Хочу сказать огромное спасибо бригаде скорой помощи, которая сегодня приезжала в 6 утра на Рубцова 9, Спб. Ребята - вы молодцы. Настолько все профессионально, вежливо и с заботой (прям чувствуется), что прям приятно и легче стало :-). Оперативно доставили в больницу. Тут тоже великолепные врачи и вообще - все на высшем уровне. Быстро взяли все необходимые анализы, снимки, обследования. Как в лучших зарубежных фильмах! Да и сама больница в отличном состоянии. Спасибо вам, врачи! Прям приятно, что в нашей стране такой уровень медицины, несмотря на то, что часто встречается и обратные отзывы. Но вот мой личный опыт такой - все правда очень на высоком уровне!
Блеать, ну почему постоянно приходиться проходить 7 кругов ада, чтобы воспользоваться какими-то (почти любыми) услугами? Купил на ВБ товар. Не подошел - вернул. Теперь не могу вывести обратно свои же, сука, деньги. Ебучий ВБ кошелек пишет, что мне надо "улучшить" этот пидорский кошелек, чтобы забрать обратно свои деньги! А для этого дать доступ через госуслуги. Хуй с вами - даю доступ, толку - ноль. Говорит - не улучшилось нихуя. А чмошная поддержка несет, как обычно, чушь. И получается, чтобы мне вернуть обратно мои же деньги надо задрочиться теперь и писать жалобы в разные инстанции, претензии. Охуенно.
Пруфы:
Мой аккаунт, тут видна сумма в ВБ кошельке и номер (не весь конечно :-). Номер один в ВБ и на Госуслугах
открытый доступ для конторы пид*расов
Тот же номер на Госуслугах
Ну и самая мякотка:
Просто говорят - хуй тебе, а не деньги.
Заранее скажу - никакого другого кабинета у меня НЕТ! Кроме того, я буквально сегодня убрал и дал доступ к этому кошельку повторно!
В общем, хуй мне, а не мои 3900 руб. Я в ахуе господа. Честно. Просто апогей ахуевшести пидороконторы.
Всем спасибо за внимание, вывода никакого не будет.
P.S
спросил DeepSeek об этом и вот что он говорит:
Напишите официальную претензию в Wildberries
Требования по закону: Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней (без объяснения причин), а продавец обязан вернуть деньги на ту карту, с которой была оплата, если иное не предусмотрено договором. Wildberries нарушает это требование, навязывая использование WB Кошелька. Это незаконно.
Текст претензии:
«Прошу вернуть денежные средства за возвращенный товар (заказ №...) на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП РФ. Требование об использовании WB Кошелька противоречит закону. В случае отказа оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор и суд».
Куда отправить:
Через форму обратной связи в личном кабинете WB.
На юридический адрес Wildberries: ООО «Вайлдберриз», 119285, г. Москва, ул. Пырьева, д. 4, стр. 1.
Отправьте заказным письмом с уведомлением.
3. Обратитесь в Роспотребнадзор
Если Wildberries проигнорирует претензию, подайте жалобу в Роспотребнадзор через онлайн-форму. Укажите:
Нарушение ст. 25 ЗоЗПП РФ.
Факт навязывания WB Кошелька вместо возврата на карту.
Скинул знакомый видео одно. У нас с ним возник спор относительно того прав или не прав взрослый человек на видео. Стало интересно мнение более широкой аудитории.)
Не получается загрузить видео с предпросмотром, вот ссылка:
Шёл 5ый день как сбер меня кормил отказами в принятии полиса страхования без объяснения причин (ссылаясь на отсутствие подтверждения права собственности, при том что я отправил им выписку из ЕГРН (!)). Граждане, это не иначе как беспредел и самоуправство. Они делают все, чтобы ты оформил полис только у них.
Они просто откровенно водят меня за нос. Вчера говорили - как завершится сервис "после сдачи новостройки " примем документы. Теперь после того, как завершится сервис "проверка права собственности ". А завтра что - сервис проверки погоды ?!
Вот хронология их лжи:
Что же остаётся только писать в ФАС и официальную письменную претензию в этот недобанк.
Тушите свет господа! Пару минут назад мне звонили из Сбера и сказали что мне якобы нужно идти в офис и принести справку, подтверждающую "ввод дома в эксплуатацию"!!! Я говорю что это за справка такая и вообще подтверждение ввода дома в эксплуатацию выполнил застройщик, на основании этого вы перевели второй транш на эскроу счет... Она мне ответила - это справка ЕГРН!. Вот так вот - справка ЕГРН подтверждает ввод дома в эксплуатацию... Хотя эту справку я им уже отправил **ять в Домклик!
Ве мои нервы уже сдают... Не берите ипотеку в Сбере идите в ВТБ, Альфу еще куда-то. Поберегите нервы.
P.S
А Домклик дудит другую историю - ждите мы чето там проверяем...) А по телефону - идитие в банк принесите то, не знаем что..
пиздежь не иначе
P.P.S
Уже никуда идти не надо...
Однако я решил отправить жалобу в ФАС и Прокуратуру, ибо надоело
P.P.P.S
Я просто сохраню это здесь для истории. У меня уже даже слов и комментариев на это все нет... Читайте сами, думайте сами.
Это пришло мне на почту от той дамы, что отправляла меня в офис:
А это мне пишут в чате Домклика:
А вообще, если я хочу, то могу идти, а могу не идти, а могу вообще пойти нах:
Недавно получил квартиру ипотечную и, естественно, возникла необходимость оформить на неё полис страхования недвижимости. Выбрал подходящую мне страховую компанию, оплатил и вместе с чеком отправил через Домклик на проверку. Даже и не парился, думал все пройдет на изи. Я ещё никогда так жестко не ошибался.
В итоге полис у меня не приняли с формулировкой, что нет документов, подтверждающих право собственности на объект недвижимости! Прикиньте как… Какая забота, а то вдруг я чью-то чужую квартиру страхую, правда же? Это при том, что отчет об оценке я заказывал у них же, акт приема-передачи квартиры тоже отправил им.
смс с отказом в принятии полиса
Я не гордый, загружаю выписку из ЕГРН через чат Домклика, по-другому никак не прикрепить. Отправляю полис повторно на проверку. Хах… снова отказ, снова та же формулировка). Истерический смех за кадром. Я пробую еще раз и прикрепляю вместе с полисом и чеком ещё и выписку ЕГРН. И снова тоже самое). Отказ.
После часа общения по телефону и общения в чате Домклика удалось выяснить, что у них некий сервис «после сдачи новостройки» и они, мол, ещё проверяют документы - до 10-ти рабочих дней. При этом уже отправили мне уведомления об отказе в принятии страхового полиса. Очень логично и разумно? Нет.
за ваши деньги - любой каприз. Только оформите все у нас.
Я вижу здесь только попытки сделать практически невозможным или очень энергозатратным человеку оформление полиса в другой страховой компании. Чтобы ты настолько задолбался, что просто плюнешь и скажешь - пусть оформляют страховку сами, геморрой какой-то. А они и рады будут, в этом и цель. Потому как мне присылали смс с предложением оформить полис у них и никаких выписок из ЕГРН не просили.) Жуки навозники - не иначе.
Ну, а я всё еще жду результат сервиса "после сдачи новостройки".))