gorgufidk4342343
Квартиранты
Добрый день! Сдаю квартиру-студию, в связи с последними событиями уехал бывший квартирант(нормальный мужик, год снимал, только срач после себя оставил - отмывали целый день).
Сейчас ищу новых, звонит девушка, которая ищет квартиру для другой девушки. Всё устраивает, только залог хочет разделить на 2 части(с аванса и зарплаты). Учитывая что происходит вокруг, я согласился(хотя уже возникают сомнения).
Я заключу договор на месяц, в нём пропишу, что залог выплачивается в течение таких-то сроков. Ну и возьму предоплату за месяц, естественно. Планирую ещё снизить на пару тысяч кварплату за август-сентябрь, если до того времени квартиросъёмщик доживёт у нас (сейчас не хочу ибо не знаю человека).
О каких-нибудь подводных камнях можете меня предупредить? Без платы за месяц и заключенного договора на месяц с паспортными данными, распиской о залоге я не планирую заключать, конечно. У кого-нибудь бывали случаи, что съёмщик выносил мебель там или бытовую технику?
Доставка еды в период эпидемии
Уважаемые пользователи пикабу, объясните как можно заказывать еду с доставкой сейчас? Где гарантия, что повар в ресторане не болеет этим вирусом и пришёл на работу, потому-что "кушать не на что"? Или курьер чихнул пару раз на коробку с пиццей.
Честно, сейчас бы с удовольствием заказал что-нибудь, чтобы поддержать рестораны или кафе, но именно это останавливает.
Хочу услышать ваши мысли на эту тему, плюсов не нужно.
Сервисный центр huaweiservices.ru или как в 2020 почувствовать себя бессильным
Разбил я стекло экрана у телефона. Сам экран цел.
В одних из первых ссылках в гугле вылез сайт https://huaweiservices.ru. Вежливый оператор рассказал про бесплатную доставку, про то, что цена обойдётся всего в 2800(замена стекла + аккумулятор). Аккумулятор я решил заменить "заодно".
На следующий день меня разбудил звонок курьера в 8:00 (договаривался на 12:00).
Отдал телефон курьеру, подписал договор.(оператор неправильно указал модель телефона, курьер на месте исправил)
Позвонил мастер, сказал, что сейчас будет разбирать телефон, назвал опять цену 2800 (1300 за аккумулятор и 1500 за замену стекла).
После полутора часов он снова звонит и говорит, что по каким-то причинам нельзя заменить отдельно стекло( вроде как не смог что-то растопить или отпаять стекло) и что можно только заменить полностью экран(напоминаю, экран был абсолютно целый) и будет всё вместе стоить 6 с чем-то тысяч.
На что я сказал "нет" - возвращайте телефон. Выясняется, что его работа по разбору телефона стоила 1100 + курьерская доставка 450 рублей(из договора). Я сказал, что готов оплатить.
И тут ВНИМАНИЕ - они доставляет телефоны обратно только в случае ремонта. Если я отказываюсь от ремонта, нужно приезжать самому. На мои возмущения и уговоры ответили "У нас такие правила".
И тут я понял, что я - лох. У меня на руках только эта бумажка, где указано, что на телефоне "царапины, потёртости, сколы, трещины". Они при желании могут подсунуть мне другой телефон, с разбитым экраном, с неработающим динамиком и т.д.).
Есть про них темы на "отзовике". Я не первый такой.В общем, пишу, чтобы придать делу максимальную огласку и чтобы кто-нибудь наткнулся на этот пост в гугле и больше не понёс денег этим шарлатанам.
Я напишу в Ростпотребнадзор, но я не вижу особого смысла. Что я скажу? Что не доставили обратно? Что цена изменилась? На временном телефоне даже звонки с ними не записывались.
Грустно. Пойду в субботу, надеюсь, что хотя бы вернут телефон в том состоянии, что взяли.
Ещё не хотел никуда ездить(из-за этого вируса). Теперь придётся специально на Марьину Рощу тащиться. Очень жаль, что таких гадов нельзя никак наказать.
Адрес для того, чтобы в гугле нашёлся пост - 3-й проезд Марьиной рощи д.40 стр.1 7 этаж к.706.
"Бракованные наушники Logitech - как отстоять свои права?" или ужасная гарантия Логитек
Добрый день!
Купил наушники Логитек G635, через 3 недели они начали противно скрипеть (видео прилагаю).
Когда сидишь в них, звук ещё невыносимее. Как будто-бы скрипучая дверь от автобуса закрывается тебе прямо в ухо.
Переписка с техподдержкой:
Т.е. скрип - "Особенность конструкции"? Серьёзно, Логитек?
Что в этом случае можно сделать?
Мне с магазином разбираться или с производителем? ( В магазин ещё не обращался)
В законе
"Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
-замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;"
Но кто может признать это товаром ненадлежащего качества, если сам производитель не признаёт своих косяков? Магазин же производителю направит эту гарнитуру. Если есть у кого опыт возврата без суда и экспертиз? (наушники стоят 8300, думаю, что больше денег потеряю, отпрашиваясь с работы, чем выиграю от суда).
Тачпад на ноутбуке - нужна помощь
Добрый день, Пикабу!
Достался старый ноут Dell 500 - не работает тачпад. Открыл, посмотрел, гнездо от шлейфа к материнской плате оборвано. В итоге имею шлейф и контакты на мат. плате.
Какие варианты есть заставить тачпад работать?
Можно ли это сделать без паяния? (паять не умею, но есть паяльник и припой и в принципе готов научиться, но для начала бы хотел проверить вообще, заработает ли?
Замена радиатора отопления
Здравствуйте!
Сменил радиатор отопления через управляющую компанию, захотел получить акты, которые указаны в паспорте радиатора отопления (см. пункты 5.2, 5.3), на что в УК сказали, что они их не выписывают. Насколько законны такие действия управляющей компании?
1)Дали только такой акт (приложил), Будет ли являться доказательством в суде в случае, если прорвёт трубы? Дата акта исправлена мастером от руки. И правда ли, что гарантия на сварку всего 1 год? Т.е. если через 5 лет протечёт, я ничего УК не смогу предъявить?
2)Можно ли законно потребовать у УК актов, указанных в п 5.2 и 5.3 паспорта?