Ответы к посту
"Дорогой" Ростелеком
397

"Дорогой" Ростелеком

Дорогие пикабушники , может кто сталкивался с "замечательным" сервисом компании Ростелеком, подскажите как с ними бороться? Воюю с ними уже много лет , но с каждым годом становится только хуже и хуже! При каждом удобном случае они навязывают свой Wink , нужен он не нужен им пофиг, дошло до того , что просто дают в подарок на 14 дней , соответственно после активируется уже платный период , что бы отказаться от подарка нужно составить заявку , которую они будут расматривать чуть ли не месяц !!! Со старшими специалистами операторы сейчас не связывают ( не имеют права) проблемы не решают ( нет полномочий) все что они делают , это составляют заявки , которые как правило никак не решаются , а приходит тупо отписка по смс - вам отказано !! Ростелеком обращаюсь и к вам тоже , почему впихнуть никому не нужную услугу клиенту без его ведома, никакое и ничье согласие не нужно ?! А как отказаться от услуги , дак нужно до президента дойти !!!!

Отличная работа, все прочитано!