DNS. Постоянный перенос даты заказа, можно ли взыскать неустойку
Приветствую всех.
Вопрос в следующем.
1.07 купил холодильник, с услугой доставки. При оформлении на сайте была указана дата доставки 6.07.
6.07 со мной никто не связался, но пришла СМС о задержке доставки. Причем новая дата доставки не была указана. Я позвонил на горячую линию, где мне робот озвучил что новая дата 16.07.
16.07 со мной никто не связался, и даже СМС не прислали. Я позвонил на горячую линию, они опять сказали что заказ еще не приехал в местный магазин (откуда потом будут делать доставку до моего адреса), и сказали что свяжутся с отделом доставки, и когда от них будет ответ, они перезвонят.
17.07 Я позвонил "роботу" который меня проинформировал "Ваш заказ Е-ХХХХХХ будет доставлен "вчера", с вами свяжется курьер для уточнения времени"
Я опять связался с оператором, и он мне предложил еще раз отправить запрос на уточнение, где мой холодильник и прочее. Причем вскользь сказал что запрос будет оформлен на Воронежский склад (я нахожусь в Волгограде) тоесть все эти 16 дней никто и не чесался.
18.07 Я опять позвонил "роботу" и он продолжил издеваться над кожаным.
"Ваш заказ Е-ХХХХХХ будет доставлен "позавчера", с вами свяжется курьер для уточнения времени"
Я начал гуглить, и где то видел решеные кейсы, с компенсацией толи 0.5% стоимости толи еще какой то части, от стоимости товара, за каждый день просрочки.
Существует ли возможность оформить досудебную претензию, и как это правильно сделать?
Жопа горит, сидеть 18 дней без холодильника.