2

Ответ на пост «Доставка мегамаркет - курьер вымогает деньги, технику приносят в разорванных коробках, а техподдержка говорит - разбирайтесь сами»

Как я вижу тут все начали жаловаться о том, какой мегамаркет дно. Расскажу свою историю

В первый раз года 3 назад я с ним обжогся, просто потеряли заказ, но деньги вернули

Позже уже наученный стал покупать только у проверенных продавцов, а не ип"хаха лох купил"

Но в один момент мне попалась ситуация что прислали бу товар, но запакованный в пленку. Я открыл спор, вернул товар и получил свои деньги обратно. Что интересно даже дали новый промокод взамен уже истекшего (с помощью которого заказывал товар)

Сейчас также покупаю товар только у проверенных продавцов, и знаете, все отлично.

А вот приходить за халявой, покупать непонятно у кого, а потом скулить, что маркетплейс дно - это детская манера поведения, когда все виноваты кроме вас.

Я не исключаю ситуацию, что как у тс появится курьер, который будет "особенным". (Тс кстати так и не ответила, был ли платный подъем или нет, может кто-то не читает договор) но "особенный" может появится в любом месте будь то рынок или ГУМ

Показать полностью
86

Ответ на пост «Доставка мегамаркет - курьер вымогает деньги, технику приносят в разорванных коробках, а техподдержка говорит - разбирайтесь сами»

У меня рассказ про Хофф.
9 января в магазине оплатила кровать и доставку. Доставка была назначена на 14. 14 в срок кровать привезли, одна из деталей оказалась с браком. Оставили обращение, менеджер со скрипом, но связался, сказали что есть деталь на складе в Самаре и она будет у нас до 19 января край. Пока вроде все хорошо. 20 января со мной связываются и мы договариваемся о доставке на 22 января, с 18 до 22 по адресу моей квартиры. Я сообщаю что буду на работе, мне обещают позвонить за 2 часа. 22 числа мне звонят в обед, спрашивают дома ли я, я естественно не дома, о чем и сообщаю и прошу ещё раз позвонить заранее. В итоге мне звонят в 17.54 и говорят что у меня будут через 15 минут. Мне до дома ехать час минимум, и если бы позвонили за 2 часа как положено, я бы отпросилась и доехала домой. Но по логике Хофф они позвонили в обед и этого достаточно. Я в очень гневных чувствах ругаюсь с курьером, кроватью то пользоваться нельзя, оставляю очередное обращение. Со мной связывается менеджер и сообщает, что только 26 числа деталь вернётся на склад и можно будет согласовать новое время. 26 днём со мной связываются и договариваемся на утро 28 января. 28 января полдня жду доставку которой нет и при звонке в поддержку узнаю что деталь ко мне приедет 29 с 18 до 22. Вообще не то, что обсуждали. В итоге я изменила адрес и время доставки благодаря поддержки и тут тоже накосячили, ладно курьер позвонил уточнить адрес. Итого, кровать которая должна быть собрана 14 января наконец то у меня, всего лишь 15 дней спустя. Худшая доставка из возможных. Мы когда искали кровать выбирали между Хофф и озон, и я подумала что с Хофф проблемы будет решить проще. Я ошибалась. Никогда не куплю мебель и вам не советую!

Показать полностью

Ответ Perecisol в «Доставка мегамаркет - курьер вымогает деньги, технику приносят в разорванных коробках, а техподдержка говорит - разбирайтесь сами»

Лично МОË мнение...

Есть площадки не универсальные, а основные (это основной их бизнес), а не один из многих.

Лучше заказывать там, там более ответственно подходят к процессу сделки.

Это их основной бизнес.  Площадки не называю.

Для примера: я не буду покупать симку или страховой полис ОСАГО в Тинькофф.

Без обид, Тинькофф.... 🤗

Не надо на Яндексе заказывать...

0

Ответ на пост «Доставка мегамаркет - курьер вымогает деньги, технику приносят в разорванных коробках, а техподдержка говорит - разбирайтесь сами»

Заказала на днях стиралку в Яндекс, и как-то стало боязно после этого поста. У кого был опыт доставки техники с Яндекс, поделитесь, пожалуйста, как прошло?

2286

Доставка мегамаркет - курьер вымогает деньги, технику приносят в разорванных коробках, а техподдержка говорит - разбирайтесь сами

Отзыв о моем феерическом опыте доставки от мегамаркет.

Итак, заказала стиралку и холодильник на Мегамаркете. Продавец - технопарк, доставка - мегамаркет. В заказе указано что доставка бесплатная.

В день Х звонит курьер и говорит: я скоро приеду, но у вас подьем на этаж 2000 рублей. Да, на грузовом лифте тоже 2000 рублей.

Звоню на горячую линию мегамаркета и с их сотрудником у нас получилась такая увлекательная беседа:

я-почему продавец просит денег за доставку?

п-у вас доставка бесплатная

я-я знаю что у меня бесплатная доставка, что мне делать с курьером?

п-ну скажите, что вы не будете платить, если он вам не отдаст технику, то отвезет её обратно на склад и вам привезёт её другой курьер в другой день 🤡

я-это ваш курьер, вы можете сами с ним разобраться?

п-нет, не можем. Отменяйте заказ, если у вас не получится договориться с курьером.

я-мне нужно получить технику сегодня

п-мы завели обращение, его рассмотрят 1-3 рабочих дня

я-мне нужна техника в тот срок доставки, который указан в заказе, это сегодня

п-мы больше ничем не можем вам помочь

Ладно, разборки потом, было жизненно важно получить технику именно в этот день.

И тут появляется курьер

Курьер волоком вытаскивает технику за 100 тыс из лифта и тащит её по полу, грязи и порожкам до квартиры.

Курьер волоком вытаскивает технику за 100 тыс из лифта и тащит её по полу, грязи и порожкам до квартиры.

И тут у меня вопросики к мегамаркету, на которые они не смогли мне ответить ни вконтакте, ни по горячей линии:

  1. А это нормально что 1 человек тащит на себе 2 крупногабаритных товара весом по 60+ кг каждый? Он конечно меня на***л на 2000, но мне чисто по-человечески его жаль.

  2. А это нормально что дорогая техника доставляется до квартиры таким способом? Боюсь представить как она выгружалась из машины, пинком наверно - дно всех коробок просто в месиво. Грузчики и тележки слишком неподъемный кост для компании?

  3. А это нормально что горячая линия не может скоординироваться со своей же доставкой и перекладывает эту ответственность на клиента?

Так как ждать еще неделю следующую доставку (без гарантий, что она приедет и что будет другой курьер) было вообще не вариантом, курьер в итоге получил 2000.

Но дальше веселей - претензия мегамаркету.

Составляю обращение, в котором описываю всю эту ситуацию. Через 15 минут обращение закрывают с флагом «решено полностью»

Пишу опять в поддержку и снова шедевральный диалог

«Мы закрыли обращение, никакого статуса вам не дадим, ответим когда-нибудь»

«Мы закрыли обращение, никакого статуса вам не дадим, ответим когда-нибудь»

Но и это еще не всё)

У этого курьера в наш жк в этот день было 3 доставки - одна из них моя, по второй доставке соседи отказались платить и в итоге поднимали холодильник сами, руками, по третьей доставке он не позвонил и увёз её обратно на склад (видимо устал носить).

P.S. Для мегамаркета - если вдруг вы это читаете, то все 3 доставки были 28.01 на адрес новохохловская 15. Поисследуйте почему не работает нормально ни доставка, ни техподдержка, а то позорно выглядите.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!