Корея, Велодорожка, Инфраструктура, Велосипед, Длиннопост

Вся эта инфраструктура находится в полном ведении водной госкорпорации "K-WATER".

Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads". Южная Корея, Велодорожка, Инфраструктура, Велосипед, Длиннопост

Популярности маршрутам "четырех рек" способствует то, что прошедший его награждается дипломом и золотой медалью Велосипедной ассоциации Кореи (высылаются по почте на адрес внутри Кореи). Для того, чтобы подтвердить прохождение маршрута, необходимо приобрести велосипедный паспорт(4500₩)

Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads". Южная Корея, Велодорожка, Инфраструктура, Велосипед, Длиннопост

и поставить в нем штампы в каждом из контрольных пунктов, расположенных на маршруте.

Немного про ВЕЛОинфраструктуру в Южной Корее. Проект "Four Rivers Bicycle Roads". Южная Корея, Велодорожка, Инфраструктура, Велосипед, Длиннопост


Велодорожки "Four Rivers"составляют в общей сложности 1757 километров.
Маршруты пролегают, в основном, по сельской местности – мимо городков, деревень, монастырей, прочих достопримечательных мест. В каждом из населенных пунктов, мимо которых проезжают велосипедисты есть веломагазины, много мотелей, гостиниц, ресторанов.
Интересный пример реконструкции:
Используя заброшенную железную дорогу через реку Намхан, предыдущие дороги, фермерские дороги и деревенские дороги, были проложены дополнительные обходные маршруты протяженностью 260 километров.
Длина самой протяженной части, которая тянется от Инчхона на северо-западе страны до Пусана на юго-востоке, более 600 км.
Россияне прилетающие покататься по этим велодорожкам, часто выбирают этот маршрут.
Ну а здесь закончился материал взятый мной с разных сайтов, и который бы не опиывал в больших подробностях, каждый отдельный участок-маршрут. )))
В заключении могу сказать от себя: -Такого количества велосипедистов, виденых мной за 2 дня на участке Букханган, я не видел за всю свою жизнь )))
У нас в Узбекистане велолюбителей под 5 сотен если наберется и то хорошо(я не учитываю долину, там велик не используют для любительских велопрогулок).
Люди в Корее ведут себя как true-велосипедисты, а инфраструктура....
Одим словом- Офигенно!
Единственное , что растраивает-это то, что я не смог найти русскоговорящих велолюбителей. Хоть здесь и много русскоговорящих людей, в большинстве своём они не интересуются активными видами досуга.
Так, что катаюсь пока один.
Попозже будет еще пост про Bukhangan path, который я проехал.
Ссылки-источники:
[1] http://mengnews.joins.com/view.aspx?aid=2950497
[2] http://velotur.ru/content/kgn/korea.html
Полезные ссылки:
1. http://bike.seoul.go.kr
2. http://www.riverguide.go.kr/kor/siteMap.do?menuIdx=340 типичный корейский сайт, очень не читабельный ))
3. http://velopiter.spb.ru/forum/topic/221985-южная-корея-стран...
4. https://vladmama.org/forum/viewtopic.php?f=1443&t=239514
5. Пост с унициклом, с пикабу )) https://pikabu.ru/story/koreya_na_velosipede_1_den_pusan__se...

Показать полностью 10
4

Почтово-Казахстанский вопрос

О, Казахстанские Рыцари Свежего! К Вам внемлю!


Может ли не резидент РК получить посылку на казахской почте?


Нужна ли для этого регистрация?

Если нужна, то сойдет ли хостеловская?


Или я могу заехать и сразу получить посылку?



Сам я с Узбекистана и хочу зафигачить себе электровел. Хочу аккамуляторы18650(80шт) и велоколесо с мотором заказать.

Аккамуляторы в Узбекистан не отправляются по вопросам авиабезопасности, а велоколесо просто не отправляет продаван. Оба продавана имеют склады в России, и из-за этого наверно в Казахстан часто отправляют, на поезде наверно.


В Шымкенте есть знакомые, но у знакомых времени свободного мало. Вот и спрашиваю о такой возможности.


Яндекс не помог.


Если есть какие подробности или советы, напишите пожалуйста.

Спасибо.


З.ы. если в топ поднимать будете, я там комменты оставил.

Почтово-Казахстанский вопрос Казахстан, Почта, Посылка, Электровелосипед, Вопрос, Длиннопост
Почтово-Казахстанский вопрос Казахстан, Почта, Посылка, Электровелосипед, Вопрос, Длиннопост
Показать полностью 2
-13

Трудности )))

Привет(еще один) из Кореи! )))

Живу и работаю здесь, в Ансане.

Здесь классно, Корея-это страна победившего" коммунизма". Все для людей как говорится.

А про трудности, трудности возникают когда я просмотрю больше половины горячего и начинают появляться посты с клубничкой )))


Здесь достаточно "трепетно" относятся ко "всяким" таким файлам(я думаю что это так, из того,что я слышал), да "всякие" такие сайты блочат только так.

Ну и немного стыдновато, сидишь такой в метро и раз! "подборка неизвестных"!

Не смотреть нельзя ))) и смотреть при соседях стремно )) и приходится(эхх!) откладывать в новой вкладке, на потом.

Иногда даже набирается целый стэк

Трудности ))) Южная Корея, Клубничка, Трудности, Жизнь, Ансан, Длиннопост

Это набралось за время посещения фитнесс зала сегодня ))

Кстати говоря, говорили кореянки стройные все, а вот фиг. Большая часть пухляши,по крайней мере в той части города , где я часто бываю. Фоток нет, потому, что в полицию могут позвонить, за сталкерство ))

Ну их!

З.ы. стройные есть но их не так много.

З.з.ы. в голове есть идеи еще для нескольких постов. ))

Отличная работа, все прочитано!