КСПС: в посте на который я отвечаю ТС формулирует, что получает больше тот, чей труд масштабируется, что труд ITшника в конечном продукте размазывается на количество копий этого продукта, а Василич сколько бы не читал про мехобработку больше чем за выточенные детали он не получит...
...Поэтому при работе у станка у тебя всегда будут минимальные перерывы, ебля мозга за опоздания и минимум «плюшек», а тот, кто работает по первому сценарию, будет иметь и высокую зарплату и чай-кофе-обеды в офисе и при этом если не свободный график, то право проебаться на день-два просто потому что захотелось) Молодежь это все прекрасно понимает, а потому на заводы и не спешит.
Только на самом деле происходит все с точностью наоборот.
Токарь/фрезеровщик/чпущник вытачивающий болт на заводе получает гораздо больше чем инженер нарисовавший этот болт.
И мозги инженеру выебут не только за но и против, а рабочего - беречь надо (ц).
Для руководства есть понимание, что если токаря не будут точить детали, то не будет излелий, не будет госзаказов и т.п., поэтому - рабочий у станка - есть непосредственный инструмент производства, а вот инженер, который разработал и деталь и изделие - ну он не заебался, он не устал - он же не у станка... поэтому за что ему платить?
При этом этот подход нихера не поменялся за последние лет сто, а даже усилился...
Если инженер прийдет на работу "после вчерашнего" то вполне неилюзорно может получить выговор вплоть до увольнения по статье, а Василича отправят в подсобку отсыпаться, да еще и похмелят...
Для того что бы у нас много получать - нужно лезть к кормушке, тоесть становиться начальником, что бы ебать инженера Иванова или отправлять отсыпаться Василича в подсобку.
С IT - вообще уникальная ситуация одно время была... Малолетний долбоеоб на позиции джуна-тестеровщика мог получать зарплату в десять раз превышающую зарплату инженера-электроника (EMBED-Dev) владеющего не только стеками как низкоуровневых ASM/C/C++ но и специфичных Verilog/VHDL языков а так же умеющего в электронные схемы и паяльник, и разработавшего ту херню которую и тестирует этот QA-Junior.
Благо сейчас рынок начал насыщаться... Хотя мое мнение - IT - перегрета, и скорее всего скоро начнет свистеть, как чайник или "фляга"... а в результате получится, что будут программисты и токаря, а станков для которых разрабатывает программист программу и в который токарь закладывает чугуньевую болванку - не будет, потому что инженеры все вымрут, и даже научить их будет негде, потому что все институты 20 лет назад забили болт на инженерию и переквалифицировались на IT-направления.
Буквально вчера общался с коллегами... если раньше джуна ругали за индусский код, то теперь приходится бить ребром железной линейки по пальцам за ChatGPT...
6. - Шеф, мне это диспан..как ее.. короче к врачам надо.
- Ты че? Больной? Бери больничный, раз больной или не делай мне голову
7. Регистратура: - мне это, диспансе как ее...
- терапевт через неделю, с 13:00 до 14:00...
8. У терапевта: -мне это диспансери как ее..
- а вам зачем?
- ну мне к гастроэнтерологу надо...
- а ну да, диспансерезацию пройдите, и ко мне...
9. Диспансерезация:
Моча, кал: с 7:15 до 9:05, Кровь с 8:05 до 10:15, ЭКГ с 11:05 до 12:03...
Очередь: куды без очереди прешь? Тут всем "толькоспросить"
10. Регистатура:
- я эту диспан как ее.. мне к гастроэнтерологу...
- только через направление от терапевта.
- давайте к терапевту
- болеет, приходите через месяц.
- а к дежурному?
- только участковый
11. Терапевт: - мне к гастоэнтерологу бы...
- диспансеризация, а да вижу...а вот флюрография где?
13. Регистратура: - вот направление от участкового терапевта к гастроэнтерологу.
- запись только на посленовогогода.
14. Гастроэнтеролог: ГДЕЖ ВЫ РАНЬШЕ ТО БЫЛИ?!
Постскриптум:
В свете срача развившейся дискусии в комментах - описанная ситуация - типовая для "допандемийного" времени и иногда встречающаяся на просторах нашей необъятной родины и в настоящее время.
Сейчас все меняется в лучшую сторону, и - наши врачи - умнички... и одно то, что на госуслуги приходят и больничные и результаты анализов уже мнгое говорит, что подобный "цирк" становится разовой гастролью... но перегибы администрации, штурмовщина и палочный план никто не отменял...
Я как-то комрадам обещался все рассказать...ну или почти все..
Итак. Я все давно обещал написать о своем "автомобильном"
...пора.
Водятельский стаж у мну это... с 2к9... откатал, если верить показометрам что то около 200к.
За время владения было 3 авто и сейчас занимаюсь сношением 4го...
По порядку:
2005 - надо права! Надо платить за "город". Я бедный студент... короче теория + 16 часов в автошколе, остальное за доплату... а у меня сессия... забил.
2008 год. Хочу машину. Любую. ОКА 2005 г.в. 16к пробега. Но за 2к$. Я нуб, позвал соседа...
-Ну заводится, ну наверно ездит.. через год поменяешь, как научишся (ц)
Из моих убеждений - передний привод, не требует вложений. Девятое семейство в среднем имело стоимость 3к$... поэтому Ока тоже рассматривалась.
Прав - нет. Пошел учиться и честно сдавать...
За ять ысяч ублей
2009й - первые километры!
Хренас-два! Годик поездил... чего только небыло... и стартер отвалился у магазина запчастей, и граната перед автосервисом выпала, и задний мост с глушаком оторвался, и ссаные тряпки на бензонасос...
А еще в салон оки помещается девушка, ее сумка с общажными пожитками мешок цемента, тазик и холодильник системы саратов...
А самый "атас" когда в ара-сервисе три раза делали сход-развал с оторваными креплениями рулевой рейки...
2011 осень...
Конь огонь! В полном фарше!
С салона. Новая. 299 т.р.
Когда покупал - орал: вот она, вот она тачка моей мячты! З-Д-О-Р-О-В-Е-Н-Н-Ы-Й ТАААААЗ! (ц) //олды поймут, ок да. А с учетом, что я пересел с ОКИ....
За время эксплуатации - генератор отлетел на 4м году. Помпа и стойки по кругу на пятом. До кучи сменил рейку на "SPORT"... она тоже сдохла.
И все бы хорошо, но рыжики на коцках полезли... да и работу сменил и понял - что каждый день уже третий год на мосту по часу в пробке, да на "мешалке" стоять? да и повышение по работе случилось... чего теряться и ждать?
- ФСЕ. Я увстал я мухожук... хочу две ДВЕ педали!
2018 год, август... был ознаменован не только знакомством программиста с проктологом, но и...
Про здоровенный ТАЗ уже не орал... но это первое фото.
Кто не понел - фото второе:
Vesta SW, не кросс, но 1.8 АМТ.
Был вариант брать SW-cross АМТ или Rio-X.
Но обе стоили на 100 тыр дороже...
У рио багажник - меньше, а у кросс - расстояние от порога до пола на три сантиметра больше. Я померил рулеткой. Три сантиметра не стоят 100 тыр, да и веста реально больше кио-рио х-line.
Машинка - занятная. Классная. После Оки и Калины - огонь! Хоть и не полный фарш, но 4 стеклоподъемника, противотуманки и обогрев лобовика - почти тоже самое что в Калине, только нет датчика света и навигатора в приборке. 753т.р.
Робот. Сколько холиваров! Короче: тормоз отпускаешь - она едет. Как на настоящем автомате. Я сравнивал с nissan micro. Ну как автомат. Хозяйка микры сказала - та нет разницы, кроме того что ну БОЛЬШАЯ МАШИНА! Пиннается робот? Ну да, после 1000 км - или не замечаешь или водитель с электроникой сдруживаются... ездить - можно, и даже нужно. Дрыгатель? Да, 1.8 масло жрет как не в себя, но может позволить сделать ДЖИГУРДУ!
Из поломок:
Коробку НТЦ Автоваз забрали на "опыты" на 3 т.км. Свист на горячую, что то там в дифиринциале... (обратился по гарантии)
На гарантии отлетел кондиционер - починили/заменили - я хз... счет был только за мойку.
И вот. 29 апреля 2023 года.
Едем мы, никого не трогаем... в очередной раз загорается она... ШЕСТЕРЕНКА.
Я по ходу движения, с перекурами, добираюсь до официального диллера.
Не надо мне тут ла-ла... у них есть документация и оборудование... короче на диагностику таки да, доехал. А у них очередь до конца майских! Ну и в уши лить стали, что эта ваша поломка - это уууу долго и дорого, даже не посмотрев машину.
Я вызвонил другого официала... и поехал... и даже почти приехал...
На половине пути - шестеренка горит, дрыгатель фыр-фыр, а машина не "мур-мур". И сдохла она прям посередке оживленного перекрестка...
Но меня как-то быстро оттолкали, обругали что "за бензином надо следить" но мои крики что у меня коробас сдох ребята из подготовленного внедорожника уже не услышали... СПАСИБО ИМ! Что оттолкали и пожелали счастливого пути..
Эвакуатор.
Приехали... выходит значит приемщик, а прищур у него хитрый... Ленина косплеит, но не Ленин.
Вердикт: сцепление - замена, и это 30 т.р.
-Хорошо, а че прищур то как у вождя мирового пролетариата?
-Да сцепление мы поменяем, но машина мож и не поедет, и возможно совсем...
-В СМЫСЛЕ?
-Актуатор
- сколько?
- 70
- o_O
- А, да... их нет и не будет, но только здесь и сейчас ждать от 2х недель до собачей пасхи.
- @#%ть...
- Мальчик из трейдын! Ком цу мир! Почем ведро заберете?
- (побегал с толщиномером) эммм а что с ней не так?
- не ехает.
- ну если почините то 760
- а если так?
- ну если прям так, то 700.
- забирай!
Ох мне ша тут захотят в панамку напихуять по самые помидорки... а я скажу, что был грешок по задней двери и крылу... об заборчик на даче...и это еще у официала в полтинник все привести в порядок...ну у арасервиса озвучивали от 30...
Актуатор с разборки - в наличии не присутствовал. Авито-экзист-и даже экзорцист... ну 60... а на носу майские. Взял я таймаут и поехал на микре по салонам...
Китайский космич - 1.6М и их нет и будут в августе.
Другой китай - от 1.3 за авто с непроизносимой маркой и на ручке до бесконечности но на автомате...
Хундай крета на автомате эммм 2.7 если прям счас, и 2.8 если подождать месяц-два-три...
Китай сплошь турбированные. Что-то как то меня насторожило.
На рынке БэУ - новых китайских моделей нет. А то что вообще есть - либо ржавое даже на фотках, либо "из-под-такси" и с мутной историей...
01.05.2023
Нива трЭвэл. 1.4м... в т.ч. страховки, коврики и сеточку в радиатор, но с фаркопом... м-да.
Где-то между предыдущими авто у меня появилась дача и потом прицеп. На прицепе я перевез в общей сложности: пол куба досок и палету кирпича в 3 приема. Не загружал больше чем по инструкции и табличке что между дверей... ибо кузовок то выдержит, а вот тормоза у "тягача" скорее всего нет...
Итак. Нива трэвэл "санкционная". АБС - нет, подушек - нет, евро-2 и 8клоп на 80 кобыл, бегущих в разные стороны.
-Почему я не рассматривал ее раньше?
-А потому что мне хотелось "автомат"
По итогу года эксплуатации:
Жрет бензин.
ЖРЕТ БЕНЗИН. По пробкам от 13 до 25 на сотню :( Трассового большого пробега у меня нет, а 20км до дачи это не в счет.
Динамика и аэродинамика кирпича.
Когда ты едешь по трассе, тебя все абыжают...
Но стоит съехать на проселок - ты начинаешь их всех наказывать!
Короче нивас прет по грунтовке лучше чем по асфальту. Подвеска - космос! На ямы реагирует "гравицапа" и ты эти ямы - не чуствуешь.
Зимой в городе трактор "сделал отвал"... зашибись! Припаркуюсь! А где все? А да... они "не могут".
Из минусов: очень маленький как его. . Багажник.
Короче - багажника там нет... и трэвэл - это название, а не путешествие... если семьей.
Из плюшек: есть обогрев лобовика, противотуманки. Стелоподъемники только перед, но по опыту - задние не очень то и нужны. Штатный "мультимедия"... на котором родной навител навигатор чуток не попадает по координатам... но он по факту и не нужен, если есть телефон с яндексом... ну а если яндекса "нет" то направление до трассы - норм... короче бесполезная но приятная безделушка. Радио - в пробках ловит и норм.... но желание заменить гамнитолу - имеется.
Другое дело если вы двоем и надо доехать не более 250км - то эта машина самое то.
И да. Нива это не автомобиль, Нива это религия легенда.
ЗЫ: 3Д-ниву не рассматриваю... подрулевые переключатели от копейки и запаска под капотом заставляют ностальгировать по Оке...