blendbeat

blendbeat

На Пикабу
Дата рождения: 1 октября
250 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 5 постов 0 в горячем
7

Массовое удаление плохих отзывов на сайте ситилинк?

Очень много покупаю на этом сайте, раньше покупал еще больше. Сейчас иногда просто невыносимо там делать заказ из-за кошмарного глючного и ужасно непроработанного "нового" сайта. Старый сайт хоть и не отличался "современным" дизайном, но хотя бы стабильно работал и что главное, был удобен функционально! Сейчас же премию за худший сайт они, имхо, заслуживают. Но суть не в этом.

Недавно заметил, что почти все мои отзывы за все года были ̶у̶д̶а̶л̶е̶н̶ы̶ отклонены. Так как они "не соответствуют правилам размещения отзывов". А именно, по моему скромному и возможно ошибочному мнению, в них были оценки в 1-3 звезды и упоминания недостатков товара. Но на первый взгляд выглядит это как подтасовка отзывов. Как по мне, это довольно неприятно. А в купе с неудобным сайтом вообще пропадает желание там что-то покупать, тем более некоторые товары у конкурентов значительно дешевле. Единственные две причины это баллы и хоть какая-то отчасти более-менее нормальная система работы с юрлицами. Отменят баллы и пойдут по стопам юлмарта.

Так вот, за последние полгода мне не удалось опубликовать ни один отзыв, так как кроме хвалы товару я еще указываю на его особенности и недостатки. Причем эти недостатки не являются браком, как "с уважением" сообщает мне об обратном очередной "специалист по работе с обращениями".

В итоге получается, что все оценки в отзывах к товарам на сайте ситилинк искусственно завышены и на них теперь нельзя ориентироваться при выборе товара, или я ошибаюсь???

Последние мои покупки там по итогу обернулись потраченными днями на возвраты товара и десятками тысяч на покупку аналогов в других магазинах, пока отдел гарантии ситилинк рассматривал мои заявления на возвраты товаров. Но тут я их похвалю, отдел гарантии у них вроде нормальный и в основном более менее быстро это делает, в отличии от тех же днс

.

Или это только с моим отзывами так происходит, а у других все хорошо и ситилинк на самом деле молодцы и заботятся о нас и не пытаются продать всякий хлам с подтасованной оценкой в 5 звёзд???

Показать полностью 7
6

Кто разбирается к кондиционерах? Где найти мобильный кондиционер с установкой на лоджию?

Народ, может в курсе кто-то и подскажет? В прошлом году видел такой в каком-то магазине, но сейчас все обгуглил и безуспешно.

Суть вот в чем. Ищу мобильный кондиционер, но такой, который ставится на балкон (лоджию) и по гофре гонит холодный воздух в комнату. То есть, не как у большинства, которые устанавливаются в комнату и отводят по гофре горячий воздух наружу, а наоборот. Причем у той модели даже был модуль в балконную дверь в комплекте (квадрат в нижнюю часть двери). И получалось, что он не гудит внутри комнаты, берет через фильтр "свежий" воздух с улицы, охлаждает его и подает в комнату, а горячий воздух и конденсат выкидывает там у себя на балконе.

Или существуют ли оконные кондиционеры, что бы установить его снаружи и по гофре холодный свежий воздух завести в помещение? Есть ли модели с возможностью подключать гофры? Что бы не скотем и саморезами их к корпусу крепить...

9

МТС - как же вы задолбали

Один раз позвонил в вашу компанию, что бы узнать как клиентов подключить к виртуальной атс. И все, чертов ящик пандоры открылся. Теперь мне постоянно ваши чертовы роботы звонят и какое то говно предлагают. Я блять не собираюсь к вам подключаться, я не корпоратив, и даже если бы им был то точно не к вам, я только спросить звонил. Но нет же, вы же задолбать решили, чертовы "эффективные" продажники. Я же теперь сделаю все, что бы мой клиент не стал к вам подключаться, лучше уж пусть пройдем более долгий путь через mnp, но только бл не к вам!!! И да, у вас нет моего согласия на обработку моих персональных данных. Идите к черту. И да, я пытался дозвониться в их 8800, но там гребаный квест с голосовым меню требует мой корпоративный номер абонента мтс и прочую херню, так что этот вариант не прокатил.

1

Йота (ну раз у вас другого саппорта нет, напишу сюда)

Сегодня "заканчивается" (что делает, но ещё не сделал???), не закончился ещё значит? Или у вас свое определение данной формулировке? Обычно заканчивается в полночь, но видимо не у вас.

Раз ещё не закончился, то какого тогда деньги за поминутные вызовы списались?

Как вообще понимать информацию из вашего приложения?

Показать полностью 2
13

Мои приключения с ростеледном

Занимался я ремонтом компьютеров, помогал знакомым и не только. Периодически были заявки на неработающий интернет, ну и замену или перенастройку роутеров. У части клиентов был интернет от рт. Ну подключаю я роутер, все настраиваю и конечно же ничего не работает, звоню в техподдержку по их 8800, кое-как со скрипом заставляю это г*** работать, ок. Знакомому "чинил" интернет несколько раз, Дмитрий Дмитриевич его зовут.

Так вот к чему я это все. Года 4 назад мне стали приходить какие-то смс от этого недопровайдера примерно такого содержания: лицевой счет 1234567890 пополнен на сумму 555 рублей, и так каждый месяц. Потом мне начали поступать звонки с предупреждением об образовании задолженности и требованием ее оплатить. И так каждые несколько дней. Потом мне каждый день начали звонить "вежливые роботы" и требовать какого-то гражданина Зелёного (инициалы я уже не помню) и оплаты долга за какой-то интернет, хотя я давно расторг с ними все свои договора и даже близко к ним стараюсь не подходить - расторжение это тоже отдельная история. Конечно, я пытался обращаться в их бесполезный кол-центр, но результата 0. Но все стало понятно, когда мне позвонил очередной их бот и стал называть меня Дмитрий Дмитриевичем, тут-то до меня дошло, что по всем клиентам, кому я когда либо, настраивая интернет, звонил в техподдержку со своего телефона, мудрейший рт автоматически добавлял мой номер в анкеты этих абонентов, и никак этот номер из чужих анкет удалить нельзя. Вот все же интересно, что же за одаренно-эффективный это придумал?

А недавно переносил юрилицу телефонию на другую точку, так эти чудилы теперь мне заваливают электронку своим спамом (хотя обещали только договор прислать) и в телефон долбятся с "выгодными" предложениями.

Ну короче, теперь я всех своих клиентов физиков и юриков перевожу к другим провайдерам, а те кто отказались, теперь сами, в случае падений интернета и прочего, "развлекаются" с ихней техподдержкой.

Сейчас на моей счету 7 уведенных с рт юрлиц (порядка 30тр в месяц) и 15 физиков (примерно 7500 в месяц), на этом не остановлюсь. Да, понятно, что для корпорации зла это копейки, но мне этот мой личный рекорд греет душу.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!