Преамбула
Мама моего молодого человека работает в одном крупном банке. Сотрудникам этого банка в качестве бонуса предлагаются очень выгодные тарифы от Теле2, так же данное предложение распространяется на членов их семей.
Фабула
Я и мой молодой человек много-много лет являемся клиентами Мегафона. Последнее время цены стали просто космическими, тем более на тарифы из архивной линейки все включено. Тариф менять на новую линейку было не выгодно, поскольку, в силу некоторых обстоятельств, часто перемещаемся по стране, + я использую смс.
Как многие знают, несколько лет назад стало возможным переход к другому оператору со своим номером.
В конце ноября 2018 года я и мой молодой человек решили писать заявления на переход. Выбрав Теле2 пришли покупать сим-карты и писать заявления. Девушка уточнила у нас, меняли ли паспорта после приобретения сим-карт? Оказалось что да, и необходимо подать новые данные в МегаФон. Сразу же зашли в соседний салон зелёного оператора, попросив молодого человека уточнить наши паспортные данные в их системе. Девушка из Теле2 выдала нам сим-карты и велела ждать 2 декабря, когда состоится переход и нужно будет сим-карты заменить.
Первые проблемы начались через 3 дня- заявку отклонили из-за неверных паспортных данных (удивительно!)
Далее пришлось снова подтверждать свои паспортные данные, только почему-то мне было достаточно продиктовать их по телефону, а молодому человеку вновь пришлось бежать в салон связи. Ну ладно, ждем. После подтверждения перехода мегафон начинает заваливать смс, якобы Вам положена скидка 50% на тарифный план, ответьте нам и непременно ее получите. Я честно не собиралась обращать внимание, но мой МЧ сдался раньше и разузнал условия. Условия скажем так очень выгодные: 3600 минут, безлимитный интернет, без роуминга за 250р месяц +3 месяца связи бесплатно. В это же время я поехала к родителям в Башкирию и выяснилось что теле2 не ловит в принципе.
И решила таки узнать, что же предложат мне. Здесь начинается треш. После работы вечером 3 декабря отправила смс на указанные номер. Минут через 10 поступает звонок, на линии специалист колл-центра мегафон. Молодой человек предлагает мне всякие плюшки, но гораздо меньше, чем предложили моему МЧ, и я решив еще раз взвесить все + и - сообщаю ему об этом. Далее специалист в не очень вежливой форме начинает меня уговаривать решить сейчас, потому что завтра у него выходной, а потом отпуск и вообще (как меня это касается?). Еще раз сообщаю о том, что подумаю и кладу трубку. Через несколько минут начинают приходить смс о том, что мой тарифный план изменен и баланс в глубоком минусе.
В какой же ярости я была. Несколько раз звонила на горячую линию, оставляла заявки, ругалась. Благо на следующий день мне перезвонила девушка, очень извинялась и предложила следующие условия: 30 гб интернета, 2000 минут и безлимитные смс за 275р, бесплатная связь до 02.04.2019г. Деньги мне вернули, и в общем я была довольна. К слову, с покупкой нового смартфона поставила приложение для записи звонком, изначально планировалось для работы, но тут оно меня очень выручило.
Продолжилась эпопея уже в январе - 2 числа мне приходит смс, о том что у меня подключена скидка на тариф 100% до 02.04, а 3.01 списывают деньги и я снова в минусе. 03.01 также должен был смениться тарифный план на условия которые мы обсудили: 30гб, 2000 минут, безлимитные смс. Зайдя для начала в ЛК, я убедилась что средства списаны за тарифный план, и в наличии всего 4 гб интернета, 1700 минут, ладно хоть смски были.
Снова звоню на горячую линию, оставляю 2 обращения: неверное списание средств, и не полное предоставление услуг. Дальше мой косяк, я просила 2 обращения, и не обратила внимание что смс с номером пришла только одна. ждем 7 дней, как указано в смс-тишина. 10 вечером звоню в тп -срок решения вопроса установлен 12 января, через полчаса перезваниваю- уже 13 января. Я уже ничему не удивляюсь. 13 января как вы понимаете ответа не поступило! Оставляю 13 января еще 2 обращения с теми же вопросами, злая как собака, сорвалась на бедную девушку. В этот раз заявок было действительно 2. 14 января деньги возвращаются на счет, спасибо хоть за это! 18 января уточняю статус второй заявки-заявка закрыта! ОФИГЕННО! Проблема не решена! Работа на 5+. Снова оставляю обращение, для контроля перезваниваю и спрашиваю у другого специалиста о чем речь идет в заявках. И снова там все шиворот на выворот. Заставила исправлять под диктовку! 19 января перезванивает мне мегафон, я в это время на похоронах, очень вовремя, но вопрос все таки решен. 16 дней понадобилось Мегафону чтобы решить созданную своими же сотрудниками проблему! Самое интересное, что у моего мч проблем не возникло ни разу, а меня уже сотрудники кц ненавидят)). Сегодня пришло смс, о том что завтра будет произведено списание абонентской платы. Ждем что будет дальше!
P.S. Надеюсь кому-то мой опыт окажется полезным. Спасибо что дочитали.