Uppergloss

На Пикабу
1047 рейтинг 6 подписчиков 2 подписки 9 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Нюансы фонетики

Достаточно редко пользуюсь услугами метрополитена, а тут спустился под землю,зашел в вагон а там :
Нюансы фонетики
То есть, как я понимаю, правительство Санкт-Петербурга убеждено в том, что рядовым петербуржцам, использующим метрополитен в качестве транспортного средства, всенепременно пригодятся расхожие выражения типа "знойный сирокко" и "нежный бри" И дабы не коверкались эти исконно русские словосочетания, и была согласована данная фонетическая памятка.

Но это еще пол беды. Заголовок ведь гласит "Давайте говорить КАК петербуржцы!" То есть видимо и гостям города из точек различной степени удаленности рекомендуется выражаться подобным образом. Живо встает перед глазами небезызвестный эпизод из "Нашей Раши", в котором диалог Равшана и Джумшута мог бы звучать примерно так:

"Уважаемый коллега, удалось ли вам посетить городской зоопарк в прошедшие выходные,и увидеть воочию легендарных розового фламинго и огромного кенгуру? Ведь являясь скромным рантье,вы обладаете  достаточно солидным запасом свободного времени !"

"О, да, любезный друг, а после этого еще и насладился соленым сулугуни и нежным бри в открытом кафе на набережной, где знойный сирокко  неожиданно превратился в мощный торнадо и прогнал меня с излюбленного местечка !"

Показать полностью 1

Странная картинка !

Хочу поблагодарить уже четверых моих подписчиков, и поздравить с 1-м апреля- Днем смеха или Днем дурака -кому как больше нравится ! И вот вспомнилось: будучи в Болгарии в прошлом году наблюдал на туалете автовокзала вот такую странную пиктограмму. Как она логически расшифровывается так и не смог понять! Какие будут идеи?)
Странная картинка !

Лицемерие

В свете сегодняшних выборов.

В принципе мне не важно, кто за кого проголосовал. Все люди взрослые и делают свой выбор более или менее осознано. Другой вопрос, что существуют индивидуумы, суть которых мне не понятна, неприемлема и как следствие - глубоко презираема. Подобные личности в частном разговоре, на кухне, на чем свет стоит поливают Путина , коррупцию существующей власти , высокие налоги, внешнюю и внутреннюю политику, уничтожение малого и среднего предпринимательства...... И вот сегодня с утра в Инстаграме выкладывают фото своих бюллетеней с "крестом" напротив кандидата Путина. Ну что сказать? Лицемерие человеческое не знает границ.Но почему им наплевать на то, что чье-то (мое) отношение к ним в одночасье изменилось на резко негативное ? Морали нет - мизантропия усиливается !

1043

Раздвоение

Вспомнилось тут !

Дело было в конце 90-х годов, по зиме. Тогда признаком достатка у женщин считалось приодеться в турецкую дубленку, купленную в районе Апрашки или Троицкого. Фасон был практически у всех одинаковый- отличались они только цветом - самые популярные были зеленые и синие. Не избежала модных тенденций и моя первая жена -приобрела синюю дубленку с синим же меховым воротником и счастливо носила каждый божий день.

Это было предисловие, а теперь основная фабула.

Выходные. Отправляемся в очередной магазин, потому что носить ,как обычно, нечего-нечего !))

В магазине -проходим мимо ювелирного отдела, и тут жена подвисает, склонившись над прилавком с многочисленными драгоценными безделушками. Постояв минуты три у нее за спиной я решил скоротать время в ближайшем "мужском" отделе.Не помню уже,что там продавалось, но провел я там минут 10, а вернувшись к ювелирке обнаружил, что жена  все так же в позе "зю" водит носом по витрине с украшениями. Неизменность локации мне уже поднадоела и я, подойдя сзади, несильно, но уверенно шлепнул жену по попе со словами "хватит уже, пошли дальше!" Каково же было мое смущение, когда из-за синего воротника знакомой дубленки, повернулось совершенно незнакомое лицо немолодой уже женщины ! Пробормотав извинения я быстро удалился в поисках ушедшей в другой отдел жены. Так я не краснел наверное со времен школы!))

Показать полностью

Невинная ошибка)

Коротко. Работаю иногда по выходным, в отсутствие всего руководства, в том числе и генерального директора. Зовут его Олег Николаевич. В случае какого-либо форс-мажора звоню ему на сотовый,чтобы принять окончательное решение по проблеме. Вот и сегодня подобный форс-мажор приключился. Звоню гендиру- не берет трубку несколько раз подряд. Решаю отправить sms  с кратким описанием ситуации. Обращаюсь в тексте по имени -Олег, а подлый Т9 изменил на слово ОЛЕНЬ ! Хорошо,что заметил и не отправил,а то получилось бы интересно !))

9

Правила этикета)

Не далее как вчера громкие крики привлекли мое внимание на входе в известный сетевой продуктовый гипермаркет. Источником криков являлся молодой детина двухметрового роста, выговаривающий невысокому мужичку в очках лет пятидесяти. Суть претензии заключалась, судя по всему, в том,что мужичёк имел наглость не пропустить в дверях означенного молодого и бородатого громилу. Речь молодого человека изобиловала многочисленными жаргонизмами околоуголовной лексики ,уничижительными и нецензурными эпитетами по отношению к оппоненту с переходом на констатацию недостатков внешнего вида противника ! Свою тираду бородач закончил фразой, открывающей в нем истинного интиллигента и ценителя прекрасного: "Да будет тебе известно,что ПО ПРАВИЛАМ ЭТИКЕТА(!!!) входящий должен пропускать выходящего !!!" И наградив в завершение речи оппонента еще парочкой оскорбительных эпитетов направился прочь . Видимо это стало последней каплей,переполнившей терпение мужичка,все это время стоявшего с понуро опущенной головой и молча выслушивавшего оскорбления молодчика. Он в три прыжка преодолел расстояние до удаляющегося уже обидчика и залепил тому смачнейший пендель по поджарому заду ! За что тут же поплатился ударом в нос от знатока правил этикета. Однако усложнять ситуацию детина не стал- пока противник поднимал отлетевшие в снег от удара очки- быстрым шагом удалился в сторону остановки и смешался с толпой. Вот они какие скромные -специалисты по этикету !

10

Суши Вок ставит в тупик !

Возвращались с женой на автомобиле домой. Время позднее -примерно 22-30. Весь день занимались делами -поужинать не удалось-да и дома особо ничего не приготовлено. И тут появилась блестящая идея -заказать роллы- ибо рекламная листовка Суши Вока оказалась у жены в сумке. А надо сказать,что означенная контора находится в нашем доме, на первом этаже по улице скажем.....Лесная. Работает до 23-00ч. Жена звонит и происходит примерно такой разговор:

-Здравствуйте, хотели бы заказать у вас роллы.

- Доставка нужна?

- Нет мы сами заберем, ваш филиал находится в нашем доме.

- По какому адресу будете забирать?

- Лесная ,84

На том конце пауза.

- Вы в каком городе находитесь?

- В Санкт-Петербурге.

- В Санкт-Петербурге у нас нет филиала по улице Лесная ,84

- Да нет же Суши Вок находится в нашем доме по адресу Санкт-Петербург ул Лесная ,84

На том конце бросили трубку. Немая сцена.

Доехав до дома зашел в  заведение,которого не существует на свете, поинтересоваться как же так? На что получил ответ: а у нас в кол-центре много неадекватных,надо было еще раз перезвонить !)))

Я все понимаю,но не знать адреса филиалов-это уже за гранью добра и зла по-моему !

Пришлось заказывать доставку у круглосуточных конкурентов -а Суши Вок отправить в корзину !

Показать полностью
130

Ох уж этот сервис !

Поехал сегодня масло менять в автомобиле ! А надо сказать авто у меня не самое распространенное -Волга Сайбер. Начинка вся от Крайслера, запчасти в основном всегда в наличии имеются в магазинах и от означенного Крайслера всегда подходят(владею 8-й год). Приезжаю, значит на сервис -все хорошо-есть свободное место, масло с фильтром у меня с собой -цена вопроса 500 рублей. Загнал на подъемник и удалился в клиентскую зону ждать. Минут через 30 выходит мастер и говорит, что масло мол поменяли,но с шаровой огромная проблема! Вот-вот может отскочить-и тогда беда, дорогой клиент, пиши пропало. Я конечно не первый год за рулем, все эти разводы сервисов мне известны, но себя знаю - червь сомнения будет меня грызть потом, да и спереди что-то там постукивало периодически...... В общем говорю, я не против замены,но машинка специфическая -Крайслер- неужели найдете шаровую в наличии? Да, говорят, на ближайшем складе есть в наличии ! Ну тогда меняйте говорю -цена вопроса 2600 р вместе с запчастью. Прошел час, и тут я вижу вваливающегося экспедитора с мешком запчастей-оказывается шаровую мою только привезли с "ближнего склада" Ну ладно, думаю -замена шаровой не Бином Ньютона -полчаса-и готово. Но я жестоко заблуждался! Еще через час обратился к мастеру с вопросом -ну что там с моей Волгой? И как оказалось -опять беда не обошла меня горемычного стороной -шаровая не подходит !!! Сейчас мы мол привезем другую шаровую с того же склада -запаситесь терпением. Делать нечего,машина на подъемнике - старая шаровая выбита -сижу жду! Прошел час ! Неспешной походкой подходит мастер и с дебильным видом заявляет,что оказывается...ОКАЗЫВАЕТСЯ !-шаровая на мой авто идет только вместе с рычагом, который мне надлежит немедленно оплатить в размере 4900 р и через час-полтора -ну вы уже поняли - его привезут с "ближнего склада". Ну тут меня и прорвало -и я избегая нецензурных выражений -ибо менеджером по запчастям является особь женского полу -высказал все, что я думаю по поводу доплаты в 4900 р . Кратко это сводилось к тому,что ошибки менеджера по запчастям я оплачивать не собираюсь ! На что указанная особа начала нагло возражать, что дескать я сам виноват в ситуации, так как сказал,что моё авто построено на базе Крайслера, а она дескать по каталогу Крайслера и подбирала запчасть -следовательно- сам дурак ! Я резонно попытался возразить что, как клиент,я  не обязан досконально разбираться в устройстве автомобиля-для этого есть специалист -и в цепочке мастер-приемщик -менеджер по з/ч клиент явно лишний. Вот мой VIN. вот мой автомобиль -подбирайте запчасть -при чем тут я? Но на меня накинулись втроем- мастер,означенная менеджер и администратор пытаясь доказать не правоту клиента ( а как же клиент всегда прав?) ! В итоге после всяческих угроз с моей стороны  докопаться до правды, мастер,сверля меня ненавидящим взглядом, соизволил связаться с начальником по телефону и в итоге выдал: Хорошо, поменяем вам рычаг, приезжайте после 19-00. За 2600р, ЕСЛИ ВАМ СОВЕСТЬ ПОЗВОЛИТ !!! Это меня должна терзать совесть за то,что плевая замена масла вылилась в потерянный день, испорченное настроение и опасения, как бы эти поганцы не сотворили чего с машиной в отместку ! Я в акуе дорогие друзья, а мораль проста -тщательнее выбирайте СТО для своей ласточки!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!