Почему реклама не окупается - популярные причины11

Чаще всего неокупаемость связана с тем , что продукт /услуга не востребованы рынком : у конкурентов лучше , вкуснее , выгоднее. Вместе с этой причиной , вторая - не смогли нормально донести ценность до аудитории на сайте , в рекламе. Продукт то хороший, но у конкурентов понятнее рассказано. Также популярная причина - отстуствие спроса. Возможно, именно в интернете не ищут. Или, вообще , не сезон. Это самое популярное. А касательно вопроса окупаемости рекламы для строительного бизнеса - кейсов море. Неужели думаете, что все бездумно Деньги выбрасывают. Считают каждую копейку!

Что делать

Найдите среди окружения совета хорошего специалиста. Оцифровывайте показатели, следите понедельно динамику.

Стоимость рекламы сейчас несётся в небо, как и цены на все , поэтому часто сложно выгрести (конкурировать с бюджетами) малым компаниям.