Овербукинг или кидалово

Овербукинг или кидалово Smartavia, Овербукинг, Авиаперелеты, Мошенничество, Fail, Мат, Длиннопост, Негатив

Завязка:
Захотел я слетать на конференцию в Питер. Зашёл на авиасейлс, по привычке, нашел подходящие билеты, меня перекинуло на мегатревел я оплатил и успокоился. Обычно, покупая перелеты лоукостером я обычно докупаю онлайн выбор места, но в этот раз как-то подзабил. И это стало роковым моментом.

Пятого октября я прибыл на стойку регистрации за 10 минут до завершения регистрации на рейс. Увидел что я лечу невиданной до селе компанией Smartavia. (Если тут есть представители компании - объясните что это за хуйня?). Подошёл к сотруднице и протянул паспорт. Сотрудница посмотрела на него, спросила есть ли у меня место, я ответил отрицательно. Она отдала мне паспорт обратно, не выдав мне посадочный талон, попросила встать в сторонке. В этой сторонке уже стояла скучающая девушка. Смотря как тикает таймер окончания регистрации я не выдержал и подошёл к сотруднице ещё раз и спросил: " а чего собсно ждём? Пока рейс улетит?". Меня попросили дожидаться другого сотрудника авиакомпании, а ей нужно отойти.

Кульминация:
Регистрация на рейс заканчивается, девушка убегает. Подходит мужик, вместе с ним приходит ещё человек 10. И он не представившись начинает вещать: "К сожалению, этим рейсом прилетел другой самолёт, в котором на 8 мест меньше чем в том который должен бы быть, я не знаю почему так, и сам ничего не понимаю так же как вы!". Я начинаю понимать, что начинает попахивать бессонной ночью в дороге на перекладных, и сном на конференции. Мужик продолжает: "Сейчас мы пойдем и будем в самолёте всех считать по головам, чтобы узнать остались ли в самолёте свободные места". Одна женщина выкрикивает:"Вот знала же что вашей говнокомпанией летать нельзя! Писали же в интернете!". Менеджер ей отвечает: "Я представляю, там много всякого пишут"

Тут я начинаю понимать что скорее всего менеджер тянет время, чтобы рейс улетел. Не знаю для чего, возможно чтобы те кто спешит, как я, сами разбежались. Не могут же они не знать сколько человек на борту, они же сами всем выдавали посадочные, и будут их пробивать во время посадки. Считать по головам никого не нужно.

Оставляя надежду на то, что менеджер, что-то сможет решить я все таки зашёл в авиакассу, чтобы подобрать билеты на другой ближайший рейс, такой был (S7 с пересадкой через Москву) и регистрация на него заканчивалась через 25 мин. Я добавил билеты в корзину, но пока не оплачивал, решил подождать 10 мин, вдруг не придется. Но ничего не дождавшись оплатил, прошел регистрацию и пошел в зал ожидания. Толпа осталась ждать менеджера. В зале ожидания я специально сел напротив гейта через который происходила посадка на неудавшийся рейс. Чтобы посмотреть улетит кто-то ещё на нем или нет. Но никто так и не прошел. И я спокойно улетел новым рейсом. Я кстати прилетел на 2 часа позже чем рассчитывал, потому консьерж который ждал меня к 24:00 к 02:00 уже уснул и я простоял на улице 2 часа, замерзая и трезвоня в дверь. Это добавило мне ярости на Smartavia.

Развязка:
После конференции я решил заняться вопросом возврата денег за билет. Да, овербукинг неприятная вещь, и деньги хорошо бы вернуть. Я написал в отдел продаж Smartavia, где мне сообщили "где покупали там и делайте возврат". Я пошел на сайт мегатревел и запросил возврат там. Мне, к моему удивлению сообщают, что у меня стоит "Неявка" на рейс, потому возврат мне оформлен не будет. Билет стоил недорого 3500, в какой-то ситуации я может быть и плюнул бы. Но сейчас для меня это стало принципиальным моментом. Нихера себе, меня кинули на целых 3500!

Я снова написал в отдел продаж Smartavia, где попросил разобраться - почему у меня стоит неявка, ведь я пришел вовремя. Мне сообщают, что мне нужно было дать справку продавцу, которую мне должны были выдать в аэропорту.

Овербукинг или кидалово Smartavia, Овербукинг, Авиаперелеты, Мошенничество, Fail, Мат, Длиннопост, Негатив

Этой справки у меня нет и я запрашиваю её у Smartavia. После чего они мне ничего не отвечают.

Овербукинг или кидалово Smartavia, Овербукинг, Авиаперелеты, Мошенничество, Fail, Мат, Длиннопост, Негатив

Я звоню на горячую линию где прошу разобраться в ситуации. После чего мне через несколько дней на почту падает отписка. Что я не попал под овербукинг и возврат не возможен.

Овербукинг или кидалово Smartavia, Овербукинг, Авиаперелеты, Мошенничество, Fail, Мат, Длиннопост, Негатив
Овербукинг или кидалово Smartavia, Овербукинг, Авиаперелеты, Мошенничество, Fail, Мат, Длиннопост, Негатив

Как это не попал, как это опоздал? А что это тогда было? Заходим на второй круг разбирательств?
Так выглядит мое последнее сообщение. Отпускать эту ситуацию мне ни капли не хочется. Придется продолжить видимо как-то иначе. Если кто-то знает, как правильно себя вести в этой ситуации - буду рад любым советам. В следующий раз буду снимать на камеру подобные случаи, чтоб меня не выставляли дебилом.

Овербукинг или кидалово Smartavia, Овербукинг, Авиаперелеты, Мошенничество, Fail, Мат, Длиннопост, Негатив