Win99n

Пикабушник
поставил 116 плюсов и 301 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
5600 рейтинг 120 подписчиков 32 подписки 9 постов 5 в горячем

Ответ на пост «Поездатое»

Да иди ты сам нахуй, конъюнктурщик хуев.
В твоём комиксе обыграно похуистическое отношение взрослого человека к человеческому ребенку. И хоть ты долго затем распинаешься в пояснениях ("данным полотном великий живописец хотел сказать..."), что кот для многих как ребенок, проституируя толпе с искаженным от сердобольной злобы ебалом, - но для проводницы, блять, кот не человеческий ребенок.
Сукаблять, смиритесь уже с этим, животные есть не в каждой семье, и даже там, где они есть, один позволяет собаке спать жопой на своем лице, а другой может брезговать, когда собака лижет руку.
Мерзко, что неплохой вроде рисователь хайпанул на эмоциях стада. Хуле, ведь злосчастная тетка проводница просто обязана любить котов, как их любит пикабу и лично затас, и никому и в голову не приходит, что дохуища в мире людей, для которых кот - это кот, не ребенок, и выкидывая на улицу кота, они выкидывают шерстяного кота, а не голого человеческого младенца.
И идите нахуй с вашими далеко идущими выводами, каким в жизни может быть человек, равнодушный к котам, лучше подумайте о том, кем сейчас показываете себя вы, к котам неравнодушные.
И да, ни один из моих четырех котов не сбежит из переноски во время поездки в поезде. Не потому, что они так надрессированы, а потому, что я так воспитан.

Как я был на голой вечеринке

У нас в школе дочка директора дружила против воли родителей с дочерью человека, известного в городе в качестве вредного журналиста, выпивохи и ебаря без принципов. Мама у девочки тоже не слыла образцом добродетели, ещё и первый в городе секс-шоп открыла. И когда в сентябре последнего учебного года дочке директора исполнилось 16, родители поставили ей условие: Настю, дочь журналиста (имена здесь и дальше изменены, ясен хуй) на именины не звать и на порог не пущать.
Родители Насти, узнав об этом, а также о запланированных коктейлях из дюшеса с нарзаном и репертуаре из Лещенко с Ротару, проявили либерализм и организовали для Ксюши (имя изменено, напоминаю) вечеринку на даче без взрослых, но с алкоголем - молодым вином из винограда и смородины с той же дачи. Собственно, было обязательным условием для гостей - подарок имениннице, при наличии, оставить в машине, на которой гостей довозили от автобусной остановки, а самим оставаться налегке: так предполагалось защитить молодые организмы от шмурдяка типа спирта Рояль.
Крч, спустя три часа вечеринка набрала требуемый размах, и Ксюше пришла в голову гениальная идея: кто хочет остаться до утра, снимают с себя всё, включая носки с трусами, и так продолжают тусить, а те, кто стесняется, идут на последний дачный автобус с мыслями о том, какие они воспитанные дураки. Из компашки человек в 15-20 осталось семеро, в том числе я, ещё два парня, Настя с Ксюшей и две девочки из Настиного танцевального кружка. Понятное дело, мне воображалась безудержная беспорядочная ебля и брызги тестостерона на потолке, однако свелось все к тому, что я постоянно думал, каков мой хуй на вид в сравнении с хуями остальных чуваков; пацаны вели себя точно так же - много матерились, громко ржали, вино хуярили стаканами залпом - но сидели, типа невзначай прикрывая хуй с яйцами ногой. Эх, про носок не пришла тогда мысль в голову, но, думаю, такой наряд объявили бы неформатом. Девки точно также прятали свои пелотки, ещё и прикрывая мелкие сиськи сложенными на груди руками. Вместо праздника непослушания и эпикурейства вышла неловкая пьянка семи несовершеннолетних долбоебов. Где-то к десяти вечера (спустя часа четыре после отвала стеснительной части тусовки) все потихоньку понатягивали на себя сначала бельишко, потом одежку. Ещё через пару часов все дрыхли, только я и одна из танцевальщиц жарили кашу из дикорастущих наркотиков, после чего сбивчиво объясняли друг другу устройство Вселенной до самого рассвета.
Собственно, на этом у меня с голыми вечеринками всё, зависания в стрипклубах не в счёт. В целом, компания была хорошая, а формат вечеринки ебанутым, хотя и помог слить стесняшек, трезвенников и нетакусек. Ни с Настей, ни с Ксюшей, ни с девочками из танцевального у меня ничего не было ни до, ни во время, ни после вечеринки. Тогда как раз началась первая чеченская, но наших фотографий не было в газетах, наши наряды не стоили тысяч баксов, да и подробностей не знали даже дачные соседи, не то что Первый канал.
Поэтому про всем известную вечеринку я думаю примерно так: придумали постную хуйню, время провели так себе, но собственный грех тщеславия превратил фигурантов в козлов отпущения, но я им не сочувствую. Настин папа хотел быть известным, для этого будоражил всех сенсациями, порой жареными, и в 97 году его убили. А эти олухи выбрали себе такой путь к известности, чтоб в случае чего даже поджопника не получить и покаянным соплями отделаться. Хз, почему я должен их жалеть, если мне даже на Гонгадзе и Журавеля похуй.
ЗЫ: Насте я приготовил в подарок турецкую подделку каких-то популярных тогда духов, но когда она на следующий день разбирала подарки, она подумала, что я подарил ей трёхтомник Гаррисона "Стальная крыса". А там просто дарственная надпись была от моего тёзки и без фамилии. Поэтому, когда я в октябре приходил к Насте в гости и запоем читал "Стальную крысу", она думала, что я на нее запал после вечеринки, но никак не решаюсь.

Показать полностью

Холодно о горячем

Попался в ТГ шикарный пост, не откровение и не сенсация, но себе я его утащил, делюсь с вами.
Внимание - длиннопост и многабукаф, картинок/видео нет.

"В доктрине информационных операций ВСУ (как и в доктринах ВС стран НАТО) под психологической акцией понимается применение ССО для осуществления воздействия на:

1) эмоциональное состояние;
2) мотивацию;
3) рациональное мышление

конкретной целевой аудитории для изменения модели её поведения.

Такая измененная модель должна способствовать достижению военных и политических целей.

Не наших.

А тех, которые нужны организаторам воздействия.

Общественное сознание на дистанции может быть мудрее, но в моменте оно ранимо и пропускает финты.
Социальная среда, перенасыщается сильными эмоциями, которые активируют поведенческие реакции.

Представьте жену и ребёнка, которые в слезах зовут папу выйти на улицу и наказать девиантов.

И папу, который не выпрыгивает моментально из подъезда, разбираясь с обидчиками в стиле Стивена Сигала, Джета Ли, Тони Джа и Джейсона Стэтхэма, после чего быстро возвращается домой, целует семью и сразу отвозит в отпуск для восстановления сил и настроения,

а сухо отвечает: мы разберёмся с ними и теми, кто всё это затеял.

Какие чувства и мысли вызовёт такой папа у зрителей или читателей подобной сюжетной линии?

Однако, система координат «папа и семья» – это когнитивная ловушка применительно к масштабу государства.

Обыденное сознание не равно государственному и никогда им не будет.
Любому реальному папе нужно отвечать за тысячу различных параметров семейного счастья, безопасности и благополучия, а правителю – за миллионы таких семей.

Одновременно руководитель государства обеспечивает  гражданам возможность не терзать душу прокручиванием всех (!) возможных вариантов развития событий. Граждане просчитывают несколько сценариев, задевающих их лично.
Гарант прав и свобод – считает все.

На девиантов у подъезда и тех, кто их такими сделал, будут воздействовать не кулаками, локтями и коленями, а комплексными стратегиями изменения среды их существования:

сначала шаг за шагом снимаются зелёные очки у жителей Изумрудного города (допустим, это Глобальный Юг), потом воссоздаётся Орден Феникса (допустим, это расширяющийся ШОС, дедолларизация во взаиморасчетах, выбивание наркоэкономики из фундамента западной системы), а потом настраивается и калибруется новая реальность (допустим, это архитектура коллективной безопасности, а также необходимость каждому самоопределять себя).

Для успеха необходимо собирать многомерные пазлы из тысяч элементов, разбегающихся в разные стороны, собирающихся в неверные комбинации, меняя форму и очертания, в том числе, под внешними злонамеренными воздействиями.

Рейды диверсантов и обстрелы приграничных с Украиной областей с сопутствующими информационными волнами, атаки беспилотников на центральный регион и другие подобные действия противника – это психологические акции.

Военный же смысл имеют удары ВС РФ по местам сосредоточения резервов противника и складам стратегического значения (что свидетельствует об эффективности работы агентурной и технической разведки).

Обещанного и раскрученного в западных СМИ контрнаступления на данный момент не состоялось не из-за непрофессионализма украинских и натовских военных руководителей (все они профи), а в результате профессионализма тех, кто ежедневно трудился и продолжает это делать (с риском для жизни, здоровья, устойчивости психики, чистоты кармы, если угодно, и т.д.), раз за разом распознавая обманные и срывая реальные маневры сложнейшего по устройству и изощрённого в способах действий противника, сверхмотивированного ненавистью (можно воспользоваться британской метафорой Death Eaters, не забывая при этом, что в самой Великобритании у тёмных магов появились оппоненты со штаб-квартирой на Площади Гриммо,12).

Почему так много сравнений?

Метафоризация – дополнительный к категоризации (папа сразу должен выбежать к обидчикам... ) способ отражения реальности.

Ответом на псих.акции может стать обрушение котировок навязанных мыслеобразов – в том числе, подбором/созданием себе жизнеутверждающих метафор для выхода из забвения.

Где собраны самые мощные метафоры никому объяснять не нужно."
Конец цитируемого поста.

ТГ канал https://t.me/shadow_policy
PS: если нарушил правила публикации, цитирования, упоминания сторонних источников - прошу поправить.
РРS: конечно, в деталях найдется с чем поспорить, но концептуально очень точно обозначено, какие методы доступны Украине и чем отвечает Россия. Вопрос, победа в какой войне, информационной или на поле боя, окажется решающей, лично для меня - открытый.

Показать полностью

Из России в Беларусь: Как все начиналось

часть 2, первая тут: Из России в Беларусь: Как все начиналось


После того, как я побывал в десятках разных городов, больших и маленьких, я пришел к мнению, что многое может рассказать о городе и горожанах то, как люди ждут общественного транспорта, как организованы остановки и пешеходные переходы и как пешеходы переходят дорогу. Что касается первого впечатления от Минска, в том месте, о котором идет речь – там полно мест вне пешеходных переходов, где без проблем можно перейти дорогу, но пешеходы шли к зебрам, и зебры эти были дополнены светофорами; при относительно пустой и безопасной дороге люди терпеливо ждали зеленого света для пешеходов.


О самой местности между железнодорожным и автовокзалом рассказать мне по большому счету нечего – это центр Минска, но не такой, где прогуливаются парочки, а такой, мимо которого спешат откуда-то куда-нибудь, что-то вроде местности у Павелецкого вокзала в Москве. Большие советские здания, осовремененные рекламными конструкциями, тротуары из плитки и огораживающие их цепи, обложенные гранитом выходы подземных переходов. Словом, зуда выхватить телефон и начать безудержно все вокруг фотографировать у меня не возникло. Позже я читал у какого-то блогера, скорее всего, Варламова, что Минск некрасив, бездушен и оставляет ощущение совка – так вот, пусть этот блогер засунет совок себе в очко. Минск хорош именно своим ощущением рациональной достаточности – советский ампир есть, но без помпезности здания МИД и остальных московских высоток, современная хайтек-архитектура есть, но без стеклянных палок небоскребов среди восьмиэтажных сталинок, дороги широки, но встроены в город и парковые зоны, а не выпирают отовсюду, как ребра обглоданной лошади. И все же кому-то  Минск покажется слишком скучным и приземленным. Что до меня, то я хотел бы почаще бывать в Минске туристом и посетителем каких-нибудь культурных мероприятий или, например, хоккейных матчей – но не жить. Не потому, что он в чем-то плох, а потому, что не хочу жить в столице.


Автобус до Гродно оказался импортным бусиком-Мерседесом с вполне комфортными для почти четырехчасовой поездки креслами и налепленным на задницу кофром-багажником. Мест в автобусе, отправляющемся через пять минут, уже не было, рядом стояли в порядке отправления еще три, я решил сильно не торопиться и купил билет у водителя третьего по времени отправления бусика. Отправлялись они через каждые двадцать минут, и я решил посвятить ближайшие полчаса посещению местного фастфуда. Благо идти оказалось недалеко – на второй этаж здания, на парковке под которым стоят автобусы.


И на этом фудкорте я увидел первых неевропейской внешности людей с момента пересечения границы. Ими были парочка вроде бы индийцев, молодые, в одежде с легким налетом национального колорита, попивающие что-то из стаканчиков за столиком у окна. Заказ им принес белобрысый официант в униформе донер-кебабной, притворяющейся чем-то более восточным, чем одежда индийцев. Именно в тот момент, глядя на эту забавную картину, я прочувствовал глубокий контраст с Москвой, где Азия выглядывает из-под каждой половицы.


Пообедав здоровенными, каждый с мою ладонь, драниками, я пошел за сигаретами. К слову, вообще-то я тогда уже несколько лет как перешел с сигарет на вейп, но в поездку его решил не брать, во-первых, из-за опасения в неподходящий момент оказаться с разряженным девайсом, во-вторых, из-за вероятной протечки жижи в рюкзаке на документы и смену одежды – одет я был легко, карманов минимум, и к тяжелому телефону подвешивать столь же тяжелый вейп совершенно не хотелось. Поэтому пачку сигарет и зажигалку я купил в Москве, ощутив забытое за несколько лет чувство жабы от стоимости палочек с отравой. В Беларуси стоимость похожих сигарет оказалась на треть меньше, что в очередной раз приподняло мое настроение.


Дорога от Минска в Гродно на автобусе тоже состояла из созерцания пейзажей, и сейчас я уже явно почувствовал что-то вроде восторга. Несмотря на то, что меня не удивить ровными прямыми дорогами по паре полос в каждую сторону, трасса из Минска в Гродно вызвала только приятные эмоции. Обратил внимание на знаки ограничения скорости: скоростной режим диктовал грузовикам скорость на двадцать км/ч меньше, чем для легковушек, и за все три с половиной часа дороги я ни разу не увидел несущуюся по левой полосе фуру, во весь опор несущуюся в пункт назначения мимо жмущихся к правой обочине легковушек. К слову, в Беларуси «бесплатный» порог превышения скорости – 10км/ч против российских двадцати, и на мой скромный взгляд этот факт сказывается на безопасности движения самым прямым и действенным образом.


Отдельного упоминания заслуживают белорусские АЗС. Кроме того, что они чистые, опрятные, выдержаны в едином стиле с понятной схемой движения по ним, бросается в глаза то, как благоустроена и буквально вылизана территория вокруг них, и то, что на трассе практически каждая АЗС сопровождается просторной парковкой, на которой постоянно отдыхают несколько фур и легковушек. Страдающая от нехватки территории Россия, а если серьезно – российские конские ценники на аренду земли под АЗС, приводят к тому, что российские заправки хочется побыстрее покинуть, на белорусских же – одно наслаждение посидеть со стаканчиком кофе в здании АЗС или за чистым столиком под навесом на улице. Еще один момент, который многим может показаться надуманным, но на меня произвел приятное впечатление – вход в оборудованный на достойном уровне, чистый, всегда вымытый туалет, на белорусских заправках в большинстве случаев располагается на улице, что лично меня избавляет от чувства неловкости, которое я испытываю на российских заправках, когда неудобно просто так, проезжая мимо, ничего не купив, мимо очереди прошмыгнуть в туалет. (Да-да, в макдаке у меня такого чувства неловкости нет, ибо туалет – это единственное, что оправдывает существование макдаков, и точка!)


Однако (по крайней мере, по трассам М6 и М1, где мне в большинстве довелось ездить), в Беларуси гораздо меньше, чем в России, придорожных кафешек и гостиничных комплексов. Вызвано ли это малой территорией страны, достаточностью инфраструктуры на АЗС или какими-то еще причинами, но лично мне это бросилось в глаза. И опять же, подобный придорожный минимализм мне пришелся по душе. Во-первых, потому что с таким дозированным присутствием цивилизационной толчеи дорога дает чувство простора и свободы. Во-вторых, вдоль дороги всегда есть на что посмотреть, всегда что-то радует глаз. Ровные, без клочка необработанной пустоши, всегда вспаханные и засеянные поля, квадратные километры то синих, то желтых, то зеленых ковров, по которым ползают трактора и комбайны. Посреди поля часто стоит домик с парой строений, и к тем, кто живет в этих хуторках, испытываешь белую зависть. Аккуратные домики деревень и агрогородков. Да, если присмотреться, можно заметить и покосившиеся от старости деревянные дома, и облупившуюся краску на двух-трехэтажных панельных многоквартирниках. Но их именно что нужно высматривать, пытаясь немного вытрезвить одолевающее чувство влюбленности в этот лубочный край.


А вот в самом Гродно дороги мне не понравились. На подъезде к городу я обнаружил, что мобильный интернет, наконец, появился, а из разговоров других пассажиров понял, что этой возможностью надо пользоваться – все сходились во мнении, что скоро опять пропадет. На вызов приехал опель не первой свежести с водителем усталого вида, примерно моего возраста. За недолгие десять минут дороги он быстро срисовал во мне россиянина и поинтересовался, что меня привело в Беларусь в это время. Кратко рассказав свою историю, я стал расспрашивать, как тут живется, есть ли в городе работа и сколько за нее платят. И постарался закончить свои вопросы поскорее: водителю то и дело приходилось лавировать, объезжая ямы и колдобины. Заметив, что я замолчал, дядька вздохнул и пожаловался, что пара-тройка хороших дорог в городе, конечно, есть, но в целом такой пиздец, как будто город на прошлой неделе отвоевали у немцев. Я его утешил тем, что и в России между городами дороги отличные, а вот в самих городах порой такие, что их мэров надо сажать, а иногда и расстреливать. На солидарности в том, что Россия и Беларусь братские страны как минимум по количеству мудаков во власти (Лукашенко и Путина, впрочем, мы оба сдержанно и взаимно похвалили), мы с таксистом и расстались, когда поездка закончилась. Обошлась она мне, к слову, в сто двадцать российских рублей, или четыре белорусских, что показалось мне возмутительно низкой ценой за поездку по такой плохой дороге. Отмечу, что со временем, когда московские доходы стали бесполезным воспоминанием, эта цена мне уже кажется нормальной, а цена московских поездок на такси – возмутительно высокой за вышибающий слёзы счастья аромат лаванды в салоне и беспрестанно переговаривающегося в вацапе на горноэльфийском небритого водителя.


Подытожить эту часть своего рассказа о моих впечатлениях от переезда в Беларусь я хотел бы мнением, что в моем случае основную роль сыграла усталость от Москвы, а не какие-то выдающиеся качества быта в Беларуси. Я даже не уверен, что в Минске я нашел бы такую комфортную для себя среду обитания, какой стал для меня Гродно. К тому же я периодически пускаю скупую слезу по оставленным с Москвой каршерингу и вообще великолепно отлаженной работе разнообразного общественного транспорта, по ровным и гладким московским дорогам (есть исключения, но в целом… ну красота же!), по пресловутой собянинской плитке, которую за десять лет многократного перекладывания таки научились укладывать ровно и без ям, по освещенности московских улиц, где ключи можно терять где угодно и искать их потом под фонарем. Но все-таки жизнь показала, что лично для меня мегаполис – изначально намного менее комфортная среда обитания, чем областной центр с почти тысячелетней историей и населением в триста пятьдесят тысяч человек. Как показал мой жизненный опыт, в городе на тридцать тысяч населения мне хочется повеситься от скуки, а в восемнадцатимиллионном – застрелиться от суеты; Гродно же мне пришелся, как сшитый личным портным костюм. Поэтому то, что было написано выше, как и то, что будет написано о моем переезде дальше – это мое субъективное мнение, с которым, конечно, можно спорить в деталях, но которое я никому не навязываю.


В следующих частях я попробую более детально сравнить стоимость и качество жизни в России – на примере Москвы и провинции – и в Беларуси, на примере практически только одного Гродно, что опять же, как мне кажется, будет во многом частным случаем, но уже с цифрами, приближающими мои выводы к объективности. Расскажу о впечатлении, которое произвели на меня белорусы, как те, с кем я работаю и общаюсь в личной жизни, так и те, с кем я пересекался эпизодически. Наконец, выскажу свое мнение о Беларуси как государстве, о белорусах как о гражданах – в чем я увидел сходство или различие с Россией и россиянами. В общем, расскажу максимально подробно о накопившихся впечатлениях. А пока – спасибо за терпение всем, кто дочитал))

Показать полностью

Из России в Беларусь: Как все начиналось

часть 1

Я переехал в Беларусь из России в декабре 2021. До этого было две «пристрелочные» поездки, первая из которых пришлась на знаменитый август 2020, когда Беларусь, Лукашенко и злобные siloviki, избивающие детей за красно-белые трусы, были в топах всех новостных лент, а Пикабу при игноре тега «Беларусь» показывал только рекламные посты.


Честно сказать, наслушался я о себе от друзей и знакомых, иногда прямо чувствовал желание окружающих потыкать в меня палочкой и попросить справку от психиатра. Конечно, пик такого удивления пришелся именно на этот белорусский хайп, ну и больше всего пены было на губах людей, которые меня мало или плохо знают, и которые не бывали в Беларуси. Практически вся моя родня и самые старые друзья ограничились поднятием брови: Беларусь? Почему именно туда? - Да так вышло, познакомился с девушкой из Гродно, и понеслась. И для тех, кто меня знает хорошо, это – исчерпывающее объяснение.


Но интерес к тому, а как у них там, а как мне после России и конкретно после последних двадцати лет в Москве, которая, конечно, не Россия – проявляют все. Родные, друзья, знакомые, собеседники в комментах и срачах на разных интернет-ресурсах. Реакция на мои впечатления - градируется от тех, кто привык доверять моим словам, до тех, кто разоблачил во мне лукобота по 20 белорусских центов за комментарий. И если выделить людей, проявляющих любой интерес, скептический или одобряющий, из числа мимокродилов, то по их вопросам можно с удивлением заметить, как мало, в общем-то, россияне знают о своих самых, на мой взгляд, дружелюбных и беспроблемных соседях. Ну, не настолько мало, чтобы нужно было развеивать многочисленные мифы, и порой даже больше знают, чем ростовчане о сочинцах или любера о москвичах (sarcasm!), но ответов на уже заданные мне вопросы на пару-тройку постов хватит. В один точно не уложусь. Так что читайте.


Первая моя поездка в Беларусь состоялась после истории с задержанием вагнеровцев в Минске, на следующий день после прошедших выборов президента Беларуси, на фоне существовавших уже более полугода ковидных ограничений со стороны России. Белорусским погранцам было вообще ультрафиолетово, белорус ты или россиянин, въезжаешь или выезжаешь – машины с российскими номерами на въезде не останавливали вообще, на выезде мельком смотрели паспорт и документы на машину – проезжай. С российской же стороны погранцы меня высадили из блаблакара с российскими номерами, у водителя которой был белорусский паспорт, его же самого пропустили дальше после беглого осмотра багажника.

Еще по дороге от Москвы к Красной Горке Смоленской области, где находится один из КПП российско-белорусской таможни, водитель блаблакара посоветовал мне, в случае отказа пограничников выпустить меня из России, поспрашивать у водителей-дальнобойщиков, согласится ли кто посадить меня к себе в кабину. Наверное, странновато я выглядел в половине пятого утра, прилично одетый по-дорожному, с легким рюкзаком, обходящий кабины заправляющихся на приграничных АЗС грузовиков. Водители фур с российскими номерами реагировали коротким «нет», обойдя с полдесятка таких машин, я решил переключиться на иностранцев.


К слову, таких было большинство из останавливающихся на АЗС. Белорусы, украинцы, поляки, прибалты, были армяне и киргизы даже. К украинцам я решил не напрашиваться из-за щекотливых на тот момент взаимоотношений России и Украины, единственный атакованный мною поляк на просьбу перевезти меня через границу очень удивился и доброжелательно затараторил на смеси русского и польского, из которой я понял, что у него в кабине камера и нельзя сажать постороннего. Повстречавшиеся мне кавказцы и азиаты ехали по двое, что не укладывалось в легенду о моей роли второго водителя. «Прибалтами» оказывались почему-то белорусы или россияне, они отказывали примерно по той же причине, что и поляк. Надо отметить, что и иностранцы, и россияне с удивлением узнавали от меня, что россиян, едущих в Беларусь не по работе, не выпускают. Белорусы же были вполне в курсе ситуации, сочувствовали моей истории, в шутку осведомлялись, не еду ли я свергать бацьку, как те самые вагнеровцы. Двое с извинениями отказались, потому что мало ли что, работают недавно и хер его знает, что там на таможне будет. Наконец, веселый усатый дядька, назвавшийся Колей, велел закидывать вещи в кабину и ждать, пока он заправится; на мой вопрос, сколько я буду должен, махнул рукой и сказал, что с меня стакан кофе.


Честно говоря, когда проезжали пост, у меня в голове крутились мысли о том, что у гаишников и таможенников фотографическая память на увиденные за последние десять лет лица и сверхъестественная чуйка на творящиеся в зоне их ответственности беззакония. Успокаивал я себя тем, что, будь так на самом деле, в Москве было бы не достать ни пластилина, ни душистых шишек, а ведь это не так, это я точно знал. Но на выезде фура лишь на минуту притормозила, подошедшему таможеннику водитель подал в окно папочку с транспортными документами, таможенник заглянул в них мельком, вернул и махнул рукой: проезжай. Пару капель холодного пота докатились по моему хребту до трусов, мелькнул первый дорожный указатель на белорусском, и я окончательно успокоился.


С Колей мы попрощались через полчаса на АЗС Белоруснефти, у него наступило время отдыха. А я, выйдя из кабины грузовика, понял, что с пересечением границы мои приключения не закончились.


Индикатор телефона показывал отсутствие сигнала на обеих российских симках, телевизор в кафешке на АЗС крутил сюжеты с первыми результатами выборов, персонал заправки таинственно переговаривался, поглядывая на экран. На мой вопрос, почему у меня нет связи и где купить местную симку, девушки заохали, забегали, рассказали, что интернета у них тоже нет, безналичный терминал не работает, но есть стационарный работающий телефон и номер местного такси. Российские деньги у меня не приняли, но бесплатно налили кофе и дали бутылочку воды; я отнекивался и пытался сунуть хотя бы российскую сотку, но девушки отказались. Приехавший на вызов водитель такси сказал, что безналичный терминал у него тоже не работает, но российские деньги он с удовольствием примет – граница рядом, и российская наличка пригодится для заправки бензином или газом, которые в России заметно дешевле.


Таксист, парень 23-25 лет на весте, рассказал, что работа есть, но платят мало, гораздо выгоднее таксовать на своей машине. Работает он на вездесущий яндекс, заказы от диспетчера таксопарка по телефонным вызовам вообще-то редкость, но в последние сутки идут только такие, да поездки «от обочины» с ловящими машину вручную пассажирами. Расспросил меня про зарплаты в Москве, я рассказал ему, сколько получают монтажники у меня в бригаде. Цифры его настолько заинтересовали, что он дал мне свою визитку и сказал, что готов ездить в командировки, снимать койко-место и обучаться новой для себя работе. Рассчитался он со мной по курсу 30 российских рублей за 1 белорусский, поездка обошлась мне раза в полтора дешевле, чем меньшая по пробегу поездка из Люберец до Выхино в утреннее беспробочное время. А полтинник «на чай» вызвал у парня искреннейшую благодарность и улыбку. К слову, менялы на оршанском ж/д вокзале, где я ждал поезда до Минска, из-под полы поменяли мне рубли по курсу 35 к 1, что вызвало у меня чувство некоторого наебалова и обиды на братьев-белорусов. Забегая вперед, скажу, что больше такого чувства в Беларуси у меня никогда не возникало. Билет до Минска я вообще купил российской банковской картой, и деньги списались плюс/минус копейки по курсу, по которому я рассчитался с таксистом.


На вокзале в Орше ожидавшие поезда пассажиры, не сильно стесняясь друг друга и патрулирующих милиционеров, обсуждали горячие новости – выборы и нехту. Я старался не греть особо уши и не подавать вида, что вслушиваюсь в разговор, но из разговоров выделил несколько интересных для меня моментов. В том, что победит Бацька, в том, что за него на самом деле проголосовало большинство, не сомневался практически никто. Но вот над 80 процентами откровенно посмеивались. Упоминались и шпиономанские выходки, и история с вагнеровцами, но по большей части – то, как некрасиво Бацька вычистил конкурентов, и уже только по этой причине еще до выборов настроил против себя многих сомневающихся. Про Тихановскую отзывались, что она никакой не президент, пошла на выборы лишь для того, чтобы вытащить мужа, но и голосовали за нее многие из сочувствия и жалости. Разговоры эти, если честно, мне больше сказали о характере белорусов, их чувстве справедливости, чем о политической ситуации в стране, которая меня тогда интересовала лишь в прикладном смысле. Российской картой уже получалось платить, однако мобильного интернета даже на купленной уже белорусской симке все еще не было, и еще мне предстояло ехать через Минск, где, по подслушанным разговорам, нехта намечала какой-то сабантуй, и становиться его участником мне совершенно не хотелось – у меня были другие планы.


Поезд из Орши в Минск оказался электричкой, по внутреннему виду вроде российских Стрижей, москвичам будет более понятно сравнение с поездами МЦК. Четыре вагона, два из которых с туалетами, сидячие места, в которых два с половиной часа можно подремать или поглазеть в окно. Мне спать не хотелось, я разглядывал пейзажи, о которых кратко можно сказать так: живописно, аккуратно, местами по провинциальному нарядно, местами бедненько, но чистенько. Минск на въезде не производил ощущения прибытия в монструозный поглотитель человеческих душ, как Москва, но в отличие от российских миллионников вроде Ростова-на-Дону или Нижнего Новгорода смотрелся пусть компактной, но столицей.


Далее мне предстояло найти дорогу от чугунячего до центрального автовокзала – кто хорошо знает Минск, тот над такой задачей поржет. Метров триста-четыреста, не переходя на другую сторону улицы. Я же от перрона по подземному переходу вышел именно на другую сторону и попал на площадь с кучей такси, маршруток, макдаком и кфс. Макдаку я обрадовался и использовал его по прямому и самому правильному назначению – сходил в туалет, а на выходе поинтересовался у стайки молодежи, как дойти до автовокзала. Дорогу мне принялись показывать всей компашкой, а один парень, будто извиняясь, сказал, что он бы скинул мне геолокацию, но мобильный интернет сейчас, сами понимаете… Я понимал, поблагодарил за подсказку и пошел указанной дорогой.


(продолжение следует)
Показать полностью

Ответ Marshall1903 в «Пикабу судьбоносный»

Хех, не держите наше пиво, сами выпьем с удовольствием.
Итак, на Пикабу есть Лига Знакомств, у пикабушников из Лиги есть (были? Сейчас уже не знаю) несколько тематических чатов в телеге. Однажды я отозвался на интересный пост в Лиге, больше из любопытства - девушка из Гродно, а тогда Беларусь не выходила из новостных лент. Но девушка мой ответ на Пикабу проигнорила, однако в телеге завязалось общение сначала в чате, затем и в личке. Сошлись во взглядах на мужчин и женщин, понимании смысла жизни, политических и религиозных убеждениях, нежной любви к котанам, вкусах в музыке и кино и... в том, что, собственно, херли тянуть кота за бубенцы, надо ехать, видеться, щупать, трогать.
Ну и поехал. Россиян из РФ в РБ не пропускают - ковидло, граница на замке. Проехал через границу в кабине дальнобойщика. После пересечения границы остался без связи - дело было 10 августа 2020, только что прошли выборы, в стране нет мобильного интернета. Кое-как на перекладных да на собаках добрался через всю Беларусь до Гродно, добрался до нужного дома, перешагнул порог нужной квартиры и... Ну вот сразу понял, что эта ебанутая поездка была самым правильным, что я сделал на тот момент в своей жизни.
Неделя в гостях пролетела незаметно, вернулся к работе в Москве. Но жизнь порознь была уже в тягость, и после того, как у меня не получилось приехать на Новый год, любимая засобиралась в Москву. На минутку - она боится даже в торговых центрах ездить на эскалаторе, всю жизнь прожила в городе, который по окружной можно объехать за пятнадцать минут - и тут Москва, миллионы людей на улицах и час на машине до ближайшего ашана. Плюс пришлось оставить пятнадцатилетнюю дочь с бабушкой, которая может устроить истерику, если с первого раза не дозвонилась до дочери или внучки. Плюс абсолютно непонятно, как нам ехать обратно: мы мониторим тематические сайты, как россиянину на своей машине выехать в Беларусь, и вариант перейти границу через лес с проводником пешком, пока некий гражданин Беларуси перевозит мою любимую с вещами и котами на моей машине, уже не казался нам чем-то недопустимо экстравагантным. (Спойлер: нашлось решение попроще, границу пересёк официально через КПП, а ещё через три месяца ограничения с российской стороны сняли)
В общем, в итоге я переехал с полной машиной вещей и двумя котами к своей будущей жене и ее трем котам. Один из самых важных моментов: с дочерью с самого начала установились отличные отношения, так что теперь я без оговорок считаю ее нашей дочерью. И моей заслуги тут не особо много, я просто не стал портить хорошее воспитание ребенка, а оставил по большому счету всё так, как уже было заведено, добавив в семью лишь пресловутое мужское плечо.
И хоть, как в каждой семье, не обходится без эпизодических ссор и колючек, самое главное - мы счастливая семья. Сейчас мы втроём гостим у моих родителей, через три недели без помпы и показухи распишемся, и родители в моей будущей жене и своей внучке тоже души не чают. Дочь познакомилась с моим сыном, у них оказалось много общих увлечений, мы с женой ворчим на их зависание часами в смартфонах и вспоминаем свои подростковые годы, уж мы-то в их возрасте не теряли время на эти глупые игрушки!
Ну, счастливы мы, счастливы. А какой же дичью кажется со стороны эта история, эти поездки за тысячу километров, переписки, болтовня часами. Но - оно того стоило.
И вам всем тоже семейного счастья!

Ответ Marshall1903 в «Пикабу судьбоносный» Встреча, Пикабу, Свадьба, Истории из жизни, Пикабушники, Мат, Ответ на пост
Показать полностью 1

Ответ на пост «Щипач»

История из разряда "подслушано в курилке", на 100% достоверность не претендую, да и самому интересно было бы почитать, что о ней пикабушники скажут.

Мужик работал личным водителем у жены носителя погон с богатой вышивкой. Был отправлен в Татарстан забрать из салона внедорожник из тех, на которых любить снимать стримы золотая молодежь. В дорогу был тщательно проинструктирован, вылетел на самолете, обратно ехать должен был один на новой машине. Перед выездом в отеле сфотографировал с двух сторон десять пятитысячных купюр, и вдобавок на видео снял их выложенными на столе с комментарием, что деньги предназначены для взятки должностному лицу.

По дороге на посту машину тормознули воодушевленные гайцы, которые после недолгой вступительной беседы принялись шмонать машину. В процессе шмона был продемонстрирован пакетик с белым порошком, гайцы завели своё ай-нанэ и предложили пройти в машину. В машине мужик предложил пятьдесят сейчас и пятьдесят на карту после прибытия в Москву, было озвучено, кем и у кого он работает, мол, деньги водятся и вообще все свои. У гайца, соответственно, был взят номер карты.

Доехав до ближайшей заправки, мужик зашел попить кофейку и набрал местную ССБ. Договорились встретиться на том же посту через полчаса. В назначенное время на пост зашли четыре молодца, представились и начали шмон в каморке и в патрульках. Деньги нашли быстро, гайцы тупо поделили их между собой. Поскольку это все же не чемодан из квартиры Захарченко, уверенно заявили, что это их личные. И тут мужик, как писю к носу, подносит им телефон с тем самым видео и фотографиями купюр. И в качестве бонуса в заявлении мужиком была указана карта гаишника. Гайцы погрустнели, занервничали, попытались договориться. Старший у ССБшников просто предложил не наговаривать еще на одну статью.

После составления кучи протоколов и объяснений ССБшники опечатали пост, патрульку, забрали гайцов и деньги и уехали в отделение, водилу же отпустили. Деньги ему вернули через полгода, после суда, куда он дважды летал за свой счет. Стоимость авиабилетов ему еще год присылали с зоны присевшие на пару лет гайцы.

Самому хочется прикрутить леопарда в патрульной раскраске с включенной мигалкой, но мужик вроде не из пиздунов, сам бывший офицер-омоновец...

Показать полностью

А бывает и так

Прочитал пост Закрыла выезд скорой помощи во дворе дома, требуя место для парковки своего авто , поддерживаю автора, но расскажу ещё один случай.
Был однажды в командировке в Краснодаре, гостиница была рядом с новым БЦ, рядом много новостроек, и как всегда - дороги рассчитаны на двух попутных ишаков в час по нормативам царского времени. Дикие пробки, в общем. И наблюдаю как-то раз, как к этому БЦ, выруливая из пробки с сиреной и маяками, подъезжает "скорая", не газелька, иномарка желто-красная, и из нее выходит вполне себе румяный и бодрый гражданин лет 30 в костюмчике. Крикнул ему через забор "мудак ебаный", он то ли не услышал, то ли привык, проскочил в БЦ быстренько. Хотел водиле этого скоряка тоже пару слов сказать, но "скорая" не спеша съебнула. Позвонил краснодарским яицилопам, назвал номер скорой, но по голосу оператора понятно было, что этой хуйней никто не будет заниматься.
С тех пор "скорые", конечно, пропускаю, но осадочек остался. Хотя хер с ним, с осадочком, лучше десять мудаков пропустить, чем одного пациента не довезут.

Отличная работа, все прочитано!