horplohmark

horplohmark

Я — консультант по маркетингу Максим Дементьев, в прошлом — владелец маркетингового агентства. https://youtube.com/@horplohmark https://t.me/horplohmark
Пикабушник
поставил 16 плюсов и 0 минусов
в топе авторов на 726 месте
110 рейтинг 2 подписчика 3 подписки 12 постов 0 в горячем

Война за клики: Как позиции в Google влияют на CTR?

Вам точно нужен топ-10? Сколько кликов достаются 1 месту в поиске? Как было 10 лет назад и как влияют на кликабельность сниппеты? Исследование показателей кликабельности в Google на основе данных аналитической компании Advanced Web Ranking.

Война за клики: Как позиции в Google влияют на CTR? Маркетинг, IT, Сайт, Google, SEO, Кликабельно, Боги маркетинга, Продвижение, Длиннопост

Привет! Меня зовут Максим Дементьев, я консультант по маркетингу, в прошлом владелец маркетингового агентства. В этой статье я рассмотрю показатели кликабельности в результатах органической выдачи Google.

Буду рад подписке на мой канал Хороший плохой маркетинг. Там сейчас проходит розыгрыш билета TGconf в Москве.

Интро

В самом начале должен отметить, что компания Advanced Web Ranking (далее AWR) хоть и собирает данные из 190 стран, расширенные данные она предоставляет только по США. Также отдельно можно посмотреть показатели по Великобритании и Австралии.

В разное время компания анализировала данные AOL, Bing, Yandex. Но основная поисковая система, конечно, Google. К сожалению, никаких значимых и свежих данных по Яндексу не удалось найти, пресс-служба также сказала, что предоставить ничего не может. Но для Яндекса в целом тоже будет справедливо.

Война за клики: Как позиции в Google влияют на CTR? Маркетинг, IT, Сайт, Google, SEO, Кликабельно, Боги маркетинга, Продвижение, Длиннопост

Так инструмент AWR выглядел в 2004 году

Кратко о CTR

CTR (Click-through rate) или показатель кликабельности — это количество кликов по ссылке, деленное на количество показов ссылки. В статье рассматривается органический CTR, то есть показатель для органических результатов поиска (не рекламных).

Чем выше ваш CTR, тем лучше. Хороший CTR зависит от множества факторов: наличия расширенных результатов поиска, сниппетов, конкуренции в рекламных показах и т.д.

Некоторыми факторами, влияющими на этот показатель можно управлять напрямую — например, меняя метатеги заголовков, описаний и используя специальную разметку для расширенных результатов поиска.

Увеличение кликабельности ссылки приносит больше трафика на сайт. Улучшая CTR, можно привлекать больше посетителей без необходимости поднимать позиции в поисковой выдаче. То есть если ваш сайт находится на позиции ниже конкурента, но отображение кажется пользователю более привлекательным, то CTR может быть и выше, чем у ссылки над вами.

Google официально отрицает влияние CTR на ранжирование в результатах поиска, но многочисленные исследования, эксперименты и комментарии от самих сотрудников Google показывают, что такое влияние возможно. Например, в одной из презентаций инженер Google Пол Хар сказал, что клики используются для оценки экспериментов. А в отчёте, который Google предоставлял Федеральной торговой комиссии США, говорится, что они анализируют клики для оценки качества поисковой выдачи, что намекает на возможное влияние CTR как косвенного фактора ранжирования.

Поэтому улучшение вашего CTR может помочь вам подняться в результатах поиска — если показатель выше среднего для занимаемой позиции, Google может рассматривать это как сигнал, что пользователи находят ваш результат интересным, и, возможно, поможет занять строчки повыше.

В любом случае, повышение CTR — это отличный способ увеличить трафик. Все разговоры о том, что высокий CTR может напрямую улучшить ваши позиции в поисковой выдаче, пока остаются гипотезой.

Война за клики: Как позиции в Google влияют на CTR? Маркетинг, IT, Сайт, Google, SEO, Кликабельно, Боги маркетинга, Продвижение, Длиннопост

CTR = количество кликов / показы x 100

Методология AWR

В основе данных AWR лежит сбор данных на основе Google Search Console (ранее Google Webmaster Tools). Под управлением компании находится множество клиентских сайтов, которые и используются в исследованиях. В разные года анализ происходил на основе данных от 17 до 80 тысяч сайтов и от 300 тысяч до 2 миллионов ключевых слов.

Для повышения точности используются запросы с более чем 500 показами в месяц и те, у которых было не менее 10 показов на каждую позицию в поиске.

Запросы делятся на брендовые, информационные, коммерческие, локальные, а также по 26 отраслевым категориям.

Хотя компания работает более 20 лет, данные в современной трактовке собираются с сентября 2015 года и обновляются каждый месяц. В статье используются данные, актуальные на август 2024 года.

Война за клики: Как позиции в Google влияют на CTR? Маркетинг, IT, Сайт, Google, SEO, Кликабельно, Боги маркетинга, Продвижение, Длиннопост

CTR первых страниц поиска. Десктоп и мобильные

Показатели, представленные на этом и следующих графиках (если не указано иное), основаны на взвешенных данных по всем исследуемым странам.

Война за клики: Как позиции в Google влияют на CTR? Маркетинг, IT, Сайт, Google, SEO, Кликабельно, Боги маркетинга, Продвижение, Длиннопост

Мы наблюдаем ожидаемое резкое снижение CTR уже ко второй позиции в поиске. Первая позиция захватывает 33,23% кликов для компьютерной версии поиска и 27,65% для мобильной. Суммарно же первые 3 позиции получают 55,55% трафика (4 позиции и 54,29% в мобильной версии).

Интересен факт, что с мобильных чаще кликают на второй странице поиска. Действительно, на телефоне можно быстро нажать кнопку загрузить больше результатов и наткнуться на максимально подходящий результат. Не забываем, что если у вас хорошо написаны Title и Description, то шансы на клик все же повышаются, хотя это сильно зависит от конкретного запроса, особенно от брендового.

10 место получает всего 1,25% кликов. Так что радоваться попаданию в топ-10 в SEO-отчете рано. Это всего лишь очередная отметка на пути вверх.

Изменение CTR при повышении позиции

Война за клики: Как позиции в Google влияют на CTR? Маркетинг, IT, Сайт, Google, SEO, Кликабельно, Боги маркетинга, Продвижение, Длиннопост

Впечатляющий рост в 138,38% показывает подъем на первое место в поиске, по сравнению с вторым. Не зря топ-1 это золотой грааль для сеошников и бизнеса. Затем изменения уже не так существенны.

Сравнение брендовых и небрендовых запросов

Война за клики: Как позиции в Google влияют на CTR? Маркетинг, IT, Сайт, Google, SEO, Кликабельно, Боги маркетинга, Продвижение, Длиннопост

Брендовые запросы — это запросы, которые содержат в себе название компании, бренда, зарегистрированного названия продукта, которое пользователь ищет отдельно или в составе другого запроса. Например, купить Биг Мак — это брендовый запрос, а купить бургер — нет.

На графике четко видно, что на всей 1 странице поиска брендовые запросы обгоняют по кликабельности небрендовые.

Как правило, у бренда широкое медиаприсутствие, поэтому неудивительно, что в большинстве случаев пользователь находит ответ на свой запрос уже в первой ссылке. Ему даже не приходится отсматривать следующие. При небрендовых запросах пользователю часто может понадобится изучить несколько ссылок, прежде чем он получит необходимую информацию.

Поэтому и показатель CTR для 1 позиции брендовых запросов составляет 36,4% (что также выше, чем средний показатель для всех ключевых слов) против 28,14% у небрендовых.

Сравнение коммерческих и информационных запросов

Коммерческие запросы — это те, что связаны с намерением купить товар или услугу. Например, купить капибару — это коммерческий запрос, а как содержать капибару — совсем другой вопрос=), то есть запрос, информационный.

Война за клики: Как позиции в Google влияют на CTR? Маркетинг, IT, Сайт, Google, SEO, Кликабельно, Боги маркетинга, Продвижение, Длиннопост

На графике явно видно превалирование более высокого CTR для коммерческих запросов. Особенно заметна разница у первых 3-х позиций. Это означает, что при желании что-то купить, люди кликают охотнее и чаще выбирают для этого первые строчки. Важный показатель для интернет-магазинов.

А теперь посмотрите на график 2015 года.

Война за клики: Как позиции в Google влияют на CTR? Маркетинг, IT, Сайт, Google, SEO, Кликабельно, Боги маркетинга, Продвижение, Длиннопост

Ситуация обратная. Наглядность роста онлайн-торговли, а также повышение доверия к покупкам в сети.

Популярность типов выдачи

Когда вы что-то ищете в Google, обычно вы получаете не только обычные органические результаты поиска (органика), но и множество других форматов — от указания рейтинга товара под ссылкой до возможности выбрать даты полета и узнать стоимость. Расширенные результаты поиска часто включают картинки, видео и ответы на вопросы, которые также задают люди, этот блок так и называется. Все эти действия нужны для того, чтобы вы быстрее получили информацию, иногда даже без перехода на сторонний сайт. Это, конечно, влияет на CTR.

В графиках ниже можно увидеть популярность таких результатов поиска (данные справедливы для США).

Война за клики: Как позиции в Google влияют на CTR? Маркетинг, IT, Сайт, Google, SEO, Кликабельно, Боги маркетинга, Продвижение, Длиннопост
Война за клики: Как позиции в Google влияют на CTR? Маркетинг, IT, Сайт, Google, SEO, Кликабельно, Боги маркетинга, Продвижение, Длиннопост

Как можно увидеть, на телефонах результаты получаются богаче, а простая органическая выдача даже не попала в топ-5 вариаций. Первые места делят вариации “Картинки + органика” и “Люди также спрашивают + Органика”.

Зависимость CTR от вариаций выдачи

Война за клики: Как позиции в Google влияют на CTR? Маркетинг, IT, Сайт, Google, SEO, Кликабельно, Боги маркетинга, Продвижение, Длиннопост

Есть явная корреляция с тем, какие вариации выдачи нам попадаются в поиске. В некоторых случаях CTR кликабельности становится очень высоким, доходя до 50%. Так, в случае, когда человек видит вариацию “Люди также спрашивают+видео+органика” он, возможно, не захочет кликать на видео, ведь не всегда удобно его включать, но, просмотрев быстрые ответы, перейдет к дальнейшему исследованию темы. С другой стороны, расширенные сниппеты оказываются настолько полезными, что необходимость в клике по органике сильно снижается.

Использование микроразметки на вашем сайте может существенно увеличить кликабельности ваших ресурсов, даже если вы находитесь не так высоко в органической выдаче.

Изменения за 8 лет

На следующем графике можно посмотреть, как изменился общий CTR за последние 8 лет.

Война за клики: Как позиции в Google влияют на CTR? Маркетинг, IT, Сайт, Google, SEO, Кликабельно, Боги маркетинга, Продвижение, Длиннопост

Кликабельность на органику стала ниже, в том числе из-за увеличения разнообразия типов выдачи. Если человек может узнать все без перехода на страницу, воспользовавшись быстрым ответом или агрегатором от Google, то необходимость в этом исчезает.

Выводы

Оказавшись на 10 строчке поиска, не говоря уже о второй и следующих страницах, вы не улучшите свои показатели существенно. Это просто приятная цифра и очередной milestone для достижения цели. Хотите получить сливки — стремитесь хотя бы в топ-3.

Если нет возможности конкурировать с топовыми сайтами, займитесь активной работой с микроразметкой и сниппетами, учтите омниканальность и снимайте релевантные запросам видео, это может спровоцировать существенный рост трафика на сайт. Ведь сейчас вы конкурируете не только с органической выдачей, но и с рекламной в случае Яндекса, а сниппеты есть и там. Постарайтесь сделать ваш сайт полезным для пользователя и они вознаградят вас переходами. Об этом и говорит главное правило поисковых систем.


Спасибо, что дочитали до конца! Это мой первый лонгрид, надеюсь, что было интересно. Комментарии и рекомендации приветствуются!

Мой канал про маркетинг, продажи, сервис — Хороший плохой маркетинг.

Показать полностью 13

Google зарабатывает и выкатывает фичи, Рианна и Dior, Т2, Ozon и Telegram, VK видео, Темы Дзена, VK Workspace

Google зарабатывает и выкатывает фичи, Рианна и Dior, Т2, Ozon и Telegram, VK видео, Темы Дзена, VK Workspace Маркетинг, Реклама, Боги маркетинга, OZON, ВКонтакте, Яндекс Дзен, Dior, Теле2, Видео, YouTube, YouTube (ссылка)

💰 С 3 квартала 2023 года Google удвоил доход от рекламы. По прогнозу, только в США он достигнет невероятных 77,49 млрд долларов, что составляет 25,6% от общих расходов на цифровую рекламу. ⚖️ Но месяц назад суд в США признал Google монополистом, который платит всем подряд, лишь бы поисковая строка постоянно фигурировала на экранах телефонов. Но, думаю, это не сильно ударит по доходу.

🎬 Google наконец позволил редактировать обложки YouTube Shorts. Теперь можно добавлять текст, фильтры и смайлы после загрузки. Остается невероятной тайной, почему этого нельзя было сделать раньше. А еще для Shorts есть аж три разных варианта загрузки видео — с компьютера, с телефона через приложение YouTube и через YouTube Студию. Все интерфейсы различаются возможностями. Ну почему?

💄 Рианна — теперь новое лицо J’Adore от Dior. Компания сняла рекламное видео (https://www.youtube.com/watch?v=nPz-i2Lvh4E), в конце которого певица произносит слоган: «Ваши мечты — сделайте их реальными». Вряд ли это была мечта бедной Шарлиз Терон, которая 20 лет рекламировала этот бренд.

📱 Tele2 стал T2, о чем решил сообщить буквально всем — и телеграм-каналам заказал смену аватарок, и выкупил половину билбордов Казани. Масштабно. Наверное, сравнить можно только с "яйцом" МТС много лет назад. Логотип довольно сомнительный, хотя и свежее старого. В общем, вслед за Сбером, Т-Банком, T2, ждем OZ, WILD, YA (который в принципе уже, как поиск есть).

🛒 Ozon Fresh разработал новый Telegram-бот для быстрого заказа продуктов прямо в мессенджере. Заказывать продукты в родном приложении ❌, в Telegram ✅. Чтобы оформить доставку, нужно еще авторизоваться. Нужно больше супераппов!

📚 Яндекс.Дзен ввел возможность подписки на темы. Не очень понимаю зачем, ведь все равно все будут читать только желтые заголовки и новости шоубиза. Наверное, во мне говорит зависть — ведь меня там читает вообще 0 человек.😞

💻 VK не останавливается и в своем WorkSpace запустил перенос всех данных из зарубежных (и не только) сервисов — Microsoft 365, Google WorkSpace и других. Переносят все — почту, календарь, файлы на диске, документы и задачи. Бесплатно и в фоновом режиме. Мне удалось получить эксклюзивный комментарий одного из клиентов:

"Шел третий месяц, как я пытаюсь перейти на тариф «Выгодный». Произошла неизвестная ошибка, обратитесь в поддержку. Три месяца нет ответа на многочисленные тикеты. Лучший сервис (нет)".

Nuff said.

#google #vk #дзен #dior #tele2 #ozon

#хпмновости №3/2024 (3)

Показать полностью 1

Проблемы фрилансеров в работе с клиентами1

Недавно я общался с одним фрилансером, и он напомнил мне о проблеме, которую я часто встречаю в отзывах на фриланс-биржах.

Несколько ключевых моментов:

1. Клиент не понимает, как работает проверка гипотез. Допустим, реклама никогда не запускалась, а заказчик ожидает моментальных результатов и потока лидов. Так тоже бывает, если повезло попасть в правильную аудиторию с правильным оффером.

Тут, кстати, есть рекомендация искать исполнителей, у которых есть схожие с вашим кейсы, тогда вероятность успеха резко повышается.

2. Клиент заранее хитрит, получая часть сделанной работы, а затем оставляет негативный отзыв и закрывает заказ. Как правило, биржи фрилансеров остаются на стороне заказчика, и даже если спор решается 50 на 50, то отзыв всё равно остаётся.

3. Клиент, в силу незнания или просто своей хитрости, пытается получить больше работы, чем было оговорено заранее. Даже не знаю, что хуже для исполнителя. В первом случае заказчик априори будет недоволен, обвиняя фрилансера в том, что он плохо делает свою работу. Во втором случае имеет место простой обман.

Конечно, речь идет о добросовестных фрилансерах, а не тех, которые пропадают или работают спустя рукава.

Вывод: сегодня заказчик, помимо уважительного уважения к труду, должен быть немного погружён в тему того, как работает реклама. А биржам следует внимательнее рассматривать ситуации, когда не прав именно клиент. Это позволит выстраивать долгосрочные отношения с качественными работниками.

Микроошибки на сайтах Тбанка, Aviasales, Сбермегамаркет

Микроошибки на сайтах Тбанка, Aviasales, Сбермегамаркет Бизнес, Мегамаркет, Aviasales, Тинькофф банк, IT, Длиннопост, Сайт, Ошибка

Недавно я писал о том, как важно небольшому бизнесу иметь сайт, который хотя бы не имеет явных проблем с навигацией, ссылками, формами и дизайном.
И в пример я приводил крупные сайты, которые за эти следят внимательнее, как минимум потому что там есть и штат, и бюджеты и это для них критически важно в условиях жесткой конкуренции.


Решил провести мини-исследование, а так ли там все хорошо. Оказалось, что проблемы все же присутствуют.

  1. Ненужная небольшая полоса прокрутки в мобильном меню Тбанка.

Микроошибки на сайтах Тбанка, Aviasales, Сбермегамаркет Бизнес, Мегамаркет, Aviasales, Тинькофф банк, IT, Длиннопост, Сайт, Ошибка

2. Отсутствие пробела рядом со знаком рубля на сайте Aviasales.

Микроошибки на сайтах Тбанка, Aviasales, Сбермегамаркет Бизнес, Мегамаркет, Aviasales, Тинькофф банк, IT, Длиннопост, Сайт, Ошибка

3. Прижатый к левому краю заголовок на сайте Aviasales (все остальные на этой странице были посередине).

Микроошибки на сайтах Тбанка, Aviasales, Сбермегамаркет Бизнес, Мегамаркет, Aviasales, Тинькофф банк, IT, Длиннопост, Сайт, Ошибка

4. Ошибка в мобильной верстке на сайте Мегамаркета, из-за чего образовался лишний пробел.

Микроошибки на сайтах Тбанка, Aviasales, Сбермегамаркет Бизнес, Мегамаркет, Aviasales, Тинькофф банк, IT, Длиннопост, Сайт, Ошибка

5. Завышенные буллиты на сайте Мегамаркета.

Микроошибки на сайтах Тбанка, Aviasales, Сбермегамаркет Бизнес, Мегамаркет, Aviasales, Тинькофф банк, IT, Длиннопост, Сайт, Ошибка

6. Кривая верстка заголовка на сайте Мегамаркета.

Микроошибки на сайтах Тбанка, Aviasales, Сбермегамаркет Бизнес, Мегамаркет, Aviasales, Тинькофф банк, IT, Длиннопост, Сайт, Ошибка

Напишите в комментариях, какие крупные сайты ещё проверить на предмет микроошибок!

P.S. Помню, как лет 7 назад писал Михаилу Токовинину (основателю AmoCRM) список с большим количеством орфографических и пунктуационных ошибок на его сайте, на что он ответил, что на его бизнес это не влияет=)

Показать полностью 6

Новости маркетинга: Mountain Dew, Кроксы, Яндекс.Директ, Карты, VK, Mail, Miro

Новости маркетинга: Mountain Dew, Кроксы, Яндекс.Директ, Карты, VK, Mail, Miro Маркетинг, Боги маркетинга, Реклама, IT

Mountain Dew запустил акцию в TikTok. Людям предлагается переехать ближе к природе в Mountain Time Zone (часовой пояс), который находится в таких штатах, как Колорадо, Монтана, Нью-Мексико, Юта, Вайоминг и Аризона. 5 везунчиков получат $10,000 на переезд. Ещё каждый из них получит годовой запас газировки. Сомнительная польза для здоровья — дышать не только горным воздухом, но и газами из сахарной воды целый год.
Впрочем, можно ограничиться и 1 баночкой. Все, кто посетит сайт акции, находясь в указанной местности, получат её бесплатно.

Crocs запустили новую коллекцию... кроксов! На обуви появятся герои фильмов ужасов — Фредди Крюгер из «Кошмара на улице Вязов», Джейсон из «Пятницы 13» и клоун Пеннивайз из «Оно». В продажу обувь поступит, что характерно, 13 сентября в пятницу. Ожидаем бум продаж ещё и перед Хэллоуином 31 октября, а пока разминка.

А вот и аналитика по рекламному рынку России подъехала, которой так не хватало в прошлом выпуске новостей (https://t.me/horplohmark/71). За первые шесть месяцев 2024 года он вырос на 28% по сравнению с прошлым годом и достиг 400 миллиардов рублей. Быстрее всего, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рос сегмент наружной рекламы (Out of Home) — на 38%, а медленнее всего — издательский бизнес, он прибавил скромные, но стабильные 13%. Лидером по объёмам затрат ожидаемо остаётся реклама в интернет-сервисах, куда было влито порядка 215 миллиардов рублей.

Яндекс.Директ запустил бета-версию рекламы мобильных приложений. Теперь рекламодателям в режиме эксперта в единой перфоманс-кампании доступно множество настроек — разнообразные таргетинги, установка приложений из альтернативных магазинов, ретаргетинг и т.д. А я напомню, что в 2015 году Яндекс (https://yandex.ru/adv/news/reklama-mobilnykh-prilozheniy-beta-test-novogo-formata-v-direkte) тоже запускал эту самую бета-версию для приложений. Возможностей тогда, конечно, было поменьше.

Яндекс.Карты научились определять загруженность общественных мест: ресторанов, библиотек, музеев, зоопарков, МФЦ и т.д. Странно, что только сейчас, ведь навигатор работает по тому же принципу — на основе обезличенных данных о геопозиции. Правда, карты-то не у всех стоят, в отличие от навигаторов у автовладельцев. У Гугла эта функция уже давно есть, но интерфейс у Яндекса приятнее.

VK объединил видео из VK Видео, Дзена и Одноклассников в одном видеохранилище. Обещают, что это ускорит загрузку видео на 15-20%. Говорят, что это самый большой дата-кластер среди всех русских платформ (было бы удивительно, если бы было по-другому, с Rutube что ли конкурировать?). Суммарный объём, кстати, составил 1,5 эксобайт (1,5 млрд Гбайт). На просмотр всего видео может уйти около 42 тысяч лет. Также этому объёму примерно соответствует аудиобиблиотека в 300 млн треков.

Mail.ru провёл ребрендинг: убрал .ru из логотипа, обновил цветовую палитру, добавив обновлённые синий и салатовый, и показал маскота — милого пса по кличке Байт. Конечно, это теперь экосистема, а не просто почтовый сервис, как он задумывался изначально в 1997 году. Но оставить преемственность с .ru можно было. А так пошли следом за Сбером на сокращение.

Ранее я писал, что VK выкатил аналог Miro (https://t.me/horplohmark/71), теперь «Т-Банк» сделал то же самое под названием Unidraw. Как и у VK, версия пока сыровата. А интерфейс сложнее. А онбординг не завезли, кроме краткой инструкции по импорту из Miro.

#mountaindew #crocs #яндекс #vk #mail #тбанк
#хпмновости №2/2024 (2)

Показать полностью

Непотребный способ рекламы!

Непотребный способ рекламы! Реклама, Маркетинг, Боги маркетинга

Оригинальный способ продвижения — писать в личку к объявлению в Авито "Здравствуйте", а потом кидать картинку с текстом, как найти сайт с продажей готового бизнеса.

Это сомнительно даже для партизанского маркетинга для нишевого продукта, но уж точно какая-то низость для крупного портала.

Показать полностью

Абьюзивные продажи

Абьюзивные продажи Картинка с текстом, Юмор, Маркетинг, Боги маркетинга, Продажа
Показать полностью 1

Разбор триггеров в скам-рекламе

Иногда я просто листаю ленту и смотрю разную рекламу. Для меня это увлекательно. Всегда интересно посмотреть, как работают коллеги, какие новые фишки используют. Но кто-то годами использует одну фишку — куча триггеров и взывание к популярному и совсем не потаенному желанию "зарабатывать больше, легко, без вложений".

Разбор триггеров в скам-рекламе Маркетинг, Реклама, Боги маркетинга, Длиннопост

Тут же мужик прямо совсем переборщил и стриггерил меня на написание поста. Считаем триггеры уже в его посте вместе:

Разбор триггеров в скам-рекламе Маркетинг, Реклама, Боги маркетинга, Длиннопост

1) Зарабатывай 2 зарплаты (привлечение внимания и ассоциация - 2 раза больше, чем сейчас)

2) на чужих объявлениях - что??? (непонятный для начала пункт, который побуждает читать дальше)

3) читай 1 минуту, все объясню (ответ на вопрос выше будет быстрым и коротким, проведут за ручку)

4) пост увидишь только 1 раз (триггер на "последний шанс" залететь в этот поезд)

Разбор триггеров в скам-рекламе Маркетинг, Реклама, Боги маркетинга, Длиннопост

Теперь в тексте:

5) Зарабатываю на чужих объявлениях, но не лайки/комменты, ведь это развод и копейки (если человек, который искал дополнительный источник доход уже видел какие-то методы, где реально платят копейки или не платят вовсе, то это его успокоит)

6) Раньше был глупый (ну а сейчас-то совсем нет!) (Приравнивание себя к тому, кто смотрит объявление, внушение, что стать неглупым можно, ведь у него получилось)

7) Недоработанная идея (а теперь доработанная) (предлагается почувствовать доверие, что человек поработал и все за вас доработал)

8) Сравнение таксовать на своей машине или чужой (триггер на обладание чем-то своим, что ещё приносит и приносит деньги, то есть инвестиция)

9) А у меня нет никакого сайта! (понимание автором проблем, которые есть у читателя)

10) Вопрос решается просто, 20 минут и копейки (скоростное и дешевое решение проблемы - опять снимает беспокойство)

11) РЕАЛЬНО ДЕШЕВОЕ, МИЗЕРНЫЕ ДЕНЬГИ (ну ещё разок, если кто-то ещё не понял)

12) Бонус: спец. образования не нужно (то есть снимаются вообще любые требования к уровню кандидата)

13) Нет потолка (триггер на мечты)

14) Бонус 2: работать можно даже в маршрутке (ну не водителем) (снимаем беспокойство на тему будет ли место и время для занятий этими объявлениями)

15) Тсс, только мы будем знать секрет (триггер на то, что можно состоять в некоем закрытом обществе, принадлежность элитной группе людей)

16) Доступ к миллиардам возможностей (посев слова "миллиард" в неокрепшую голову, чтобы доллары появились в глазах как у Скруджа Макдака)

Разбор триггеров в скам-рекламе Маркетинг, Реклама, Боги маркетинга, Длиннопост

17) Бонус 3: ОБРАЗОВАНИЯ НЕ НАДО! Нужен телефон и интернет (ещё раз про отсутствие любых требований, кроме того, что есть буквально у каждого человека)

18) Кто успеет, того и сливки (триггер оставить заявку сейчас или уже никогда)

Нет, я все понимаю, приемы отличные, но какие-то границы надо иметь! Конечно, тут ещё отталкивает факт того, что предлагается какая-то скам-"тема", а не что-то достойное.

Собственно группа товарища состоит из бесконечных вариаций вот этих самых объявлений.

Лучше всех на эту тему ответ дал один из потенциальных клиентов.

Разбор триггеров в скам-рекламе Маркетинг, Реклама, Боги маркетинга, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!