Как я был на голой вечеринке

У нас в школе дочка директора дружила против воли родителей с дочерью человека, известного в городе в качестве вредного журналиста, выпивохи и ебаря без принципов. Мама у девочки тоже не слыла образцом добродетели, ещё и первый в городе секс-шоп открыла. И когда в сентябре последнего учебного года дочке директора исполнилось 16, родители поставили ей условие: Настю, дочь журналиста (имена здесь и дальше изменены, ясен хуй) на именины не звать и на порог не пущать.
Родители Насти, узнав об этом, а также о запланированных коктейлях из дюшеса с нарзаном и репертуаре из Лещенко с Ротару, проявили либерализм и организовали для Ксюши (имя изменено, напоминаю) вечеринку на даче без взрослых, но с алкоголем - молодым вином из винограда и смородины с той же дачи. Собственно, было обязательным условием для гостей - подарок имениннице, при наличии, оставить в машине, на которой гостей довозили от автобусной остановки, а самим оставаться налегке: так предполагалось защитить молодые организмы от шмурдяка типа спирта Рояль.
Крч, спустя три часа вечеринка набрала требуемый размах, и Ксюше пришла в голову гениальная идея: кто хочет остаться до утра, снимают с себя всё, включая носки с трусами, и так продолжают тусить, а те, кто стесняется, идут на последний дачный автобус с мыслями о том, какие они воспитанные дураки. Из компашки человек в 15-20 осталось семеро, в том числе я, ещё два парня, Настя с Ксюшей и две девочки из Настиного танцевального кружка. Понятное дело, мне воображалась безудержная беспорядочная ебля и брызги тестостерона на потолке, однако свелось все к тому, что я постоянно думал, каков мой хуй на вид в сравнении с хуями остальных чуваков; пацаны вели себя точно так же - много матерились, громко ржали, вино хуярили стаканами залпом - но сидели, типа невзначай прикрывая хуй с яйцами ногой. Эх, про носок не пришла тогда мысль в голову, но, думаю, такой наряд объявили бы неформатом. Девки точно также прятали свои пелотки, ещё и прикрывая мелкие сиськи сложенными на груди руками. Вместо праздника непослушания и эпикурейства вышла неловкая пьянка семи несовершеннолетних долбоебов. Где-то к десяти вечера (спустя часа четыре после отвала стеснительной части тусовки) все потихоньку понатягивали на себя сначала бельишко, потом одежку. Ещё через пару часов все дрыхли, только я и одна из танцевальщиц жарили кашу из дикорастущих наркотиков, после чего сбивчиво объясняли друг другу устройство Вселенной до самого рассвета.
Собственно, на этом у меня с голыми вечеринками всё, зависания в стрипклубах не в счёт. В целом, компания была хорошая, а формат вечеринки ебанутым, хотя и помог слить стесняшек, трезвенников и нетакусек. Ни с Настей, ни с Ксюшей, ни с девочками из танцевального у меня ничего не было ни до, ни во время, ни после вечеринки. Тогда как раз началась первая чеченская, но наших фотографий не было в газетах, наши наряды не стоили тысяч баксов, да и подробностей не знали даже дачные соседи, не то что Первый канал.
Поэтому про всем известную вечеринку я думаю примерно так: придумали постную хуйню, время провели так себе, но собственный грех тщеславия превратил фигурантов в козлов отпущения, но я им не сочувствую. Настин папа хотел быть известным, для этого будоражил всех сенсациями, порой жареными, и в 97 году его убили. А эти олухи выбрали себе такой путь к известности, чтоб в случае чего даже поджопника не получить и покаянным соплями отделаться. Хз, почему я должен их жалеть, если мне даже на Гонгадзе и Журавеля похуй.
ЗЫ: Насте я приготовил в подарок турецкую подделку каких-то популярных тогда духов, но когда она на следующий день разбирала подарки, она подумала, что я подарил ей трёхтомник Гаррисона "Стальная крыса". А там просто дарственная надпись была от моего тёзки и без фамилии. Поэтому, когда я в октябре приходил к Насте в гости и запоем читал "Стальную крысу", она думала, что я на нее запал после вечеринки, но никак не решаюсь.