dev.ups

dev.ups

Пикабушник
Дата рождения: 9 апреля
5127 рейтинг 6 подписчиков 20 подписок 9 постов 2 в горячем
7

Mail.ru - худший почтовый сервис из всех

Забыл пароль от аккаунта мейла, при этом к аккаунту мейла привязан вход по телефону, резервной почте и через госуслуги. Войти в аккаунт могу, сменить пароль - нет. В нормальной почте (Яндекс, Gmail), если у тебя привязан телефон или резервная почта, ты можешь нормально сменить забытый пароль любым способом, но только не в мейле 🤷‍♂️

P.S. Я уж не говорю про показ рекламы мыла в веб-интерфейсе. Худшая почта.

7

Ответ на пост «12 июня мне исполнится 30 :) и кажется, у меня ничего нет»3

Версия с Сектором Газа - 30 лет)) По просьбам трудящихся @denis7k, @kirill8705, etc.
Ток без водки @yuchizh

Хотя... Цитируя кота Бегемота из Мастер и Маргарита:

– Это водка? – слабо спросила Маргарита. Кот подпрыгнул на стуле от обиды. – Помилуйте, королева, – прохрипел он,
– разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

З.Ы. Несколько минут в Давинчи Резолв)

Показать полностью
59

Ответ на пост «Когда вежливость стала синонимом слабости?»15

У меня есть противоположная история. Продаю на Авито (железо для ПК, Мск). Договорились с покупателем. Встреча в месте N. Все вроде бы ок. И тут начинается - ищем друг друга минут 30. Я ему - у вас Яндекс.Карты есть. Он - нет. Фоткаем друг другу, где мы. Клиент пишет - вас ждать или все. Я ему уже хотел написать пару ласковых матом мол, что это за троллинг такой (чем сорвал бы сделку). И тут за секунду до, выходит покупатель и сделка проходит успешно. Мы нашли друг друга. У меня денюжка, у покупателя товар. Оказалось покупатель не местный (хотя русский) и плутал какое-то время.

Мораль сей басни такова - выдержка и вежливость до последнего, эмоции - это не профессионально. Не грубить первым. Если же люди чем-либо не устраивают - то просто не стоит вести с таковыми каких-либо дел, чтобы не тратить свое время.

11

Ответ на пост «Почему реклама не окупается - популярные причины»11

  1. Таргетинг - кому, где и когда показывать рекламу, нужно показывать ЦА, а не кому попало. ЦА - вы должны и сами четко понимать кто ваши "идеальные" клиенты.

  2. Текста и баннеры - их качество и что на них написано, слоганы - менять и проверять, тестить гипотезы, a/b тестирование

  3. Четкое и понятное описание того, что вы продаете или какие услуги оказываете на вашем сайте. Правильная структура посадочных страниц.

  4. Какого качества сайт - удобен ли он для пользователей или нет, а то нарисует дизайнер красивое - но дерьмо, к примеру

  5. Вменяемый бюджет на все это дело (не ток на рекламу, но и на спецов), чтобы все формы и кнопочки на сайте работали как надо

    В общем вполне очевидные вещи. Как 2+2=4.

14

Ответ на пост «Назовите фильм который вы сперва посчитали шедевром, а потом поняли, что это шедевр?»232

Соучастник 2004, фильм Майкла Манна Collateral

Соучастник 2004, фильм Майкла Манна Collateral

Соучастник (2004). Один из немногих фильмов с Томом Крузом в роли отрицательного персонажа.

Показать полностью 1
95

Ответ tocrow в «Договорённость»18

Вспомнился момент из "Офисное пространство" - зачем нужен бизнес-аналитик 🤣

>>Потому что все эти инженеры толком не умеют общаться с клиентами

Показать полностью
1

Ответ на пост «Ситуация в IT»1

Основная задача любого проекта - чтобы дебет с кредитом сходился. Прибыль. Остальное вторично. Никому не нужен ваш идеально выверенный код, если он не будет приносить прибыль.

Да однажды говнокод может утянуть проект в жопу. Но это уже и есть задача разработчиков в нужный момент сказать заказчику, что вот там-то есть бутылочное горлышко. Если еще затянем с рефакторингом, то жопа. Если заказчик адекватный, то он выделит время и деньги на доработку.

Причины говнокода в проектах:

1. Из каждой дыры сейчас про "в айти много денех", "смени профессию", etc.
И в индустрию зашло много случайных людей. С одной стороны бабки делают всевозможные онлайн-школы, которых как грибов после дождя. А с другой стороны компании-наниматели стремятся срезать уровень зп в индустрии, выращивая джунов.

2. Разработчики не умеют человеческим языком без сложных терминов объяснить, что и почему надо делать. Заказчик не понимает, а зачем если все работает же.

3. Разработчики-пофигисты. Хуяк хуяк и в продакшн.

4. Заказчик невменяемый. Сделайте дешево, а как неважно. Текучка кадров, когда 1 и тот же проект делали толпы левых фрилансеров совместно со штатными прогерами.

Ну еще есть прогеры любители пострелять из пушки по воробьям. А давайте внедрим вот эту фичу, она клевая (часто переводится, как я хочу изучить новые технологии за счет заказчика). Хотя на таком-то проекте такая-то технология явно избыточна на таком-то этапе развития продукта.

Касаемо переписывания по новой уже работающего и приносящего бабки продукта. Это жопа. Потеря прибыли, огромные риски, расходы. Безопаснее латать, что есть по мере возникновения необходимости.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества