detalik

detalik

Мой ТГ, там можно выгодно купить ОСАГО, КАСКО, полис страхования ипотеки: https://t.me/+0FCMZSotbtJmZjFi
Пикабушник

моему пёселю

На амуницию моей бельгийской овчарке

0 10 000
из 10 000 собрано осталось собрать
8812 рейтинг 11 подписчиков 19 подписок 74 поста 20 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу За отменную реакцию
7

Наша медицина

Хочу сказать огромное спасибо бригаде скорой помощи, которая сегодня приезжала в 6 утра на Рубцова 9, Спб. Ребята - вы молодцы. Настолько все профессионально, вежливо и с заботой (прям чувствуется), что прям приятно и легче стало :-).
Оперативно доставили в больницу. Тут тоже великолепные врачи и вообще - все на высшем уровне. Быстро взяли все необходимые анализы, снимки, обследования. Как в лучших зарубежных фильмах! Да и сама больница в отличном состоянии.
Спасибо вам, врачи!
Прям приятно, что в нашей стране такой уровень медицины, несмотря на то, что часто встречается и обратные отзывы. Но вот мой личный опыт такой - все правда очень на высоком уровне!

Показать полностью 2
2

Очередная контора пид*р*ssофф - ВБ банк

Блеать, ну почему постоянно приходиться проходить 7 кругов ада, чтобы воспользоваться какими-то (почти любыми) услугами? Купил на ВБ товар. Не подошел - вернул. Теперь не могу вывести обратно свои же, сука, деньги. Ебучий ВБ кошелек пишет, что мне надо "улучшить" этот пидорский кошелек, чтобы забрать обратно свои деньги! А для этого дать доступ через госуслуги. Хуй с вами - даю доступ, толку - ноль. Говорит - не улучшилось нихуя. А чмошная поддержка несет, как обычно, чушь. И получается, чтобы мне вернуть обратно мои же деньги надо задрочиться теперь и писать жалобы в разные инстанции, претензии. Охуенно.

Пруфы:

Мой аккаунт, тут видна сумма в ВБ кошельке и номер (не весь конечно :-). Номер один в ВБ и на Госуслугах

Мой аккаунт, тут видна сумма в ВБ кошельке и номер (не весь конечно :-). Номер один в ВБ и на Госуслугах

открытый доступ для конторы пид*расов

открытый доступ для конторы пид*расов

Тот же номер на Госуслугах

Тот же номер на Госуслугах

Ну и самая мякотка:

Просто говорят - хуй тебе, а не деньги.

Просто говорят - хуй тебе, а не деньги.

Заранее скажу - никакого другого кабинета у меня НЕТ! Кроме того, я буквально сегодня убрал и дал доступ к этому кошельку повторно!

В общем, хуй мне, а не мои 3900 руб. Я в ахуе господа. Честно. Просто апогей ахуевшести пидороконторы.

Всем спасибо за внимание, вывода никакого не будет.

P.S

спросил DeepSeek об этом и вот что он говорит:

Напишите официальную претензию в Wildberries

  • Требования по закону:
    Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней (без объяснения причин), а продавец обязан вернуть деньги на ту карту, с которой была оплата, если иное не предусмотрено договором.
    Wildberries нарушает это требование, навязывая использование WB Кошелька. Это незаконно.

  • Текст претензии:

    «Прошу вернуть денежные средства за возвращенный товар (заказ №...) на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП РФ.
    Требование об использовании WB Кошелька противоречит закону. В случае отказа оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор и суд».

  • Куда отправить:

    • Через форму обратной связи в личном кабинете WB.

    • На юридический адрес Wildberries: ООО «Вайлдберриз», 119285, г. Москва, ул. Пырьева, д. 4, стр. 1.

    • Отправьте заказным письмом с уведомлением.


3. Обратитесь в Роспотребнадзор

Если Wildberries проигнорирует претензию, подайте жалобу в Роспотребнадзор через онлайн-форму. Укажите:

  • Нарушение ст. 25 ЗоЗПП РФ.

  • Факт навязывания WB Кошелька вместо возврата на карту.

  • Приложите скриншоты переписки, чеки, претензию.

Показать полностью 5
7

Продолжение поста «История о том, как ко мне беспричинно применили физическую силу в ОВД»2

Получил очередной ответ, которым сотрудники отделения "Пушкинское" пытаются тупо закрыть это дело.

Часть ответа на мое 2ое заявление в Прокуратуру

Часть ответа на мое 2ое заявление в Прокуратуру

А то, что я был в отделении, из которого сотрудник (Князев) меня вытолкал, чтобы дать объяснения, это не считается?) Любопытно, конечно.

Что ж, буду писать 3-ий раз. Скорректирую заявление, посмотрим что далее.

Вопрос из ленты «Эксперты»

Прав или не прав?

Скинул знакомый видео одно. У нас с ним возник спор относительно того прав или не прав взрослый человек на видео. Стало интересно мнение более широкой аудитории.)

Не получается загрузить видео с предпросмотром, вот ссылка:

https://vk.com/clip-226525226_456241721

Пишите ваше мнение)

2

Продолжение поста «Как Сбер принуждает оформлять у них полис страхования ипотеки»

Шёл 5ый день как сбер меня кормил отказами в принятии полиса страхования без объяснения причин (ссылаясь на отсутствие подтверждения права собственности, при том что я отправил им выписку из ЕГРН (!)).
Граждане, это не иначе как беспредел и самоуправство. Они делают все, чтобы ты оформил полис только у них.

Они просто откровенно водят меня за нос. Вчера говорили - как завершится сервис "после сдачи новостройки " примем документы. Теперь после того, как завершится сервис "проверка права собственности ". А завтра что - сервис проверки погоды ?!

Вот хронология их лжи:

Что же остаётся только писать в ФАС и официальную письменную претензию в этот недобанк.

Тушите свет господа! Пару минут назад мне звонили из Сбера и сказали что мне якобы нужно идти в офис и принести справку, подтверждающую "ввод дома в эксплуатацию"!!! Я говорю что это за справка такая и вообще подтверждение ввода дома в эксплуатацию выполнил застройщик, на основании этого вы перевели второй транш на эскроу счет... Она мне ответила - это справка ЕГРН!. Вот так вот - справка ЕГРН подтверждает ввод дома в эксплуатацию... Хотя эту справку я им уже отправил **ять в Домклик!

Ве мои нервы уже сдают... Не берите ипотеку в Сбере идите в ВТБ, Альфу еще куда-то. Поберегите нервы.

P.S

А Домклик дудит другую историю - ждите мы чето там проверяем...) А по телефону - идитие в банк принесите то, не знаем что..

пиздежь не иначе

пиздежь не иначе

P.P.S

Уже никуда идти не надо...

Однако я решил отправить жалобу в ФАС и Прокуратуру, ибо надоело

P.P.P.S

Я просто сохраню это здесь для истории. У меня уже даже слов и комментариев на это все нет... Читайте сами, думайте сами.

Это пришло мне на почту от той дамы, что отправляла меня в офис:

А это мне пишут в чате Домклика:

А вообще, если я хочу, то могу идти, а могу не идти, а могу вообще пойти нах:

Показать полностью 10
5

Продолжение поста «История о том, как ко мне беспричинно применили физическую силу в ОВД»2

Получил ответ отписку от МВД. Совершенно очевидный - идите на три буквы спасибо за обращение, ничего не было, ничего не знаем.

отписка от ОМВД

отписка от ОМВД

Ну что же. Пробуем еще раз. Обращение в управление собственной безопасности. Будем посмотреть...

обращение в УСБ

обращение в УСБ

Показать полностью 2
6

Как Сбер принуждает оформлять у них полис страхования ипотеки

Недавно получил квартиру ипотечную и, естественно, возникла необходимость оформить на неё полис страхования недвижимости. Выбрал подходящую мне страховую компанию, оплатил и вместе с чеком отправил через Домклик на проверку. Даже и не парился, думал все пройдет на изи. Я ещё никогда так жестко не ошибался.

В итоге полис у меня не приняли с формулировкой, что нет документов, подтверждающих право собственности на объект недвижимости! Прикиньте как… Какая забота, а то вдруг я чью-то чужую квартиру страхую, правда же? Это при том, что отчет об оценке я заказывал у них же, акт приема-передачи квартиры тоже отправил им.

смс с отказом в принятии полиса

смс с отказом в принятии полиса

Я не гордый, загружаю выписку из ЕГРН через чат Домклика, по-другому никак не прикрепить. Отправляю полис повторно на проверку. Хах… снова отказ, снова та же формулировка). Истерический смех за кадром. Я пробую еще раз и прикрепляю вместе с полисом и чеком ещё и выписку ЕГРН. И снова тоже самое). Отказ.

После часа общения по телефону и общения в чате Домклика удалось выяснить, что у них некий сервис «после сдачи новостройки» и они, мол, ещё проверяют документы - до 10-ти рабочих дней. При этом уже отправили мне уведомления об отказе в принятии страхового полиса. Очень логично и разумно? Нет.

за ваши деньги - любой каприз. Только оформите все у нас.

за ваши деньги - любой каприз. Только оформите все у нас.

Я вижу здесь только попытки сделать практически невозможным или очень энергозатратным человеку оформление полиса в другой страховой компании. Чтобы ты настолько задолбался, что просто плюнешь и скажешь - пусть оформляют страховку сами, геморрой какой-то. А они и рады будут, в этом и цель. Потому как мне присылали смс с предложением оформить полис у них и никаких выписок из ЕГРН не просили.) Жуки навозники - не иначе.

Ну, а я всё еще жду результат сервиса "после сдачи новостройки".))

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!