Яндекс такси
1 пост
1 пост
Часто пользовалась доставкой из Ашана в Москве,но потом уехала в регион ухаживать за родителями, и по привычке стала делать заказы уже в своем регионе. Поначалу ( первые пол года,как заработал сервис) все было отлично. Овощи привозили ,как себе отобрали, доставка четко через час. Сборщики проверяли сроки годности и т.д. Потом пошли косяки. Перестали соблюдать товарное соседство. В один пакет- майку могли засунуть лоток с фаршем сырым и йогурты. Пока везли заказ, пленка на лотке прорвалась.Фарш растаял и потек на коробки с йогуртом.Потом привезли битые яйца, в багажнике наверное было тесно. Привезли замороженный картофель. И не видеть, что ты насыпаешь- невозможно, картофель сочился прямо водой. Пришлось выбросить.Привезли в одном пакете стиральный порошок , морскую капусту и сосиски. Здорово, конечно, что Ашан процветает и заказов так много, что не глядя люди суют все, что в списке...Мне может прилететь сейчас, что у меня есть возможность проверить товар. На деле, курьер в мыле зашвыривает пакеты в лифт, дальше сама. Если прям совсем тяжело - больше 35 кг, то довозят до квартиры и зашвыривают в коридор.Стоять и ждать, пока я пороюсь по пакетам курьер, конечно не будет. Это все мелкие издержки, самой мне все равно не утащить домой все эти пакеты. Поэтому- заказывала. Но с месяц назад появился новый тренд. Стал звонить "робот" и спрашивать, заказ задерживается на 15 -30 мин. Вы примите? Да лан... Подожду. Скажите да? Ок, - да! Ой, я только учусь, поставьте мне оценку. Ну, ладно - 5. Имена у робота периодически меняются, кстати. Потом робот стал спрашивать, ниче, если заказ на час полтора опоздает? Скажите да!. Последний раз, без робота, позвонил курьер и оповестил меня, что приедет часа через 3-4 после заявленного срока. -Я тут не успеваю....Я ответила, заказ не приму, спустя 4 часа, возвращайте деньги за заказ. Если магазин ставит временные ворота для доставки заказа, то с моей точки зрения, надо в это время товар и доставить? Но не спустя же три- четыре часа? Бывает форс мажор. Готова пойти на встречу. Но доставка " когда- нибудь" перешла на постоянную основу. Что меня добило...Курьер понял, что ему досталась " проблемная" клиентка. И приехал спустя полтора часа, вместо обещанных 4 часов. Открыла двери и мне в лицо...- Че орешь то! Я ж привез, Че орешь? Мне так логист поставил!!! Ты ж , вон, дома!! Че, подождать не могла?? А если не могла? Ашан ставит выбор, с 13:00 до 16:00 доставка. Я соглашаюсь. Может мне потом на работу нужно, или в больницу. Кому какая разница? Для чего ставить время доставки, если потом оно истекло и спустя еще 4 часа вы готовы доставить заказ? Так и пишите, доставка с 11 до 11.. Если мне это не нравится, я в Перекрестке сделаю заказ. Вся претензия - в адрес Ашана. Не надо писать мне пламенные отзывы, кидать в меня тапками. Я знаю, что сообщение из профиля Ашан проигнорирует или ответит, мы работаем с персоналом, надеемся на взаимную любофффь. Здесь хочу спросить людей, в ваших регионах по другому или так же?
И опять вопрос, на этот раз к группе,запустившей рекламу"готовая еда, Магнит" . Вы так старались придумать и запустить идею. Классное решение,на ваши макароны положить листик петрушки. Двое счастливчиков,урвавших вашу" готовую еду" радостно поедают спагетти. На канале ИВИ вы пустили прокрутку ваших готовых спагетти с листиком не то петрушки, не то сельдерея.Вы адекватные? Увольте вашего менеджера по рекламе. В сотый раз,посмотрев на ваши спагетти, с зелененьким листочком, я приняла решение,НИКОГДА! НЕ ПОКУПАТЬ вашу готовую еду в магните 24. Для руководства, заплатившего очень много бабла за эту акцию...: Я принципиально в сеть Магнит больше никогда НЕ Зайду. вместо рекламы, вы сделали себе анти рекламу. С вашими готовыми макарошками. И ..... Дальше нельзя писать слова. Удалят и заблокируют. Кто то очень мудрый вашу рекламу запустил так, чтоб люди никогда, больше никогда не хотят слышать о слове магнит и ваших макарошках формата 24. Нельзя так агрессивно вести себя по отношению к потенциальному покупателю. А то хотели как лучше, а получилось как всегда. Магнит заношу в черный список
Приезжают фельдшеры,как правило. У них миссия, отвезти в дежурную больницу, или получить роспись об отказе в госпитализации и свалить на следующий вызов.Пожалуйста, имейте четкую установку, скорая не будет назначать вам лечение, не имеет права выписывать рецепты. Я вызвала скорую к пожилому отцу с температурой 39,8. Они конечно сделали тройчатку,но настаивали на госпитализации. Это и понятно. Но у них не было санитаров, чтоб утащить 80 кг с 8 этажа в машину, а у меня не было сил утащить 80 кг в машину тоже. Тогда я сказала, что вызову платную перевозку, пусть пишут направление. Не знаю, какие вызовы были еще у этой бригады, но женщина села на край дивана, взяла отца за руку и сказала.Я отсюда не уйду, пока не убежусь, что его забрали в больницу.
..
Я уехала ухаживать за очень старой мамой в регион.Муж завел волкособа. Они приезжают ко мне на праздники и в отпуска. Лорд- наш мальчик, очень меня любит.Когда они здесь, он не отходит от меня вообще. Увести его погулять без меня нельзя, он упирается. Куда бы я не пошла, он как приклеенный следует за мной прижимаясь к ноге.
Живет так, чтоб я была всегда в его поле зрения, но вопрос к сообществу Пикабу. Почему он жует мою одежду? Только мою. Он не жует и не ест одежду у мужа, у бабушек, братьев, золовок, детей. Но мои майки, которые на мне подходит и откусывает. Жует и проглатывает, если не отнять.
Вот пожалуйста...моя майка из третьего десятка. Кусок майки отняла, чтоб не проглотил. на минутку. Пол часа назад он смолотил супчик, собачий корм педигри, два пакета, четверть гуся с яблоками и стаканчик пломбира. Он не голодный. Факт! Почему он все время жрет мою одежду? Ничью другую.
Мужа он любит и слушается, но ни одной вещи не трогает. Ни носка, ни перчатки, ни тем более майки. мою одежду на мне обгладывает до нитки. Я конечно говорю," нет" , нельзя. Но ведь он подходит и КУСЬ. Куска майки нет. Почему я. Можно ли изменить предпочтения в гастрономии
Получилось так, что я уехала из Мск в регион ухаживать за родителями. Здоровье было у них на уровне операции- больницы- реанимации. А муж теперь катается к нам в любой подходящий и неподходящий момент. Отпуск, праздники и т.д. Билеты стараемся брать сильно заранее, потому что муж ездит с " папиным сыночкой"
Сыночка на мопса не тянет и приходится выкупать все купе. Все, кто не собачники- кошатники - идите мимо. Мальчика на две недели бросить нельзя. Он Волкособ. Он один не может. К тому же я же должна в отпуске его откормить хоть немного. Папа черт знает что ему там варит в москве. И очередной раз пошли заказывать билеты на новогодние праздники. Я много лет. Больше десятка лет, пользовалась сервисом туту.ру. но вот сегодня забила купе.
Большая, зеленая, вся в бородавках жабка плюхнулась на меня и громко сказала " КВА". Это ж только в один конец. Только в августе отдавали за билеты в разы меньше. Полезла мониторить и вышла на официальный сайт РЖД. Признаюсь. Поставила галочки на " выкупить все купе" и " невозвратные билеты" . Но в итоге
Разница составила 10ка!!! Уважаемые с сервиса туту.ру. Вы не хотите как то поработать над сервисом? Начиная с сегодняшнего дня я не ваш клиент. На землю спуститесь. Такая разница в цене на билеты - просто за всякими рамками...
У меня вопрос к моему провайдеру МТС. Действительно ли мой провайдер имеет право мне звонить в десятом часу вечера! С опросами? На мой личный телефон в ночи? Что это такое? Оператор Лена мне может позвонить в ночи со своими хотелками чего то узнать? Это точно не преследуется по закону? А когда я спросила оператора Лену, она не охренела ли мне звонить в 9 вечера, она еще и огрызнулась, мы до 10 работаем!!! То есть, если я пользуюсь номером мтс, мне можно названивать в любое время? С любыми вопросами? +79861701840 - с этого номера звонят от имени мтс и хамят. В голову не пришло, что может быть маленький ребенок? Больные родители? Или смена на заводе начинается в пять утра? Какое право имеет мтс мне названивать да хоть в любое время? Но после 9 вечера ... Наглое навязчивое хамство