Tyken

Пикабушник
3477 рейтинг 7 подписчиков 2 подписки 8 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
4

Нижний Новгород. Срочно ищу оптические патч-корды ММ, 50/125 (ОМ3), LC/UPC-LC/UPC, Duplex, 2м

Всем привет.

Очень нужно найти Оптический патч-корд, ММ, 50/125 (ОМ3), LC/UPC-LC/UPC, Duplex, 2м в количестве 15 штук.
Как вариант подойдут Simplex, но тогда нужно штук 30 :)

Длина может быть от 2 до 10 метров.

Очень нужно именно наличие в Нижнем Новгороде.

Может у кого завалялись?) О цене договоримся

791

Help. Нужна помощь в борьбе с АВТОРУСЬ

Добрый день!

Честно, не знаем где искать информацию, может кто-то сталкивался и сможет подсказать, посоветовать что делать в нашей ситуации.


26 октября(среда) подруга едет на работу, у неё загорается жёлтая лампочка масла.
По пути на работе, подруга заезжает в АВТОРУСЬ Лобачевского.

Где ей проводят целый список работ, попутно добавляя разные работы по ходовой

Запчасти подруга привезла свои, заказывала на портале Exist.ru

После произведённых работ, подруга проезжает пару километров до работы и паркует автомобиль около работы.
Машина остаётся на ночь на рабочей парковке.

27 октября(четверг) подруга приезжает на работу на метро, вечером садится в машину и выезжает в сторону дома.

Проехав 6 километров у неё загорается сначала жёлтый сигнал маслёнки, потом практически сразу красный. После чего она останавливается и создаёт пробку.

Приехав к ней на выручку, мы цепляем машину на трос и на нейтралке отвозим её обратно к АВТОРУСЬ Лобачевского. Проверив масло по уровню, выясняем что в двигателе масла просто нету.

В надежде, что с машиной не всё так страшно и в пятницу Авторусь разберутся с проблемой.


Но не всё так радужно...


В пятницу 28 октября её машину загоняют на подъёмник, делают осмотр и заявляют, что их вины нету, а масляный фильтр пропускает масло... Каким образом он может пропускать масло не объясняли. Своей вины Авторусь не признаёт.


Дальше хуже.


Машину выкатывают на парковку и она там стоит по сей день. Подруга в это время составляет исковое обращение в суд и запрашивает документы об осмотре специалистами Авторусь производимым 28 октября. На что руководитель сервиса (Максим Сергеевич) ей заявляет: "Какой осмотр??? Девушка, вы у нас не были! Вашу машину мы не смотрели!"


Т.е. по какой причине масло, которое специалисты АВТОРУСЬ Лобачевского залили, запчасти установили, различные проверки провели, но двигатель в итоге запороли, они ответить не могут. Так теперь ещё и делают вид, что в пятницу 28 октября ни какую машину они не принимали, на подъёмник не поднимали и осмотр не делали. Кто вы вообще? идите нах...


Т.е. фактически, они могли тупо не закрутить нормально масляный фильтр, из-за чего из двигателя вытекло всё масло... А в пятницу просто его закрутить и замыть масляные пятна.


Как поступать в этой ситуации мало понимания. Но со стороны АВТОРУСЬ Лобачевского идёт откровенное кидалово и попытка просто послать на три весёлых буквы. Вроде известная и крупная контора... а ощущение, что обратились в гараж к рукожопам.


Может кто-нибудь посоветовать как поступать в сложившейся ситуации или поделиться своим опытом решения?


Были мысли обратиться в СМИ, но куда и как... может есть кто толковый в подобных делах

Показать полностью 4
5

Л’Этуаль. Фиктивная программа. Нашли дешевле? Повысим цену!

Просто хочу поделиться.
Искал тут парфюм в подарок. Собственно, искомая позиция: YVES SAINT LAURENT LIBRE INTENSE 90 мл.
Первое что сделал, зашёл на Озон. Там очень много вариантов. Много сомнительных фирм, которые уж очень дёшего продают товар. Один даже косит под известный магазин Иль Де Ботэ.

Правда на деле оказывается неким ИП Карапетяном, которое существует менее двух месяцев на рынке.

Тоже вопрос, почему Озон позволяет вводить в заблуждение людей. Уж очень сомневаюсь я в надёжности таких продавцов из Краснодара

Собственно из всего вышеперечисленного делаю вывод, что парфюм стоит взять в известном магазине, там хоть и дороже, но явно без обмана.

Мой выбор падает на магазин Л’Этуаль, много раз там покупал парфюмерию, всегда был доволен.

И вот тут, мне в глаза бросается их акция "Нашли дешевле? -5% к самой низкой цене!"

Нет, я конечно же понимаю, что цены с Озона им не подойдут :)

Для чего перехожу в описании данной программы и вижу там список:

Быстро просматриваю искомый вариант на данных сайтах и нахожу подходящий вариант, а именно:

И вот какая у меня складывается логика в голове.

Самая низкая цена в Л’Этуаль, с учётом Бриллиантовой карты, я же их постоянный клиент, 12.957 рублей
Самая же низкая цена в goldapple.ru, по максимальной карте, 12.052

Цену я везде беру именно по карте, т.к. я не знаю людей, кто бы покупал в этих магазинах без карты. Кажется, что они есть у всех. А у кого нету, тем продавцы на кассе предлагают воспользоваться их картой. Да и фраза "-5% к самой низкой цене!" внушает именно такую мысль.


А вот как получается, уважаемый магазин Л’Этуаль считает по другому. При попытке подать заявку на участие в программе, где нужно указать ссылку на товар и его цену, в ответ приходит вот такое смс-уведомление:

Ок, звоним на горячую линию, там нам объясняют, что указывать нужно цену без скидки. Тут у меня закрались подозрения в логике этой программы. И да, указав цену без скидки 16.070, мне приходит промокод

И что же я вижу в корзине?
А вот вам два варианта итоговой цены.
Цена с учётом моей карты:

И цена при участии в этой замечательной программе:

Вы понимаете да?
Используя мою карту, они предлагают мне купить у них товар за 12.957 рублей.
Участвия в программе "Гарантия лучшей цены" и предоставляя им разрешённый ими для сравнения магазин, в котором этот товар стоит 12.050 рублей, они предлагают купить мне товар за 15.266 рублей.

Нет, детально изучив условия программы, я нашел пункт:

Но вот мне просто становится интересно, менеджеры, которые придумывали эту акцию и её условия, хоть на какой-то миг задумывались над логикой этой акции? Или всё делается лишь для видимости работы и создания образа клиентоориентированности?


Ясное дело, капитализм и всё такое... Но когда идёшь в крупные магазины, которые порой берут дороже чем в других местах, ожидаешь чего-то большего, а ощущение, будто обратился не в крупную компанию, известную на всю страну, а именно к тому ИП Карапетян, не в обиду ему, возможно он намного честнее чем Л’Этуаль.

Но фразы по типу: "Ну так в акции всё чётко написано!", "А чего ты пытаешься выгодать?" Ощущаются также как, когда тебя на рынке или в переходе обманут: "Ну  а что ты хотел, тут же явно дешевле, явно подделка!", "А ты что, за такую цену хотел оригинал?"


Пост мой, мнение моё, Ваша критика будет тоже моей)))
Но честно, устал от обмана и фиктивных скидок. Врут в глаза, а мы привыкли и уже считаем это нормой.


И да. Кто спросит зачем тут это. Видя всё это, хочется не просто пройти мимо, что теперь я буду делать при виде вывески Л’Этуаль, а обратить внимание окружающих к проблеме. Это как не пройти мимо мусорящего человека, не опускать глаза на проблемы, а пытаться их решить, не молчать, не прятаться... Глядишь и жизнь вокруг нас станет лучше... мечты :)

Показать полностью 12
35

Nestle. Dolce Gusto. Курьер Сервис Экспресс. "Шикарное" отношение к клиентам или как испортить себе настроение

Новый год. Все мы бегаем и ищем подарки своим близким.

Вот так и я, бегал и искал их. Наткнулся на очень интересное предложение от Nestle, а именно акцию на кофемашину Dolce Gusto Krups Infinissima.


Цена 3490 при покупке 6 упаковок кофе.

Если обычная цена на одну кофемашину составляет в районе 5,5 тысяч рублей, то тут получается целый комплект за 5884 рублей

Условия доставки отличные, бесплатная доставка при заказе от 3500 рублей и доставка в течении 24 часов

Вот тут мы видим одну заковырку... В случае проведения акции, сроди доставки могут измениться. Но это ладно, обычно в таких случаях срок доставки предупреждается...


28 декабря, в 16 часов дня я благополучно произвёл заказ.
Мне оперативно пришло письмо подтверждение.

И даже выдали номер отслеживания транспортной компании KC, где была указана дата доставки 29 декабря в течении дня, до 21:00.


Я перестал искать подарок близкому человеку и спокойно продолжил работать.


Как вы уже поняли, 29 декабря ни кто ничего не привёз.

Я начал звонить на горячуюю линию NESCAFE Dolce Gusto: 8-800-700-79-79.

Где мне чётко пояснили, что они мне ничего подсказать не могут, мне нужно связываться с курьерской службой "Курьер Сервис Экспресс" 8-495-748-77-48, что я пытался сделать на протяжении двух дней.


Вы звоните в КС, автоответчик просит вас выбрать нужный вам пункт. Мой был "доставка из интернет магазина", где меня ставили в ожидание минут на 10-15, а затем просто сбрасывали.

А что самое издевательское... Всё время ожидания, автоответчик сообщал, что: "Вы можете воспользоваться нашими услугами доставки новогодних подарков, доставим так, что Дед Мороз позавидует" Эта фраза выглядит особенно забавно в свете происходящего.


Что самое интересное, если выбирать другие пункты "вызвать курьера" и т.п., оператор отвечает очень быстро. Но когда слышат, что вопрос по посылке... сразу переключают на отдел интернет магазинов и там ты висишь очень долго, а потом тебя сбрасывает автоответчик... и да, там ты постоянно, раз за разом выслушиваешь, что они доставят лучше Деда Мороза.


В итоге, в девятом часу вечера, 30 декабря, я умудряюсь попасть на менеджера, который заявляет мне, что все посылки из интернет магазинов перенесены на январь и доставка будет после 4 января.
Ну а то, что интернет магазин поставил доставку на 29 декабря, это не их проблема.
На вопрос, а почему тогда ваш же сайт доставки отображает доставку на 29 декабря, так это тоже не их проблема... это проставляется автоматически.

А почему в почтовом оповещении была указано 29 декабря? ОЙ, а это тоже автоматически проставляется...

Кругом у них всё автоматически... и покупателя они не собираются нормально информировать о сроках доставки. Да и предоставить информацию, они не могут, видно все менеджеры заняты на обслуживание ещё не оплативших клиентов. А те кто уже оформил заказ, ну и фиг с вами, сидите и ждите свою посылку.


Нет, я конечно же понимаю, что сейчас новый год, много заказов. Но! Делая новогоднюю акцию, которая расчитана на то, что люди закажут у вас товар в качестве новогоднее подарка... Может стоит не обманывать их со сроками доставки? Это вопрос к Nestle...


Ну а к курьерской службе "Курьер Сервис Экспресс" точно такой же вопрос. Если вы не можете выполнить уже взятые заказы, может стоит хотя бы не сообщать, что привезёте в одно время, а на самом деле на неделю позже? Да и тупо сбрасывать звонки по теме "интернет заказ", но оперативно отвечать по другим...Такое себе отношение к клиентам.



Сам конечно дурак, что в последний момент заказываю. Но почему-то даже мелкие магазины в это время умудряются доставить товар на следующий день... А тут идёт обман покупателя по срокам доставки, люди строят планы, а их даже не оповещают о том, что хрен они получат в этом году, а не посылку свою)))


P.S. Пост может и не нужный, но как предупреждение другим. Да и о таких вещах стоит рассказывать. Как ещё заставить продавца нормально выполнять свои же обещания?

Показать полностью 4

Изменить дату письма во вложении. Требуется помощь знатоков

Всем привет.

Возникла проблема. Нужно было в декабре отправить информационное письмо, но как обычно завтыкали.
Сейчас возникла проблема и требуется продемонстрировать отправленное письмо, но которое не отправляли.

Требуется изменить файл вложения, чтобы в нём фигурировала информация, якобы исходное письмо было отправлено в установленные сроки.
Пока вижу несколько вариантов:
1. Поднять изолированный почтовый сервер с нужной датой, через почтовую программу сделать в нём сообщение, а уже потом перенастроить на реальный сервер и отправить вложением.
2. Отредактировать файл .PST

Оба варианта описаны в теории, как видится в голове, но что и как возможно в реальности?

Задача не для мошенничества или развода, а просто для решения спора внутри одной группы людей.

Возможно кто-то сталкивался с подобным или может что-нибудь подсказать?

Показать полностью

Ищу фильм. Американские подростки

Ищу фильм. Смотрел его в районе 2000 года.

Смысл был такой. У американских подростков была ночь, когда весь молодняк скрывался по городу от старшеклассников, а те ловили их по городу, а кого поймали, того лупцевали плоскими битами по задницам. Помню, что там как обычно была подростковая любовь, а одного из молодых, старшеклассники не трогали, а брали с собой. Ездили на классических американских машинах.

Много лет вспоминаю тот фильм, но найти по такому описанию не мог(((
Очень хочу пересмотреть.

6

Прогресс остановился!

Сидели мы как-то вечером с девушкой на кухне. Смотрели передачу какую-то. Там было про развитие технологий с начала 20 века. Как машины появились, как самолёты продвигались и т.п.


Посмотрели мы на всё это, да начали слегка ругать современное развитие. Что всё в нашей жизни так и стоит на месте. Всё так же мы ходим на работу как и 10 лет назад, всё так же ездим на метро, машины такие же. В медицине вроде прорыва нет. В космос не полетели. Вспомнили трилогию "Назад в Будущее", посмеялись и взгрустнули, что ожидания не оправдались.


А потом решили, что ужинать нам пора, а дома еды и не было. Взял я со стола телефон, запустил приложение по доставке еды, выбрали суши и мидии. Но скидка на заказ была у девушки на аккаунте. Тут же я ей перекинул через банковское приложение денег, она оформила заказ, а потом мы следующие 40 минут поглядывали, как курьер ехал от ресторана к нашему дому.

За это время я скачал на ноутбук фильм. Приехал курьер, отдал пакет с едой.


Сели мы за стол, запустили фильм на ноутбуке, взяли палочки для еды и слегка охренели.

Мы меньше часа назад сокрушались и обсуждали отсутствие прогресса, что всё стоит на месте и т.п.. А сами не вставая с дивана, не доставая денег из кошелька, заказали себе вкусной еды со скидкой, скачали новый фильм в HD...


Вот действительно, к хорошему быстро привыкаешь и воспринимаешь это как должное. В 2000-ых вы могли себе такое представить? что можно заказать еду, оплатить покупку, вызвать такси и сделать ещё кучу всего интересного не вставая с дивана.


Пару лет назад, когда я слышал, что в Европе есть аренда машин, взял машину, проехал и поставил где захотел... Думал у нас такого никогда не будет.


А помню 2007 год. Когда айфоны только пошли. Вызвал меня директор, попросил помочь настроить его айфон. А я сам хз что это такое))) Глянул в интернете рекламу американскую, а там только и крутят, что там и видео звонки, и выход в интернет где угодно. Посмотрел, взгрустнул, что у нас такого не будет. А теперь в России один из лучших мобильных интернетов в мире. Про метро и автобусы я уж и молчу.

Показать полностью
4

Жалобы врачей. А вы точно врачи?

Решил вот расписать свою проблему и недовольство. Интересно услышать мнение со стороны. А может кто дельное что посоветует.


Проблема №1. Лет 5 нет обоняния.


Под новый год 2013-ого я сильно заболел. Вечером 30 декабря резко поднялась температура. Доходила до 39.5 если не путаю. Списал всё грипп, в итоге новый год встретил в кровати с двумя одеялами, с постоянным горячим питьём и дикой болью в голове.

К 4 января вроде отпустило. Врачей не вызывал, т.к. подумал, что в праздники мною заниматься ни кто не будет, а отвлекать скорую не хотел. Лечился народными средствами. Полоскание горла, горячее питьё и постельный режим.

Вроде всё прошло нормально, но было как то уж очень сильно хреного 31-3.

Весной обратил внимание, что  как-то не чувствую прежних запахов весны. Но не сильно обратил внимание.


Посещение врача №1. Терапевт №1

Летом 2013 записался в поликлинику к врачу. Пришёл к терапевту рассказал про потерю обоняния, про болезнь в зимние праздники. Терапевт мне просто сказал, полоскайте горло фурацилином. Ни на один анализ меня не направил, элементарно даже не осмотрел мне ни горло ни нос.

Ушел полоскать горло.


Посещение врача №2. Терапевт №1

Ближе к осени 2013 опять пришёл в поликлинику к врачу. На этот раз врач направил меня на мочу и кровь из пальца.

Когда пришли анализы, сказал что всё норм. Идите к ЛОРу.

Ушёл к ЛОРу.


Посещение врача №3. ЛОР №1

ЛОР-врач посмотрела меня, выслушала жалобы, прописала капли и сказала приходить через 2 месяца.

Ушел капать капли.


Посещение врача №4. ЛОР №1

Поздняя осень 2013. Капли не помогли. Обоняния как нет так и не было. Еще обратил внимание, то в горле постоянно возникает слизь. Сообщил обо всём ЛОР-врачу. Развела руками, направила на Электрофорез носа.


Посещение врача №5. ЛОР №1

Весна 2014. Электрофорез не помог, полоскание на образование слизи не повлияло. Обоняния нет. ЛОР-врач откровенно развела руками. Отправила повторно на анализы мочи и крови...


Лето 2014 - Весна 2018. За этот период посетил всех ЛОР-врачей в своём районе. Т.к. записываться можно в любой филиал поликлиники, я записывался по очереди к разным врачам. За это время посетил 4-5 ЛОР-врачей. Все тупо направляли меня на полоскание горла, кто фурацилином, кто солью. Прописывали капли в нос. Что самое интересное, два врача даже не посмотрели мне ни нос ни горло. Тупо на бумажку написали название капель и отправили полоскать горло.


Лето 2018. ЛОР № 7

Свершилось чудо, я попал на ВРАЧА! Впервые за почти 6 лет ЛОР врач не просто сказал полоскать горло, она первым делом отправила меня на специализированные анализы. А также сказала, что потеря обоняния может быть не из-за проблем с носом, а из-за проблем с мозгом, а точнее из-за опухоли в голове. Отличная новость спустя почти 6 лет...


Спустя почти 6 лет и только на седьмом ЛОР-враче я получаю следующую информацию:

1. Зимой 2013 на 90% у меня была ангина.

2. Из-за того, что я её лечил не антибиотиками, вирус засел в миндалинах.

3. Организм постоянно вырабатывает АСЛО в ответ на наличие вируса.

4. ЛОР-врач назначил промывание миндалин хлоргексидином.

5. Каких-либо лекарств не назначает, якобы это даст вирусу иммунитет... Я так и не понял какой в этом смысл? Мы не будем убивать у вас вирус, т.к. он может получить иммунитет, пусть остаётся у вас...



Ну а теперь сама претензия к врачам.


1. Всё общение было в поликлиниках по ОМС.

2. 3 из 7 враче банально отмахивались от меня, элементарно не осматривали даже.

3. Только 7-ой врач предупредил меня, что проблема может быть из-за опухоли в мозгу. Оперативно записался к неврологу, получил направление на КТ. Теперь есть справка, что с головой всё в порядке.

Но ведь это жесть, каждый ЛОР-врач оповещался о многолетней борьбе с недугом, но все молчали о других причинах. А ведь будь опухоль, за это время она бы хрен пойми во что бы вылилась. Помните про умные фразы в ТВ? "Рак в нашей стране диагностируется на последних стадия зачастую. Пациенты очень халатно относятся к своему здоровью" Так может не пациенты виноваты? Они не понимают в этом ничего, а вот врачи прекрасно понимают, но очень часто делают свою работу халатно.


Теперь, когда я вижу очередные жалобы врачей на маленькую зарплату, я каждый раз задаю себе вопрос, а что вы блин сделали чтоб ваша зарплата была выше???


Почему я, как гражданин страны, должен вставать на вашу сторону в ваших жалобах на низкую зарплату, если из всех своих контактов с врачами, лишь у 1/15 врача я видел хоть какое-то желание помочь в проблеме? Все остальные либо ждут денег, либо отмахиваются.


Проблема №2. Больное сердце


При рождение был диагноз, порок сердца, дефект межжелудочковой перегородки. Врачи сразу сказали, что не выживу. Последние лет 10 хожу по врачам по поводу сердца, есть жалобы, на периодические боли и нарушение сердечного ритма.


Сдавал тут кардиограмму, кардиолог спросила, не заядлый ли я курильщик... а я никогда не курил.

Попросил дать мне направление в Бакулевский институт, отказалась давать такое направление, якобы ничего страшного у меня нет, но дала контакт её знакомого кардиолога...

Может у меня в карте где пометка, что не жилец, от того они и игнорируют меня?)))


Прикольное у нас ОМС... Чисто чтобы сдать кровь и мочу на анализы, но если что-то беспокоит, то либо врачу в карман, либо через платное отделение.


Я понимаю, что сейчас скажите, а что вы хотели за такие деньги? Ну так ведь я тоже работаю не за миллионы, но свою работу стараюсь выполнять качественно.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества