
UliRazuli


Ответ на пост «Овербукинг или кидалово»5
В далёком благополучном 2020 году мне случилось лететь в Симферополь с ребёнком (1 год) славной компанией Уральские Авиалинии.
Понимая, что перелёт с младенцем это стресс как для нас, так и для окружающих, я для обратного перелёта Симферополь - Москва воспользовалась услугой покупки места в отсеке бинесс-класса (самого бизнесс-класса на рейсе не было). За 2499 деревянных, если не ошибаюсь, то есть за половину или даже за две трети стоимости самого билета.
И вот когда в назначенный день вместе с ребёнком мы прибываем в аэропорт, на стойке регистрации мне выдают посадочный талон - вообще не на купленное место. Прямо совсем. Нас посадили в первый ряд эконом-отсека, где, конечно, "увеличенное пространство для ног", но зато ноги упираются в стену и вытянуть их становится абсолютно невозможно. И, кстати, нет откидного столика. На все вопросы и возмщения ответ один: "Извините, мы получили именно такой план полёта, исправить ничего нельзя".
Ладно. В одиночестве мать годовалого ребёнка против авиакомпании не выстоит, домой лететь пришлось так.
Но не дарить же этим пи###асам мои кровные 2,5 тысячи?
Попытки вернуть кровные столкнулись с непониманием авиакомпании. Дозвониться до них тогда было невозможно, я, было дело, просто полтора часа провисела у колл-центра пятой позицией в очереди.
Также два обращения были отправлены в личном кабинете. Одно как претензия, а другое (потому что хомячок научен горьким опытом и знает, кому на самом деле надо писать претензии) в отдел продаж дополнительных услуг. На скрине видно, что претензия на 17 октября 2022 года так и осталась неотработанной, кстати.
К сожалению, всю цепочку переписки я удалила (зачем-то), поэтому пруфов не будет. Но чудесные менеджеры сообщили мне, что говно-вопрос, они немедленно возвратят мне 1,6 тысяч денег, за вычетом 900 рублей, которые оставят себе за то, что я летела на месте "повышенной комфортности". Потому что услуга "Любимое место" на кресло 3В стоила именно столько.
Но позвольте, господа. Я оплачивала конкретное место, услуга не оказана, какой ещё частичный возврат средств?
Нас не волнует, вы летели комфортнее, чем другие пассажиры, "давай плати".
"Я поняла вас. Пожалуйста, предоставьте мне юридический адрес компании для отправки досудебной претензии" - ответила я, и на карту чудесным образом капнули 2500 рублей прямо в течение нескольких часов, начиная от этого моего сообщения. Вот на это пруф имеется:
Собственно, к чему это всё? Не надо забивать на нарушения, нужно отстаивать свои права, и начать хотя бы с досудебной претензии.
Внезапная доброта
Вчера погода располагала, и мы с мужем во тьме ночной отправились строить снеговика. Получился обычный такой обаятельный парень.
Он немного отличается от обычных снеговиков только размером. Мы постарались и сваяли красавца больше двух метров ростом.
Но суть поста не в этом, конечно. Мы были готовы, что его разбомбят если не до наступления утра, то хотя бы до обеда точно. Вышло по-другому. Поскольку у нас плюс, снеговик тихонечко подтаивал, заваливался, и в итоге развалился сам. А потом пришли просто люди, дети и взрослые. Собрали его обратно. Сделали новое лицо взамен утраченного. И даже раскрасили красками.
От стартового варианта он теперь, конечно, сильно отличается, да и в росте потерял сантиметров 30. Но сама история сделала мой день немного добрее. Спасибо вам, случайные люди.
Рукодельный посткроссинг
Случилось мне подписаться на участие в маленьком, котоламповом посткроссинге в масштабах одного форума. Отправить по условиям нужно было 10 открыток, а где их брать, красивые, я не в курсе, да и вроде как сроки поджимали.
Почесала я маковку и решила, что раз красивых открыток нет, то нужно обеспечить хотя бы необычные. В итоге за 5 минут в визио склепала макет, с примерно соответствующими размерами, и отдала для распечатки на двустороннем мелованном картоне.
В рисование я не очень умею, только немножко ёжиков. Вот они и стали основой тематической серии открыток про Коломну.
Рисовала цветными карандашами и гелевой ручкой. Для стойкости закрепила лаком-фиксативом, попшикав им из пульверизатора на готовые открытки.
Было немножко (ладно, вру, множко) приятно, когда в родном почтовом отделении меня вычислили по фамилии и обратному адресу и, когда пришло время получать очередную посылку, узнали и похвалили.
Все открытки, кстати, благополучно прибыли к адресатам, включая международные.