Почему мужчины живут меньше, чем женщины
Прислал мне тут один шапочный знакомый видео откуда-то из Сибири...
Прислал мне тут один шапочный знакомый видео откуда-то из Сибири...
Сегодня пал последний из приличных, как я думал, операторов мобильной связи. Начну издалека: с 2001 года я лет 15, наверное, пользовался мобильной связью от компании Вымпелком. У меня даже до сих пор где-то валяется синяя СИМ-карта с пчелкой. В 2015-2016 году, когда первые западные санкции и экономические кризисы стали щекотать Россию за мягкое брюшко, ОпСоСы как с цепи сорвались, навязывая всякие жульнические услуги: подключали непонятные опции, звонили с уникальными предложениями "только для вас суперпупервыгодгый тариф" в котором предполагалось за +10 минут в пакете платить в два раза дороже.
Я ушёл. По тогдашним отзывам, вся большая тройка (и примкнувшие к ним Теле2) грешила этим, и я перешёл на Йоту.
За шесть или семь лет с ними, они ни разу не позвонили с идиотскими предложениями, ни разу не подключили лешие услуги и вообще вели себя как приличные люди. Да, пару раз повышали тарифы. Но это всегда было обосновано.
И вот сегодня рубеж пал: мне трижды позвонили с номера +78005500007, который, кстати, гуглозвонилка отмечает как МегаФон. И предложили таки уникальное предложение "плати-в-три-раза-больше-за-ненужные-опции". От досады я побежал жаловать к ним в техподдержку, объясняя, что я не идиот, и то что они меня таким считают очень обидно. Знаете, что мне там посоветовали? Внести их номер в черный список))
Это пока, что именно саппорт Йоты предложил мне внести номер их колл-центра в черный список)
Так и живём. Куда бежать? Может есть ещё приличные операторы? Тинькофф мобайл или ещё кто?
Я просто добавлю три скриншота:
Ну простые же вопросы?
Какие правильные слова!
Ну и забанили меня там нахуй)
Отличный бот 10/10. Всем рекомендую!
Сегодня тоже решил бунтовать. Посмотрим на результаты через полгода
А вот вопрос возник. Но сначала предыстория:
Третьего дня, мой коллега, зашел на сайт посмотреть машинки. Сайт, откровенно говоря похож на жульнический, но не суть.
Через полчаса ему перезванивают и говорят: «Ув. тов. друг iTeleCа, вы тут на сайте смотрели машинку. Не хотите ли купить?», он с ними пообщался там о ценообразовании и всем таком, а потом пожаловался мне, мол, не успел их нахуй послать.
Я прошу у него ссылку захожу на сайт, жду пару часов... опа! И мне звонят. Я успел.
Теперь, внимание, вопрос: это что за технологии такие, что позволяют узнавать номер устройства с которого заходили на сайт? Я сам своего рода вебмастер, но ни одной законной технологии чот в голову не приходит.
PS: Для желающих проверить и/или разобраться как у них так получается: https://kia-in-nsk.ru/. PPS: Надеюсь движок пикабы не спарсит автоматически линк.
Дорогие автолюбители и (особенно) автопрофессионалы! Мы живем в 2020 году, который подарил нам чудеса и магические электронные приборы.
Поэтому, когда я читаю посты, о том, что кто-то там подкрался к машине сзади, а автор его не заметил и чуть не переехал, я испытываю некоторое расстройство. У меня небольшой седан с неплохой обзорностью, но лет пять назад, насмотревшись на ру-чп видео, как под задний бампер подкрадываются маленькие дети на своих маленьких трехколесных велосипедиках, я немедленно приобрел камеру заднего хода и парктроник. Парктроник с установкой мне обошелся в 2300 рублей, камера в 3 тысячи. Да я в месяц на бензин больше трачу, если честно!
Короче говоря, когда я читаю новость про то, что очередная газель сбила на тротуаре очередную бабушку двигаясь задним ходом, во мне вскипает ярость. Но когда я слышу, оправдания водителя, что она сама туда подкралась, ярость выплескивается в виде потока нецензурной брани прямо в эти ваши интернеты.
Короче говоря, кто не обзавелся этими чудными девайсами, горячо рекомендую ими обзавестись. Для пущей мотивации наберите в гугле «Газель сбила во дворе» и «сбил ребенка задним ходом».
PS: Может вообще петицию какую написать, и обязать хотя бы коммерческий транспорт обзавестись такими системами? Это ж реально три копейки делов, а пользы дофига.