Zoila

Zoila

Пикабушница
поставилa 3629 плюсов и 680 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу Делаем мир лучше: День донора
8833 рейтинг 2 подписчика 24 подписки 14 постов 3 в горячем

Ответ на пост «Доставка мегамаркет - курьер вымогает деньги, технику приносят в разорванных коробках, а техподдержка говорит - разбирайтесь сами»

У меня рассказ про Хофф.
9 января в магазине оплатила кровать и доставку. Доставка была назначена на 14. 14 в срок кровать привезли, одна из деталей оказалась с браком. Оставили обращение, менеджер со скрипом, но связался, сказали что есть деталь на складе в Самаре и она будет у нас до 19 января край. Пока вроде все хорошо. 20 января со мной связываются и мы договариваемся о доставке на 22 января, с 18 до 22 по адресу моей квартиры. Я сообщаю что буду на работе, мне обещают позвонить за 2 часа. 22 числа мне звонят в обед, спрашивают дома ли я, я естественно не дома, о чем и сообщаю и прошу ещё раз позвонить заранее. В итоге мне звонят в 17.54 и говорят что у меня будут через 15 минут. Мне до дома ехать час минимум, и если бы позвонили за 2 часа как положено, я бы отпросилась и доехала домой. Но по логике Хофф они позвонили в обед и этого достаточно. Я в очень гневных чувствах ругаюсь с курьером, кроватью то пользоваться нельзя, оставляю очередное обращение. Со мной связывается менеджер и сообщает, что только 26 числа деталь вернётся на склад и можно будет согласовать новое время. 26 днём со мной связываются и договариваемся на утро 28 января. 28 января полдня жду доставку которой нет и при звонке в поддержку узнаю что деталь ко мне приедет 29 с 18 до 22. Вообще не то, что обсуждали. В итоге я изменила адрес и время доставки благодаря поддержки и тут тоже накосячили, ладно курьер позвонил уточнить адрес. Итого, кровать которая должна быть собрана 14 января наконец то у меня, всего лишь 15 дней спустя. Худшая доставка из возможных. Мы когда искали кровать выбирали между Хофф и озон, и я подумала что с Хофф проблемы будет решить проще. Я ошибалась. Никогда не куплю мебель и вам не советую!

Двухэтажный магнит

Пару месяцев назад пикабушники попросили пруфы существования двухэтажного Магнита у дома. Наконец дошли ноги.
Прошу прощения, немного фокус сбился, потом исправился)

Специально для @teamfighter, @dentistdenn

Двухэтажный магнит Оренбург, Вертикальное видео, Видео
Показать полностью 1

Булочка

Кот Степан. 6 кг живого веса.
Заодно прошу совета, после того как запретили ко ввозу Акану, а затем и Go solutions какое-то время кормили farmina, но теперь и ее запретили. На что вы перевели своих питомцев?

Булочка Кот, Домашние животные
Показать полностью 1

Мурадымовское ущелье

Снято на mi a2 lite

Мурадымовское ущелье Отдых, Башкортостан, Мурадымовское ущелье, Длиннопост
Мурадымовское ущелье Отдых, Башкортостан, Мурадымовское ущелье, Длиннопост
Мурадымовское ущелье Отдых, Башкортостан, Мурадымовское ущелье, Длиннопост
Мурадымовское ущелье Отдых, Башкортостан, Мурадымовское ущелье, Длиннопост
Мурадымовское ущелье Отдых, Башкортостан, Мурадымовское ущелье, Длиннопост
Мурадымовское ущелье Отдых, Башкортостан, Мурадымовское ущелье, Длиннопост
Показать полностью 6

Помогите решить вопрос с соседями

Живём с мужем на съемной квартире. В соседней 4комнатной квартире проживает семья во главе с женщиной лет 45. От нее жуткий смрад, вечно грязные волосы, такое ощущение что она вообще не моется. Домой несёт мусор с помойки, вечно с какими-то баулами. После нее выйти в подъезд или зайти в лифт смерти подобно. Хорошо что запах в квартиру пока не проникает. С ней живут сын, дочь и все они аккуратные и чистенькие. От соседки же несёт на 2 этажа. Какими законными способами можно заставить ее помыться?

Как я ругалась с Мегафоном

Преамбула

Мама моего молодого человека работает в одном крупном банке. Сотрудникам этого банка в качестве бонуса предлагаются очень выгодные тарифы от Теле2, так же данное предложение распространяется на членов их семей.


Фабула

Я и мой молодой человек много-много лет являемся клиентами Мегафона. Последнее время цены стали просто космическими, тем более на тарифы из архивной линейки все включено. Тариф менять на новую линейку было не выгодно, поскольку, в силу некоторых обстоятельств, часто перемещаемся по стране, + я использую смс.

Как многие знают, несколько лет назад стало возможным переход к другому оператору со своим номером.

В конце ноября 2018 года я и мой молодой человек решили писать заявления на переход. Выбрав Теле2 пришли покупать сим-карты и писать заявления. Девушка уточнила у нас, меняли ли паспорта после приобретения сим-карт? Оказалось что да, и необходимо подать новые данные в МегаФон. Сразу же зашли в соседний салон зелёного оператора, попросив молодого человека уточнить наши паспортные данные в их системе. Девушка из Теле2 выдала нам сим-карты и велела ждать 2 декабря, когда состоится переход и нужно будет сим-карты заменить.

Как я ругалась с Мегафоном Сотовые операторы, Смена оператора, Мегафон, Теле2, Длиннопост

Первые проблемы начались через 3 дня- заявку отклонили из-за неверных паспортных данных (удивительно!)

Как я ругалась с Мегафоном Сотовые операторы, Смена оператора, Мегафон, Теле2, Длиннопост

Далее пришлось снова подтверждать свои паспортные данные, только почему-то мне было достаточно продиктовать их по телефону, а молодому человеку вновь пришлось бежать в салон связи. Ну ладно, ждем. После подтверждения перехода мегафон начинает заваливать смс, якобы Вам положена скидка 50% на тарифный план, ответьте нам и непременно ее получите. Я честно не собиралась обращать внимание, но мой МЧ сдался раньше и разузнал условия. Условия скажем так очень выгодные: 3600 минут, безлимитный интернет, без роуминга за 250р месяц +3 месяца связи бесплатно. В это же время я поехала к родителям в Башкирию и выяснилось что теле2 не ловит в принципе.

Как я ругалась с Мегафоном Сотовые операторы, Смена оператора, Мегафон, Теле2, Длиннопост

И решила таки узнать, что же предложат мне. Здесь начинается треш. После работы вечером 3 декабря отправила смс на указанные номер. Минут через 10 поступает звонок, на линии специалист колл-центра мегафон. Молодой человек предлагает мне всякие плюшки, но гораздо меньше, чем предложили моему МЧ, и я решив еще раз взвесить все + и - сообщаю ему об этом. Далее специалист в не очень вежливой форме начинает меня уговаривать решить сейчас, потому что завтра у него выходной, а потом отпуск и вообще (как меня это касается?). Еще раз сообщаю о том, что подумаю и кладу трубку. Через несколько минут начинают приходить смс о том, что мой тарифный план изменен и баланс в глубоком минусе.

Как я ругалась с Мегафоном Сотовые операторы, Смена оператора, Мегафон, Теле2, Длиннопост
Как я ругалась с Мегафоном Сотовые операторы, Смена оператора, Мегафон, Теле2, Длиннопост

В какой же ярости я была. Несколько раз звонила на горячую линию, оставляла заявки, ругалась. Благо на следующий день мне перезвонила девушка, очень извинялась и предложила следующие условия: 30 гб интернета, 2000 минут и безлимитные смс за 275р, бесплатная связь до 02.04.2019г. Деньги мне вернули, и в общем я была довольна. К слову, с покупкой нового смартфона поставила приложение для записи звонком, изначально планировалось для работы, но тут оно меня очень выручило.

Продолжилась эпопея уже в январе - 2 числа мне приходит смс, о том что у меня подключена скидка на тариф 100% до 02.04, а 3.01 списывают деньги и я снова в минусе. 03.01 также должен был смениться тарифный план на условия которые мы обсудили: 30гб, 2000 минут, безлимитные смс. Зайдя для начала в ЛК, я убедилась что средства списаны за тарифный план, и в наличии всего 4 гб интернета, 1700 минут, ладно хоть смски были.

Как я ругалась с Мегафоном Сотовые операторы, Смена оператора, Мегафон, Теле2, Длиннопост
Как я ругалась с Мегафоном Сотовые операторы, Смена оператора, Мегафон, Теле2, Длиннопост


Снова звоню на горячую линию, оставляю 2 обращения: неверное списание средств, и не полное предоставление услуг. Дальше мой косяк, я просила 2 обращения, и не обратила внимание что смс с номером пришла только одна. ждем 7 дней, как указано в смс-тишина. 10 вечером звоню в тп -срок решения вопроса установлен 12 января, через полчаса перезваниваю- уже 13 января. Я уже ничему не удивляюсь. 13 января как вы понимаете ответа не поступило! Оставляю 13 января еще 2 обращения с теми же вопросами, злая как собака, сорвалась на бедную девушку. В этот раз заявок было действительно 2. 14 января деньги возвращаются на счет, спасибо хоть за это! 18 января уточняю статус второй заявки-заявка закрыта! ОФИГЕННО! Проблема не решена! Работа на 5+. Снова оставляю обращение, для контроля перезваниваю и спрашиваю у другого специалиста о чем речь идет в заявках. И снова там все шиворот на выворот. Заставила исправлять под диктовку! 19 января перезванивает мне мегафон, я в это время на похоронах, очень вовремя, но вопрос все таки решен. 16 дней понадобилось Мегафону чтобы решить созданную своими же сотрудниками проблему! Самое интересное, что у моего мч проблем не возникло ни разу, а меня уже сотрудники кц ненавидят)). Сегодня пришло смс, о том что завтра будет произведено списание абонентской платы. Ждем что будет дальше!

Как я ругалась с Мегафоном Сотовые операторы, Смена оператора, Мегафон, Теле2, Длиннопост
Как я ругалась с Мегафоном Сотовые операторы, Смена оператора, Мегафон, Теле2, Длиннопост
Как я ругалась с Мегафоном Сотовые операторы, Смена оператора, Мегафон, Теле2, Длиннопост

P.S. Надеюсь кому-то мой опыт окажется полезным. Спасибо что дочитали.

Показать полностью 10

Нужна помощь Кумертау!

Здравствуйте! 30 декабря мой 85летний дедушка упал в своей квартире и сломал шейку бедра. Мы очень хотим помочь дедушке поправиться, хотя шансы и не велики, к сожалению. Поэтому в городе Кумертау и окрестностях срочно ищем сиделку с опытом работы! В обязанности входит: уход по медицинской части, гигиена, питание. Для проживания имеется отдельная комната. Для связи тел. 89279511623 или https://vk.com/justonmars
Прошу, поднимите в топ. Тег без рейтинга присутствует.
Всех с наступившим, берегите себя и своих близких!

Пятерочка, ну как так то?

Пару месяцев назад переехала в новую квартиру (съемную). Пятерочка во дворе, и уже забыла когда последний раз была в других сетевых магазинах. Пару дней назад решила все таки взять карту, которую постоянно спрашивают кассиры. Так как крупные покупки я совершаю редко, взяла ее за 25 рублей, сумма-то копеечная. При выдаче карты кассир сказал что она уже активированная. Я уточнила, не будет ли у меня с ней проблем, нет говорит, все норм. Ну ок. Прежде ни одну дисконтную карту активировать не приходилось, обычно заполняешь анкету и платишь, карта работает. Прихожу домой, изучаю чек. А там имя чужое. Карта, кстати, была в полностью запечатанном конверте, и вскрыла я ее только при разговоре с оператором. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию. Молодой человек на том конце провода говорит, что можно пойти в магазин и потребовать замены карты, либо оставить претензию, и мне ее все равно заменят, только попозже.

Через пару часов возвращаюсь в магазин, нахожу администратора, снова все объясняю, он забирает чек, старую карту и конверт и уходит. Возвращается с новой картой, которая тоже в аккуратно запечатанном конверте. Радуюсь и ухожу. Карта лежит в сумке и я забываю про нее до сегодняшнего дня. Сегодня после работы забегаю за продуктами, и что бы вы думали? Карта снова активированная на чужое имя. Девушка с горячей линии советуют СПИСАТЬ накопленные баллы(делать я этого не буду, я честный человек) и потребовать замены карты.

А теперь вопрос.Кто мне может гарантировать, что однажды у кого-то не окажется копия моей карты и этот кто-то не воспользуется моими баллами? И сколько еще карт мне нужно сменить, чтобы получить свою собственную?

Пруф. Вторая карта.

Фото первого чека я не делала, ибо думала все обойдется и это единичный случай.

На чеке видно, что оплачивала я со своей карты, а я никакая не Галина

Пятерочка, ну как так то? Пятерочка, Дисконтная карта, Тег для красоты, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!