WASEQRUS

WASEQRUS

катаем на крузаке
Пикабушник
Дата рождения: 29 февраля 1988
поставил 1261 плюс и 393 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабу
30К рейтинг 145 подписчиков 13 подписок 38 постов 17 в горячем

Тащим фуру

Иногда необходимо всего-то чуть подтолкнуть.

ЧОткий пацанчик на БМВ

Музыку специально подбирал, ну и моя фраза в конце прям хорошечно получилась)

Ответ на пост «Кто хуже обочечников?»

встречал недавно такого же. Ограничение на этом участке вроде 70 км/ч, пробки как таковой нет, все едут примерно с этой скоростью. Так данный индивид, чтобы не попасть под камеру на скорость, каждый раз перед ней опускал и поднимал номера обгоняя попутные машины) Далеко уехать у него так же не получилось, все время был в поле зрения) По итогу он зарулил на заправку в кафешку) хз, может на клапан так прижало, спешил...

36 лет за рулем...

сразу для ЛЛ: ДТП, скрылся, суд, год лишения.


Собственно видео в очередной раз подтверждает, что знание и поведение на дороге не зависит от стажа вождения.

Стандартная дорожная ситуация: две дороги сужаются в одну. Справа висит знак сужения, следовательно все кто справа должны уступать тем, кто едет по главное. Но у большинства народа в голове заела "помеха справа", следовательно в любой ситуации они считают, что те кто едет слева, должны уступать.

На сужении пропустил одну машину справа, но данный индивид решил, что не гоже ему стоять в пробке и решил влезть перед мной, но не рассчитал габариты своей машины и чутка притер меня, даже не останавливаясь поехал дальше. благо пробка, труда догнать его не составило.

На мои слова, что как бы было ДТП, сказал: мне пофиг, у тебя помеха справа и свалил в закат.

Мы люди не гордые, вызвали сотрудников оформлять. Да, прождал я их два часа, но оформили за 15 минут. Через неделю где-то пригласили в группу разбора на замеры. Нашли его буквально за пару дней. В группе разбора вину свою он так и не понял, собственно как и на самом суде.

В суде он начал петь про молодую кровь, что я его три раза пропускал, при этом объезжая по обочине и в итоге не смирившись с поражением притер его, но при этом ДТП не было, это подстава и все в этом духе.

Итог, год лишения. Из повреждений у меня, небольшая потертость на переднем крыле, треснул поворотники на зеркале, ну и собственно зеркало он мне и сложил.

На канале мне подсказали, что видео с зала суда нельзя выкладывать, хоть судью и не снимал я, по-этому все судебное заседание заблюрил, но разговоры можете все послушать.

Показать полностью 1

Ответ на пост «Саша молодец»

Да ладно вам, есть и нормальные женщины, которые так же терпеть не могут обочечников) вот вам живой пример)

Ответ на пост «Сами не местные, голодаем и скитаемся»

О, мне тоже такие же попадались. Один из разов тупо встал возле них и прямо сказал, что работать им тут не дам. В итоге кого они останавливали, я тем водителям так и говорил, что это развод. По итогу сказал, если вам куда то ехать надо, то готов заправить вам полный бак, но на трассе (мне все равно далеко в область надо было ехать). В итоге от Москвы где-то км на 30 их увёз, а дальше они отстали(((

зы: @moderator почему не могу прикрепить ссылку? Пишет некорректная ссылка.
https://ютуб/YJZ8lUf7FaQ

Ответ на пост «Не то, что твоё корыто»

И что, rav 4 у нас стал невьебаться крутым авто?

пришлось отдельным постом запилить, нельзя в комменты вставить видео. есть у меня и с рав4 видос)

Ответ на пост «Гимн обочичников»

По заявкам) Вторая версия гимна)))

Ответ Kaluvan13 в «Вся суть обочечников...»

Ну штош, читайте "оправдание". Для меня остается загадкой, по какой причине меня приписывают к борцу за соблюдение ПДД и т.д. и т.п. С момента появления канала я уже тысячу раз говорил, что я не топлю за соблюдение ПДД, я не ГИБДД и не вправе кому-то что-то запрещать делать. То, что иной раз я нарушаю, я никогда не скрывал, с каждым бывает, осознанно или нет.

Теперь по порядку:

1. за соблюдением ПДД я не слежу. Я никогда не езжу целенаправленно по круговому движению и ударяя специально машины (ну там же куча моментов, там же злачное место для контента, ага). Я очень редко "держу обочину". Да, меня частенько зовут на "рейды", но не всегда есть возможность ехать, иногда тупо лень, да и не всегда методы активистов мне нравятся. Не для кого не секрет, что все эти активисты сидят в "чатиках", обсуждают стратегии и прочее. Я в них так же есть, но читаю там очень редко. Об их борьбе ввиду всякого рода "каруселей", "зажать одного и выбирать толпой снимать его", "тыкать камеры в лицо и задавать вопросы типа "а вы знаете, что нарушаете" я много раз высказывался там и свое мнение об этом. Да, я такие движения не поддерживаю, собственно такого контента у меня на канале и нет. Это глупо, нарушители прекрасно знают, что они нарушают, по-этому нет смысла задавать такие вопросы. Да, люди делают контент, кто-то этим зарабатывает, не мне об этом судить. У меня есть основная работа, а канал это так, хобби. Видео там нерегулярны, монетизация подключена, доходы там копеечные, да и скажу больше, еще ни копейки оттуда не вывел (если кто-то усомнится в достоверности, профы скрина с адсенса с транзакциями мне не тяжело показать).

2. все мои аварии, это аварии с наглецами. те, кто возвращается с обочины из под камеры, те, кто перестраивается "вытесняя с полосы" и т.д. То есть по-сути то, что они нарушители, это вторично, в первую очередь они ведут себя по-хамски. Вот с так называемыми хамами у меня и бывают аварии (пробежитесь по каналу, посмотрите полные ролики (не шортсы, они чисто для контента, зачастую сделаны именно так, чтобы при первом просмотре пидорасом казался я), там найдете подтверждение моим словам)

3. аварии я не делаю целенаправленно, я максимально стараюсь их избежать, беру левее (но в рамках своей полосы), притормаживаю (сохраняя минимальную дистанцию с впереди идущей машиной) останавливаюсь при касании. Повреждения у всех моих оппонентов минимальны, как правило это максимум царапина, которая убирается полировкой, вмятин даже нет. Да, бывают исключения (БМВ, которая хотела проучить (ну там у него кусок шпаклевки отвалился, тут тяжело приписать мне вмятину), Ниссан (я брал правее, оппонент все равно поворачивал в мою сторону, уходить на соседнюю полосу я не мог, да и не стал бы), мерседес с обочины (он резко повернул в мои полосу, единственный уход от ДТП это экстренное торможение, но теперь подумаем о тех, кто ехал сзади), а больше то и ничего нет вроде).

4. канал вообще о другом, о помощи на дорогах, об обмане на дорогах, да просто о "дорожной жизни", а вот эти аварии это так, постольку поскольку. За прошлый год их было всего 10. В половине видео (опять же шортсы) там и аварий то не было на самом деле, ракурс решает, а дальше люди сами додумывает уже)))

5. по поводу ракурса. Давайте не будем забывать, что регистратор весит высоко и на лобовом стекле. Я сижу дальше и ниже, обзор у меня не как с него. Если смотреть вообще с другой машины, там может быть совсем другое. Да, габариты я вроде научился чувствовать довольно неплохо, но все равно с моего места нет такого обзора как с рега. А вот те, кто жмется справа ко мне, они то видят все отчетливо (хотя что там можно видеть, колесо одно) и все равно идут до танца вклиниваясь перед мной, на что они надеятся, это вопрос уже к ним, кроме как хамством я не могу назвать.

6. про участников ДД. Кто перестраивается как человек, я пропущу первый в полосу. Я пропущу даже того, кто в нарушении разметки пытается перестроится и повернуть, если он делает это нормально. Как нормально, если для многих это не понятно, то для меня это: включил поворотники стоишь или еле едешь в своей полосе, не пытаясь "выжать" машину из соседней полосы.

7. ну и касательно ситуации на видео. Да, мне надо было быстрее. Большая машина на внедорожной резине в такую погоду это как корова на льду, я это прекрасно знаю и отдаю себе отчет. По этому зачастую я и тащусь в правых рядах и в городе и на трассах (опять же, это все есть в видео). Так безопаснее и мне и окружающим. Нет у подготовленных внедорожниках такой маневренности как у легковушках, про тормозной путь я вообще молчу. Кто ездил на сотках знают какие там тормоза в стоке, а теперь представьте, если туда навешать еще железа. Машина практически 3 тонны уже весит.  В тот момент времени самым безопасным было ехать по выделенным полосам, а не в потоке постоянно перестраиваясь и обгоняя всех. Штрафы за ту поездку я оплатил, за превышение всего 1 штраф был.


Так что не надо меня приписывать к большей массе блогеров, которые рьяно топят за соблюдение ПДД. Мне хамство на дорогах не нравится, а не то, что кто-то нарушает. Ну а остальные мои ролики про помощь на дорогах, чтобы люди не проезжали мимо.


Ну как-то так. Будут вопросы - отвечу, но не обещаю, что оперативно.

Показать полностью

Ответ на пост «Infiniti решила хорошенько пройтись по наглым владельцам BMW»

пффф, подержите моё пиво (с) пройдёмся по наглым владельцам Мерседесов)))

Отличная работа, все прочитано!