Поехал сегодня масло менять в автомобиле ! А надо сказать авто у меня не самое распространенное -Волга Сайбер. Начинка вся от Крайслера, запчасти в основном всегда в наличии имеются в магазинах и от означенного Крайслера всегда подходят(владею 8-й год). Приезжаю, значит на сервис -все хорошо-есть свободное место, масло с фильтром у меня с собой -цена вопроса 500 рублей. Загнал на подъемник и удалился в клиентскую зону ждать. Минут через 30 выходит мастер и говорит, что масло мол поменяли,но с шаровой огромная проблема! Вот-вот может отскочить-и тогда беда, дорогой клиент, пиши пропало. Я конечно не первый год за рулем, все эти разводы сервисов мне известны, но себя знаю - червь сомнения будет меня грызть потом, да и спереди что-то там постукивало периодически...... В общем говорю, я не против замены,но машинка специфическая -Крайслер- неужели найдете шаровую в наличии? Да, говорят, на ближайшем складе есть в наличии ! Ну тогда меняйте говорю -цена вопроса 2600 р вместе с запчастью. Прошел час, и тут я вижу вваливающегося экспедитора с мешком запчастей-оказывается шаровую мою только привезли с "ближнего склада" Ну ладно, думаю -замена шаровой не Бином Ньютона -полчаса-и готово. Но я жестоко заблуждался! Еще через час обратился к мастеру с вопросом -ну что там с моей Волгой? И как оказалось -опять беда не обошла меня горемычного стороной -шаровая не подходит !!! Сейчас мы мол привезем другую шаровую с того же склада -запаситесь терпением. Делать нечего,машина на подъемнике - старая шаровая выбита -сижу жду! Прошел час ! Неспешной походкой подходит мастер и с дебильным видом заявляет,что оказывается...ОКАЗЫВАЕТСЯ !-шаровая на мой авто идет только вместе с рычагом, который мне надлежит немедленно оплатить в размере 4900 р и через час-полтора -ну вы уже поняли - его привезут с "ближнего склада". Ну тут меня и прорвало -и я избегая нецензурных выражений -ибо менеджером по запчастям является особь женского полу -высказал все, что я думаю по поводу доплаты в 4900 р . Кратко это сводилось к тому,что ошибки менеджера по запчастям я оплачивать не собираюсь ! На что указанная особа начала нагло возражать, что дескать я сам виноват в ситуации, так как сказал,что моё авто построено на базе Крайслера, а она дескать по каталогу Крайслера и подбирала запчасть -следовательно- сам дурак ! Я резонно попытался возразить что, как клиент,я не обязан досконально разбираться в устройстве автомобиля-для этого есть специалист -и в цепочке мастер-приемщик -менеджер по з/ч клиент явно лишний. Вот мой VIN. вот мой автомобиль -подбирайте запчасть -при чем тут я? Но на меня накинулись втроем- мастер,означенная менеджер и администратор пытаясь доказать не правоту клиента ( а как же клиент всегда прав?) ! В итоге после всяческих угроз с моей стороны докопаться до правды, мастер,сверля меня ненавидящим взглядом, соизволил связаться с начальником по телефону и в итоге выдал: Хорошо, поменяем вам рычаг, приезжайте после 19-00. За 2600р, ЕСЛИ ВАМ СОВЕСТЬ ПОЗВОЛИТ !!! Это меня должна терзать совесть за то,что плевая замена масла вылилась в потерянный день, испорченное настроение и опасения, как бы эти поганцы не сотворили чего с машиной в отместку ! Я в акуе дорогие друзья, а мораль проста -тщательнее выбирайте СТО для своей ласточки!