detalik

detalik

пишу немного https://t.me/insurance_number1
Пикабушник
поставил 3914 плюсов и 478 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
в топе авторов на 457 месте
Награды:
За отменную реакцию
5222 рейтинг 9 подписчиков 11 подписок 58 постов 16 в горячем

Помогите найти хороший питомник Малинуа

Хочу себе бельгийскую овчарку Малинуа, чистокровную. Стал погружаться в эту тематику - все не так просто: хороший питомник должен быть зарегистрирован в РКФ. Вот в Питере, например, вроде их не так много или мне не удалось найти.

Знающие люди - подскажите, пожалуйста, хороший питомник Малинуа: Спб или Москва или что-то в центральной части Росии.

Отвратный сервис и волосы в еде - все что нужно знать о Милти

Давно не встречался с таким низким уровнем сервиса. Купил в магазине «Милти» сырничков на обед, а там волосы…Бе..Фу.. Написал в службу поддержки Милти и….Ничего) Отправили меня в магазин – оформляйте возврат там. Видимо для них это норма - идти с распакованной упаковкой сырников по улице, чтобы сообщить в магазине о необходимости возврата денег в то время, как все факты налицо и все можно оформить без визитов. Так еще и про упаковку пишут – я ее еще и сохранить должен был. Да уж, разбаловал меня в этом плане Вкусвилл – всегда все компенсируют без проблем. Не рекомендую пользоваться этим сервисом еды: готовят так себе, а сервис еще хуже. Цена репутации – 180 рублей.)

Отвратный сервис и волосы в еде - все что нужно знать о Милти Покупка, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Еда, Негодование, Длиннопост, Негатив

Вот такая шляпа была в сырниках

Отвратный сервис и волосы в еде - все что нужно знать о Милти Покупка, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Еда, Негодование, Длиннопост, Негатив

А тут меня послали лесом

Показать полностью 2

Ответ на пост «Ответ youllupukki в "Снижение возраста уголовной ответственности"»

И ведь правда же - нужно не детей перевоспитывать, а начать с системы: с самих себя, общественного порядка, семейных ценностей. Дети живут по принципу - вижу, что делает взрослый - повторяю.

Ответ на пост «Ответ youllupukki в "Снижение возраста уголовной ответственности"» Дети, Законопроект, Школьники, Ответ на пост, Скриншот, Мат, Комментарии на Пикабу
Показать полностью 1

Интересная вакансия

Свалилось предложение в ватсап от какого-то HR на вакансию в некий "Клуб Первых". Очень улыбнул уровень знаний сотрудником о предлагаемой позиции - что за продукты предлагается продавать, в чем их УТП итд - почитайте на сайте сами (на котором, собственно ничего и нет :-)) . Все удивительные подробности ниже на скринах:

Интересная вакансия Работа HR, Работа, Шляпа, Вакансии, Бред

Первое сообщение с предложением ознакомиться с вакансией

Интересная вакансия Работа HR, Работа, Шляпа, Вакансии, Бред

Что за продукт такой "членство в бизнес-клубе" и что он дает - HR не знает

Интересная вакансия Работа HR, Работа, Шляпа, Вакансии, Бред

Слишком много вопросов задаю - не подхожу :-)

Показать полностью 3

Мегамаркет обманывает покупателей и не возвращает деньги

Недавно я оформил покупку телефона в этом маркетплейсе, но свой товар не получил, так как магазин по своей инициативе отменил заказ. Да - цена была привлекательной с промокодом на скидку. Видимо магазин/продавец посчитал, что прогадал с ценой.

Мегамаркет обманывает покупателей и не возвращает деньги Негатив, Защита прав потребителей, Мегамаркет, Жулики, Жалоба, Покупка

Заказ, который отменил Мегамаркет

Да, мне известно, что можно подать в суд и даже выиграть и получить неустойку, но у меня нет на это времени и сил. Я просто решил для себя, что более с этим ненадежным магазином дел иметь не буду и вам не советую.

Но более неприятное в этой истории то, что они не возвращают деньги стразу же, а оформляют возврат в течение 2 - 10 календарных дней. То есть тут речь не про сроки банковской транзакции, а именно про отмену Мегамаркетом моей покупки и возврат денег на карту.

Мегамаркет обманывает покупателей и не возвращает деньги Негатив, Защита прав потребителей, Мегамаркет, Жулики, Жалоба, Покупка

Мегамаркет говорит, что будет морозить мои деньги до 10 календарных дней перед тем как их вернет

Я пытался как-то убедить сотрудников поддержки обратиться к старшим/ведущим или руководителю отдела, чтобы отмену провели сразу же, но безуспешно. Теперь еще пол месяца ждать пока деньги вернутся.

Мегамаркет обманывает покупателей и не возвращает деньги Негатив, Защита прав потребителей, Мегамаркет, Жулики, Жалоба, Покупка

Сотрудники ставят копипасту из gpt о том какие они хорошие и как им жаль, но ничем помочь не могут.

Вывод: если не хотите рисковать потраченным временем и упустить покупку в каком-нибудь надежном магазине (пусть чуть дороже), не покупайте ничего дороже 1000 руб. (или суммы, с которой не сильно тяжело расстаться на неопределенный период) в жуле мегамаркете.

Показать полностью 2

Оплата по карте с комиссией - законно ли?

Знающие люди, подскажите пожалуйста, может ли интернет магазин брать дополнительную комиссию за оплату картой? То есть цена товара указан одна, но при выборе доставки курьером если оплата по карте, то + 5%, если наличными - цена не меняется.

Вот пример:

Оплата по карте с комиссией - законно ли? Интернет-магазин, Покупка, Лига юристов, Закон, Комиссия

Подскажите, пожалуйста, с ссылками на законы.

Показать полностью 1

Как Тинькофф вводит в заблуждение для подключения услуг

28.02.2024 получил от Тинькофф уведомление о том, что проводится акция – разыгрывают поездки в Сочи и дарят 200 руб.. Текст уведомления дословно: «до 12 марта посоветуйте сервис Тинькофф Премиум. Вам подарим 2000 руб., другу – до 2 мес. обслуживания». Ни сносок, ни дополнительных условий обозначено не было. То есть для получения 2000 руб. нужно посоветовать другу сервис Тинькофф, что я и сделал – отправил ссылку для подключения сервиса Премиум.

Позже я уточнил в поддержке и оказалось, что для получения 2000руб другу нужно быть миллионером. Вот те не указанные в уведомлении условия, которые должен выполнить друг:

  • на момент подключения сервиса Tinkoff Premium траты на покупку товаров и услуг за последние 30 дней выше 200 тыс. рублей;

  • на момент подключения сервиса Tinkoff Premium суммарный баланс на счетах выше 500 тыс. рублей;

  • в течение 30 дней после подключения сервиса Tinkoff Premium хотя бы раз выполнено условие, что траты на покупку товаров и услуг за последние 30 дней выше 200 тыс. рублей;

  • в течение 30 дней после подключения сервиса Tinkoff Premium хотя бы раз выполнено условие, что суммарный баланс на счетах выше 500 тыс. рублей.

Составил обращение в ТП по этому поводу, указал, что считаю это введением в заблуждение, так как в уведомлении никаких дополнительных условий или сносок не указано. Тем не менее в выплате вознаграждения мне отказали, хотя друг подключил сервис Тинькофф Премиум.

А вот скрин уведомления от Тинькофф:

Как Тинькофф вводит в заблуждение для подключения услуг Негатив, Скидки, Тинькофф банк, Акции, Длиннопост

В целом, считаю Тинькофф одним из лучших банков и очень лояльным, но такие вещи недопустимы. Нужно было в описании кратко указать, что именно необходимо сделать для выполнения условий. А это просто обман - лично моё мнение. Все еще теплю надежду, что Тинькофф исправится.

Показать полностью 1

Корткопост-заметка

Жизнь - ад. Крутишься как белка в колесе, чтобы потом сдохнуть и быть съеденным червями. Куда-то стремишься, пытаешься все успеть. Но зачем ?

Отличная работа, все прочитано!