basshik

basshik

Веду блог про рекламу: https://t.me/massmd
На Пикабу
814 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 32 поста 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
4

Как Россия адаптируется к уходу западных брендов? И почему торговые центры — новое место социализации?

Во время эпидемии коронавируса часто звучали прогнозы, что торговые центры будут постепенно отмирать. Их предположительно должны были заменить шоу-румы, где товары, условно, можно было «пощупать» руками, а потом заказать их через интернет-доставку, постольку так намного дешевле. Однако в России торговые центры — это не просто точки продажи, но и места социализации и проведения досуга. Публикуем комментарий "Общество потребления в эпоху турбулентности" Алексея Верижникова, директора «ВЦИОМ-Консалтинг».

«Шопинг рождает эмоции»: почему россияне любят ходить в торговые центры

В небольших российских городах торгово-развлекательные центры зачастую являются почти единственным «цивильным пространством», куда можно прийти с семьями, чтобы провести время.

Западные санкции не обрушили российскую экономику, а только несколько усложнили ей жизнь. Поэтому полная «отмена» торговых центров как класса не удалась ни пандемии, ни тому состоянию экономики и социума, которое мы называем кодовым словом «турбулентность».

Традиционный ритейл для приобретения дорогих товаров предпочитают 48% россиян, приверженцами интернет-шопинга можно назвать 16%, 24% примерно одинаково часто покупают и в обычных магазинах, и в интернете.

Шопинг, в особенности для женщин, связан прежде всего с эмоциями и представляет собой особый вид досуга. Важна атрибутика — атмосфера места продажи (бутик или красивый торговый центр), примерка в сопровождении подруги, брендированные пакеты с модным логотипом, которые потом транслируют «городу и миру», что шопинг удался, а его участница — счастлива «добычей». Что же касается интернет-доставки, то она не вызывает таких ярких эмоций, а просто экономит деньги.

Чтобы проиллюстрировать тезис «шопинг рождает эмоции», можно в качестве примера привести ситуацию с рыбной ловлей. Чтобы поесть рыбу, ее можно заказать в интернете. Но туман у реки на рассвете, удочка, запах ухи, варящейся в котелке, — как говорится, «это другое»...

54% опрошенных нейтрально относятся к возращению ушедших иностранных брендов под другим названием.

Россия перенимает иранский опыт: две стратегии адаптации к санкциям

Уход известных брендов логичным образом вызывает к жизни определенные адаптационные стратегии. Так, Иран живет под западными санкциями уже много десятков лет, две самые яркие адаптационные стратегии хорошо заметны на его примере.

Первая стратегия — появление «аналогов». Вторая — «предзаказ» у посредников западного оригинального бренда в «дружественной стране» (как правило, для Ирана это Турция), а затем продажа его в стране назначения в известном потребителям «специальном месте» с дополнительной торговой накруткой за «услуги посредников».

В России некоторые ушедшие бренды одежды возвращаются, но уже под другими названиями. Как известно, бренд — это символ и коммуникация. И существует он по большей части сугубо в сознании потребителя. А поскольку практически весь ширпотреб в современном мире шьется в Пакистане, Бангладеш и Индонезии, то, как говорится, если вы не сноб, то какая вам разница, как это переназвали?

А работает ли в России параллельный импорт? Поделились мнением в телеграм-канале тут👇

Параллельный импорт в России: потребитель доволен?

Купить новое нельзя, ремонтировать

46% россиян предпочитают самостоятельно ремонтировать сломанные вещи, нежели нести их в ремонт или купить им на замену новые.

Уже несколько десятилетий потребительское общество развивается в парадигме «сломалось — купи новое». Реклама транслирует культ постоянного обновления, а качество вещей намеренно снижается производителями: автомобили ржавеют за 3-5 лет, одежды и обуви в носке хватает только на один сезон — чтобы покупатели шли за «обновкой».

Россия пошла своим путем. За период товарного дефицита советского периода сложился целый пласт народных умельцев, руками чинивших все — от примуса до автомобиля. А затем сложился культ и культурный код «рукастого мужика», с которым женщина — «как за каменной стеной». Этот культурный код жив и сейчас.

В США человека, который полезет поковыряться под капот своего автомобиля, сейчас воспримут как маргинала, который не купил нормальную автостраховку. Но еще в 50-х годах было огромное количество американцев, самостоятельно лазивших под капот и своих авто, и тракторов.

На Кубе до сих пор ездят по улицам американские ретромобили 40-50-х годов. После того как в конце 50-х годов ввели американские санкции против Кубы, на «остров свободы / осознанной необходимости» прекратилась поставка автозапчастей. И кубинские народные умельцы научились в мастерских делать «аналоги».

Кузов этих кубинских чудо-ретромобилей — оригинальный, американский, а «внутренности» — результат труда кубинских «очумелых ручек». Кстати, кузова автомобилей в 40-50-е годы делали так, что они не ржавели не только десятилетиями, а, похоже, и столетиями. И это во влажном тропическом климате!

Источник: Общество потребления в эпоху турбулентности

Показать полностью 2
1

Отпечаток Гутенберга №1. Пилотный

Как прорекламировать средство от грибка, используя ногу мертвого сына? Как вернуть простату в норму, когда твоих внуков убил собственный отец из-за испорченного ДНК? И почему писать кровью в современных школах — это база?

Запускаем пилот проекта «Отпечаток Гутенберга». Здесь я собираю абсурдные рекламные истории из прессы. Добавляю ироничные комментарии и отправляю материал в печь. Приправлено мемами.

Убил собственных детей из-за испорченного ДНК

Я люблю газеты. Если другие СМИ вынуждены в сети или на телевидении держивать «объективный» информационный стиль, то рекламная пресса отрывается на полную. Помните Интернет 2000-х, в котором «ШОК! ЗАРАБОТАЛ 100 ТЫСЯЧ ЗА ДЕНЬ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА. НУЖНО ВСЕГО ЛИШЬ...» или «МОЕМУ МУЖУ 55 ЛЕТ, А ОН ТАРАБАНИТ МЕНЯ 5 РАЗ В ДЕНЬ! ВМЕСТО ВИАГРЫ СЪЕДАЕТ 1 ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ БЕСПЛАТНОГО...»? Вы все, конечно, помните. И это никуда не ушло. Оно развивается в прессе.

Сегодня нас поразила история Дудко Кристины Владимировны из Обнинска. В газете про здоровье она поделилась своими переживаниями:

«Средство «Аденомастоп» я брала для мужа, у которого после горя, случившегося в нашей семье, было подорвано здоровье. Я и сама очень сдала, ведь потеряла двоих внуков. Их убил собственный отец, испугавшись, что по какой-то теории заговоров они превратятся в монстров. Я до сих пор понять не могу, как такое ему в голову пришло. Он говорил, что из-за препаратов, которые давали моей дочке во время беременности, ДНК детей испорчен, что не люди они вообще, поэтому от них надо избавиться. В общем, на нервах у мужа начала расти аденома. ПСА вырос, и так как лекарства не работали, доктор заговорил об операции, однако мы прежде решили попробовать капсулы «Аденомастоп». Три упаковки муж пропил, и простата пришла в норму, ПСА тоже не вызывает опасений! Моча у мужа отходит свободно, частых позывов нет, а по ночам он не просыпается, хотя раньше по 6-7 раз вставал.»

Какая трогательная история. Жаль, что... не соответствует действительности. Галактика Интернет не содержит данных об этом случае. Отец убил двух детей из-за испорченного ДНК — сюжет федерального масштаба. Такое должно быть во всех СМИ. Значит, все события вымышлены, любые совпадения случайны.

Возможно, «Аденомастоп» стоило пропить отцу, чтобы поправить ментальное здоровье. Или детям — для восстановления цепочек ДНК. Ох уж эти гены монстров. Но у всех, точно, простата придет в норму! Только это не является лекарственным средством. Ну и ладно. БАДы, детоксы и витамины сегодня в тренде. Плевать на эффективность.

Берегите себя и своих близких. Не допускайте бед с бошкой и следите за ДНК себя и детей. Для всего остального есть «Аденомастоп»🚀

Бандиты сожгли таксиста в багажнике его авто

В «сибирском Чикаго» сегодня жарко. Новосибирск, научный центр России, отличился жестоким убийством. Заявления свидетелей наполнили прессу. Следственный комитет возбудился. Каневский ведет расследование. Прокуратура ищет виновных в распространении грибка. Эм…

Газета про здоровье публикует личную историю Петрова Руслана Валерьевича из Новосибирска:

«Мой сын работал таксистом, и однажды какие-то бандиты сожгли его в лесу, засунув в багажник собственной машины. Тело пришлось опознавать мне, и в обгорелых до костей останках узнать сына было практически невозможно, если бы не чудом уцелевшая левая нога и родинка на ней. У меня такая же родинка и в том же месте, и именно на ногах у меня вскоре появляется грибок, который стал следствием стресса. Так мне объяснил врач, однако больше он ничем не помог, назначенные им аптечные средства не работали, и тогда я купил по 4 упаковки эликсира «Грибкорол» и геля «Чистономикон». Этого количества хватило, чтобы и пятки у меня зажили, которые из-за грибка трескались до крови. И зуд на коже исчез, и ноги прелыми тряпками больше не воняют, а ногти не расслаиваются – растут гладкими и здоровыми!»

Лучшая подводка к рекламе. Продаю средство от грибка через труп сына. Точнее, через его остатки – левую ногу и родинку. А как будет выглядеть реклама средства для потенции? «Если бы не чудом уцелевший … »

Интернет не нашел подтверждений истории. Рассказчика не существует, уголовного дела нет. И это логично – больные фантазии рекламщика существуют только внутри его текста. А как рекламировать свечи от геморроя? «У меня такой же тромб и в том же месте … »

Новосибирск может спать спокойно. Бесполезные бады избавляют граждан и гражданок криминальной России от грибка. Соблюдайте бдительность при выборе обуви и надевайте тапочки в общественных душевых. Иначе придется пересчитывать родинки.

Педагог заставил ученика писать кровью

Преподаватель – профессия неблагодарная. Рыночек презирает педагогов ставкой ниже МРОТ. Средняя зарплата учителя в Замкадье – 30 тысяч рублей. В России каждый педагог – волк с Уолл-Стрит. Инвестировал в лучшую профессию. Сверхприбыль сносит преподавательский чердак.

Лучший способ воспитания детей нашел «учитель года» из Самары. Педагог представил авторский метод в номинации «Компот воспитательный». Чтобы ваш ребенок был спокоен, нужно всего лишь… заставить его писать собственной кровью!

Воцмуш Лев Семенович из кровожадной Самары поделился историей в рекламной газете:

«Нынешние детки — оторви и выбрось! Никакого почтения к старшим, и это прекрасно видно, стоит лишь в транспорт войти. Пожилым место не уступают, зато послать куда-подальше у них не задерживается. В общем, наглая сейчас молодежь, может, поэтому у учителей крыша едет?

Вот и преподаватель моего внука учудил: сначала заставлял бумажный самолетик съесть, который внук запустил на уроке, а потом кровью писать, когда он ручку забыл! Буквально сказал резать палец, раз ручки нет, а когда мы заявление на него написали, пришел разбираться и толкнул меня так, что головой я ударился о порог.

После чего давняя глаукома рассвирепела, развилась катаракта, но операцию из-за моего возраста врач и не предлагал. Так что применять капли «Визормакс» с эликсиром «Визормакс» я стал с большой надеждой, и после 8 упаковок вижу очень хорошо, а глазное давление с 27 единиц опустилось до 18! Все со зрением стало отлично!»

Хороший учитель и конкурсы веселые. На русском языке можно умереть от кровопотери. На биологии вскрываем учеников: снимаем шкуру, отрезаем пальцы. Уроки Ганнибала в обычной Самарской школе.

В сети доказательств нет. Нашли новость, что подвели итоги конкурса «Учитель года Самарской области-2023». Надеюсь, что титул перешел воспитателю. Поддержим инновационные методики. Одного известного педагога нашли погибшим в лесу. Роскомнадзор, ничего криминального. Зарплата учителя начальной школы в Самаре – 20 тысяч рублей. Достойный доход.

Единственный способ лечения катаракты – хирургическая операция. Мутный хрусталик удаляют. Затем ставят искусственный имплант. «Визормакс» поможет потерять время. Это усложнит лечение катаракты. Препарат не вредит. Он не помогает.

Не допускайте глазного кровотечения и берегите голубую кровь. В остальном не поможет «Визормакс»!💊

Понравились истории? Присоединяйся к телеграм-каналу. Еще больше рекламного абсурда здесь👇

Деконструкция массмедиа

Если вам понравился материал, то поддержите рубрику. Поставьте лайк, оставьте комментарий или подпишитесь на автора. Это поможет выпускать контент чаще.

Показать полностью 3
5

Россияне выбрали самые престижные профессии

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты опроса россиян о профессиях, приуроченного ко Дню трудоголика. Публикуем оригинальный доклад. Добавили инфографику.

Я б в «айтишники» пошел, пусть меня научат…

Общество меняется, вместе ним меняется и сфера труда — одни профессии уходят, другие появляются. Групповые представления о профессиях имеют гендерные и поколенческие особенности, а также зависят от ряда факторов — текущей социально-экономической ситуации, глобальных трендов и вызовов, инноваций и многого другого.

Сегодня россияне считают наиболее престижной работу в сфере информационных технологий (31%). За два года айтишники улучшили свои позиции вдвое (2021 г. — 16%), а с 2012 года показатель вырос более чем в шесть раз (5%). Но сильный скачок в последний замер, по-видимому, связан с повышенным вниманием к IT-специалистам на фоне внедрения комплексных мер поддержки этой сферы государством.

Не уступает в престижности и работа в медицинской сфере (30%), однако так было не всегда. До 2018 г. врачи уступали юристам и экономистам, которые теперь занимают восьмое и девятое места — 7% и 4% соответственно, с начала замеров в 2006 г. показатели сократились в семь и пять раз (юристы — 28%, экономисты — 20%). Важно отметить, что уверенные позиции работники медицинской сферы заняли еще до пандемии, а в разгар борьбы с коронавирусом только укрепили их и возглавили пьедестал (28% в 2018 г. vs. 31% в 2021 г.).

Замыкают тройку престижных профессий военнослужащие, представители силовых структур (19%), за последние пять лет показатель вырос вдвое (2018 г. — 10%, 2021 г. — 9%). В топ-5 в этом году вошли также работники сферы образования (16%) и представители рабочих профессий (14%), последние набрали максимум за весь период наблюдений. Постепенно растет престиж еще одной специальности — это инженер (10%, это в пять раз больше в сравнении с 2006 г. — 2%).

  • Мужчины чаще женщин считают престижными рабочие специальности (19% vs. 9%), а женщины — сферу образования (23% vs. 9%).

  • Тройка наиболее престижных профессий остается неизменной во всех возрастных группах, кроме старшей когорты, где на третьем месте — сфера образования (22%), а военнослужащие на четвертом (17%).

  • Молодежь 18-24 лет называла медиков чаще других — 47%, рабочие же специальности звучат в этой группе почти в два раза реже (8% vs. 14% среди всех россиян).

  • Россияне 25-34 и 35-44 лет чаще других указывали на IT-специалистов — 41% и 39% соответственно. Престиж этой профессии выше в представлениях столичных жителей (43% vs. 18% среди сельчан), жителей Северо-Западного федерального округа (45%), россиян с высшим образованием (43%) и активных пользователей интернета (42% vs. 15% среди предпочитающих телевизор).

Больше докладов о российском обществе здесь: Деконструкция массмедиа

Пока одни профессии поднимаются в условной иерархии престижности, другие, напротив, спускаются. Нисходящий тренд, кроме юристов и экономистов, характерен также для работников банковской сферы (банкиры, финансисты): если в 2006 г. престижными их называли 10%, то сегодня — только 3%. Это же касается государственных служащих (2006 г. — 7%, 2023 г. — 2%) и предпринимателей (2006 г. — 10%, 2023 г. — 2%).

Анализ долгосрочных трендов показывает, что вектор общественных представлений о престиже профессии меняется от профессий, связанных с финансами (банкир, экономист, бизнесмен), к профессиям, предусматривающим длительное и сложное обучение (врачи, IT-специалисты, инженеры), а тренды последних лет говорят о возрастающей значимости профессий, играющих важную роль в стабилизации общества, таких как военные, рабочие специальности, врачи в период пандемии.

Инженеру хорошо, а доктору — лучше

Доходность той или иной профессии — еще один показатель ее социального статуса. Рейтинг вновь возглавляет сфера IT, по версии россиян, именно здесь можно получить наибольшее вознаграждение за труд (29%). Работники этой сферы также стали лидерами роста за два года (+16 п.п. к 2021 г.), а с 2012 г. показатель вырос в 14,5 раза (2%).

  • Чем меньше размер населенного пункта, тем реже россияне считают доходной сферу IT — среди жителей обеих столиц этот вариант набирает 41%, тогда как жители села называют его в 14% случаев, то есть в три раза реже.

  • Сферу информационных технологий активные пользователи интернета считают доходной в четыре раза чаще, чем «телезрители» (42% vs. 10%).

  • Аудитория с высшим образованием называет сферу IT в 40% случаев (vs. 11% в группе с неполным средним, 20% и 21% в группе с полным средним и средним специальным образованием). Вариант также чаще звучит среди россиян с хорошим материальным положением (35% vs. 23% в группе с плохим).

На втором месте — военнослужащие, работники силовых структур (14%, +9 п.п. к 2021 г.), а на третьем — медики (10%). По 9% россиян считают, что высокими доходами могут похвастаться политики, бизнесмены, банкиры и те, кто занимает управленческие и руководящие должности. Юристов, нефтяников и газовиков указали еще по 7%.

Представления россиян о доходности профессий не совпадают с официальными данными. Согласно Федеральной службе государственной статистики, по итогам 2022 г. топ-5 наиболее доходных отраслей составили: финансовая и страховая деятельность; деятельность в области информации и связи; добыча полезных ископаемых; научная и техническая деятельность, а также транспортировка и хранение[1].

Очевидно, что престиж и доходность связаны. За весь период наблюдений, наряду с утратой престижа, теряли позиции в иерархии доходности такие профессии, как юрист (2006 г. — 23%, 2023 г. — 7%), предприниматель (2006 г. — 20%, 2023 г. — 9%), экономист (2006 г. — 12%, 2023 г. — 4%). С момента последнего замера россияне стали реже называть политиков (2023 г. — 9%, 2021 г. — 19%).

  • Иерархия доходных профессий имеет поколенческие особенности.

  • В рейтинге молодежи 18-24 лет на третьем месте после IT-специалистов (44%) и врачей (28%) находятся предприниматели и строители (по 11%). Медиков молодые россияне называют почти в три раза чаще, чем все россияне (10%).

  • Молодежь 25-34 лет называет военнослужащих и представителей силовых структур в 25% случаев (vs. 14% среди всех россиян).

  • После 45 лет на втором месте оказываются банкиры (45-59 лет — 14%, старше 60 лет — 12%, среди 18-24-летних их называет лишь 1%), на третьем месте у 45-59–летних управленцы — 13%, они же чаще других называют госслужбу — 10 % (vs. 0% в группе 18-24 лет).

  • В наибольшей степени представления о доходности профессий различаются между 18-24-летними и 45-59–летними, то есть «отцами и детьми», это значит, что с большой долей вероятности на этапе выбора профессии в семьях случаются «конфликты интересов». «Отцы» руководствуются прагматическими доводами, называя профессии, связанные с финансами и властью, а «дети», по-видимому, опытом последних лет (IT-специалисты, врачи). И хотя «дети» в два раза чаще называют «айтишников» (44% vs. 24% в группе 45-59 лет), это единственная профессия, по которой их взгляды совпадают с «отцами».

Все работы хороши, выбирай на вкус!

Несмотря на то, что наиболее престижной и доходной в общественном мнении является профессия IT-специалиста, россияне чаще всего желают видеть своих детей и внуков врачами (30%), «айтишники» с заметным отрывом занимают второе место (19%), силовые структуры и МЧС назвал каждый десятый (10%). В пятерку профессий вошли также инженер, работник сферы образования (по 9%) и адвокат с экономистом (по 5%). Строитель с нефтяником делят одну позицию — по 4%, при этом обходят рабочие специальности (3%), бизнесменов (2%), ученых (2%) и госслужащих (2%). Еще 18% считают, что подрастающее поколение должно само определяться с выбором профессии (среди 18-24-летних — 24%).

  • Мужчины чаще хотят видеть своих детей и внуков сотрудниками силовых структур (13% vs. 8%), а женщины чаще отдают предпочтение профессии врача (35% vs. 23%).

  • Среди россиян старше 60 лет третье место в рейтинге желаемых профессий занимают педагоги и инженеры (по 10%).

Показать полностью 2
0

Равноправие — новая духовная скрепа российской семьи? Разбираем доклад ВЦИОМ

Крепкая семья держится на мужчине. Он приносит основной доход. Муж – глава семьи. Женщина следит за домом. Дети беспрекословно слушаются родителей. Иначе отец грозит ремнем. Это патриархальная модель семейных отношений.

На Руси даже существовал сборник наставлений – «Домострой». Первые рукописи появились в конце XV века. В «Домострое» описывалось устройство семьи и быта. Муж – основа благополучия. Он государь в доме. Роль жены – «Богу и мужу угождать». Супруга регулировала быт: обучение детей и работу слуг. Мужу разрешалось бить супругу, если она не слушает праведных наставлений. После наказания мужчине необходимо «простить и понять, и нежно наставить, и поучить» свою женщину.

«Домострой» популярен и сегодня. Депутат ЛДПР Алексей Диденко хочет вернуть сборник в школы и университеты. Он считает, что «Домострой» позволит жителям России строить «крепкие и счастливые семьи». А хотят ли семьи нашей Необъятной так жить?

ВЦИОМ опросил россиян на тему семьи. ВЦИОМ – известная российская организация, которая собирает мнения граждан. Многие журналисты используют их данные в работе. Недавно вышел доклад о взглядах россиян на устройство семьи.

Главы семьи не должно быть.

Саша и Маша давно поженились. Они ровесники – им по 28 лет. У них есть ребенок, Максим. Ему 7 лет. Родителям необходимо решить – на какую секцию пойдёт Максим? На выбор есть два направления: карате и рисование. Отец настаивает на «мужском» спорте. Мать хочет видеть сына творческой личностью. Как решают россияне? В современной семье решение принимается совместно. Две трети россиян придерживаются позиции консенсуса. Умение договариваться важнее авторитета. Два года Максим будет ходить на карате. Два года – на рисование. А когда станет старше, то сам примет решение.

В другом случае решение принимает только Саша. Максим будет ходить на карате. Каждый пятый россиянин поддерживает позицию, где мужчина главный. Если отца нет, то руководит старшая женщина. В 2005 году эту позицию поддерживал каждый третий житель. Россияне проявляют интерес к равноправным отношениям.

В брак «заносят» двое.

Супруги равноценно заняты работой в половине семей. Муж работает штамповщиком на местном предприятии. График 2/2 по 12 часов. Жена – мелкий ИП, занимается бизнесом на Wildberries. График плавающий. Супруги вместе занимаются распределением зарплат, убираются в доме, планируют отдых. Готовка по ситуации – у кого есть время. Когда они заведут детей, то воспитанием будут заниматься совместно.

Мужчина содержит каждую пятую семью. Женщина воспитывает детей в 17% семей. Супруга ведет хозяйство в 21% браков.

Образование влияет на выбор.

Наташа – студентка университета. Она работает дизайнером интерьеров. В свободное время отдыхает на молодежных тусовках. Среди компании Наташе нравится Леша. Он окончил 9 классов и никуда не поступил. Леша работает старшим продавцом. Шанс того, что он построит с Наташей семью, где мужчина будет главным – 32%. Люди с неполным средним образованием чаще выбирают главой семьи супруга. Это каждый третий житель.
Еще Наташе нравится Юра. Он окончил ВУЗ и стал юристом. Если Наташа решит построить патриархальные отношения с Юрой, то вероятность падает вдвое – всего 16%. Каждый шестой человек с высшим образованием определяет мужчину главой семьи.

Село или город? Сельские жители предпочитают традиционную модель. Мужчина — глава семейства. Обитатели городских джунглей склоняются к равноправным отношениям.

Северный Кавказ? Здесь мнения разделились: половина выступает за главенство старшего мужчины, половина – за совместные решения семейных вопросов.

«В общей сложности равноправие в семье словом и делом поддерживают 18% россиян. Это те, кто считает, что можно обойтись без главы семьи, и в семьях которых все обязанности (от заработка до домашних дел) распределены поровну между супругами»
- ВЦИОМ "Кто в доме хозяин?"

Модель традиционной семьи меняется. Россияне стремятся к равноправным отношениям. Супруги вместе заняты бытом, работой и воспитанием детей. Так выглядит портрет обычной российской семьи.

Проводим разборы докладов, анализируем рекламу и говорим об обществе.
Присоединяйтесь к телеграм-каналу - Деконструкция массмедиа
Исследование ВЦИОМ - "Кто в доме хозяин?"

Показать полностью 3

Пикабу, спасай! Нужно узнать название фильма.

Фильм про бедного ронина, пришедшего сделать сеппуку(харакири), но перед этим рассказывает свою историю. Его сын сделал сеппуку деревянной катаной(запомнилась сцена).
Фильм больше по философской части. Но в конце присутствует длинная драка(может кому въелось в голову). Длится около 2-3 часов. Помогите,пожалуйста!
0

Ребят,поможете?

Немного о проблеме: Я словил какой-то троян и он не пускает меня на гугл и яндекс и другие поисковики. Мне нужно писать 2 доклада в течении часа и них я ничего не сделаю. Помогите, пожалуйста, скиньте ссылку на википедию и на удмуртских поэтов. Я плюсану все ваши посты. Пожалуйста.
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества