WWills

WWills

пикабушник
пол: мужской
поставил 32734 плюса и 1147 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 3 редактирования
16К рейтинг 794 комментария 19 постов 6 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
6

Чтобы реже чистить ноутбук...

[дисклеймер] Может, и нафиг никому не нужно. А может, все уже так и делают, а я изобрёл велосипед. Может, это тупой совет и выеденного яйца не стоит. Но мне помогает и было желание поделиться своим опытом. Судите - не судите - мне пофиг. Коммент для минусов оставлю.

Уже третья "рабочая лошадка"-ноут на руках и первая попытка избавить себя от необходимости постоянно чистить его от скопившейся на радиаторах охлаждения пыли. Разбирать и собирать ноут - та ещё потеха, особенно, для непрофессионала. Кто пробовал - тот поймёт. Моё решение изяществом не отличается, но зато весьма эффективно.

Будет больше фотографий, чем текста.

А. Имеем: ноутбук с системой охлаждения типа "пылесос" (фото с интернета)

Чтобы реже чистить ноутбук... Моё, Ноутбук, Чистка ноутбуков, Полезные и простые лайфхаки, Лайфхак, Совет, Длиннопост

Который приходится регулярно сдавать на чистку или пытаться самому чистить. Вторая картинка из поста @IsT0RIIK111 (https://pikabu.ru/story/obidno_poroy_kogda_neznayushchikh_ly...) (сорян за небольшой плагиат - взял для примера):

Чтобы реже чистить ноутбук... Моё, Ноутбук, Чистка ноутбуков, Полезные и простые лайфхаки, Лайфхак, Совет, Длиннопост

Б. Чтобы продлить промежуток времени между капитальными чистками машины, находим входные вентилиционные отверстия, берём салфетку из нетканного материала (отрываем от примерно такого рулончика (фото опять не моё):

Чтобы реже чистить ноутбук... Моё, Ноутбук, Чистка ноутбуков, Полезные и простые лайфхаки, Лайфхак, Совет, Длиннопост

В. Вырезаем "заплатки" из нетканной салфетки по размеру "вентиляционных отверстий". Получаем грубоватые фильтры, а больше и не надо, чтобы получить отсечку крупных и средних частиц пыли, сохранив при этом почти "нулевое" сопротивление охлаждающему потоку.

Чтобы реже чистить ноутбук... Моё, Ноутбук, Чистка ноутбуков, Полезные и простые лайфхаки, Лайфхак, Совет, Длиннопост

Г. Клеящим карандашом промазываем поля по периметру вентиляционных решеток.

Чтобы реже чистить ноутбук... Моё, Ноутбук, Чистка ноутбуков, Полезные и простые лайфхаки, Лайфхак, Совет, Длиннопост

Д. Получаем фильтр "грубой очистки" в местах забора воздуха и следующий неказистый вид. Фотография со свежими "фильтрами":

Чтобы реже чистить ноутбук... Моё, Ноутбук, Чистка ноутбуков, Полезные и простые лайфхаки, Лайфхак, Совет, Длиннопост

Е. При первых же признаках загрязнения "фильтров" (хватает на 1-2 месяца): потемнение от налипшей пыли, участившееся включения охлаждающего вентилятора - меняем салфетки на новые. Фотография после 1-2 месяцев использования:

Чтобы реже чистить ноутбук... Моё, Ноутбук, Чистка ноутбуков, Полезные и простые лайфхаки, Лайфхак, Совет, Длиннопост

Ё: Аккуратно срываем грязные салфетки, оттираем остатки клея, вырезаем и клеим новые.

Чтобы реже чистить ноутбук... Моё, Ноутбук, Чистка ноутбуков, Полезные и простые лайфхаки, Лайфхак, Совет, Длиннопост

Сразу после смены забитых пылью "салфеток-фильтров" температура резко приходит в норму, вентилятор включается редко, пыльная "вата" на радиаторе охлаждения набирается не так быстро как раньше (а может и не набирается, хрен его знает, - теперь вообще забыл про "перегревы" и чистки ноута).

Показать полностью 7

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!